Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация движения тяжеловесных поездов

Работа №33885

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы20
Год сдачи2017
Стоимость1600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
308
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Развитие тяжеловесного движения 4
2 Технология пропуска поездов повышенной массы 9
3 Принципы организации движения тяжеловесных поездов 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19


Особенность организации движения таких поездов состоит в том, что их пропуск по участкам осуществляется без остановок при отсутствии на промежуточных станциях путей соответствующей вместимости. Длинные пути необходимо иметь лишь в приемо-отправочных парках формирования и расформирования поездов увеличенного веса и длины. Движение этих поездов организовано между крупными сортировочными станциями с мощными струями вагонопотоков и большой сортировочной работой. В этих условиях их формирование не приводит к значительным дополнительным затратам времени на накопление составов.
В технологические процессы и технико-распорядительные акты этих станций внесены изменения, учитывающие дополнительные операции по объединению на отправочном пути состава из двух или трех групп (соответственно с двух или трех сортировочных путей) или пополнению проходящего маршрута вагонами соответствующего назначения. На станциях расформирования в парке прибытия появилась дополнительная операция по отцепке и перестановке прицепной группы вагонов в случае, когда поезд увеличенного состава создавался за счет пополнения отправительского или технического маршрута. Хотя время расформирования таких поездов с горки увеличилось на 2—3 минуты, общий простой вагонов на сортировочных станциях не возрос в связи с сокращением числа заездов локомотивов в парк прибытия и надвигов состава на горку. На некоторых станциях была изменена специализация путей в сортировочном парке с учетом выделения более длинных путей для накопления составов тяжеловесных поездов. Откорректирована программа выдачи натурных листов на ЭВМ. На дороге разработан порядок действий ДГП, диспетчеров, составительских и локомотивных бригад при формировании составов поездов и пропуске их по участку, а также в случае их вынужденной остановки на участке.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Пропуск поездов повышенного веса и длины по участку в каждом отдельном случае оформляется соответствующим приказом ДНЦ. На графике линия хода такого поезда отмечается особым цветом. ДНЦ поддерживает постоянную связь по радио с машинистом, информируя его о поездной обстановке на участке. В графике движения предусмотрены постоянные и резервные нитки для тяжеловесных и длинносоставных поездов. При ежедневном использовании этих ниток тем же парком локомотивов обеспечивается перевозка грузов сверх установленных графиком унифицированных норм.
В Управлении дороги контроль за движением тяжеловесных и длинносоставных поездов осуществляет ДГП. С этой целью разработаны соответствующие инструктивные указания. Учитывая колебания грузопотоков и подхода поездов к узлам в течение суток, в ряде случаев требуется изменять время отправления поездов со станции формирования. В связи с этим принципиально изменены функции дорожного диспетчера. Если ранее на него был возложен только контроль за пропуском тяжеловесных и длинносоставных поездов, то теперь он осуществляет также планирование формирования и пропуска этих поездов. При этом ему предоставлено право отменять поезда, переносить на графике точки их отправления, назначать дополнительные нитки в зависимости от подхода ваг о-нов. Наличие резервных ниток на каждом направлении помогает диспетчеру принимать наиболее правильные решения.
Внедрение такой технологии формирования и продвижения большегрузных и длинносоставных поездов на целых направлениях дает особенно ощутимый эффект там, где остро ощущается дефицит пропускной способности. Особая роль в этом деле принадлежит работникам оперативного аппарата железных дорог.



1. Путь к решению комплексной задачи. Журнал «Направление Дальний восток» №7(66), сентябрь 2015.
2. Распоряжение №3107р от 28.12.2015г. «Методики определения эффективных методов организации движения поездов на грузонапряженных участках сети со сложным планом и профилем железнодорожного пути» - 2015. – 39 с.
3. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: изд. офиц. / утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010 г. – 2010. - №286 – 256 с.
4. Организация движения на железнодорожном транспорте / Ф.П. Кочнев, В.М. Акулиничев, А.М. Макарочкин: Учебник для вузов ж.д. тр. – М.: Изд-во Транспорт, 1979. – 568 с.
5. Расчет пропускной способности участков железнодорожных линий : методическое пособие / А.П. Широков, В.В. Широкова – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010. – 47 с. : ил.
6. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог / Издание официальное [Текст] / ОАО «РЖД»; утв. 24.04.11 г. – М. : Транспорт, 2011. – 304 с.
7. Технология эксплуатационной работы на участках железных дорог : учеб. пособие / А.П. Широков, В.В. Широкова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. – 114 с. : ил.
8. Правила тяговых расчетов для поездной работы / МПС СССР 15.08.1980; утв. ОАО «РЖД» 12.05.2016 г. - №867р – 516 с.
9. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте / П.С. Грунтов [и др.] ; под ред. П.С. Грунтова. – М. : Транспорт, 1994. – 543 с.
10. Кочнев, Ф.П. Управление эксплуатационной работой железных дорог : учеб. пособие для вузов / Ф.П. Кочнев, И.Б. Сотников. – М. : Транспорт, 1990. – 424 с.
11. Жевнова И.Д., Широков А.П. Технология пропуска поездов повышенной массы на участках со сложным планом и профилем железнодорожного пути // Инновации в науке: научный журнал. – № 7(83). – Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 29-31.
12. Тихонов К.К. Выбор весовых норм грузовых поездов. - М.: Транспорт, 1967. - 260 с.
13. Тихонов К.К. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог. - М.: Транспорт, 1962.- 252 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ