Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЛОВОТВОРЧЕСТВО В СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПОЭЗИИ И ЕГО ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ

Работа №34092

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
426
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Словотворчество как языковой процесс 9
1.1. Понятие окказионального слова 9
1.2. Типология индивидуально-авторских новообразований 18
1.3 Словотворчество. Языковая личность. Идиостиль автора 22
Выводы по Главе 1 33
Глава 2. Индивидуально-авторские новообразования в современной 35 женской поэзии
2.1. Узуальные новообразования в современной женской поэзии 35
2.1.1. Новообразования, созданные суффиксальным способом 35
2.1.2. Новообразования, созданные префиксальным способом 38
2.1.3. Новообразования, созданные способом сложения 41
2.1.4. Новообразования с использованием иноязычных слов 41
2.2. Неузуальные новообразования в современной женской поэзии 42
2.2.1. Новообразования, созданные способом графической
деривации
2.2.2. Новообразования, созданные чересступенчатым способом 45
2.2.3. Новообразования, созданные способом контаминация 46
Выводы по Главе 2 49
Глава 3. Изучение окказионализмов в школе 51
3.1. Раздел «Словообразование» в школьном курсе русского языка 51
3.2. Методика изучения словообразования на среднем этапе обучения 56
3.3. Технологическая карта урока по изучению индивидуально-авторских новообразований в 9 классе (с привлечением материалов исследования)...
Выводы по Главе 3 73
Заключение 75
Литература 79
Словари
Источники

В конце XX - начале XI века наблюдается стремительное обновление лексической системы русского языка, которое является отражением процессов, происходящих в российском обществе. Перемены, произошедшие в общественной и политической жизни страны, повлекли за собой изменения в языке средств массовой информации, рекламы, разговорной речи и художественной литературы, что выразилось, в частности, усилением общей экспрессивности высказываний.
Так, в современных художественных текстах учеными отмечается всплеск узуального и неузуального словообразований как яркого экспрессивного средства. Активизация деривационных процессов привела к появлению многочисленных окказионализмов, нуждающихся в изучении.
Системно новые слова исследуются в отечественном языкознании начиная с 60-х годов XX века, о чем свидетельствуют монографии, диссертационные исследования, многочисленные статьи, в которых новообразования рассматриваются в различных аспектах: словообразовательном, лексикологическом, социолингвистическом, когнитивном (работы О.А. Александровой, Н.Г. Бабенко, Г.О. Винокура, Е.А. Земской, А.Г. Лыкова и других). Однако стоит отметить, что, несмотря на большое количество работ, посвященных окказиональной лексике, единой, общепризнанной теории окказиональности до сих пор не существует.
Между тем необходимо отметить, что окказиональное словообразование - это естественное явление любого живого функционирующего языка; более того - это письменная и устная речь, наполненная многочисленными окказиональными единицами, созданными по языковым моделям и потому понятными всем носителям языка, особенно в определенной языковой ситуации.
Главными, выделяемыми большинством исследователей чертами окказионализмов являются принадлежность к речи и одномоментность существования. Другими словами, окказиональное слово создается говорящим с целью его одноразового употребления в речи. Таким образом, новообразование остается за границей языковой системы. В то же время окказионализм «проявляет и развивает семантические, словообразовательные и грамматические возможности этой системы, прорицает тенденции ее развития» [Бабенко 1997: 4].
В нашей работе мы будем придерживаться определения окказионализма, данного в словаре О.С.Ахмановой: «Окказиональное (слово, значение, словосочетание, звукосочетание, синтаксическое образование) - «не узуальное», не соответствующее общепринятому употреблению, характеризующееся индивидуальным вкусом, обусловленное специфическим контекстом употребления» [Ахманова 1969: 284].
Исследователи особо подчеркивают роль окказиональной лексики в художественном произведении, указывая на то, что окказионализмы являются важным текстообразующим средством, отличаясь исключительной семантической емкостью.
Среди причин, побуждающих писателей заниматься словотворчеством, выделяют следующие: 1) необходимость точно выразить мысль, т.к. узуальных слов для этого может быть недостаточно; 2) стремление к краткости, т.к. новообразование может заменить словосочетание и даже предложение; 3) функция характеристики, оценки; 4) стремление необычным обликом слова обратить внимание на его семантику, «деавтоматизация» восприятия; 5) потребность избежать тавтологии; 6) необходимость поддержать ритм, рифму в поэтической речи.
В художественном тексте окказиональные слова реализуют возможности, данные языком слову, а также становятся носителями центральных художественных смыслов.
Создание окказионализмов исследователи считают частным случаем языковой игры, которую определяют как «отступление от норм употребления языка, преднамеренное образование и введение в текст единиц, отличающихся своей необычностью, которая обусловлена природой ненормативного характера» [Санников 1999: 13]. Следовательно, для изучения окказиональной лексики необходимо иметь четкое представление о языковой норме, которую и нарушают авторские инновации.
Важно отметить такой факт в развитии современного русского языка, как его демократизация. По мнению лингвистов, происходит некоторое расшатывание языковых норм, которое объясняется расширением круга носителей литературного языка, вследствие чего в русский язык вливается поток жаргонной и просторечной лексики. Некоторые исследователи оценивают этот процесс положительно. В частности, В.Г. Костомаров отмечает, что приемы демократизации языка «несут свежую струю ярких, истинно народных, насыщенных экспрессией элементов, разнообразящих речь» [Костомаров 1994: 73]. Кроме того, ученые указывают на то, что в практике речевого общения одновременно с нарушениями нормы творится новая норма, причем оба явления подчинены определенным закономерностям и связаны с определенными условиями.
Однако на данный момент практически отсутствуют работы, в которых бы уделялось должное внимание современной поэзии в аспекте окказиональности. В первую очередь это касается женской поэзии уже известных, но малоизученных поэтесс Веры Полозковой, Ирины Астаховой и Солы Моновой, чье творчество особенно отличается обилием окказиональных образований, без дешифровки которых невозможно проникнуть в смысл их текстов. Следовательно, рассмотрение окказионализмов в сборнике стихов современных молодых, но уже очень популярных личностей Веры Полозковой, Ирины Астаховой и Солы Моновой поможет глубже понять идейный вектор творчества поэтесс, определить особенности их авторской манеры и специфику мировоззрения, что обусловливает актуальность предпринятого нами исследования.
Материалом исследования послужил корпус окказионализмов, полученный методом сплошной выборки из поэтических сборников «Непоэмание» Веры Полозковой [2013], «Мужская и женская лирика» Ирины Астаховой [2016] и «Розовая книга» Солы Моновой [2016].
Цель исследования - определить специфику словотворчества, характерную для идиостиля Веры Полозковой, Ирины Астаховой и Солы Моновой и использовать материалы исследования на уроках русского языка как средство развития речи школьников.
Достижению цели способствовало решение следующих задач:
• определить дифференциальные признаки окказионального и узуального слова;
• охарактеризовать основные способы образования окказионализмов в современных поэтических текстах;
• выявить значимость словотворчества в формировании идиостиля поэтесс;
• определить словообразовательные модели и способы создания окказиональных слов в поэзии Веры Полозковой, Солы Моновой и Ирины Астаховой;
• выявить структурно-семантические особенности авторских инноваций;
• создать методические рекомендации по изучению
окказиональных слов в средней общеобразовательной школе с привлечением материалов исследования;
• сформировать систему упражнений по развитию речи школьников с использованием окказиональных слов авторов нашего времени.
Объектом исследования являются индивидуально-авторские новообразования, функционирующие в поэтической лексике Веры Полозковой, Ирины Астаховой и Солы Моновой.
Предмет исследования - словотворчество в поэзии Веры Полозковой, Солы Моновой и Ирины Астаховой.
Научная новизна нашей работы определяется тем, что окказиональные образования современных поэтесс впервые подвергаются комплексному лингвистическому анализу с точки зрения их семантических и деривационных характеристик. Результатом исследования стала классификация словообразовательных моделей и семантическая типология индивидуально-авторских инноваций писателя.
Теоретической базой исследования явились работы В.В.Виноградова, Г.О.Винокура, Е.А.Земской, В.В.Лопатина, А.Г.Лыкова, Г.А.Николаева, В.А. Пищальниковой, Н.И.Фельдмана, Н.В.Шанского. Деривационный аспект окказионализмов изучен в трудах Е.А.Земской, М.У. Калниязова, Р.Ю.Намитоковой, Т.В.Поповой, О.Г.Ревзиной, Э.И.Ханпира, Н.АЯнко-Триницкой и др.
В работе используются следующие методы исследования: метод лингвистического описания, метод словообразовательного анализа, метод функционально-стилистического анализа текста, метод компонентного анализа.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется тем, что материалы исследования могут быть использованы в вузе на занятиях по словообразованию, стилистике, филологическому анализу текста, а также в практике преподавания русского языка в школе.
Апробация исследования. Основные положения работы докладывались на конференциях «Русский язык и славянский мир» (г. Казань, 2016 г.) и «Итоговая научно-образовательная конференция студентов КФУ» (г. Казань, 2018 г.).
Структура исследования обусловлена поставленными целями и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав с выводами, заключения, литературы, источников и словарей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе установлено, что окказиональные слова характеризуются, прежде всего, нарушением законов построения соответствующих общеязыковых единиц при их образовании, причем такие нарушения создаются сознательно, в целях экспрессивности.
Индивидуальные новообразования используются в качестве основных структурных единиц, призванных создать то или иное «стилистическое впечатление», что служит проявлением тенденции к синтезу всех жизнеспособных средств в языке художественной литературы и способствует созданию ярких, колоритных и выразительных контекстов.
В сравнении с узуальным, окказиональное слово имеет свои отличительные признаки: 1) принадлежность к речи; 2) творимость; 3) словообразовательная производность; 4) функциональная одноразовость; 5) зависимость от контекста; 6) экспрессивность; 7) номинативная факультативность (необязательность); 8) синхронно-диахронная диффузность (одномоментность существования); 9) индивидуальная принадлежность; 10) ненормативность.
Окказиональное слово - «одноразовая» лексическая единица. Основными причинами появления таких слов являются собственно социальные причины словотворчества и социально-индивидуальные. Преобладают окказионализмы, вызванные к жизни социальноиндивидуальными причинами, так как любой индивид является частью социума.
Новообразования в поэзии всегда несут эстетическую нагрузку. Цели, с которыми создаются индивидуально-авторские новации, могут быть следующими: стремление к новизне выражения, к «свежему» словесному образу; «сгущение образности»; экономное выражение мысли и другие. Функции новообразований в поэтическом тексте могут быть различны: экспрессивная, номинативная, выразительная, оценочная, стилистическая.
Проблема исследования окказионального в художественном тексте - это проблема междисциплинарная, общелингвистическая, имеющая самое непосредственное отношение к лексикологии, лексикографии, словообразованию, морфологии, синтаксису и стилистике. Более того - это проблема общефилологическая. И чем лучше, чем полнее студент-филолог освоит методику структурно-семантического анализа индивидуально - авторских новообразований, тем бережнее и убедительнее будет его интерпретация исследуемого уникального материала, тем более он приблизится к пониманию «самовитого» слова поэта, писателя.
Согласно общепринятой типологии окказиональной лексики, выделяют семантические, фонетические, фразеологические, синтаксические и словообразовательные окказионализмы. Именно последние послужили объектом нашего исследования.
Наиболее интересно, на наш взгляд, творчество молодых и перспективных поэтесс новейшего времени Веры Полозковой, Ирины Астаховой и Солы Моновой, которые в достаточно юном возрасте уже добились всеобщего признания и популярности. Возможно, причиной этого является их нестандартное мышление, умение нетривиально взглянуть на мир и сакцентировать внимание на тех деталях обыденности, которые остаются за пределами внимания обывателей.
Словообразовательный анализ окказиональной лексики был проведен в поэтических сборниках «Непоэмание» Веры Полозковой [2013], «Мужская и женская лирика» Ирины Астаховой [2016] и «Розовая книга» Солы Моновой [2016]. Новообразования в художественных текстах поэтесс могут создаваться как узуальными, так и неузуальными способами, однако первые значительно преобладают над вторыми.
К узуальным способам словообразования окказионализмов у обеих поэтесс относятся суффиксация, конфиксация, префиксация и сложение. Неузуальные способы образования слов представлены в их творчестве чересступенчатым словообразованием, графическими окказионализмами и контаминацией.
Новообразования в поэзии часто отражают авторскую позицию и являются важным средством репрезентации индивидуально-авторской картины мира. Окказиональные слова позволяют судить об особенностях идиолекта писателя, о его мастерстве в выборе средств языкового воплощения содержания.
Идиостиль поэтесс находится на стадии становления, потому что молоды и только начинают литературную карьеру, однако писательницы имеют достаточно сформированные литературные предпочтения.
В целом, их творчество отличается яркостью, уникальностью ассоциирования, когда значение окказионализма может быть раскрыто только в контексте. Необычайная экспрессивность авторского слога, свободного от многих содержательных и формальных запретов, проявляется в семантике индивидуально-авторских новообразований.
В рамках методической главы нами были проанализированы действующие учебники по русскому языку средней общеобразовательной школы. Программа школьного обучения, представленная в рассматриваемых нами учебниках, предполагает наполнение раздела словообразования следующим содержанием: основные способы образования слов, образование слов с помощью морфем, сложение как способ словообразования, виды сложения, сращение и т.д. Словообразование имеет большое теоретическое и практическое значение для приобретения учащимися навыков анализа структуры слова и правописания, расширения словарного запаса и, наконец, для усвоения морфологии.
Также в ходе исследования нами представлен конспект урока, в рамках которого учащиеся 9 класса изучают авторские окказионализмы и их место в системе современного русского языка. Материалом для урока стали примеры из поэтических сборников Веры Полозковой. В ходе занятия мы предлагаем не только разбирать с учащимися способы образования новых слов, но и попытаться дешифровать авторский смысл, вложенный поэтессами в окказиональные образования.
Посредством изучения окказиональных авторских новообразований мы должны помочь учащимся осознать причины и эстетические функции словотворчества, понять его стилистическую значимость; развить умение работать с художественным текстом и дать представление о современной поэзии.



1. Александрова О.И. Поэтическое словотворчество в эстетической организации лексики / О.И. Александрова // Функционально-семантический и стилистический аспекты изучения лексики: Межвуз. сб-к науч. тр. / Отв. ред. Тихонова Р.И. - Куйбышев: Изд-во Куйбышевского пед. ин-та, 1989. - С. 112 - 122.
2. Бабенко Н.Г. Окказиональное в художественном тексте.
Структурно-семантический анализ: уч. пособие / Н.Г. Бабенко. -
Калининград: Калинингр. ун-т, 1997. - 84с.
3. Белова Б.А. О номинативных свойствах окказионализмов художественной речи. Номинативные единицы языка и их функционирование / Б.А. Белова // Межвузовский сборник научных трудов Кемеровского гос. университета. - Кемерово: Изд-во КемГУ, 1987. - 247 с.
4. Виноградов В.В. Толковые словари русского языка / В.В. Виноградов // Избранные труды: Лексикология и лексикография. - Москва: Наука, 1977. - С. 218.
5. Виноградова В.Н. Стилистический аспект русского словообразования / В.Н. Виноградова. - Москва: Наука, 1984. - С. 156 - 183.
6. Винокур Г.О. О языке художественной литературы: учеб. пособие для филол. спец. вузов / сост. Т.Г. Винокур. Москва: Высшая школа, 1991. - 448с.
7. Винокур Г.О. Форма слова и части речи в русском языке // Избранные работы по русскому языку / Г.О. Винокур. - Москва: Учпедгиз, 1959. - С. 111 - 238.
8. Воркачёв С.Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании / С.Г. Воркачёв // Филологические науки.- Москва: Наука, 2001. - № 1. - С. 64 - 72.
9. Габинская O.A. Стилистическая характеристика лексических новообразований / О.А. Г абинская // Языковые и речевые единицы в лексике и фразеологии русского языка. - Курск: Изд-во КурПИ, 1986. - С. 44 - 51.
10. Голуб И. Б. Стилистика современного русского языка / И. Б. Голуб. - Москва: Высшая школа, 1986. - 336 с.
11. Григорьев В.П. Словотворчество и смежные проблемы поэта / В.П. Григорьев. - Москва: Наука, 1986. - 256 с.
12. Григорьева Т.М. Параграфемные явления в современном русском языке / Т.М. Григорьева // Язык, культура, коммуникация: аспекта взаимодействия. Научно-методический бюллетень / Под ред. И.В. Пекарской. Вып. 1. - Абакан, 2003. - С. 68 - 77.
13. Елисеева В.В. К уточнению термина «окказионализм» / В.В.Елисеева // Термины в языке и речи: Межвуз. сб-к науч. тр. - Горький: изд-во ГГУ им. Н.И. Лобачевского, 1984. - С. 5-28.
14. Залевская A.A. Специфика единиц и механизмов индивидуального лексикона / А.А. Залевская // Психолингвистические исследования значения слова и понимания текста. - Калинин: гос.ун-т, 1988. - С. 5 - 15.
15. Земская Е.А. Окказиональные и потенциальные слова в русском словообразовании / Е.А. Земская // Актуальные проблемы русского словообразования. - Самарканд, 1972. - С. 19 - 28.
16. Земская Е.А. Словообразование. Учебное пособие / Е.А. Земская. -Москва: Просвещение, 1973. - 307 с.
17. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование: учеб. Пособие/ Е.А. Земская. - 5-е изд. - М.: Флинта: Наука, -2008.
18. Земская Е.А.Словообразование как деятельность./Институт русского языка РАН. - Москва: Наука, -1992.
19. Золян С.Т. К проблеме описания поэтического идиолекта / С.Т. Золян // Известия АН СССР. Серия литературы и языка, т. 45. - Москва: 1986, № 2. - С. 47 - 50.
20. Калниязов М.У. Окказиональные существительные, созданные с
нарушением законов словообразования / М.У. Калниязов // Актуальные проблемы русского словообразования: Ученые записки Ташкентского
педагогического института. - Ташкент, -1975, вып. 143, т.1. - С. 285 - 292.
21. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. - Москва: Наука, 1987. - 321 с.
22. Караулов Ю.Н. Состояние русского языка современности / Ю.Н. Караулов - Москва: Академия, 1991. - 427 с.
23. Косова В. А. Окказиональное слово как средство реализации художественного замысла писателя / В. А. Косова // Исследования по русскому языку: сб. ст. к 70-летию проф. Э. А. Балалыкиной / под ред. В. М. Маркова. - Казань: Казанский государственный университет, 2007. - С. 109123.
24. Котелова Н.З. Первый опыт лексикографического описания русских неологизмов / Н.З. Котелова // Новые слова и словари новых слов. - Л.: Наука, 1978. - С. 113 - 120.
25. Кохтев H.H. В поисках эмоционального слова / Н.Н. Кохтев // Русская речь. 1981. - №4. - С. 44 - 51.
26. Лаврова Н.А. О соотношении понятий контаминант, окказиональное слово, неологизм / Н. А. Лаврова // Учёные записки Казанского университета. 2010. - Т. 152, кн. 6. - С. 151-160.
27. Лопатин B.B. Рождение слова: Неологизмы и окказиональные образования. / В.В. Лопатин. - Москва: Наука, 1973. - 152 с.
28. Лыков А. Г. Русское окказиональное слово в аспекте теории и методики // Лексикология. Тезисы 2-й межвузовской конференции. - Москва, 1990. С. 76-80.
29. Лыков А.Г. Окказиональное слово как лексическая единица речи / А.Г. Лыков // Филологические науки. - Москва, 1971. - №5. - С. 70 - 81.
30. Лыков А.Г. Русское окказиональное слово в аспекте теории и методики / А.Г. Лыков // Лексикология: тезисы II-й межвузовской конференции. - Москва: - 1990. - С. 76 - 80.
31. Лыков А.Г. Современная русская лексикология: русское
окказиональное слово / А.Г.Лыков. - Москва: Высшая школа, - 1976. - 120с.
32. Москвин В.П. Стилистика русского языка. Теоретический курс / В.П. Москвин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 630 с.
33. Намитокова Р.Ю. Авторские неологизмы: словообразовательный аспект. / Р.Ю. Намитокова. - Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1986. - 154 с.
34. Николаев Г.А. Лекции по русскому словообразованию: учеб. пособие / Г.А.Николаев. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2009. - 188 с.
35. Николина Н.А. Словообразование современного русского языка / Н.А. Николина, Е.А. Фролова, М.М. Литвинова. - Москва: Академия, 2005. - 159 с.
36. Николина Н.А. Языковая игра в структуре современного прозаического текста / Н.А. Николина, Е.А. Агеева // Русский язык сегодня: Сб. статей. - Вып. 1. - Москва, 2000. - С. 45 - 53
37. Нуркамытова А.Б. О различных подходах к проблеме классификации неологизмов // Вестник КазНУ. Серия филологическая. -№2 (92). -Алматы, 2006. - С. 50-53.
38. Пищальникова В.А. Проблема идиостиля. Психолингвистический аспект / В.А. Пищальникова. - Барнаул: Изд-во Алтайск. ун-та, 1992. - 73 с.
39. Попова Т.В. Неология и неография современного русского языка / Т. В. Попова, Л. В. Рацибурская, Д. В. Гугунава. - Москва: Наука, 2005.— 165 с.
40. Рацибурская Л.В. Словообразовательные инновации как
отражение социальных изменений в современной России / Л.В.Рацибурская // Новые явления в славянском словообразовании: система и
функционирование. - Москва: Изд-во Мос. ун- та, 2010. - C. 287-300.
82
41. Ревзина О.Г. Поэтика окказионального слова / О.Г. Ревзина // Язык как творчество. К 70-летию В.П. Григорьева. - Москва: 1996. - С. 303 - 308.
42. Сергеева Е. В. Окказиональная семантика слова как отражение индивидуально-авторской образности в языке переводов эссе С. Цвейга на русский язык / Е. В. Сергеева // Исследования по русскому языку: сб. ст. к 70- летию проф. Э. А. Балалыкиной / под ред. В. М. Маркова. - Казань: Казанский государственный университет, 2007. - С. 195-204.
43. Скворцов Л. И. Современные отечественные и зарубежные исследования в области культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. М.: Наука, 1996. - С. 40 - 65.
44. Улуханов И. С. Узуальные и окказиональные единицы словообразовательной системы / И. С. Улуханов // Вопросы языкознания. -
1984. - № 1. - С. 42-46.
45. Фельдман Н.И. Окказиональные слова и лексикография / Н.И. Фельдман // Вопросы языкознания. 1957. - № 4. - С. 64 - 73.
46. Ханпира Э.И. Об окказиональном слове и окказиональном словообразовании / Э.И. Ханпира // под ред. Е.А.Земской, Д.Н.Шмелева. Москва: 1966. - С. 153 - 166.
47. Ханпира Э.И. Окказиональные элементы в современной речи / Э.И. Ханпира // Стилистические исследования: на материале современного русского языка. - Москва: 1972. - С. 245 - 273.
48. Шанский Н.В. Очерки по русскому словообразованию / Н.В.Шанский. - Москва: Изд-во Моск-го ун-та, 1968. - 312 с.
49. Янко-Триницкая Н.А. Междусловное наложение / Н.А. Янко- Триницкая // Развитие современного русского языка. - Москва: Наука, 1972. - С. 254-255.
50. Янко-Триницкая Н.А. Продуктивные способы и образцы окказионального словообразования / Н.А. Янко-Триницкая// Актуальные проблемы русского словообразования. - Ташкент, 1975. - С. 413-418.
51. Янко-Триницкая Н.А. Словообразование в современном русском языке. / Н.А. Янко-Триницкая. - М.: Индрик, 2001. - 504 С. Земская Е.А. Активные процессы словопроизводства.//Русский язык конца XX столетия (1985-1995).- 2-е изд. - М.: «Языки русской культуры», 2000.
Словари
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. - Москва: Изд-во УРСС, 2004. - 571 с.
2. Розенталь Д.Э. и др. Словарь лингвистических терминов. - Режим доступа: http: //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/DicT ermin/s_ 1. php (дата обращения 19.03.2019)
3. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка в 2 т.: около 145000 слов Т 1/А.Н. Тихонов. - Москва: АСТ, 2008. - 864 с.
4. Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов / РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. Отв. ред. Н.Ю. Шведова. - Москва: Издательский центр «Азбуковник», 2007. - 1175 с.
Источники
1. Вера Полозкова. Непоэмание. - М.: Livebook, 2013. - 224 с.
2. Ирина Астахова. Мужская и женская лирика. - М.: Эксмо, 2016 -
312 с.
3. Соло Монова. Розовая книга. - М.: Нобель Пресс, 2016. - 118 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ