ВВЕДЕНИЕ
1. ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3
1.1. Анализ услуг предоставленных в рамках сети интернет 6
1.2. Внедрение дополнительного образования в рамках веб -ресурса для
высшего учебного заведения 6
1.3 Цели и анализ итогов внедрения для предприятия 11
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ 16
2.1. Выбор программных средств для создания веб -ресурса 23
2.2. Анализ сайтов, посвященных дополнительному образованию и их
сравнение 29
2.3. Первоначальный выбор шаблона для проектирования и его анализ 34
3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-РЕСУРСА ДЛЯ N-ОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
3.1. Проектирование и создание сайта на основе анализа конкурентов и
выбранной целевой аудитории 46
3.2. Итоги создания сайта-шаблона и анализ его актуальности на основе
опроса среди школьников и студентов 50
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение А 70
Говоря о репетиторстве и дополнительном обучении, мы сразу вспоминаем школу и советы наших педагогов о том, к кому лучше обратиться и где можно пройти или купить курсы по какому-то из интересующих нас предметов. Сейчас интернет открывает новые рамки образования и повышения квалификации, рынок растет и развивается, открывая новые и новые ресурсы для предоставления услуг.
В первую очередь поменялся статус репетитора — это не просто педагог, ищущий себе подработку, а предприниматель, оказывающий услугу, имеющий огромный потенциал в выборе или создании методик преподавания для своих учеников. Репетитор не является обслуживающим персоналом — это точно такой же педагог, имеющий чуть больше возможностей в изложении своих мыслей и донесении информации. Почему же дополнительное образование стало настолько актуальным?
Нет, дело не в том, что в школах или университетах плохо учат или не дают необходимую базу знаний. В школе нет времени учить каждого по особой программе, и нет такой цели: общее образование универсальное и единообразное. У всех учеников/студентов разный потенциал и разное восприятие информации, именно поэтому тема репетиторства стала настолько актуальной в последние несколько лет. Те знания, которые Вы получаете от репетитора, зачастую становятся сильной базой для поступления в ВУЗы. Таким образом, пришла идея - сделать интересный ресурс, который позволяет найти репетитора,уже работающего с определенным направлением и ВУЗом, который может вытянуть базу не только школьной программы и настроить на интерес к предмету, а сделать свою работу качественно и профессионально. Так же, хотелось бы, чтобы педагог мог помочь ученику не только с точки зрения учебы и преподавания, но и адекватно оценивал его способности, был способен помочь с выбором ВУЗа и профориентации
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что дополнительный веб-ресурс для высшего учебного заведения может стать не только привлекательным приложением для абитуриентов и школьников, повышающих возможность выбора и поступления именно в данный ВУЗ, но и большим экономическим плюсом, при условии ведения правильного маркетинга и открытости к целевой аудитории. Именно направленность напрямую на студентов и школьников делает учебное заведение более привлекательным и создает для него положительную репутацию в глазах потенциальных клиентов, что в итоге принесет ВУЗу прибыль, или как минимум, ресурс окупит себя за счет большего количества обучаемых онлайн и поступающих, узнавших о ВУЗе или качестве образования в нем через данный ресурс. Таким образом, очевидными плюсами и итогами введения становятся:
1. Увеличение количества заинтересованных в деятельности ВУЗа, что приводит к большему количеству поступающих;
2. Повышается конкурентоспособность учебного заведения наряду с остальными;
3. Хорошая реклама ВУЗа, которая позволит сделать его более актуальным и вывести в топ;
4. За счёт увеличение числа поступающих - увеличение прибыли ВУЗа, так же, прибыль может возрасти при покупке онлайн - уроков и дистанционных занятий.
5. Такого рода ресурс поможет филиалу ВУЗу развиваться не только на территории своего города, но и выйти на российский уровень наряду с университетами новаторами.
1. Репетитор / Репетиторство http ://tutor4u. ru/repetitor. html
2. Статистика по рынку репетиторства https ://mindfactor. ru/questions/3402705/
3. Бабаш А.В. Информационная безопасность. Лабораторный практикум: учеб.пособие.- М.: КНОРУС, 2013.-135 с.
4. Методические рекомендации Минобрнауки России по проектированию дополнительных общеразвивающих программ
5. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2002.
6. Дополнительное образование детей: Учеб. Пособие для студ. высш.
7. учебных заведений / Под ред. О.Е.Лебедева. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб.пособие. М.: Нар.образование, 1998.
9. Дополнительное и неформальное образование в Европе./ Под ред. Рене Кларийса. - Прага, 2005.
10. https://www.superjob.ru/research/articles/112087/pochti-polovma-rossijskih- semej/
11. Актуальность и особенности обучения в
Интернетhttps://studopedia■ru/5 143461 aktualnost-i-osobennosti-obucheniya-v- internet.html
12. Эндрю Таненбаум, Дэвид Уэзеролл «Компьютерные сети»,2013 год,960 стр.
13. Хуторской А. В., Орешко А. П. Технология создания сайтов. 10-11 классы; Дрофа - Москва, 2011. - 256 c
14. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 c.
15. http://ru.wix.com
16. Митчелл, Скотт 5 проектов Web -сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c.
17. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. - М.: ИД. «Форум»: ИНФРА-М, 2011. - 400
18. Романов Е.Л. http://ermak.cs.nstu.ru/cprog — электронный учебник по дисциплине «Информатика».
19. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. - М.: ИД. «Форум»: ИНФРА-М, 2011. - 400
20. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 с.