Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы маркетинга инноваций (Вариант 5, АлтГТУ)

Работа №33751

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
404
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1 Основные этапы инновационного процесса 4
2 Обоснуйте необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара? 8
Заключение 13
Список использованных источников 15

Предприятия внедряют инновации, чтобы увеличить конкурентоспособность товара и обеспечить стабильный успех компании на рынке. В связи с этим одно из главных направлений в стратегическом управлении предприятием – это управление инновационной деятельностью.
Инновационная деятельность компании нацелена на НТП (научно-технический прогресс), а именно на применение его результатов, чтобы повысить результативность производства, и обеспечить конкурентоспособность товара и фирмы в целом. Достичь этого можно детально разработав цели инновационной деятельности, основываясь на стратегические программы компании. Основными аспектами инновационного менеджмента являются стратегия и техническая политика инноваций (нововведений), а также конкретные меры по их осуществлению.
Целью данной работы является анализ основных этапов инновационного процесса, а также необходимости изучения поведения потребителей при формировании нового товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть основные этапы инновационного процесса;
 обосновать необходимость изучения поведения потребителей при формировании нового товара.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как , а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сделаем основные выводы.
Под инновационным процессом будем понимать процесс, охватывающий весь цикл преобразования научного знания, научных идей, открытий и изобретений в инновацию.
Инновационный процесс - это последовательная цепь событий, в ходе которой новшество «вызревает» от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется в хозяйственной практике.
Инновационный процесс представляет собой последовательность действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и по дальнейшему распространению результатов.
Для организации управления сложным инновационным процессом требуется проведение так называемой структуризации этого процесса, то есть разбивка его на определенные составные части.
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара.



1. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К, 2016.– 220 c.
2. Курочкина, А.Ю. В поисках лояльности потребителей: обзор подходов к понятию, показателям и факторам / А.Ю. Курочкина // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – С. 2001-2014.
3. Лесогор, А.В. Поведение потребителей / А.В. Лесогор // Экономика и социум. – 2018. – №6 (64). – С. 675-678.
4. Определение инновационного процесса и его моделей [Электронный ресурс]. – URL: https://viafuture.ru/sozdanie-startapa/innovatsionnyj-protsess-eto (дата обращения: 25.11.2019).
5. Перевезенцева Е. Д. Содержание и этапы инновационного процесса. Задачи создания нового продукта [Электронный ресурс] / Е.Д. Перевезенцева, С.Р. Карцева, С.Р. Шапагатов // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 446-451. – URL https://moluch.ru/archive/125/34392/ (дата обращения: 25.11.2019).
6. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий – М.: BCI, 2016 –268 с.
7. Тулькина, М.С. Маркетинговые исследования поведения потребителей [Электронный ресурс] / М.С. Тулькина // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. – № 3(23). – URL: https://sibac.info/journal/student/23/96860 (дата обращения: 25.11.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ