Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПЛАН РАСШИРЕНИЯ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №33970

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
535
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ . 5
1.1 Роль автосервисных предприятий в социально-экономическом развитии
страны 5
1.2. Пути расширения автосервисного предприятия и методы оценки их
деятельности 9
1.3. Проблемы автосервисов в современной России 12
1.4 Бизнес-план как форма экономического обоснования проекта по расширению предприятия 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОУСЛУГИ ПЛЮС» 28
2.1 Характеристика деятельности ООО «Автоуслуги Плюс» 28
2.2 Анализ производства и реализации продукции (работ, услуг) 31
2.3 Анализ деловой активности ООО «Автоуслуги Плюс» 31
2.4 Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) . 37
2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 39
2.6 Анализ финансового состояния ООО «Автоуслуги Плюс» 42
2.7 Комплексная оценка финансового состояния ООО «Автоуслуги Плюс» 46
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАСШИРЕНИЮ АВТОСЕРВИСНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОУСЛУГИ ПЛЮС» 59
3.1 Резюме 59
3.2 Описание предприятия, отрасли, товаров и услуг 60
3.3 План маркетинга 62
3.4 План продаж 64
3.5. Производственный план 67
3.6 Организационный план 69
3.7 Финансовый план и оценка эффективности проекта 69
3.8 Анализ рисков 75
3.9 Социально-экологические аспекты 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ

Автосервис в узком понимании слова - это подсистема поддержания работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Ее составляющие: информационная система о клиентуре и для клиентуры; подсистема управления запасами; подсистема обслуживания клиентуры; подсистема продажи автомобилей, запасных частей и материалов; подсистема технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В течение всего срока эксплуатации эта подсистема должна обеспечить в пределах требований клиентуры и технических требований автомобиля его исправность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени клиента на поддержку и восстановление работы его автомобиля.
Требования к автосервису как инфраструктуре автомобильного транспорта вытекают из социально - экономической функции автомобиля: инфраструктура должна обеспечить самое полное использование его возможностей. Качество автосервиса оценивается конкурентоспособностью производителей автомобилей, эффективностью использования автомобилей их владельцами, развитием транспортных возможностей общества, обеспечением безопасности движения и устранением вредных последствий, эффективной работой предприятий автосервиса и получением ими дохода.
Производитель автомобилей может успешнее продавать их на рынке, где обеспечены каналы сбыта, т. е. развита система торговли. Привлекательность автомобиля возрастает, если развиты сеть СТО и ремонта, сеть автомобильных дорог, автозаправочных станций (АЗС), стоянок, созданы условия для использования автомобиля.
В России наиболее привлекательными являются проекты создания бизнес-линий как совокупности прав собственности, конкурентных преимуществ и долгосрочных привилегий, объединяющих все виды преимуществ: от закупки сырья и найма работников до сбыта продукции.
Автосервис - это все то, что обеспечивает использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление работы автомобиля в течение всего «жизненного» цикла.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Автоуслуги Плюс».
Предметом исследования является хозяйственная деятельность предприятия.
Цель исследования - разработать бизнес-план по расширению автосервисного предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- изучить особенности деятельности автосервисных предприятий;
- провести анализ деятельности ООО «Автоуслуги Плюс»;
- разработать бизнес-план по расширению автосервисного предприятия ООО «Автоуслуги Плюс».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: статистический и сравнительный анализы, горизонтальный анализ, вертикальный анализ, общенаучные методы.
Информационной базой стали научные издания, работы российских авторов, которые охарактеризовали основы разработки бизнес-плана организации в рамках предпринимательской деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе изучены особенности деятельности автосервисных предприятий. Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «Автоуслуги Плюс». В третьей главе разработан бизнес-план по расширению автосервисного предприятия ООО «Автоуслуги Плюс».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследование основного назначения, целей и задач разработки бизнесплана показало, что это инструмент, с помощью которого можно предвидеть проблемы фирмы, сложившиеся в соответствии с внутренней и внешней средой, и ликвидировать их. Назначение бизнес-плана заключается в процессе подготовки, разработки, оформлении и реализации бизнес-плана посредством создания необходимых организационных условий, проведения исследований и расчетов, подготовки и оформления организационно-экономической, финансовой и другой необходимой документации по данному проекту.
Исследование элементов структуры бизнес-плана позволило установить основные аспекты структуры и последовательность изложения элементов при подготовке бизнес-плана. Процесс подготовки может быть автоматизирован, имеются много разного рода программ, позволяющих проводить все расчёты объективно и получать графические модели планируемых параметров. Бизнесплан должен:
- показать, что продукт или услуга найдут своего потребителя, установить емкость рынка сбыта и перспективы его развития;
- оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, предоставления на рынке работ или услуг;
- определить прибыльность будущего производства и показать его эффективность для предприятия (инвестора), для местного, регионального и государственного бюджета.
Одним из важнейших этапов процесса планирования является составление бизнес-плана, необходимого как для внутрифирменного планирования, так и для обоснования получения денежных средств из внешнего источника, то есть получения денег под конкретный проект в виде банковских ссуд, бюджетных ассигнований, долевого участия других предприятий в осуществлении проекта.
ООО «Автоуслуги Плюс» занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. В ООО «Автоуслуги Плюс» предусмотрены следующие участки: кузовной, покрасочный участок, участки мойки автомобилей, участки диагностики, участки технического обслуживания и технического ремонта автомобилей, интерактивная приемка, санитарное помещение. Клиентами ООО «Автоуслуги Плюс» являются как частные лица, так и организации. Организационная структура ООО «Автоуслуги Плюс» является линейно-функциональной.
Анализ финансовых результатов показал, что компания работает прибыльно. Ежегодно наблюдается увеличение выручки. Но повышение себестоимости отрицательно сказывается на финансовых результатах, так как ее темп роста превышает темп роста выручки. Также положительно на динамику чистой прибыли, оказало влияние снижение управленческих расходов. Показатель деловой активности ООО «Автоуслуги Плюс» повысилась, за счет увеличения оборотов капитала и обязательств. Наблюдается сокращение продолжительности одного оборота активов, капитала, обязательств. Это свидетельствует о том, что каждый рубль, дает большую отдачу. В целом эффективность деятельности ООО «Автоуслуги Плюс» повысилась, так как активы за анализируемый период стали приносить больше прибыли. Это означает, что каждый рубль, используемый компанией в хозяйственном обороте, дает большую отдачу в виде прибыли.
в целом эффективность работы компании улучшилась, поскольку ее активы и капитал за анализируемый период стали приносить больше прибыли. Это означает, что каждый рубль, используемый компанией в хозяйственном обороте, дает большую отдачу в виде прибыли. Результаты, полученные результаты оказались весьма противоречивыми. Комплексный финансового состояния ООО «Автоуслуги Плюс» показал, что в финансовом состоянии компании произошли преимущественно положительные изменения.
Для расширения автосервисного предприятия ООО «Автоуслуги Плюс» предлагается разработать бизнес-план.
Сущность этого проекта - создание детейлинг-центра в ООО «Автоуслуги Плюс».
Цель бизнес-плана — привлечение необходимых финансовых средств для создания детейлинг-центра в ООО «Автоуслуги Плюс».
Бизнес план представляет собой
Отрасль — услуги автосервиса по обслуживанию, защите, выявлению и устранению повреждений в салоне машины а именно:
- локальный ремонт сколов,
- восстановление блеска фар,
- хромирование и золочение любых жестких деталей автомобиля),
- глубокая химчистка салона;
Основными потребителями услуг будут предприятия и частные лица города Набережные Челны;
Планируется организовать работу 8 специалистов;
Конкурентоспособность услуг — почти полное отсутствие конкуренции;
Объем требуемого финансирования текущие расходы:
- заемные средства — 7 615 659;
- инвестиции — 4700 тыс. руб.
- планируемый доход составил 12 678 000 рублей в год;
ДДП = 13711,5 руб.
Срок окупаемости = 1 год 6 месяцев.
IRR = 28,15%.



1. Бизнес-планирование: глобализация бизнеса. Ключевые проблемы. Стратегические цели. Прогнозирование, оптимизация решений и рисков : учебник для вузов / под ред. Е.В. Попова, С.И. Ляпунова. - М. : Финансы и статистика, 2015. - 672 с.
2. Блохин К.М. Формирование бизнес-плана / К.М. Блохин // Финансовый менеджмент. — 2017. — № 3. — 120-125с.
3. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. — Ростов-на-Дону, 2002. — 378 с
4. Бурменко Т. Д. Некоторые аспекты специфики деятельности и производства услуг автосервисных предприятий / Т. Д. Бурменко, Г. Г. Кузьминич // Известия Иркутской государственной экономической академии.
— 2015. — Т. 25, № 4. — С. 583-589.
5. Волгин В. В. Автосервис: Создание и сертификация : практ.
пособие / В. В. Волгин. — М. : Дашков и Ко, 2004. — 520 с.
6. Доронкин В.Г. Шиноремонт. - М.: Издательский центр
«Академия», 2016. - 156 с.
7. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильного кузова: окраска. - М.:
Издательский центр «Академия», 2014. - 120 с.
8. Доронкин В.Г. Ремонт автомобильного кузова: рихтовка. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 400 с.
9. Епишкин В. Е. Проектирование станций техниче- ского
обслуживания автомобилей : учеб.-метод. пособие по выполнению курсового проектирования по дисци- плине «Проектирование предприятий автомоб. транс- порта» / В. Е. Епишкин, А. П. Караченцев, В. Г. Остапец ; ТГУ ; Ин-т машиностроения ; каф. «Проектирование и эксплуатация автомобилей». - ТГУ.
- Тольятти : ТГУ, 2018.
10. Епишкин В.Е. Методика расчета предприятий ав- томобильного транспорта / В.Е. Епишкин, И.В. Турбин // Перспективные направления развития автотранспорт- ного комплекса : сборник статей VIII
Международнойнаучно-производственной конференции. - Пенза : Пензенская ГСХА, 2018. - С. 45-49.
11. Епишкин В.Е. Совершенствование методики рас- чета предприятий автомобильного транспорта / В. Е. Епишкин // Теплофизические и технологические аспек- ты повышения эффективности машиностроительного производства : труды IV Международной научно-техни- ческой конференции (Резниковские чтения), Тольятти, 27-29 мая 2015 г. Т. 2. - Тольятти : ТГУ, 2015. - С. 169-175.
12. Карнаухова В.К.. Краковская Т.А. Сервисная деятельность, - М., Ростов-на-Дону: МАРТ, 2016. - 256 с.
13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — Финансы и статистика, 2003. — 768 с.
14. Крутякова Ю.А. Бизнес-планирование: учеб.-прак. Пособие. — М.: ТК: Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 352 с.
15. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей / Е. С. Кузнецов. — М. : Наука, 2001. — 535 с.
16. Малиновский М. В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса : учеб.пособие / М. В. Малиновский, Н. Т. Тищенко. — Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. — 176 с
17. Малкин В. С. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей : учеб.пособие / В. С. Малкин ; ТГУ ; Каф. «Техн. эксплуатация и ремонт автомобилей». - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2016. - 110 с.
18. Малкин В. С. Надежность технических систем и техногенный риск / В. С. Малкин. — Ростов н/Д : Феникс, 2018. — 432 с
19. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей /
О. Д. Марков. — Киев : Кондор, 2008. — 536 с.
20. Мицкевич, А. Бизнес-планирование: от формального выполнения к эффективному анализу и реализации / Андрей Мицкевич // Экономика и жизнь.
- 2015. - №22 (9236). - С.6-7.
21. Наливайко Г.М., Сидоров Л.Н. Бизнес-планирование в малом предпринимательстве: учебно-методическое пособие / под ред. Г.И. Олехнович.
— М. : ИП Перспектива, 2017. — 124с.
22. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 3-е изд.-М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 164 с.
23. Петин Ю.П., Доронкин В.Г. К вопросу класси- фикации и размещения объектов дорожного сервиса // Вектор науки Тольяттинского государственного универ- ситета. - 2019 - № 2-1 (32-1) - С. 42-46.
24. Петин Ю. П. Технологическое проектирование предприятий автомобильного транспорта : учеб.-метод. пособие / Ю. П. Петин, Г. В. Мураткин, Е. Е. Андреева ; ТГУ ; Ин-т машиностроения ; каф. «Проектирование и эксплуатация автомобилей». - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2016.
- 102 с.
25. Попов, Е.В., Захаров, А.А. Бизнес-план: учебное пособие / Е.В. Попов, А.А. Захаров. - СПб. : Бизнес-Пресса, 2017. - 240 с.
26. Петухова, С. В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2017. - 191с.
27. Соколов А. М. Развитие системы управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. М. Соколов. — СПб., 2009. — 20 с.
28. Странцов, И.А. Обзор современных методик бизнес-планирования [Электронный ресурс]: / И.А. Странцов // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». - 2017. - №5-3. - С.216 - 217. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-sovremennyh-metodik-biznes-planirovaniya- investitsionnyh-proektov.
29. Технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2018г. № 720, опубликован 23 сентября 2009 г.
30. Тупицын, А.Л. Бизнес-план малого предприятия / А.Л. Тупицын. - Новосибирск: Бизнес, 2012. - 314 с.
31. Турбин И.В., Доронкин В.Г. Автомобилизация региона и дорожный сервис / Проблемы развития предприятий: теория и практика: материалы 15-й Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию Самар. гос. экон. ун-та, 27-28 окт. 2016 г. : в 3 ч. - Ч. 2. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2016. - с. 189-191.
32. Управление автосервисом : учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Л. Б. Миротина. — М. : Экзамен, 2004. — 320 с.
33. Фастовцев Т. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей : учеб. для техникумов / Т. Ф. Фастовцев. — М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
34. Чеботаренко Е. С. Приоритетные направления модернизации
функционирования локального рынка автосервисных предприятий // Молодой ученый. — 2019. — №11. Т.1. — С. 183-185. — URL
https://moluch.ru/archive/22/2334/ (дата обращения: 14.04.2019).
35. Черняк В.З. Бизнес — планирование: Учебно-практическое
пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2002. — 272с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ