Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-портала по размещению услуг для образовательного учреждения

Работа №34499

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы113
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3
1.1. Анализ услуг предоставленных в рамках сети интернет 6
1.2. Внедрение дополнительного образования в рамках веб -ресурса для
высшего учебного заведения 6
1.3 Цели и анализ итогов внедрения для предприятия 11
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ 16
2.1. Выбор программных средств для создания веб -ресурса 23
2.2. Анализ сайтов, посвященных дополнительному образованию и их
сравнение 29
2.3. Первоначальный выбор шаблона для проектирования и его анализ 34
3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-РЕСУРСА ДЛЯ N-ОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
3.1. Проектирование и создание сайта на основе анализа конкурентов и
выбранной целевой аудитории 46
3.2. Итоги создания сайта-шаблона и анализ его актуальности на основе
опроса среди школьников и студентов 50
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение А 70



Говоря о репетиторстве и дополнительном обучении, мы сразу вспоминаем школу и советы наших педагогов о том, к кому лучше обратиться и где можно пройти или купить курсы по какому-то из интересующих нас предметов. Сейчас интернет открывает новые рамки образования и повышения квалификации, рынок растет и развивается, открывая новые и новые ресурсы для предоставления услуг.
В первую очередь поменялся статус репетитора — это не просто педагог, ищущий себе подработку, а предприниматель, оказывающий услугу, имеющий огромный потенциал в выборе или создании методик преподавания для своих учеников. Репетитор не является обслуживающим персоналом — это точно такой же педагог, имеющий чуть больше возможностей в изложении своих мыслей и донесении информации. Почему же дополнительное образование стало настолько актуальным?
Нет, дело не в том, что в школах или университетах плохо учат или не дают необходимую базу знаний. В школе нет времени учить каждого по особой программе, и нет такой цели: общее образование универсальное и единообразное. У всех учеников/студентов разный потенциал и разное восприятие информации, именно поэтому тема репетиторства стала настолько актуальной в последние несколько лет. Те знания, которые Вы получаете от репетитора, зачастую становятся сильной базой для поступления в ВУЗы. Таким образом, пришла идея - сделать интересный ресурс, который позволяет найти репетитора,уже работающего с определенным направлением и ВУЗом, который может вытянуть базу не только школьной программы и настроить на интерес к предмету, а сделать свою работу качественно и профессионально. Так же, хотелось бы, чтобы педагог мог помочь ученику не только с точки зрения учебы и преподавания, но и адекватно оценивал его способности, был способен помочь с выбором ВУЗа и профориентации

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что дополнительный веб-ресурс для высшего учебного заведения может стать не только привлекательным приложением для абитуриентов и школьников, повышающих возможность выбора и поступления именно в данный ВУЗ, но и большим экономическим плюсом, при условии ведения правильного маркетинга и открытости к целевой аудитории. Именно направленность напрямую на студентов и школьников делает учебное заведение более привлекательным и создает для него положительную репутацию в глазах потенциальных клиентов, что в итоге принесет ВУЗу прибыль, или как минимум, ресурс окупит себя за счет большего количества обучаемых онлайн и поступающих, узнавших о ВУЗе или качестве образования в нем через данный ресурс. Таким образом, очевидными плюсами и итогами введения становятся:
1. Увеличение количества заинтересованных в деятельности ВУЗа, что приводит к большему количеству поступающих;
2. Повышается конкурентоспособность учебного заведения наряду с остальными;
3. Хорошая реклама ВУЗа, которая позволит сделать его более актуальным и вывести в топ;
4. За счёт увеличение числа поступающих - увеличение прибыли ВУЗа, так же, прибыль может возрасти при покупке онлайн - уроков и дистанционных занятий.
5. Такого рода ресурс поможет филиалу ВУЗу развиваться не только на территории своего города, но и выйти на российский уровень наряду с университетами новаторами.



1. Репетитор / Репетиторство http ://tutor4u. ru/repetitor. html
2. Статистика по рынку репетиторства https ://mindfactor. ru/questions/3402705/
3. Бабаш А.В. Информационная безопасность. Лабораторный практикум: учеб.пособие.- М.: КНОРУС, 2013.-135 с.
4. Методические рекомендации Минобрнауки России по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
5. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2002.
6. Дополнительное образование детей: Учеб. Пособие для студ. высш.
7. учебных заведений / Под ред. О.Е.Лебедева. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб.пособие. М.: Нар.образование, 1998.
9. Дополнительное и неформальное образование в Европе./ Под ред. Рене Кларийса. - Прага, 2005.
10. https://www.superjob.ru/research/articles/112087/pochti-polovma-rossijskih- semej/
11. Актуальность и особенности обучения в
Интернетhttps://studopedia■ru/5 143461 aktualnost-i-osobennosti-obucheniya-v- internet.html
12. Эндрю Таненбаум, Дэвид Уэзеролл «Компьютерные сети»,2013 год,960 стр.
13. Хуторской А. В., Орешко А. П. Технология создания сайтов. 10-11 классы; Дрофа - Москва, 2011. - 256 c
14. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 c.
15. http://ru.wix.com
16. Митчелл, Скотт 5 проектов Web -сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c.
17. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. - М.: ИД. «Форум»: ИНФРА-М, 2011. - 400
18. Романов Е.Л. http://ermak.cs.nstu.ru/cprog — электронный учебник по дисциплине «Информатика».
19. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. - М.: ИД. «Форум»: ИНФРА-М, 2011. - 400
20. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ