Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Работа №34027

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
434
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика форм организации обучения………………………………..4
2. Особенности учебной деятельности младших школьников……………….11
3. Роль использования различных форм в организации учебной деятельности младших школьников……………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемой литературы……………………………………………...22


Актуальность исследования. Главная задача современного образования – это раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание человека, готового к жизни в конкурентном, высокотехнологичном мире. Чтобы стать успешным в дальнейшем младшему школьнику, необходимо учиться понимать других людей, быть активным в коммуникациях, эффективно взаимодействовать в процессе общения, поскольку именно в начальной школе развивается личностный потенциал для включения в совместную деятельность и продуктивное сотрудничество, прежде всего в процессе приобретения новых знаний и умений.
Цель исследования – рассмотреть и выявить особенности форм организации учебной деятельности младших школьников.
Исходя из поставленной цел, сформулируем следующие задачи исследования:
1) дать понятие формам организации обучения
2) рассмотреть особенности учебной деятельности младших школьников;
3.) выявить роль использования различных форм в организации учебной деятельности младших школьников



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Согласно работам А.Г. Асмолова, О.А. Карабановой, С.В. Молчанова, и др. создание психолого-педагогических условий для организации учебного сотрудничества в младшем школьном возрасте является актуальной педагогической задачей в контексте реализации требований ФГОС НОО в части достижения планируемых результатов.
Специфическими особенностями развития детей младшего школьного возраста являются развитие познавательных интересов и теоретических форм мышления, также в этом возрасте закладывается способность к самоуправлению поведением, формируется чувство ответственности и другие новообразования умственных и нервно-эмоциональных характеристик обучающегося. В качестве основных психических новообразований младшего школьного возраста согласно работам С.М. Аймановой, В.А. Шабановой, Д.Б. Эльконина и др. выделяются произвольность поведения, внимания, памяти; становление личного сознания и эмоционально-смысловой ориентировки; совершенствование процесса восприятия; формирование и становление теоретического, абстрактного мышления. Ведущей для младших школьников становится учебная деятельность, соответственно данный период является сензитивным для начала формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих успешность школьника в осознанной реализации деятельности учения.




1. Асмолов А.Г., Володарская И.А, Салмина Н.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. – 2007. – № 4. – С. 16-23.
2. Вербицкий А.А. Контекстное обучения в компетентностном подходе // Высшее образование в России. – 2006. – № 1. – С. 39-49.
3. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 1989.
4. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей: пособие по практ. психологии / Т. Д. Марцинковская. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. – 176 с
5. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2010. – 362 с.
6. Федосюк Н.В. Образ – Я младшего школьника / Н.В. Федосюк, Г.Н. Малькина // Семнадцатая региональная студенческая научная конференция / Нижневартов. гос. ун-т ; отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск, 2015. – С. 366-369.
7. Флоренская Т.А. Мир дома твоего. Человек в решении жизенных проблем / Т. А. Флоренская. – Москва: Русскiй Хронографъ, 2006. – 480 с.
8. Шабанова В.А. Деятельностный подход к организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста с учётом психологических особенностей / В.А. Шабанова // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 10. – С. 24-28.
9. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для вузов / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2005. – 384 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ