Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственной практике (БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения», ОмГУ))

Работа №34077

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

юриспруденция

Объем работы32
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
531
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: бюджетное учреждение Ханты-Мансийский автономный округ – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения».
Есть приложения.
Введение 3
1. Краткая характеристика БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» 5
2. Анализ деятельности Центра в сфере социального обеспечения семей с детьми 8
2.1 Общая характеристика системы социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации 8
2.2 Практика и проблемы деятельности Центра в сфере социального обеспечения семей с детьми 12
2.3 Совершенствование системы социального обеспечения семей с детьми 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложения 25

В соответствии с частью 1 ст. 38 Конституции России , материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Очевидно, что государственная поддержка семей с детьми является важнейшим условием, направленным на стабильное и устойчивое развитие общества. Поддержка материнства и детства, по сути, представляет собой инвестиции государства в свое собственное будущее и направлена на преодоление демографического кризиса, характерного для современной России.
Российская Федерация выступает социальным государством, т.е. государством, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости. Право на социальную защиту и социальное обеспечение выступает одним из основных социально-экономических прав человека. Это право закреплено в важнейших международно-правовых документах, в частности, в статье 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 года , в статье 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года , иных международных актах.
Реализация социального характера государства осуществляется посредством ряда государственно-правовых институтов, важнейшим из которых представляется именно социальное обеспечение семей с детьми.
Целями преддипломной практики являются:
 закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин;
 формирование умений, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности;
 сбор материала для написания дипломной работы.
Задачи практики:
 выполнить краткую характеристику БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»;
 произвести общую характеристику системы социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации;
 исследовать практику и проблемы деятельности Центра в сфере социального обеспечения семей с детьми;
 совершенствование системы социального обеспечения семей с детьми.
Практика пройдена в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (далее по тексту так же – Центр, Организация).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Центр выступает специализированным государственным учреждением, осуществляющим деятельность в сфере реализации социальной политики государства, его задачи и функции непосредственно связаны с сопровождением социально уязвимых категорий граждан, в том числе семей с детьми.
Система социального обеспечения с детьми представляет собой комплекс мер материальной и нематериальной поддержки семей с детьми в целях выравнивания их социального положения, осложненного необходимостью осуществлять воспитание детей. Такие меры финансируются из средств бюджетов различных уровней, а также за счет средств специализированных внебюджетных фондов.
Проблематика социального обеспечения семей с детьми складывается из двух составляющих. Во-первых, это финансовое обеспечение обязательств государства в отношении семей с детьми, во-вторых – оптимизация деятельности органов социальной защиты населения посредством повышения профессионального уровня работников и рационального использования рабочего времени путем грамотного планирования.
совершенствование системы социальной помощи семьям с детьми – комплексная задача, решать которую необходимо в финансово-экономической, правовой и управленческой плоскостях.
С финансово-экономической точки зрения в первую очередь важно обеспечить надлежащее и достаточное финансирование социальной политики, с правовой – создать прозрачное и ясное юридическое поле, в котором данная политика реализуется, с управленческой – обеспечить совершенствование практической деятельности органов социальной защиты населения. Только лишь системное взаимодействие различных субъектов может привести к решению проблем, стоящих перед государством в сфере социальной помощи семьям с детьми.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
2. Всеобщая декларация прав человека, принята 10.12.1948 года Генеральной Ассамблеей ООН [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, принят 19.12.1966 год Генеральной Ассамблеей ООН [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
4. Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
5. Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
6. Указ Президента РФ от 05 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
7. Постановление Правительства РФ от 24.01.2019 № 32 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2019 году» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
8. Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 декабря 2013 г. № 792 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
9. Закон Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 07 июля 2004 года № 45-ОЗ «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в ХМАО-Югре» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.08.2019).
10. Постановление администрации города Нижневартовска от 18.02.1999 г. № 99 «О реорганизации управления социальной защиты населения администрации города путем выделения из его состава муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения» // Документ официально опубликован не был. Доступ: архив организационно-методического отделения Центра.
11. Устав БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения», утв. Приказом Департамента социального развития ХМАО-Югры от 18.12.2014 // Документ официально опубликован не был. Доступ: архив организационно-методического отделения Центра.
12. Правила внутреннего трудового распорядка БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения», утв. Распоряжением директора Центра от 11 июня 2016 года// Документ официально опубликован не был. Доступ: архив организационно-методического отделения Центра.
13. Положение об отделе социального сопровождения граждан БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения», утв. Распоряжением директора Центра от 11 апреля 2016// Документ официально опубликован не был. Доступ: архив организационно-методического отделения Центра.
14. Должностная инструкция юрисконсульта отдела социального сопровождения граждан БУ «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения», утв. Распоряжением директора Центра от 14 мая 2017 года// Документ официально опубликован не был. Доступ: архив организационно-методического отделения Центра.
15. Азарова Е.Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) / Е.Г. Азарова –М.: Статут, 2014.- 276 с.
16. Романина Л.А. Профессионально-личностный портрет социального работника / Л.А. Романина // Вестник Тамбовского университета. – 2015. - № 4. – С. 80-87.
17. Рослякова С.В. Профессионально-личностные качества специалистов по социальной работе: результаты теоретического и эмпирического исследования / С.В. Рослякова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. -№ 5. – С. 30-37.
18. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты населения / А.Н. Савинов. – М.: КноРус, 2016. – 405 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ