Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВИАЦИОННО - КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА «КАЗАНЬ»

Работа №34042

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экология и природопользование

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
401
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЛИЯНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА РАБОТУ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 5
1.1. Температура воздуха и атмосферное давление 5
1.2. Ветер у земной поверхности и на высотах 6
1.3. Влажность воздуха, низкая облачность и осадки 7
2. ОПАСНЫЕ ДЛЯ АВИАЦИИ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ 10
2.1. Ограниченная дальность видимость. Туманы и метели 10
2.2. Грозы. Боковой ветер. Гололед 12
2.3. Метеорологические минимумы для гражданской авиации 14
3. АВИАЦИОННО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА «КАЗАНЬ» 15
3.1. Физико-географическая характеристика аэропорта «Казань» 15
3.2. Режим повторяемости ограниченной дальности видимости 16
3.3. Режим повторяемости низкой облачности 35
3.4. Повторяемость метеорологических минимумов 49
3.5. Режим опасных для авиации значений ветра 54
3.6. Повторяемость опасных для авиации явлений погоды 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ


Метеорологические условия определяют безопасность деятельности авиации. Необходимое осведомление авиации о состоянии и прогнозе погодных условий не вызывает сомнений.
Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит очень важную значимость. Поскольку условия погоды оказывают основное влияние на взлет и посадку воздушного судна.
Актуальность работы обусловлена необходимость обновления авиационно-климатической характеристики аэропорта и учетом новейших метеорологических данных.
Цель данной исследовательской работы: описание климатических условий международного аэропорта «Казань» в период с 2011 по 2017 гг.
Задачи, которые решались в процессе исследования, следующие:
- выявление особенностей местных физико-географических условий и расположения взлетной посадочной полосы;
- установление закономерностей временных (сезонных, суточных) проявлений исследуемых метеовеличин и опасных для авиации явлений;
- расчет повторяемости метеорологических минимумов;
- подсчет повторяемости опасных явлений, ограничивающих деятельность авиации.
В качестве исходных данных исследования использовался многолетний архив ежечасных стандартных метеорологических наблюдений на авиационной метеорологической станции гражданской (АМСГ) «Казань», представленных в дневниках погоды (формат АВ-6) за период 2011-2017 гг.
Предпочтение было отдано таким климатических характеристикам, как низкая облачность (НО), ограниченная дальность видимости (ОДВ), опасные ветры и атмосферные явления, которые существенно усложняют (лимитируют) взлетно-посадочные условия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрев авиационно- климатические характеристики международного аэропорта «Казань», можно сделать следующие выводы:
1. Повторяемость горизонтальной видимости менее 5000 м наименьшая в летнее время года. Максимальная повторяемость наблюдается в зимние месяцы, что связано с активностью циркуляции атмосферы.
2. Повторяемость нижней границы облаков ниже 450 м наименьшая в летнее время года. Максимальная повторяемость наблюдается в зимние месяцы, что связано с активностью циркуляции атмосферы. Метеорологические минимумы погоды в холодный период года наблюдались чаще, чем в теплый.
3. Суточный ход боковых и сильных ветров очень хорошо выражен в теплое время года .Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Казань» с направлениями 112° - 292 ° была построена в правильном месте и направлении. Так как количество опасных ветров для взлета и посадки самолёта минимально.
4. В холодный период повторяемость туманов значительно больше, чем в теплый .Это связано с происхождением адвективных туманов зимой, против радиационных летом. Минимальное число гроз наблюдается в утренние часы, максимальное - в полдень и послеобеденное время. Наибольшая повторяемость метели и гололеда отмечается в январе и феврале, когда активна циклоническая деятельность.



1. Авиационные прогнозы погоды , Богаткин О.Г, Тараканов Г.Г. -СПб РГГМУ, 2007. -268 с.
2. Влияние температуры воздуха на авиацию (электронный курс)
URL: http://poznayka.org/s70653t1.html (дата обращения 03.03.2018)
3. Облака и облачная атмосфера, Мазин. И.П., Хргиан А.Х. - Ленинград. Гидрометиздат, 1989. -647 с.
4. Анализ и прогноз погоды для авиации, Богаткин О.Г., Еникеева В.Д.
- Ленинград. Гидрометиздат. 1985. -226с.
5. Авиационная метеорология, Баранов А.М, Солонин С.В. - Ленинград. Гидрометеоиздат. 1981. -382с.
6. Авиационные прогнозы погоды, Блохина В.И. -СПб. 2004
7. Авиационная метеорология, Богаткин О.Г. -СПб.: РГГМУ, 2005. -328с.
8. Метеорологическое обеспечение полетов, Лещенко Г.П., Перцель Г.В., Лещенко Е.Г. -Кировоград.ГЛАУ, 2010. -184с.
9. Основы общей метеологии. Физика атмосферы., Матвеев.Л.Т. - Гидрометиздат, 1984.-752с
10. Метеорологические элементы и из учет при выполнение полета ( электронный курс) URL :http: //cabinair. ru/faq/meteo/305-meteo-elements. html (Дата обращения 03.03.2018).
11. Руководящий документ, проф. Шакина Н.П., Нудельман Л.А., -ГУ ГИДРОМЕТЦЕНТР РОССИИ, - Москва, 2007.
[11] Шакина Н.П., Нудельман Л.А. Руководящий документ. Требования к составлению климатического описания аэродрома. -М. ГУ «Гидрометцентр России». 2007. -37с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ