Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенность формирования приверженности к здоровому образу жизни

Работа №34278

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

медицина

Объем работы9
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
229
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………….3
1. Формирование у населения приверженности к здоровому образу жизни….4
2. Зависимость формирования приверженности к здоровому образу жизни в зависимости от пола, возраста, социального статуса, уровня образования…..6
Заключение………………………………………………………………………8
Список используемой литературы……………………………………………...9



Здоровый образ жизни во все времена был общечеловеческой материальной и духовной ценностью общества. В последние годы о здоровом образе жизни говорится не только как о социальном феномене, но и как об определенном качестве личности. Не смотря на это, в настоящее время проблема здорового образа жизни личности изучена не полностью, хотя проблемы здоровья тела и духа изучаются человечеством с древности.
В рамках работы под здоровым образом жизни подразумевается определенная концепция жизнедеятельности человека, которая направлена на улучшение и сохранение его здоровья с помощью правильного питания, физических нагрузок, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Исследования, затрагивающие проблему здорового образа жизни отражены в трудах философов и психологов - (Н. А. Бердяева, Л. С. Выготского, Дж. Локка, А. Смита и др.), медиков (Н. М. Амосова, И. И. Брехмана, Ю. П. Лисицына и др.), отечественных педагогов (Р. И. Айзмана, С. И. Архангельского, Э. Н. Вайнера, В. К. Зайцев, Н. Э. Касаткиной, С. И. Петухова, С. В. Попова и др.), валеологов (С. В. Барбашова, Э. М. Казина, В. П. Казначеева, В. В. Колбанова, Л. Г. Качан, Н. В. Коваленко и др.), которые делали попытки к разрешению проблем здорового образа жизни.
Цель исследования – рассмотреть особенности формирования приверженности к здоровому образу жизни в зависимости от пола, возраста, социального статуса, уровня образования.
Исходя из поставленной цели, сформулируем следующие задачи исследования:
1) проанализировать здоровый образ жизни;
2) рассмотреть зависимость формирования приверженности к здоровому образу жизни в зависимости от пола, возраста, социального статуса, уровня образования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате исследования нами рассмотрено понятие «здоровый образ жизни». В понимании каждого термин раскрывает себя как отказ от вредных привычек, то есть человек, который ведет здоровый образ жизни, должен не употреблять спиртные напитки, наркотические и психотропные вещества, не курить, ежедневно заниматься физической культурой, спортом и соблюдать по возможности диету. В целом, наше общее понимание о здоровом образе жизни совпадает с мнением законодательства, которое устанавливает, что здоровый образ жизни - это образ жизни человека направленный на профилактику болезней и укрепления здоровья человека. Если говорить о диете, то стоит понимать, что каждый организм индивидуален, и разная еда влияет на него по-разному.
В рамках исследования нами рассмотрена зависимость формирования приверженности к здоровому образу жизни в зависимости от пола, возраста, социального статуса, уровня образования




1. Лебедева Н.М., Чирков В.И. Культура и отношение к здоровью: Россия, Канада, Китай: монография. М.: РУДН, 2007. 314 с.
2. Правильное питание, спорт и отказ от вредных привычек – три составляющих здорового образа жизни [Электронный ресурс] // Всероссийский центр изучения общественного мнения. – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115250 (дата обращения: 13.065.2019).
3. Тарасенко Е.А. Medicine 2.0: потенциал социальных медиа для продвижения здорового образа жизни и самоменеджмента хронических заболеваний // XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Книга 3. Под ред. Е.Г. Ясина. – Издательский дом Высшей школы экономики. – Москва, 2014. – С. 708-718.
4. Ятлова Е.А. Здоровье, здоровый образ жизни и физическая культура в образовательном пространстве вуза / Е.А. Ятлова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6 - 2. – С. 84 - 87.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ