Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интернет-магазина светильников

Работа №33770

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
686
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИЯ 7
1.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7
1.2 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА САЙТА 9
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ 12
1.4 РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА 19
1.5 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ 20
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОДАЖИ» 24
2.1 ЛОГИКО-СТРУКТУРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОДАЖИ» 29
2.2 МАТРИЦА СПЕЦИФИКАЦИИ БИЗНЕС - ПРОДУКТОВ БИЗНЕС - ПРОЦЕССА «ПРОДАЖИ» 30
2.3 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОДАЖИ» С УЧЕТОМ ВРЕМЕННЫХ И ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ 46
2.4 ОПЕРАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС - ЗАДАЧИ 52
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 54
3.2 ЛИСТИНГ САЙТА 57
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 70
4.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 71
4.3 КЛАССИФИКАЦИЯ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТОВ 72
4.4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГЛОССАРИЙ 77
Литература

В 2019 году любая компания, которая определяет основной целью перед собой-прибыль, так или иначе следует задумать о собственном сайте, хоть одностраничный, интернет-магазин, многостраничный и так далее, который позволит, в свою очередь, обеспечить информационную поддержку сообществу и ведению бизнеса в целом. В данной работе рассматривается случай интернет магазина декоративных светильников. Благодаря интернету многие задачи решить удается намного проще, дешевле, быстрее и эффективнее, чтобы в свою очередь позволяет увеличить рентабильность деятельности и ведение бизнеса. На пример: легко выйти за пределы локального бизнеса (район, город) и перейти уже к региональному, федеральному уровню и даже за пределы страны. Всего этого можно достичь хотя бы за счет увеличение охватов аудитории, грошовой и эффективной рекламной кампании.
Постройка собственного вебсайта для фирм принято считать одной из первостепенных задач при построении бизнеса. Такой вывод можно сделать и следующих соображений: в настоящее время современное общество все больше и больше уходит и погружается в информационное пространство, в большей мере это относится к поколениям Y и Z, так же частично относится к поколению X, а именно второй половины. На любое из данных поколений можно настроить отличную рекламную кампанию, которая в свою очередь зависит от более детальной настройки и самого продукта.
Объектом исследования данного дипломного проекта является процесс электронной торговли. Магазин занимается продажей крафтовых декоративных светильников ручной работы. На данный момент он является наиболее «молодым» образцом организации интернет-магазина, поэтому наибольшее внимание уделяет созданию простого удобного пользовательского интерфейса интернет-магазина.
Данный проект преследует следующие цели и задачи: Цель Интернет-магазина светильников «Феерия декор». Данная цель, определяется прежде всего исходя из
основной цели любой коммерческой организации- увеличение прибыли.Для того, чтобы решить данную цель были выдвинуты следующие задачи к проекту:
Анализ, имеющихся интернет-магазинов у конкурентов по рынку и выявление их основных неудобств и изъянов;
Расследование и определение технологий для формирования интернетмагазина;
Разработка и анализ бизнес-процесса «продажи»
Для начала разобрался в понятиях: Электронный бизнес, электронная коммерция.
Электронный бизнес - бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов. Впервые термин прозвучал в выступлении бывшего генерального директора IBM Луиса Герстнера.
Электронный бизнес — совокупное понятие для множества классов ИС, автоматизирующих коммерческую работу предприятия. Помимо электронной коммерции, ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.
Подобного рода тотальная автоматизация имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:
—Снижение издержек на оплату труда;
Отсутствие рисков, связанных с человеческим фактором (ошибки, утечка информации, воровство, больничные и т.п.);
Увеличение скорости выполнения операций, а как следствие - скорости самого бизнеса (зарабатывания денег);
Высокая скорость масштабирования бизнеса. Информация в электронном виде может копироваться по заданным алгоритмам со скоростью света;
Исчезновение расстояний между продавцом и покупателем. Находясь в самолете над Австралией можно с легкостью продать лыжи покупателю из Канады.
Существует несколько общепризнанных категорий, на которые подразделяется электронная коммерция. Как правило, такое размежевание проводится по целевой группе потребителей:
B2B Бизнес-бизнес: Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто в таких случаях представитель стороны заказчика имеет возможность интерактивного контроля процесса выполнения заказа путём работы с базами данных продавца. Пример сделки B2B - продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании. Безусловно, сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.
В2С Бизнес-потребитель: В этом случае предприятие торгует уже напрямую с клиентом (не юридическим, а физическим лицом). Как правило, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Клиенту такой способ совершения коммерческой операции дает возможность упростить и ускорить процедуру покупки. Ему не приходится идти в магазин, чтобы выбрать нужный товар: достаточно просмотреть характеристики на сайте поставщика, выбрать нужную конфигурацию и заказать продукт с доставкой. Коммерсанту же возможности Интернета позволяют оперативнее отслеживать спрос (помимо экономии на помещении и кадрах). Примеры этого вида торговли - традиционные интернет-магазины, направленные на целевую группу непосредственных потребителей товаров. C 2010 года начала развитие так называемая социальная коммерция, или сфера продаж товаров и услуг в социальных сетях.
С2С Потребитель-потребитель: Такой способ осуществления электронной коммерции предполагает совершение сделок между двумя потребителями, ни один из которых не является предпринимателем в юридическом смысле слова. Интернет - площадки для подобной торговли являются чем-то средним между рынком- толкучкой и колонкой объявлений в газете. Как правило, коммерция по схеме С2С осуществляется на сайтах Интернет-аукционов, приобретающих все большую популярность в наше время. Для клиентов таких систем основное удобство заключается в более низкой цене товара, по сравнению с его стоимостью в магазинах.
Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Общий мировой объём продаж в одном только потребительском сегменте электронной коммерции превысил отметку в 1 трлн долл. ещё в 2012 г. и характеризуется устойчивым ростом.
Интернет магазин используется для распространения информации о продуктах и услугах, предоставляемых организацией. Другая предоставляемая информация в основном включает данные о том, как связаться с фирмой способами, отличными от web;
Поддержка: часть сайта может быть предназначена для оказания клиентам информационной помощи относительно эффективного пользования продуктами или услугами, предоставляемыми организацией;
Связи с инвесторами: открытые акционерные общества или компании, ищущие внешних инвесторов, могут создать сайт или раздел сайта для опубликования информации о текущей экономической ситуации в компании, а также о будущих возможностях для вложения инвестиций;
Связь с общественностью: многие фирмы используют web-сайты для предоставления информации различным организациям, занимающимся сбором данных, а также добровольного обнародования основной информации о фирме;
Поиск служащих: web-сайты часто используются для размещения объявлений о приеме на работу и преимуществах работы в компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения курсовой работы был получен полнофункциональный web-сайт, полностью готовый к применению. Данный сайт ориентирован на покупателей. С его помощью пользователи смогут производить покупку необходимых светильников онлайн, не выходя из дома.
При разработке web-сайта были проанализированы современные web- технологии, позволяющие создавать интерактивные web-страницы. Наиболее подходящими для выполнения поставленной задачи оказались OpenCart.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке web-сайта были использованы готовые модули аутентификации, форума и осуществления поиска по сайту. Данные модули были доработаны с учетом специфики web-сайта и успешно внедрены в его структуру.
В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным добавление и продвижение сайта в социальных сетях. Так же возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его ассортимента, привлекательности и удобства.
В целом разработка данного проекта в потенциале высоко рентабильный проект



1. Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: Учебное пособие / А.М. Сатаев. - М.: Юриспруденция, 2013. - 128 с.
2. Лещенко, М.И. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации: Учебное пособие / М.И. Лещенко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.
3. Герасина, О.Н. Бизнес-план для предприятия автосервиса / О.Н. Герасина, О.В. Трусова. - М.: МГИУ, 2007. - 32 с.
4. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 486 с.
5. Максютов, А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебнопрактическое пособие / А.А. Максютов. - М.: Приор, 2003. - 96 с.
6. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
7. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 с.
8. Любанова, Т.П. Бизнес-план. Опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. / Т.П. Любанова. - М.: Приор, 2005. - 96 с.
9. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2012. - 240 с.
10. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2011. - 592 с.
11. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. - 168 с.
12. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 96 с.
13. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов / О.Н. Бекетова. - М.: Приор-издат, 2008. - 288 с.
14. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными
проектами / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2009. - 128 с.
15. Баринов, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2011. - 256 с.
16. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ