Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ НА ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК Г.КАЗАНИ

Работа №34915

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы96
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
740
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Современное исследование гостиничных услуг 6
1.1. Текущее состояние индустрии гостеприимства 6
1.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 11
1.3. Международный опыт в области гостеприимства 18
2. Состояние гостиничной индустрии Турции 27
2.1. Исторические предпосылки развития рынка гостиничных услуг Турции 27
2.2. Оценка современного состояния гостиничного рынка Турции 32
2.3. Инновационная деятельность в отелях Турции 41
3. Применение передового опыта турецких отелей на гостиничном рынке
города Казани 51
3.1. Современное состояние гостиничного рынка города Казани 51
3.2. Необходимость модернизации гостиничных услуг в городе Казани 57
3.3. Совершенствование деятельности отеля Татарстан с использованием
турецкого опыта 63
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения

В настоящее время, большое внимание стало уделяться сфере туризма. Одним из условий развития данной сферы является хорошо функционирующая система гостиничного хозяйства. В современной ситуации возникла необходимость в создании такого механизма гостиничного бизнеса, который бы гибко реагировал на изменение в рыночной среде. Для этого руководителям гостиничного хозяйства необходимо уметь анализировать свои возможности, перспективы, разрабатывать программу действий, уметь планировать свою деятельность в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, изучать спрос на услуги, повышать качество сервиса.
Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров использовать различные маркетинговые ходы. Вместе с тем, масштабы осуществления их деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежным значительно меньше.
К сожалению, многие гостиничные предприятия не получают запланированных результатов из-за отсутствия дополнительных услуг, которые для многих посетителей отеля являются наиболее важными в отдыхе. К таким дополнительным услугам можно отнести наличие сауны, бассейна, тренажёрного зала, салона красоты. В зарубежных странах более 75% отелей имеют данные виды дополнительных услуг. Россия отстает от зарубежных стран примерно на 25%.
Актуальность исследования выражена в том, что на протяжении многих лет развития гостиничной индустрии российские отели заметно отстают во многих показателях от зарубежных отелей и, на сегодняшний день мы стараемся достичь определенного уровня в гостиничном бизнесе на международном рынке, исправляя и дополняя гостиничные предприятия различными услугами, которые популярны в других странах.
Дополнительные услуги и уровень сервиса эффективно влияют на доход гостиничного предприятия и степень его конкурентоспособности. Многие
отели ориентированы на определенный сегмент постояльцев и в связи с этим они стараются развивать и создавать новые виды услуг подходящие именно для их потенциального гостя.
Объект исследования: модернизация деятельности гостиниц города Казани на примере гостиницы «Tatarstan». Предмет исследования: применение опыта работы отелей Турции в модернизации работы гостиницы «Tatarstan» в городе Казани.
Цель выпускной квалификационной работы - совершенствование работы гостиничных предприятий в городе Казани на примере отеля «Tatarstan» с помощью использования опыта работы турецких отелей. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть зарубежный опыт в области гостеприимства;
- проанализировать ситуацию на гостиничном рынке Турции;
- исследовать современное состояние гостиничного бизнеса в Казани;
- изучить деятельность отеля «Tatarstan»;
- обоснование работ по внедрению новых дополнительных услуг в отеле «Tatarstan».
Исследование, проведенное в данной выпускной квалификационной работе, основывается на научных работах авторов, таких как А.В. Ахметов, И.А. Вагапов, П.И. Габдрахманов, П.М. Кириллин, И.Д. Котляров, Е.П. Красинец, А.П. Лемтюгов, И.М. Мазур, А.М. Панов, А.И. Решетникова, П.А. Саутин.
При проведении исследования использовались следующие методы: методы сравнения, методы анализа, системный подход.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определяется актуальность темы исследования, ее предмет, объект, цели и задачи работы.
В первой главе рассматриваются современное состояние и особенности гостиничной индустрии, а также зарубежный опыт в данной сфере. Вторая глава - это исследование гостиничного рынка Турции: история развития гостиничного бизнеса, оценка современного состояния и анализ инновационной деятельности на примере конкретных отелей. Третья глава посвящена исследованию гостиничного рынка города Казани, а также анализ работы гостиничного предприятия «Tatarstan» и выработка рекомендаций по совершенствованию дополнительных услуг в данном отеле.
В заключении сформулированы основные выводы по теме выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с поставленными целью и задачами исследования в работе - был проанализирован гостиничный рынок города Казани, рассмотрен зарубежный опыт в области гостеприимства, исследована ситуация на гостиничном рынке Турции. Произведя сравнение турецких отелей с отелями города Казани, было выявлено несколько рекомендаций гостиничному комплексу «Tatarstan», которые позволят поднять конкурентоспособность и увеличить его доходы.
В ходе исследований был рассмотрен зарубежный опыт гостиничной индустрии, в основе которого положилась Турецкая Республика, а также российский опыт на основе Республики Татарстан. На примерах отелей Турции были показаны их преимущества, качество сервиса, а также инновационная деятельность, которая позволяет держать высокий уровень конкурентоспособности. Все данные показатели демонстрируют нам высокий уровень развития гостиничного бизнеса в этой стране. Далее была рассмотрена ситуация на гостиничном рынке города Казани. Нужно отметить, что уровень развития гостиничного бизнеса в России в целом значительно отстает от уровня развития Турции в этом плане.
На гостиничном рынке города Казани самыми востребованными отелями являются трехзвездочные отели, исходя из этого, для исследования и разработки рекомендаций в выпускной квалификационной работе был выбран отель «Tatarstan». Проанализировав загруженность и доходы отеля за несколько лет, было выявлено:
- загруженность отеля во многом зависит от сезона, то есть отель не пользуется популярностью в не сезон;
- доходы отеля с каждым годом увеличиваются, что позволяет отелю рассмотреть добавление новых видов услуг.
Для того чтобы понять, какие именно виды дополнительных услуг гости хотят видеть в отеле «Tatarstan», был проведен опрос, который состоял всего из
нескольких вопросов, но в свою очередь помог выявить желание гостя.
75
Гостям предлагалось на выбор несколько видов дополнительных услуг: тренажерный зал, бассейн, сауна и хамам. Результаты опроса показали, что бассейн является наиболее востребованным видом (43,8%), на втором месте по востребованности оказались сауна и хамам (29,5%) и наименьшим по востребованности оказался тренажерный зал (26, 7%).
Исходя из данного опроса, было принято решение, разработать предложение по строительству бассейна в отеле «Tatarstan». Были рассчитаны все необходимые затраты на открытие бассейна в отеле, это достаточно затратное решение, но пользы, которую будет приносить отелю бассейн, также достаточно много. Итак, в среднем, на строительство бассейна может быть потрачено 10 891 440 рублей. В эту сумму входит: строительство самого бассейна, оформление помещения, закупка товаров, рекламная деятельность, а также учитывается заработная плата персоналу. Доходы, которые может приносить бассейн, в среднем составят 1 950 000 в год. Период окупаемости строительства бассейна составит от 6 до 12 месяцев, с учетом всей чистой прибыли отеля.
Также, проанализировав ситуацию на ближайшие годы на гостиничном рынке города Казани в целом, была разработана еще одна рекомендация для отеля «Tatarstan». Рекомендация заключается в изменении стиля в нескольких номерах отеля. Рекомендуемый стиль - османский (турецкий). Причины:
- рост количества иностранцев среди приезжающих, а именно из стран востока;
- оформление в подобном стиле позволит привлечь больше внимания;
- необычные номера принесут больше дохода отелю, так как цена за номер в османском стиле возрастет.
Цена за номер в османском стиле должна быть доступна гостям с не высоким уровнем платежеспособности.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменен. и дополнен. от 22.12.2017г.) // Российская газета. - 2018. - №1.
2. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменен. и дополнен. от 22.12.2017г.) // Российская газета. -
2018. - №1.
3. Федеральная программа «Развитие туризма в г. Казани» на 20162018 годы от 29 января 2016 г. - №218.
4. Закон о поощрении туризма в Турецкой Республике от 12.03.1982 №2634.
5. Закон о свободных зонах в Турецкой Республике от 06.06.1985 №3218.
Стандарты
6. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. Подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: официальное издание М.: Стандартинформ, 2015
7. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. Официальное издание М.: Стандартинформ, 2010
8. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. Официальное издание Госстандарт России М.: ИПК Издательство стандартов, 1997
Книги, монографии
9. Абертосов С.М. Принципы современного сервиса: Учебник / С.М. Абертосов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 414 с.
10. Барышев, М.М. Рынок туристских услуг: Учебник / М.М. Барышев. - М.: Мир, 2016. - 515 с.
11. Васин А.Е. Управление качеством обслуживания: Учебник / А.Е. Васин. - М.: Просвещение, 2016. - 398 с.
12. Воскресенский В.Ю., Международный туризм: учебник/ В.Ю. Воскресенский/ - М.: Юнити-дана, 2006. - 255 с.
13. Залесов Г.М. Анализ качества услуг: Учебник / Г.М. Залесов. - М.: Эксмо, 2017. - 451 с.
14. Злаков А.С. Индустрия гостеприимства: Учебник / А.С. Злаков. - М.: Дашков и К, 2016. - 487 с.
15. Зонтов, В.В. Гостиничные предприятия: Учебник / В.В. Зонтов. - М.: Дашков и К, 2016. - 259 с.
16. Ковшев А.С. Показатели формирования прибыли гостиницы: Учебник / А.С. Ковшев. - М.: Дашков и К, 2016.- 449 с.
17. Котляров И. Д. Эффективность сервисных услуг: Учебник / И.Д. Котляров. - К.: Атлас, 2017. - 475 с.
18. Красинец Е.П. Комплекс маркетинговых инструментов: Учебник / Е.П. Красинец. - М.: Проспект, 2017. - 555 с.
19. Лемтюгов А.П. Конкурентоспособность гостиниц: Учебник / А.П. Лемтюгов. - М.: Эксмо, 2017. - 620 с.
20. Лужин, Н.А. Инфраструктура развлечений: Учебник / Н.А. Лужин. - М.: Образование, 2014. - 459 с.
21. Маркелова А.П. Организация коммерческой деятельности по изучению рынка. Сборник научных трудов Ивановского филиала Международного юридического института. Выпуск 1 - М.: Международный юридический институт, 2016. - 144 с.
22. Носова К.К. Пути развития гостиничного предприятия: Учебник / К.К. Носова. - М.: Просвещение, 2017. - 221 с.
23. Панов, А.М. Стратегия развития предприятия: Учебник / А.М. Панов. - М.: Эксмо, 2016. - 373 с.
24. Павленок П.Д. Конкурентоспособность услуг: Учебник / П.Д. Павленок. - П.: Дрофа, 2016. - 478 с.
25. Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика,
2015. - 368 с.
26. Петрова В.Н. Организационная структура гостиницы: Учебник / В.Н. Петрова. - М.: Дрофа, 2017. - 454 с.
27. Пименов Р.В. О необходимости повышения качества гостиничного сервиса в российских гостиничных цепях // Транспорт. дело России. - 2015. - №
7. - С. 69-70.
28. Рустемов А.Р. Факторы конкурентоспособности гостиничного предприятия: Учебник / А.Р. Рустемов. - М.: Дашков и К, 2017. - 515 с.
29. Самоукина Н.В. Повышение качества сервисных услуг: Учебник / Н.В. Самоукина. - М.: Эксмо, 2017. - 647 с.
30. Саутин, П.А. Методы ценообразования на предприятиях: Учебник / П.А. Саутин. - К.: Мир, 2015. - 398 с.
31. Соболев С.С. Анализ качества обслуживания в гостиницах: Учебник / С.С. Соболев. - М.: Просвещение, 2016. - 417 с.
32. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2011, — 400 с.
33. Убаров, А.С. Система анализа маркетинговой информации: Учебник / А.С. Убаров. - М.: Эксмо, 2016. - 388 с.
34. Фамильцев А.Л. Структура продвижения услуг: Учебник / А.Л. Фамильцев. - М.: Мир, 2014. - 541 .
35. Цапова С.А. Служба маркетинга на предприятии: Учебник / С.А. Цапова. - М.: Мир, 2016. - 414 с.
36. Язагин Д.Р. Эффективность функционирования гостиничного предприятия: Учебник / Д.Р. Язагин. - М.: Эксмо, 2016. - 288 с.
37. Яковенко А.К. Гостиничная индустрия: Учебник / А.К. Яковенко. - К.: Просвещение, 2016. - 249 с.
Печатная периодика
38. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Малюшенкова Е.Д.,
Морозова М.А. // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экол. менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 47
39. Мирзоев Т.К. Богатство Турции прирастает туризмом/ Т.К. Мирзоев// Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 8. - С.73.
40. Никольская, Е. Ю. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса // Путь науки.,2015. - №6. - С. 54-57.
41. Никольская, Е. Ю. Современные технологии управления в индустрии гостеприимства // Сборник материалов международной научной конференции. - Киров, 2015. - С. 1255-1272
42. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства / А.Н. Латкин// Современные аспекты экономики. -
2015. - № 2. - 17-22 с.
43. Саидова Н.П. Туристический рай / Н.П. Саидова//Турецкий вестник. - 2017. - № 3. - С.3
44. Ткач А.В. Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. - 2015. - № 5. - С. 109-111
45. Шерешева М.Ю., Полянская Е.Е. Развитие гостиничного бизнеса в регионах России / М.Ю. Шерешева// Финансы и кредит. - 2016. - № 2. - 120 с.
46. Якимова Т.С. Турецкая жара / Т.С. Якимова// Travel Trade Gazette - Russia. - 2017. - № 5/97. - C. 16
Электронные ресурсы
47. Всемирная туристская организация ООН (UNWTO) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.unwto.org
48. Газета Российского союза туриндустрии RataNews [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www/ratanews.ru/
49. Институт статистики Турции (TUIK) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mk-turkey.ru/
50. Официальный сайт гостиницы «Tatarstan» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hotel-tatarstan
51. Туристический портал сети бюро путешествий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kuda.ru
52. Туристический портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.travel star.ru
53. Туристический сервер путешествий «100 дорог» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tours.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ