Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ZF В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Работа №33796

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы102
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
717
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 8
1.1. Коробки передач ZF 8
1.2. ООО «ЦФ КАМА» 9
1.3. Устройство коробок передач ZF 11
1.4. Требования к надежности механических коробок передач 13
1.5. Анализ системы обеспечения работоспособности коробки передач и
современное состояние проблемы 14
1.6. Диагностика как средство контроля технического состояния
автомобиля 31
1.7. Периодичность технического обслуживания автомобилей, как
способ предупреждения выхода из строя 34
1.8. Описание проблемы и постановка задачи 37
1.9. Выводы по главе 40
2. ГАРАНТИЙНЫЕ ФАКТОРЫ, СТАТИСТИКА, ИЗУЧЕНИЕ И
АНАЛИЗ ПРИЧИН ДЕФЕКТА 42
2.1. Г арантийные обязательства производителя, новый стандарт
качества автомобильной промышленности IATF 16949 42
2.2. Анализ факторов влияющих на возникновение дефекта подшипника
вторичного вала 46
2.3. Отказы и классификация 47
2.4. Анализ причин, причинно-следственная диаграмма 50
2.4.1. Конструкционные признаки отказа 51
2.4.2. Производственные признаки отказа 53
2.4.3. Неправильный подбор регулировочных полуколец 54
2.4.3.1. Повреждение подшипника в процессе стыковки с двигателем .. 55
2.4.3.2. Повреждение при транспортировке и хранении 56
2.4.3.3. Установка подшипника ненадлежащего качества 56
2.4.3.4. Повреждение подшипника при монтаже 57
2.4.3.5. Установка подшипника на вал 58
2.4.4. Эксплуатационные признаки отказа 59
2.4.4.1. Движение накатом 60
2.4.4.2. Неверная направленность нагрузки (торможение двигателем) .. 61
2.4.4.3. Эксплуатация автомобиля на высокой передаче с низкой
скоростью 62
2.4.4.4. Нарушение требований условия буксировки 63
2.4.4.5. Применение не рекомендованных смазочных материалов 63
2.5. Выводы по главе 64
3. ВЫРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ 65
3.1. Факторы обеспечения надежности 65
3.2. Расчет подшипника на прочность 70
3.3. Изменение конструкции 74
3.3.1. Замена роликового радиального упорного подшипника 75
3.3.2. Изменение системы смазки 77
3.4. Выводы по главе 79
4. АНАЛИЗ РИСКОВ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДЛОЖЕННЫХ РАЗРАБОТОК 80
4.1. Анализ рисков 80
4.2. Оценка экономического эффекта 87
4.2.1. Определение экономической эффективности 87
4.2.2. Расчет затрат на внедрение предлагаемых изменений 90
4.2.3. Расчет экономической эффективности 91
4.3. Выводы по главе 92
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95



Автомобильный транспорт является наиболее массовым и гибким видом транспорта, обладающим большой маневренностью, приспособленностью для работы в различных климатических условиях и возможностью доставлять товары непосредственно потребителю, где отсутствуют другие виды сухопутного транспорта. В последние годы наблюдается постоянный рост объема перевозок и автопарка большегрузного автотранспорта, связанный с успешной конкуренцией автомобильного транспорта с железнодорожным и речным перевозками, качественным обновлением транспортных средств, повышением безопасности. С выходом российских перевозчиков на мировой рынок грузоперевозок и тенденцией увеличения объема товарооборота между странами Европы, Азии и СНГ, идет процесс обновления автомобильного парка грузовых автомобилей. Вовлеченным в процесс автомобильных перевозок участникам, в частности к транспортным компаниям, предъявляются самые высокие требования к подвижному составу, технической готовности, безопасности перевозок и скорости доставки грузов. Анализируя рынок грузовых перевозок можно с уверенностью утверждать, что предложение намного превышает спрос, мелкие перевозчики и небольшие транспортные компании, не выдерживая конкуренции с большими компаниями, доминирующими в отрасли грузоперевозок, вынуждены снижать цены, часто разоряясь и закрываясь.
С увеличением объема наблюдается монополизация рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом, транспортные компании избирательно подходят к выбору марки и модели грузового автомобиля. Производители, в свою очередь, для сохранения конкурентоспособности, постоянно находятся в процессе совершенствования выпускаемой продукции, применяя современные материалы и достижения науки и техники, при продаже применяют различные схемы кредитования, гибкую систему скидок, корпоративным клиентам предоставляется расширенная гарантия, важную роль выполняет также поддержка государства и развитая сервисная сеть производителя. Качество и узлы автомобиля изменяются в процессе эксплуатации в результате износа изделия и его составных частей, поэтому важные для технической эксплуатации понятия качества, надежности, технического состояния автомобилей необходимо рассматривать комплексно, оценивать их влияние на реализацию целей автомобильного транспорта и его технической эксплуатации по схеме техническое состояние ^ работоспособность ^ надежность ^ качество.
Наиболее важным свойством качества является надежность. Под надежностью понимают способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течение определенного времени и в определенных условиях, при изменении условий эксплуатации меняется и надежность автомобиля. Надежность тесно связана с трудозатратами на техническое обслуживание и ремонт, как правило, стоимость запасных частей значительно превышает стоимость самих машин. В большинстве случаев повысить надежность достижением заявленного ресурса грузовым автомобилям не удается, что напрямую связано с несвоевременным обнаружением и устранением неисправности. Это приводит к увеличению скорости изнашивания комплектующих, и, впоследствии, к возникновению отказов различных групп сложностей.
Исследования, направленные на повышение надежности коробок передач в эксплуатации, выполненные в рамках данной магистерской диссертации и практических мероприятий ООО «ЦФ КАМА», являются актуальными.
Объектом исследования коробок передач ZF 16S2220 и ее модификации.
Предметом исследования является система обеспечения надежности коробок передач.
Целью исследования - обеспечить надежность коробок передач в эксплуатации.
Гипотезы исследования
Гипотеза 1. Производственный дефект: разрушение подшипника, вследствие повреждения в процессе установки, при транспортировке или повреждение в процессе производства, неправильная регулировка при сборке;
Гипотеза 2. Эксплуатационный дефект: разрушение подшипника как следствие масляного голодания при движение накатом на высоких скоростях или при кратковременной буксировке, воздействие больших динамических нагрузок вследствие нарушения руководства по эксплуатации автомобиля.
Задачи исследования:
• изучение научных исследований в области обеспечения надежности;
• анализ причин выхода КП из строя;
• анализ результатов исследования;
• разработка вариантов решения проблемы.
Методика исследований:
• анализ состояния вопроса:
о анализ научных работ в данной области;
о определение режимов неисправностей системы и компонентов,
механизмов отказов, причин и последствий отказов;
• аналитическое исследование;
• варианты решения;
• анализ полученных результатов.
Научная новизна диссертации заключается в комплексном подходе к достижению поставленной цели, учитывающем закономерности изменения технического состояния коробки передач в процессе эксплуатации и обоснованное взаимное влияние технического состояния и отказов их основных элементов.
Значительная доля затрат и простоев в ремонте приходится на агрегаты трансмиссии, в том числе на коробку передач (КП). Одной из основных причин таких высоких затрат по трансмиссии является сложившаяся структура эксплуатационно-ремонтного цикла, при которой используется стратегия ожидания отказов, в результате чего работоспособность обеспечивается в основном за счет капитального ремонта и сложного текущего ремонта с большим расходом запасных частей и простоями в ремонте. В данной работе будет рассмотрен одно из наиболее дорогостоящих ремонтов коробок передач ZF, обусловленный разрушением переднего подшипника вторичного вала при рекламациях из эксплуатации. При исследовании коробок передач, поступивших с подобным дефектом, состояние деталей коробки передач не позволяют вынести однозначного решения по причине дефекта вследствие критического разрушения сопряженных деталей. На основании имеющихся исследований и научной литературы в области эксплуатации коробок передач предполагается провести анализ и выявить коренные причины выхода из строя коробки передач в эксплуатации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Проблемам обеспечения эксплуатационной надежности посвящено достаточно много работ, проведенный анализ свидетельствует об актуальности вопроса и с повышением конкуренции, усложнением конструкции автомобилей, его узлов и агрегатов, требованиями новых стандартов, обеспечение надежности является не менее актуальным и в настоящее время;
2. Изучены основные причины и факторы, влияющие на работоспособность и надежность подшипников качения, методы и способы диагностики. Установлено, что необходимым условием обеспечения работоспособности подвижного состава является использование планово - предупредительной системы диагностирования (профилактической);
3. Анализ базы данных по рекламациям из эксплуатации показал, что наибольшее количество отказов в эксплуатации приходится на начальный и после гарантийный периоды, каждому периоду характерен определенный набор причин отказов. В период ввода в эксплуатацию наиболее частыми причинами рекламаций является производственные дефекты. Обращения в послегарантийный период обусловлены в большей части усталостным износом деталей;
4. Изучены основные квалификационные признаки выхода из строя КП с подробным рассмотрением влияющих факторов, с учетом веса каждого фактора выработан уровень вероятности. Значимость каждого фактора определен квалифицированными специалистами на основании проведенных проверок и внедренных мероприятий;
5. Проверочный расчет подшипника по средним, длительно действующим нагрузкам, без учёта кратковременных максимальных нагрузок показал, что динамическая грузоподъёмность обеспечена, статическая работоспособность заложена на весь срок службы КП. Установлено, что наиболее вероятной причиной разрушения подшипника является масляное голодании в процессе пиковых динамических нагрузок;
6. Для решения вопроса предложено два варианта: изменить узел с использованием два различных по назначению подшипника; изменить систему смазки с целью обеспечения необходимого смазывания и отвода тепла;
7. Проведен анализ рисков с экономической и технической точек зрения, по результатам определены два вида: производственный и технический. Производственный риск заключается в превышении прогнозируемых затрат, которые находятся в прямой зависимости от выручки предприятия за предыдущий отчетный период. Технические риски главным образом связаны со сборкой КП, где описаны возможные виды, причины возникновения и последствия потенциальных отказов. Экономическая эффективность от внедрения составит 1802535,00 руб, при сроке окупаемости 9 месяцев и вложении инвестиций в размере 1150800,00 руб.
Дальнейшим развитием работы может быть использование изученных систем бортового диагностирования состояния подшипников КП нам практике, которое позволит доказать теоретические расчеты и повысить в целом эксплуатационную надежность узлов и агрегатов грузовых автомобилей.



1. Амяльев, А.А. «Стандарт автомобильной промышленности IATF 16949 — что нового?» А.А. Амяльев А.А. «Методы менеджмента качества» [Электронный ресурс]: РИА «Стандарты и качество» Заглавие с экрана - Режим доступа https: //ria- stk.ru/mmq/adetail. php?ID=106694
2. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»/ ПАО “КАМАЗ 1999-2019»
[Электронный ресурс]: режим доступа http://kamaz.ru/about/general -
information/
3. Официальный ООО «ЦФ КАМА» / Локализация набирает обороты
[Электронный ресурс]: Заглавие с экрана - Режим доступа
https://www.zf.com/russia/ru ru/corporate/news events corporate/news and even ts zf kama/news and events zf kama.html
4. Денисов А.С. Основы формирования эксплуатационно-ремонтного цикла автомобилей/ Саратов: Саратовский технический университет 1994. - 352 с.
5. Авдонькин, Ф.Н. Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. - Саратов / Издательство Саратовского технического университета, 1973. - 191 с.
6. Авдонькин, Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей - М.: Транспорт, 185. - 215 с.
7. Авдонькин, Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей - М.: Транспорт. - 269 с.
8. Авдонькин, Ф.Н. Оптимизация изменения технического состояния автомобиля - М.: Транспорт, 1993. - 325 с.
9. Авдонькин, Ф.Н., Денисов А.С., Сафонов В.А. Изменение технического состояния зубчатых передач в процессе эксплуатации автомобиля // Известия высших учебных заведений / Машиностроение, 1978, №3. - С.46-50.
10. Басков, В.Н., Тарасов В.Б. Влияние эксплуатационных факторов на интенсивность изменения технического состояния агрегатов автомобиля КамАЗ // Эффективность использования автомобильного транспорта: Межвуз. науч. сб. / Сарат. политехн. Ин-т. - Саратов, 1987. - С.19-21.
11. Безверхий, С.Ф., Диденко М.Н., Петровский Д.В. Анализ повреждаемости деталей механических трансмиссий при нормальных и форсированных полигонных испытаниях // Труды НАМИ, 1977. Вып. 162. -
С. 54-72.
12. Говорущенко, Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. - Харьков: Высшая школа, 1984. - 312 с.
13. Сафонов, В.А. Обоснование оптимальных предельных значений технического состояния сопряжений агрегатов трансмиссии автомобиля: Дисс. канд. техн. наук. - Л.: ЛИСИ, 1979. - 204 с.
14. Лукинский, В.С., Котиков Ю.Г., Зайцев Е.И. Долговечность деталей шасси автомобиля. - Л.: Машиностроение, 1984. - 231 с.
15. Трикозюк, В.А. Повышение надежности автомобиля. - М.: Транспорт. 1980. - 88 с.
16. Денисов, А.С. Изнашивание шестерен коробки передач в процессе эксплуатации / А.С. Денисов, Г.Г. Туркеев / Совершенствование технологии восстановления и упрочнения деталей машин. Межвуз. науч. сб. Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2002. -35-37 с.
17. Гришкевич, А.И.Автомобили: Конструкция, конструирование и
расчет. Трансмиссия: Учебное пособие для спец. «Автомобили и тракторы»/
А.И. Гришкевич, В.А. Вавуло, А.В. Карпов и др. Под ред. А.И. Гришкевича. - Мн.: Высшая школа, 1985. - 18-20 с.
18. Ермолов, Л.С., Кряжков В.М., Черкун В.Е. Основы надежности сельскохозяйственной техники - М.: Колос, 1982. - 271 с.
19. Майоров, М. В. Разработка комплексного метода диагностирования ступичных подшипников - Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук, Государственный университет учебно-научнопроизводственный комплекс, 2015. - 18 с.
20. Дёмкин, Н.Б. Качество поверхности и контакт деталей машин / Н.Б. Дёмкин, Э.В. Рыжов - М.: Машиностроение, 1981.-244 с.
21. Чернышов, В.Н. Экспериментальное исследование сигнала активного сопротивления подшипника в режиме сухого трения [Текст] / В.Н. Чернышов, В.В. Мишин, М.В. Майоров, // «Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии» — ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК». —2013.—№ 1. —С. 145-151.45.
22. Майоров, М.В. Экспериментальное исследование электрического сопротивления (проводимости) подшипника качения как диагностического параметра [Текст] / М.В. Майоров, В.В. Мишин, А.В.Селихов, А.А. Катыхин, К.В. Шаталов, В.И. Некрасов // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. -2010 №6-2/284. - с. 25-34.
23. Рагульскис, К.М., Юркаускас А.Ю Вибрация подшипников / Под ред. К.М. Рагульскиса —Л.: Машиностроение, Ленингр. Отделение, 1985. —119 с., ил. —(Библиотека инженера. Вибрационная техника; Вып. 4)
24. Мухаметдинов, Э.М., Методика непрерывного бортового диагностирования опорных подшипников коробки передач автомобиля КАМАЗ в эксплуатации / Кулаков О.А., Грибков К.В., Статья - Набережные Челны: КФУ 11 -14 с.
25. Хуснетдинов, Ш.С. Повышение послеремонтного ресурса механизма сцепления грузового автомобиля обеспечением центрирования ведущих дисков / Хуснетдинов Ш.С. Диссертация на соискание ученой степени технических наук: 2015- КФУ - 46 с.
26. Лянденбурский, В.В. Встроенная система диагностирования коробки передач автомобилей / Лянденбурский В.В., Нефедов М.В., Боровков В.Н. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Статья - Пенза: ФГБОУ «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства» - с. 3-8
27. Лянденбурский, В.В. Анализ неисправностей коробок перемены
передач автомобилей КАМАЗ / Лянденбурский В.В., Тарасов А.И., Нефедов М.В., Боровков В.Н / Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Выпуск 5 / Статья - Пенза: ФГБОУ «Пензенский государственный университет
архитектуры и строительства» - с. 3,6
28. Нефёдов, М.В. Бортовая система диагностирования трансмиссии грузовых автомобилей / Нефёдов М.В., Лянденбурский В.В. Современные автомобильные материалы и технологии / Статья - Саммит 2016 - стр. 251254.
29. Власов, Ю.А. Диагностика агрегатов машин методом высоковольтного тлеющего разряда [Текст]: монография / Ю.А. Власов, Э.И. Удлер, Н.Т. Тищенко, Ю.С. Саркисов. - Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та,
2013. - 198 с.
30. SKF, Повреждения подшипников качения и их причины / SKF АВ / Брошюра - Санкт Петербург: 1994, 2002. - 47 с.
31. Дьяков, И. Ф. Ступенчатые и планетарные коробки передач механических трансмиссий: Учебное пособие / И. Ф. Дьяков, В. А. Кузнецов,
В. И. Тарханов - Ульяновск: УлГТУ, 2003. - 120 с.
32. ОСТ 37.001.007-70 Коробки передач механические (ступенчатые). Методы стендовых испытаний. М. Издательство стандартов, 1971. 19 с.
33. Кострицкий, В.В. Оценка технического состояния автомобилей: Учебное пособие / Кострицкий В.В. - Новополоцк: Полоцкий гос. ун-т, 2015. - 44 с.
34. Лянденбурский, В.В. Совершенствование процесса диагностирования топливной системы дизельного двигателя / В.В. Лянденбурский, А.С. Иванов, Е.В. Кравченко / Мир транспорта и технологических машин. 2012. №
3. - С. 57-61.
35. Лянденбурский, В.В. Морфологический анализ методов поиска неисправностей транспортных средств / В.В. Лянденбурский, Ю.В. Родионов, С.А. Кривобок, П.А. Мнекин / Интернет-журнал Науковедение.
2012. № 4 (13). - С. 84.
36. Лянденбурский, В.В. Морфологический анализ методов определения периодичности технического обслуживания автомобилей / В.В. Лянденбурский, А.В. Грачев, Л.А. Рыбакова / Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 3 С. 6.
37. Кулаков, О.А. Обоснование новой методики диагностирования опорных подшипников в коробке передач автомобиля КАМАЗ в эксплуатации / Кулаков О.А. / Научно-технический вестник Поволжья. 2018 № 2 С. 27.
38. Кулаков, А.Т. Восстановление работоспособности сцеплений грузовых автомобилей усовершенствованным ремонтным комплектом/ А.Т. Кулаков,
С.Ю. Коваленко, Ш.С., Хуснетдинов // Вестник Оренбургского государственного университета № 12, 2013. - С. 233-240.
39. Хуснетдинов, Ш.С. Диагностирование сцепления автомобиля по показателям вибрации силового агрегата / Ш.С. Хуснетдинов, Е.А. Пеньков, Р.И. Гарипов // Вестник Оренбургского государственного университета. -
2014. - № 10. - С. 146-151.
40. Комаров, В.А. Формирование структуры и содержания ремонтнообслуживающих воздействий на агрегаты автомобилей сельскохозяйственного назначения / автореферат на соиск. уч. степ. док. техн. наук. Саранск, 2016. 37 с.
41. Курчатов, В.В. Восстановление посадок подшипников качения сельскохозяйственной техники полимерными материалам; диссертация док. техн. наук. / Курчаткин В.В. - М., 1989, - 407 с.
42. Мироненко, А.В. Повышение долговечности роликоподшипниковых узлов в корпусных деталях автомобилей, восстановленных композицией адгезива АН-110 / диссертация на соиск. уч. степ. канд. техн. наук Липецк,
2017. 179 с.
43. Мухаметдинов, Э.М. Совершенствование системы фирменного сервиса с целью повышения безотказности автомобиля / Мухаметдинов Э.М диссертация на соиск. уч. степ. канд. техн. наук / Оренбург, 2009, 143 с.
44. Биргер, И.А. Техническая диагностика / И.А. Биргер. - М.: «Машиностроение», 1978. - 240 с.
45. Гладцын, А.Ю. Определение технического состояния коробок переключения передач грузовых автомобилей / А.Ю. Гладцын / Вестник НГИЭИ-2014. - № 10 (41) - С. 50-53.
46. Долотов, А. А. Математическая модель расчета звукоизлучения коробки переключения передач автомобилей семейства ГАЗ 3110, 31105 /
А.А. Долотов, А. В. Победин, Н. С. Соколов-Добрев, К. О. Долгов // Известия ВолгГТУ, 2010, №3, С. 29 - 33.
47. Лелиовский, К.Я. Разработка методики виброакустической оценки нагруженности и дефектов коробки передач колесных машин: дисс. канд. техн. наук. Лелиовский К.Я. - Нижний Новгород, 2008.
48. Лелиовский, К.Я. Исследование вибрационных характеристик агрегатов трансмиссий автотракторной техники для совершенствования их конструкции / К.Я. Лелиовский / Вестник НГИЭИ, 2011. №1 (2), С.103 - 109.
49. Пеньков, Е.А. Обоснование разработки комплексного метода диагностирования узлов трансмиссии автомобиля / Пеньков Е.А., Калимуллин Р.Ф., Ковриков И.Т. / Международный исследовательский журнал / Екатеринбург. 2016, № 10 (2), С. 104 - 108.
50. ЦФ КАМА, Техническое обучение. Коробки передач ZF. Ecosplit, Ecomid / Брошюра для сервисных центров и водителей / Набережные Челны. 2017, 39 с.
51. Руководство по гарантийной политике ПАО «КАМАЗ» / под общей редакцией Козадаева Р.А. / ООО «Автозапчасть КАМАЗ», Набережные Челны. 2018, 237 с.
52. Справочник по инструментам контроля, применяемых в менеджменте качества. Семь инструментов качества / KPMS, Москва. 2014. 29 с.
53. Кодификатор дефектов ZF / Коды неисправностей / Обеспечение качества с использованием системы кодирования неисправностей. 2008. 23 с.
54. Паньков, Н.П. Прогнозирование ремонтопригодности при отработке новых конструкций автомобилей / Паньков Н.П., Куземко Л.С. /
Автомобильная промышленность. Ежемесячный научно технический журнал / Москва. 1983, № 12, С. 9-11.
55. Шостак, В.Г. Классификация отказов в автомобильной технике / В.Г. Шостак; Т.М. Тявловская / Сборник научных статей / БНТУ. Минск. 2018. С. 220-224.
56. ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения, пункт 3.19 табл. 1.
57. Ступин, А.В. Эксплуатационные дефекты подшипников качения и их проявление в вибросигнале / Ступин А.В., Пудов Д.И. Журнал Научный альманах. 2016, № 4-3(18) С.197-204.
58. Официальный сайт ZF [Электронный ресурс]: URL: https: //aftermarket. zf.com/ru/ru/aftermarket-portal/technical-information/lubricants/ (дата обращения 17.04.2019) .
59. Техническое руководство. ZF-EcolitE, ZF-EcoshiFt, ZF-Ecomid, ZF- Ecosplit. Установка коробки передач. Директивы для монтажа коробок передач с ручным управлением в грузовых автомобилях и автобусах. ZF Friedrichshafen AG. 2014. 68 С.
60. Шостак, В.Г Организация восстановления ВВСТ. В.Г. Шостак / Учебное пособие - Минск. ВА РБ. - 2012.
61. Шостак, В.Г Проблемы эксплуатационной надежности и
эффективности автомобильной техники. В.Г. Шостак / Сборник научных статей. Военная академия РБ. - № 26 - 2014.
62. Макарова, И.В., Исследование надежности автомобилей в гарантийный
период эксплуатации / И. В. Макарова, Р. Г. Хабибуллин, Э. М. Мухаметдинов. Материалы III международной научно-технической
конференции «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств». - Пенза: ПГУАС, 2004. - С. 104 - 110.
63. Расчёт редукторных механизмов в трансмиссиях автомобилей: метод. указания по курсовому проектированию и практическим / сост. Н. Н. Воронин; СПбГАСУ. - СПб., 2010. - 82 с.
64. Ребрин, Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд- во ТРТУ, 2004. 174с.
65. Чернова, Г. В. Управление рисками / Г. В. Чернова, А. А. Кудрявцев. - М.: Проспект, 2007. - 160 с.
66. Курилова, А.А. Риск-ориентированный финансовый механизм управления затратами и теория активных систем [Текст] / А.А. Курилова // вектор науки Толяттинского госуд. ун-та. Серия. Экономика и управление.
2013. - № 1. - С. 85-88.
67. Курилова, А.А Методические основы оценки рисков предприятий автомобильной промышленности [Текст] / А.А. Курилова, К.Ю. Курилов // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 272-274.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ