Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Средневековая философия(философия Г.В.Лейбница)

Работа №33744

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

философия

Объем работы17
Год сдачи2016
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
190
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Основные проблемы Средневековой философии 4
2. Философия Г.В. Лейбница 8
Заключение 16
Список используемой литературы 17



Средневековая философия- длительный отрезок в истории европейской философии, который непосредственно связан с христианской религией (VII - начало XV вв. н.э.). В европейской истории философии указанный период обычно называют эпохой схоластики, когда и происходит систематическая разработка христианской философии в условиях прерывания линии античной традиции и искоренения инакомыслия, поскольку процесс философствования находился под неусыпным контролем со стороны института церкви. Наука и философия были провозглашены "служанками" теологии. Перед философией ставилась троякая задача - с помощью разума проникнуть в истины веры и тем самым приблизить их содержание к мыслящему духу человека; придать религиозной истине систематическую форму для более эффективной ее усваяемости; и, наконец, при помощи философских аргументов ослабить, если не исключить, критику святых истин.
Цель исследования – рассмотреть особенности Средневековой философии, а также философии Г.В. Лейбница.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Средневековая европейская философия – крайне важный содержательный и продолжительный этап в истории философии, охватывающий тысячелетний период от распада Римской империи до эпохи Возрождения (V-XV вв.). Это была эпоха возникновения и расцвета мировых религий. Иной по отношению к античности тип философствования был обусловлен принципиально иным типом цивилизации, развитием феодальных отношений, новых социально-политических условий.
Средневековая философия по своей мировоззренческой сути теоцентрична (от греч. θεός – Бог и лат. centrum – центр). Реальность, означающая все сущее, выводится не из природы, а из Бога. Содержание монотеистических религиозных учений (в первую очередь, иудаизма, христианства, мусульманства) определило появление особого типа философа: философа-священнослужителя. Философия сознательно ставит себя на службу религии. «Философия – служанка богословия» — таково было распространенное мнение образованных кругов средневековой Европы. Большинство ученых являлось представителями духовенства, а монастыри были очагами культуры и науки. В таких условиях философия могла развиваться только с позиции церкви.
Основные проблемы средневековой философии звучали следующим образом:
- Сотворен ли мир Богом или существует от века?
- Постижима ли воля и намерения Бога и сотворенный им мир?
-Каково место человека в мире и какова роль его в истории сквозь спасения человеческой души?
- Как сочетаются свобода воли человека и божественная необходимость? и другие.




1. История философии / Под ред. В. В. Васильева, А. А. Кротова и Д. В. Бугая. – М.: Академический Проект, – 680 с.
2. Майоров Г. Г. Философия как искание Абсолюта: Опыты теоретические и исторические // Г. Г. Майоров. — М.: ЛИБРОКОМ, 2009. – 416 с.
3. Метафизика / Под ред. Б. И. Липского, Б. В. Маркова, Ю. Н. Солонина. – СПб.: Изд – во С. – Петерб. ун – та, 2008. – 561 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ