БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ КАК ФАКТОР ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ
|
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДА
РАБОТОДАТЕЛЯ 6
1.1. Основные понятия бренда работодателя 6
1.2. Основные этапы формирования HR бренда организации 19
1.3. Современные тенденции развития HR брендинга 28
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «ДЖИДИСИ
СЕРВИСЕЗ» НА ТРУДОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАБОТНИКОВ 32
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ДжиДиСи
Сервисез» 32
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ДжиДиСи
Сервисез» 48
2.3. Исследование бренда работодателя компании ООО «ДжиДиСи
Сервисез» 58
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ HR БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «ДЖИДИСИ СЕРВИСЕЗ» И РАСЧЁТ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 69
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию HR-бренда компании
ООО «ДжиДиСи Сервисез» 69
3.2. Внедрение мероприятий для повышения HR бренда компании ООО
«ДжиДиСи Сервисез» 73
3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных
мероприятий 77
Заключение 80
Список использованных источников
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДА
РАБОТОДАТЕЛЯ 6
1.1. Основные понятия бренда работодателя 6
1.2. Основные этапы формирования HR бренда организации 19
1.3. Современные тенденции развития HR брендинга 28
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «ДЖИДИСИ
СЕРВИСЕЗ» НА ТРУДОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАБОТНИКОВ 32
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ДжиДиСи
Сервисез» 32
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «ДжиДиСи
Сервисез» 48
2.3. Исследование бренда работодателя компании ООО «ДжиДиСи
Сервисез» 58
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ HR БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «ДЖИДИСИ СЕРВИСЕЗ» И РАСЧЁТ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 69
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию HR-бренда компании
ООО «ДжиДиСи Сервисез» 69
3.2. Внедрение мероприятий для повышения HR бренда компании ООО
«ДжиДиСи Сервисез» 73
3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных
мероприятий 77
Заключение 80
Список использованных источников
Бренд является визитной карточкой множества успешных организаций, позиционирующих себя на рынке труда. Узнаваемость бренда организации влияет не только на финансовые показатели эффективности, прибыли, объема продаж, долю рынка, но и на социальные аспекты деятельности организации, ее репутацию и статус как производителя, так и носителя определенных ценностей.
На сегодняшний день на рынке труда наиболее актуальна проблема дефицита квалифицированных специалистов, в которой каждый работодатель стремится быть конкурентоспособным на «рынке кандидата» не только по финансовым условиям, но и в интеллектуальном потенциале своего бизнеса.
Тему, связанную с HR брендингом можно считать новым актуальным «витком» для современного общества HR специалистов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях высокой конкуренции в рамках рынка труда, характеризующегося дефицитом высококвалифицированного персонала, низкой лояльности персонала к работодателю и необходимым условием постоянного развития компании, становится удержанием действующих сотрудников и привлечения соискателей.
Принципы концепции бренда работодателя, основанные на формировании, поддержании и развитии позиционирования организации, в качестве привлекательной для потенциальных и действующих сотрудников, помогают компании лидировать в условиях «войны за таланты».
В международном исследовании Talent Edge 2020, проведенное Deloitte и Forbes в 2016 году приводятся данные о том, что 53% компаний считают бренд работодателя непременным условием деятельности по привлечению специалистов, а 21% опрошенных глобальных компаний оценивают свои действия по использованию и созданию бренда работодателя как действия мирового класса, позволяющие выделять их компанию на рынке труда.
Глобальное исследование Employer Brand International выявило, что, несмотря на мировой экономический кризис,49% компаний планировали увеличить объем средств, вкладываемых в мероприятия по брендингу на рынке труда. В то же время, по мнению специалистов, немного компаний могут реально заявить, что обладают надежным конкурентным преимуществом своего бренда работодателя в вопросах вовлеченности, найма и удержания высококвалифицированного персонала. Таким образом, проблема удержания, использования и привлечения сотрудников становится одним из ведущих условий поддержания конкурентоспособности компаний на новых и глобальных рынках.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование влияния бренда работодателя на трудовое поведение работников.
Для реализации этой цели в выпускной квалификационной работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические предпосылки возникновения и становления концепции бренда работодателя и понятие HR бренд.
2. Выделить факторы, влияющие на формирование бренда работодателя.
3. Изучить особенности формирования бренда работодателя в компании ООО «ДжиДиСи Сервисез».
4. Выявить проблемы бренда работодателя в компании ООО «ДжиДиСи Сервисез».
5. Разработать предложения по совершенствованию бренда работодателя организации ООО «ДжиДиСи Сервисез». .
Объект исследования представляет собой бренд работодателя как фактор трудового поведения работников.
Предметом исследования выступают методики и подходы к формированию и развитию HR бренда организации.
Теоретической основой исследования служат работы российских и зарубежных авторов, материалы научных конференций и периодической печати, а также информация по данной организации и теоретическая информация по теме бренда работодателя.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
На сегодняшний день на рынке труда наиболее актуальна проблема дефицита квалифицированных специалистов, в которой каждый работодатель стремится быть конкурентоспособным на «рынке кандидата» не только по финансовым условиям, но и в интеллектуальном потенциале своего бизнеса.
Тему, связанную с HR брендингом можно считать новым актуальным «витком» для современного общества HR специалистов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях высокой конкуренции в рамках рынка труда, характеризующегося дефицитом высококвалифицированного персонала, низкой лояльности персонала к работодателю и необходимым условием постоянного развития компании, становится удержанием действующих сотрудников и привлечения соискателей.
Принципы концепции бренда работодателя, основанные на формировании, поддержании и развитии позиционирования организации, в качестве привлекательной для потенциальных и действующих сотрудников, помогают компании лидировать в условиях «войны за таланты».
В международном исследовании Talent Edge 2020, проведенное Deloitte и Forbes в 2016 году приводятся данные о том, что 53% компаний считают бренд работодателя непременным условием деятельности по привлечению специалистов, а 21% опрошенных глобальных компаний оценивают свои действия по использованию и созданию бренда работодателя как действия мирового класса, позволяющие выделять их компанию на рынке труда.
Глобальное исследование Employer Brand International выявило, что, несмотря на мировой экономический кризис,49% компаний планировали увеличить объем средств, вкладываемых в мероприятия по брендингу на рынке труда. В то же время, по мнению специалистов, немного компаний могут реально заявить, что обладают надежным конкурентным преимуществом своего бренда работодателя в вопросах вовлеченности, найма и удержания высококвалифицированного персонала. Таким образом, проблема удержания, использования и привлечения сотрудников становится одним из ведущих условий поддержания конкурентоспособности компаний на новых и глобальных рынках.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование влияния бренда работодателя на трудовое поведение работников.
Для реализации этой цели в выпускной квалификационной работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические предпосылки возникновения и становления концепции бренда работодателя и понятие HR бренд.
2. Выделить факторы, влияющие на формирование бренда работодателя.
3. Изучить особенности формирования бренда работодателя в компании ООО «ДжиДиСи Сервисез».
4. Выявить проблемы бренда работодателя в компании ООО «ДжиДиСи Сервисез».
5. Разработать предложения по совершенствованию бренда работодателя организации ООО «ДжиДиСи Сервисез». .
Объект исследования представляет собой бренд работодателя как фактор трудового поведения работников.
Предметом исследования выступают методики и подходы к формированию и развитию HR бренда организации.
Теоретической основой исследования служат работы российских и зарубежных авторов, материалы научных конференций и периодической печати, а также информация по данной организации и теоретическая информация по теме бренда работодателя.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Тенденции последующих лет в России и на глобальном рынке демонстрирует более комплексный и глубокий подход, когда бренд работодателя включает в себя не только формирование представлений о компании как о работодателе, но и охватывает большую часть практик и процессов управления персоналом. Другими словами, компании не просто рассказывают о том, как прекрасно у них работать, но и прилагают особые усилия, чтобы это на самом деле было так.
Г отовность компаний к трансформации в зависимости от потребностей их целевых аудиторий становится одним из важнейших преимуществ компании на рынке труда. Компании, с учетом культурных и социальных различий своих целевых аудиторий, сегментируют свое предложение и формулируют базовое предложение бренда работодателя в зависимости от аудитории.
Системная работа с брендом работодателя предполагает не просто набор проектов и активностей, устремленных на улучшение имиджа работодателя, но и реализацию пошаговой стратегии.
В настоящей выпускной квалификационной работе была предпринята попытка изучить особенности влияния бренда работодателя на трудовое поведение работников. На основе анализа были определены критерии, которые применимы к бренду работодателя, среди них: высокая узнаваемость у целевой группы, дифференциация в сегменте рынка труда, наличие положительного имиджа на рынке труда, уникальность нематериальных и материальных преимуществ и наличие мероприятий и целенаправленной политики по формированию позиционирования компании на рынке труда.
Экономическим объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ООО «ДжиДиСи Сервисез», являющиеся активно развивающейся компанией. В результате проведенного анализа финансовохозяйственной деятельности ООО «ДжиДиСи Сервисез» за 2016-2017 гг. выяснилось, что компания является финансово устойчивой, платежеспособной.
В ходе исследования был проанализирован HR бренд организации. На данный момент компания ведёт активную работу по вовлеченности персонала, повышению лояльности. Но было обнаружено отсутствие прозрачности принятия решение о дальнейшем сотрудничества с молодыми специалистами- стажёрами.
Нами была сформулирована рекомендация по создания онлайн платформы, которая решила бы проблемы и помогла компании привлечь новых соискателей через воронку кандидатов.
Также в ходе исследования была рассчитана эффективность предложенных мероприятий, которая показала положительный результат.
Полученные в ходе исследования работы результаты дали основание полагать, что бренд работодателя является одним из главных условий достижения конкурентного преимущества фирмы. Для организации бренд работодателя выступает в качестве связующего звена между всеми подразделениями, обеспечивая лояльность и удовлетворенность сотрудников.
Таким образом, задачи, сформулированные в выпускной квалификационной работе, были решены
Г отовность компаний к трансформации в зависимости от потребностей их целевых аудиторий становится одним из важнейших преимуществ компании на рынке труда. Компании, с учетом культурных и социальных различий своих целевых аудиторий, сегментируют свое предложение и формулируют базовое предложение бренда работодателя в зависимости от аудитории.
Системная работа с брендом работодателя предполагает не просто набор проектов и активностей, устремленных на улучшение имиджа работодателя, но и реализацию пошаговой стратегии.
В настоящей выпускной квалификационной работе была предпринята попытка изучить особенности влияния бренда работодателя на трудовое поведение работников. На основе анализа были определены критерии, которые применимы к бренду работодателя, среди них: высокая узнаваемость у целевой группы, дифференциация в сегменте рынка труда, наличие положительного имиджа на рынке труда, уникальность нематериальных и материальных преимуществ и наличие мероприятий и целенаправленной политики по формированию позиционирования компании на рынке труда.
Экономическим объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ООО «ДжиДиСи Сервисез», являющиеся активно развивающейся компанией. В результате проведенного анализа финансовохозяйственной деятельности ООО «ДжиДиСи Сервисез» за 2016-2017 гг. выяснилось, что компания является финансово устойчивой, платежеспособной.
В ходе исследования был проанализирован HR бренд организации. На данный момент компания ведёт активную работу по вовлеченности персонала, повышению лояльности. Но было обнаружено отсутствие прозрачности принятия решение о дальнейшем сотрудничества с молодыми специалистами- стажёрами.
Нами была сформулирована рекомендация по создания онлайн платформы, которая решила бы проблемы и помогла компании привлечь новых соискателей через воронку кандидатов.
Также в ходе исследования была рассчитана эффективность предложенных мероприятий, которая показала положительный результат.
Полученные в ходе исследования работы результаты дали основание полагать, что бренд работодателя является одним из главных условий достижения конкурентного преимущества фирмы. Для организации бренд работодателя выступает в качестве связующего звена между всеми подразделениями, обеспечивая лояльность и удовлетворенность сотрудников.
Таким образом, задачи, сформулированные в выпускной квалификационной работе, были решены
Подобные работы
- Бренд работодателя как фактор трудового поведения работников
Бакалаврская работа, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Бренд работодателя как фактор трудового поведения работников
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - HR-бренд работодателя как фактор привлекательности организации для современного соискателя рабочего места (на примере HR-бренда компании Авито)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - HR-бренд работодателя и его воздействие на рынке труда
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Управление эффективностью использования кадрового потенциала на предприятии
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2017 - Компенсационная политика предприятия и пути ее совершенствования
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Система управления персоналом как фактор противодействия недобросовестной конкуренции
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование привлекательного HR-бренда предприятия для привлечения и удержания персонала (на примере ООО «Тепло Хоум»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2020 - УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ РАБОТОДАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ГЕНДЕРНОГО ДИСБАЛАНСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ L’OREAL
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017



