Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация контрольной деятельности Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области

Работа №3422

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы54 стр.
Год сдачи2007
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1057
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ ПРОЦЕССА
УПРАВ-ЛЕНИЯ……………………………………………………………………….6
1.1.Понятие и сущность контроля за исполнением распорядительных
документов в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской облас-ти………6
1.2. Проблемы контроля за исполнением распорядительных документов
в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской облас-ти…………………...18
1.3. Правовая основа контроля за исполнением распорядительных
докумен-тов…………………………………………………………………………..31
ГЛАВА 2. ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬ-НЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КОНТРОЛЬНОГО
ПРОЦЕССА В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАС-ТИ…………………………………………………..40
2.1. Виды контроля за исполнением распорядительных документов
в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской облас-ти…………………...40
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАС-ТИ…………………………………………………………………………...43
3.1. Отдел организации и обеспечения деятельности Управления
Роспотребнадзора по Новосибирской облас-ти…………………………………...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..54




ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы «Организация контрольной деятельности Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области сегодня чрезвычайно актуальна. Система государственного контроля за исполнением распорядительных документов в России имеет богатую историю и не менее богата проблемами.
Большинство нынешних проблем социально-экономического развития нашего государства в значительной степени связаны с отсутствием эффективных механизмов реализации принятых решений и контроля за исполнением, как на высшем уровне государственного управления, так и на уровне субъектов Российской Федерации, местного самоуправления.
Степень разработанности данной темы можно охарактеризовать как недостаточной. За последние годы на серьезном научно-теоретическом уровне эта тема затрагивалась либо косвенно, либо обзорно - в целях обоснования узкоспециальных аспектов практической деятельности. Причем чаще всего авторами для подтверждения своих выводов привлекалась теоретическая база государственного строительства доперестроечного периода. Почти не учитывалось то, что за последние годы изменилось и само государство, и общество, и образ нашей жизни, и мировоззрение российских граждан. Возникли новые проблемы, связанные с реалиями сегодняшнего дня - приватизацией, изменением форм собственности, банкротством предприятий.
Цель аттестационной работы - выявить особенности организации контрольной деятельности органов Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области на конкретном эмпирическом материале.
Объектом исследования – является контрольная деятельность Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Предметом исследования – в аттестационной работе выступают особенности организации контрольной деятельности органов Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
В соответствии с целью, определены следующие задачи:
1. Определить понятия управления и контроля.
2. Изучить деятельность деятельности органов контроля за исполнением распорядительных документов процесса доведения постановлений и распоряжений до реального исполнения.
3. Провести анализ правовых норм, регулирующих данный вопрос, выявить их эффективность.
4. Выработать рекомендации по совершенствованию контроля за исполнением распорядительных документов
Правовой основой работы выступают нормы Конституции Россий-ской Федерации, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации и других подзаконных актов по проблемам контроля, регламенты и положения о структурных подразделениях Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Теоретической основой работы являются исследования ученых -
специалистов управления, государствоведов (В.Захарова, С.Панкова, Н.Тупикина, С.Фабричного, А.Гришина, Ю.Гуркина, В.Зайцева, С.Мартьянова), материалы научных конференций, статьи практиков в периодической печати.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваем вопросы контроля как важнейшей функции процесса управления.
Во второй главе рассматриваем виды контроля за исполнением распорядительных документов и основные этапы контрольного процесса в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области.
В третьей главе рассматриваются основные звенья системы органов контроля за исполнением распорядительных документов Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.
В заключении делается вывод о том, что достичь поставленных перед службой задач и перехода на бюджетирование, ориентированное на конечный результат, Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области, обеспечить выполнение направлений деятельности на 2007 год; осуществлять взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с союзами, ассоциациями, общественными организациями производителей, поставщиков и потребителей продукции, отдельных видов деятельности, работ и услуг; усовершенствовать государственную и ведомственную статистическую отчетность; усилить взаимодействие территориальных органов и учреждений с органами государственной власти, общественными организациями и гражданами; усовершенствовать работу Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по координации и контролю за деятельностью центров гигиены и эпидемиологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
С целью перехода на бюджетирование, ориентированное на конечный результат Роспотребнадзором разработаны 9 ведомственных целевых программ:
1. «Организация и проведение социально-гигиенического мониторинга на территории Новосибирской области (Соцгигмониторинг в Новосибирской области)».
2. «Профилактика массовых неинфекционных заболеваний, обусловленных влиянием факторов среды обитания человека в Новосибирской области (Гигиена и здоровье в Новосибирской области)».
3. «Организация и обеспечение деятельности системы контроля за соблюдением прав потребителей в Российской Федерации в Новосибирской области (Защита прав потребителей в Новосибирской области)».
4. «Создание и обеспечение функционирования системы государственного регулирования деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний и источников ионизирующего излучения в Новосибирской области" (Лицензирование для здоровья в Новосибирской области)».
5. «Модернизация и обеспечение функционирования системы предупреждения вредного влияния факторов среды обитания на здоровье населения в Новосибирской области (Регистрация для здоровья в Новосибирской области)».
6. «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Новосибирской области (Санитарный щит Новосибирской области)».
7. «Санитарная охрана территории Новосибирской области (Санохрана Новосибирской области)».
8. «Совершенствование профилактики, усиление мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Новосибирской области (СПИДу нет в Новосибирской области)».
9. «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний в Новосибирской области» (Стоп-инфекция в Новосибирской области).
В целях выполнения задач, поставленных перед службой, и перехода на бюджетирование, ориентированное на конечный результат, Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области, необходимо:
- обеспечить выполнение направлений деятельности на 2007 год;
- осуществлять взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с союзами, ассоциациями, общественными организациями производителей, поставщиков и потребителей продукции, отдельных видов деятельности, работ и услуг;
- усовершенствовать государственную и ведомственную статистическую отчетность;
- усилить взаимодействие территориальных органов и учреждений с органами государственной власти, общественными организациями и гражданами;
- усовершенствовать работу Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по координации и контролю за деятельностью центров гигиены и эпидемиологии.
Учитывая, что качество выполнения задач, поставленных перед Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области, оценивается в первую очередь по конечным результатам, считаю необходимым акцентировать внимание органов власти на регулярное изучение анализа обращений граждан и своевременном реагировании на нарушения и недостатки, вызывающих недовольство граждан нашего государства.



Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993года (с изменениями 25 марта 2004 г.) //СЗ РФ. — 2003. — № 30., с.12, 15.
2. Федеральный Закон «О защите прав потребителей (с изменениями от 21 декабря 2004 г.)» № 2300-I от 07.02.1992 //Ведомости Съезда НД РФ ВС РФ — 1992. — № 15., с.8.
3. Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями от 31 декабря 2005 г.)» № 52-ФЗ от 30.03.1999 //СЗ РФ — 1999. — № 14., с.5,8,12.
4. Федеральный Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» №79-ФЗ от 27.07.2004 – 2006. - №9., с.13,14.
5. Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006., с.31,32.
6. Указ Президента РФ «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» № 824 от 23.01.2003 //СЗ РФ — 2003 —№ 30., с.18, 19.
7. Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от27 марта 2006 г.) № 314 от 09.04.2004г. //СЗ РФ — 2004 —№ 11.,с. 9,10.
8. Указ Президента РФ «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» № 1574 от 31.12.2005г. //СЗ РФ — 2006 — № 1., с. 10,11.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (с изменениями от 16 декабря 2004 г.). № 154 от 06.04.2004//СЗ РФ — 2004 — № 15., с.11.
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах» от 25.10.2005 №1789-р.//СЗ РФ — 2005, № 46., с.12,13,14,15.
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об изложении Программы разработки технических регламентов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации» № 1421-р от 06.11.2004 года, в новой редакции». №781-р от 29.05.2006г.//СЗ РФ — 2006, № 23., с.1,2,3.
12. Государственный доклад « О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации в 2006 году». /М., 2004., с.270-281.
13. Государственный доклад «О санитарно-эпидемиологической обстановке и соблюдении законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на территории Новосибирской области в 2006г.»./Новосибирск, 2006. — с.235.
14. Методология стратегического планирования в здравоохранении /Денисов В.Н., Бабенко А.И. — Новосибирск, 2001., с.240.
15. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» № 305 от 23 мая 2006 г.
16. Приказ «Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей» №56 от 28.02.2007.
17. Приказ №303 от 06.09.2006 года «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
18. Муниципальное управление : справ. пособие / В. В. Иванов, А. Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2006. - с.718.
19. Теория управления : учебник / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Волгогр. акад. гос. службы, Орл. акад. гос. службы; под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - 2-е изд. - М.: Изд-во РАГС, 2005. - с. 588.
20. Теория организации: учебник: пер. с англ. / Р. Л. Дафт. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – с. 736.
21. Курс делопроизводства : документац. обеспечение упр. : учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр., Администрация Президента Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2006. - с. 364.
22. Обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления: правовая основа, порядок и сроки рассмотрения заявлений, определ. Федер. законом № 59-ФЗ от 2.05.2006 г. / постатейный коммент. А. В. Кирилина. - М., 2006. - с.152.
23. Комментарий к Федеральному закону "О системе государственной службы Российский Федерации" от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (постатейный): в ред. Федер. закона от 11 нояб. 2003 г. № 141-ФЗ / А. Н. Ткач. - М.: Юстицинформ, 2006. - с.176.
24. Оперативный контроллинг : учеб. пособие / А. К. Андронова, Е. Ф. Печатнова. - М.: Дело и Сервис, 2006. - с.160 .
25. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - с. 352 .




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ