МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
|
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования
международных стратегических альянсов 7
1.1 Основные подходы к формированию международных
стратегических альянсов 7
1.2 Цели и задачи формирования международных стратегических
альянсов 14
1.3 Роль международных стратегических альянсов в мировой
экономике 22
2 Анализ и оценка деятельности международных
стратегических альянсов в мировой экономике 28
2.1 Характеристика деятельности международных
стратегических альянсов в современных условиях 28
2.2 Оценка роли международных стратегических альянсов в
решении глобальных экономических проблем 36
2.3 Основные проблемы развития международных
стратегических альянсов в мире 41
3 Совершенствование механизма развития международных
стратегических альянсов 50
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности
международных стратегических альянсов 50
3.2 Прогнозирование деятельности международных стратегических
альянсов на перспективу 63
Заключение 74
Список литературы 76
1 Теоретико-методологические основы исследования
международных стратегических альянсов 7
1.1 Основные подходы к формированию международных
стратегических альянсов 7
1.2 Цели и задачи формирования международных стратегических
альянсов 14
1.3 Роль международных стратегических альянсов в мировой
экономике 22
2 Анализ и оценка деятельности международных
стратегических альянсов в мировой экономике 28
2.1 Характеристика деятельности международных
стратегических альянсов в современных условиях 28
2.2 Оценка роли международных стратегических альянсов в
решении глобальных экономических проблем 36
2.3 Основные проблемы развития международных
стратегических альянсов в мире 41
3 Совершенствование механизма развития международных
стратегических альянсов 50
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности
международных стратегических альянсов 50
3.2 Прогнозирование деятельности международных стратегических
альянсов на перспективу 63
Заключение 74
Список литературы 76
Актуальность исследования темы. Глобализация международный экономики содействует трансформированию финансовых концепций, в каковых стираются пределы среди стран, значительно увеличивается трудящийся подвижность, уменьшается период размена данными, убыстряются процедура обновления технологий и передвижение денежных средств, меняются фигуры конкурентной борьбы. В желании отвечать изменившейся находящейся вокруг сфере компании прибегают к разным типам партнерства, в следствии чего же конкуренция передается с межфирменного в общинный либо общесетевой степени. В следствии «инновационные межфирменные партнёрские взаимоотношения сформировывают новейшую форма конкурентной борьбы, перестраивают сферы и изменяют их пределы, производят наиболее непростые фигуры деловитого соперничества».
Стратегические альянсы, равно как модель межфирменного партнерства, стали собственное интенсивное продвижение с 1980-х лет. Совместная работа в рамках интернациональных стратегических альянсов дает компаниям-партнерам обширные способности, в частности, допуск к ресурсам, вывод в новейшие базары, оптимизацию рисков, сокращение степени неопределенности, получение новейших познаний, навыка, а кроме того повышение рыночной правительству. В таком случае ведь период ученые подмечают большой доля провалов в работы стратегических альянсов, взаимосвязанный с неосуществимостью свершения установленных полнее либо низкой согласованностью операций партнеров.
Существующий неуравновешенность в взаимоотношении стратегических альянсов - большой заинтересованность к стратегическим альянсам управления компаний, с одной края, и большие опасности краха коллективной работы в рамках стратегического альянса, с иной - объясняет значимость проделанного изучения.
Степень разработанности научной проблемы. Изучение основывается, в первую очередь в целом, в деятельность в сфере микроэкономики, в рамках каковых смотрятся партнерские взаимоотношения с воззрением концепции компании, концепции трансакционных потерь, концепции отраслевых базаров, концепции стратегического управления, описанные в академических работах основных экономистов, в частности Р. Коуза, О. Уильямсона, Й. Шумпетера, И. Ансоффа, Д. Аакера, А. Чандлера, А. Карлика, Н. Пахомовой, К. Рихтера.
Среди иностранных экспертов, напрямую трудившихся надо задачей стратегических альянсов в разных государствах необходимо отметить Б. ГомешКассереса, К. Омаэ, К. Прахалада, Г. Хэмэла, И. Дожа, Т. Даса, Б. Тенга.
В нашей литературе имеется малое интерес вопросам развития и работы стратегических альянсов в главном создателями, равно как В.В. Радаев, А.Д. Радыгин, Н.С. Сараханова и М.В. Смирнов.
Целью исследования является анализ международных стратегических альянсов и разработка рекомендаций по повышению их эффективности.
В этой связи решаются следующие задачи:
- обобщить теоретико-методологические основы исследования
международных стратегических альянсов;
- провести анализ и оценка деятельности международных
стратегических альянсов в мировой экономике;
- разработать предложения по повышению эффективности
международных стратегических альянсов;
- показать прогнозирование деятельности международных стратегических альянсов на перспективу;
Объектом исследования является международные стратегические альянсы.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения между фирмами, возникающие в процессе формирования и развития в международный стратегический альянс. В качестве объекта исследования выбраны стратегические альянсы как уникальная форма международного межфирменного сотрудничества.
Теоретическую основу исследования оформляют основательные концепции финансовой концепции в сфере концепции компании, концепции неидеальной конкурентной борьбы, концепции стратегического управления, концепции отраслевых базаров, а кроме того деятельность иностранных и российских ученых трудностей всемирного хозяйства, интернациональных финансовых взаимоотношений, интернационального и коллективного маркетинга.
Методологическую основу исследования оформляют обширно популярные в иностранной и нашей науке основы и комбинация, какие сопряжены с использованием подобных общенаучных способов равно как закономерный, причинно-следственный исследование, субъектно-объектные изучения, экономико-статистические группы, классификация и сопоставительный исследование.
Информационную базу изучения собрали иностранные и отечественные публикации, использованные материалы академических конференций, правовые обзоры и изучения официальный практики основных компаний, обладающих навык роли в государственных и интернациональных стратегических альянсах. В изыскании применялись статистические сведения, опубликованные в докладах и докладах интернациональных учреждений, государственных муниципальных организаций, служебные сведения коллективных веб-сайтов исследуемых компаний, а кроме того нормативно-законные акты единичных государств.
Теоретическая значимость изучения состоит в углублении раскладов к изучению интернациональных стратегических альянсов. В частности, в труде применялись разнообразные абстрактные концепции с целью раскрытия отличительных черт функционирования стратегического альянса в любом стадии его работы. Приобретенные в следствии изучения заключения, дали возможность раскрыть мотивировку партнеров, вступающих в стратегический альянс, отличительные характерные черты стратегических альянсов, обеспечивающие превосходство согласно сопоставлению, с классическими договорами о совместной работе, а кроме того условия, содействующие благополучному формированию партнерства, реализуемого в фигуре стратегического альянса.
Практическая значимость исследования. Итоги проделанного изучения имеют все шансы являться рекомендованы к применению в процессе административной и координационной работы иностранных и российских компаний, присутствие исследованию законопроектов и создании общегосударственной политические деятели в сфере межфирменных взаимоотношений.
Структура работы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 100 страницах, работа включает 5 рисунков, 8 таблиц, список литературы включает 50 источников.
Во первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы исследования международных стратегических альянсов.
Во второй главе изучен анализ и оценка деятельности международных стратегических альянсов в мировой экономике.
В третьей главе изучено совершенствование механизма развития международных стратегических альянсов.
В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного исследования.
Стратегические альянсы, равно как модель межфирменного партнерства, стали собственное интенсивное продвижение с 1980-х лет. Совместная работа в рамках интернациональных стратегических альянсов дает компаниям-партнерам обширные способности, в частности, допуск к ресурсам, вывод в новейшие базары, оптимизацию рисков, сокращение степени неопределенности, получение новейших познаний, навыка, а кроме того повышение рыночной правительству. В таком случае ведь период ученые подмечают большой доля провалов в работы стратегических альянсов, взаимосвязанный с неосуществимостью свершения установленных полнее либо низкой согласованностью операций партнеров.
Существующий неуравновешенность в взаимоотношении стратегических альянсов - большой заинтересованность к стратегическим альянсам управления компаний, с одной края, и большие опасности краха коллективной работы в рамках стратегического альянса, с иной - объясняет значимость проделанного изучения.
Степень разработанности научной проблемы. Изучение основывается, в первую очередь в целом, в деятельность в сфере микроэкономики, в рамках каковых смотрятся партнерские взаимоотношения с воззрением концепции компании, концепции трансакционных потерь, концепции отраслевых базаров, концепции стратегического управления, описанные в академических работах основных экономистов, в частности Р. Коуза, О. Уильямсона, Й. Шумпетера, И. Ансоффа, Д. Аакера, А. Чандлера, А. Карлика, Н. Пахомовой, К. Рихтера.
Среди иностранных экспертов, напрямую трудившихся надо задачей стратегических альянсов в разных государствах необходимо отметить Б. ГомешКассереса, К. Омаэ, К. Прахалада, Г. Хэмэла, И. Дожа, Т. Даса, Б. Тенга.
В нашей литературе имеется малое интерес вопросам развития и работы стратегических альянсов в главном создателями, равно как В.В. Радаев, А.Д. Радыгин, Н.С. Сараханова и М.В. Смирнов.
Целью исследования является анализ международных стратегических альянсов и разработка рекомендаций по повышению их эффективности.
В этой связи решаются следующие задачи:
- обобщить теоретико-методологические основы исследования
международных стратегических альянсов;
- провести анализ и оценка деятельности международных
стратегических альянсов в мировой экономике;
- разработать предложения по повышению эффективности
международных стратегических альянсов;
- показать прогнозирование деятельности международных стратегических альянсов на перспективу;
Объектом исследования является международные стратегические альянсы.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения между фирмами, возникающие в процессе формирования и развития в международный стратегический альянс. В качестве объекта исследования выбраны стратегические альянсы как уникальная форма международного межфирменного сотрудничества.
Теоретическую основу исследования оформляют основательные концепции финансовой концепции в сфере концепции компании, концепции неидеальной конкурентной борьбы, концепции стратегического управления, концепции отраслевых базаров, а кроме того деятельность иностранных и российских ученых трудностей всемирного хозяйства, интернациональных финансовых взаимоотношений, интернационального и коллективного маркетинга.
Методологическую основу исследования оформляют обширно популярные в иностранной и нашей науке основы и комбинация, какие сопряжены с использованием подобных общенаучных способов равно как закономерный, причинно-следственный исследование, субъектно-объектные изучения, экономико-статистические группы, классификация и сопоставительный исследование.
Информационную базу изучения собрали иностранные и отечественные публикации, использованные материалы академических конференций, правовые обзоры и изучения официальный практики основных компаний, обладающих навык роли в государственных и интернациональных стратегических альянсах. В изыскании применялись статистические сведения, опубликованные в докладах и докладах интернациональных учреждений, государственных муниципальных организаций, служебные сведения коллективных веб-сайтов исследуемых компаний, а кроме того нормативно-законные акты единичных государств.
Теоретическая значимость изучения состоит в углублении раскладов к изучению интернациональных стратегических альянсов. В частности, в труде применялись разнообразные абстрактные концепции с целью раскрытия отличительных черт функционирования стратегического альянса в любом стадии его работы. Приобретенные в следствии изучения заключения, дали возможность раскрыть мотивировку партнеров, вступающих в стратегический альянс, отличительные характерные черты стратегических альянсов, обеспечивающие превосходство согласно сопоставлению, с классическими договорами о совместной работе, а кроме того условия, содействующие благополучному формированию партнерства, реализуемого в фигуре стратегического альянса.
Практическая значимость исследования. Итоги проделанного изучения имеют все шансы являться рекомендованы к применению в процессе административной и координационной работы иностранных и российских компаний, присутствие исследованию законопроектов и создании общегосударственной политические деятели в сфере межфирменных взаимоотношений.
Структура работы. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 100 страницах, работа включает 5 рисунков, 8 таблиц, список литературы включает 50 источников.
Во первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы исследования международных стратегических альянсов.
Во второй главе изучен анализ и оценка деятельности международных стратегических альянсов в мировой экономике.
В третьей главе изучено совершенствование механизма развития международных стратегических альянсов.
В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного исследования.
Альянсы образовываются с целью разных полнее. Подобными мишенями считаются: подготовка, имитирование, формирование новейшего познания, охрана исходной фирмы с потери. ant. доход данных. В мои мнение, основным тут считается - приобретение и формирование новейшего познания.
Число и условная значимость сфер и фирм, работа каковых базируется в получении и применении познаний, постоянно увеличивается. Повышение размеров торговель в инфокоммуникационном ансамбле, фармацевтической и иных секторах экономики обуславливается научно-техническими нововведениями. По этой причине компании обязаны сейчас составлять конкуренцию, применяя новейшее понимание. Таким образом равно как данное понимание, навык и умения все распространены среди организаций в торге неровно, интернациональная конкурентоспособность находится в зависимости с преемственности, возможности компании принимать новейшие умения и познания в сфере изготовления и компании. В обстоятельствах все без исключения наиболее неустойчивой и неясной наружной сферы стратегические альянсы считаются орудием, подсобляющим компании в набирании её стратегических полнее.
Формирование стратегического альянса компаний, равно как фигуры взаимодействия, считается непростой многокритериальной проблемой, с постановления каковой находится в зависимости результат работы компаний, вступивших в альянс. Одной с основных полнее формирования стратегического альянса, равно как принцип, считается финансовый увеличение компаний, формирующих альянс [2, 3]. Мишенями развития стратегического альянса имеют все шансы представлять: увеличение стабильности работы субъектов хозяйствования: осваивание новейших базаров реализована: увеличение стабильности цепочки формирования цены. Развитие стратегического альянса, в главную очередность, потребует с нас установить местные аспекты свершения миссии, какие состоят в последующем: в увеличении изготовления, расширении торга реализована, увеличения доходы, стабильности конъюнктуры торга, создании общественно-финансового статуса. Помимо данного следует в связи с масштабов альянса установить массовые аспекты свершения миссии, а непосредственно: положительная динамики экономических характеристик абсолютно всех соучастников альянса; положительная динамики характеристик производительности работы; повышение доли торга, в каком месте ранее имеется подобная продукт государственного либо всемирного изготовителя; повышения степени обособленно-общественной ответственности.
Как установлено больше, подбор состава стратегического альянса считается непростой и многоходовый проблемой. По этой причине с целью её верного постановления рационально применять точные способы помощи принятия заключений. Один с оптимальных способов постановления проблемы оптимизации (состава соучастников стратегического) альянса считается способ рассмотрения иерархий. Данный способ согласно собственной сущности дает возможность: в-1-ый, ранжировать согласно важности аспекты отбора соучастников в альянс; в-2-ой, ранжировать претендентов в альянс согласно совокупы выделенных критериев; в-3, ранжировать согласно производительности виды вероятных альянсов.
Отметим, то что цель оптимизации состава стратегического альянса и цель подбора вида стратегического альянса обязаны осмеливаться, равно как независимые проблемы, невзирая в таком случае, то что они обладают единую задача и аспекты свершения миссии, в таком случае имеется, непосредственно сопряжены.
Число и условная значимость сфер и фирм, работа каковых базируется в получении и применении познаний, постоянно увеличивается. Повышение размеров торговель в инфокоммуникационном ансамбле, фармацевтической и иных секторах экономики обуславливается научно-техническими нововведениями. По этой причине компании обязаны сейчас составлять конкуренцию, применяя новейшее понимание. Таким образом равно как данное понимание, навык и умения все распространены среди организаций в торге неровно, интернациональная конкурентоспособность находится в зависимости с преемственности, возможности компании принимать новейшие умения и познания в сфере изготовления и компании. В обстоятельствах все без исключения наиболее неустойчивой и неясной наружной сферы стратегические альянсы считаются орудием, подсобляющим компании в набирании её стратегических полнее.
Формирование стратегического альянса компаний, равно как фигуры взаимодействия, считается непростой многокритериальной проблемой, с постановления каковой находится в зависимости результат работы компаний, вступивших в альянс. Одной с основных полнее формирования стратегического альянса, равно как принцип, считается финансовый увеличение компаний, формирующих альянс [2, 3]. Мишенями развития стратегического альянса имеют все шансы представлять: увеличение стабильности работы субъектов хозяйствования: осваивание новейших базаров реализована: увеличение стабильности цепочки формирования цены. Развитие стратегического альянса, в главную очередность, потребует с нас установить местные аспекты свершения миссии, какие состоят в последующем: в увеличении изготовления, расширении торга реализована, увеличения доходы, стабильности конъюнктуры торга, создании общественно-финансового статуса. Помимо данного следует в связи с масштабов альянса установить массовые аспекты свершения миссии, а непосредственно: положительная динамики экономических характеристик абсолютно всех соучастников альянса; положительная динамики характеристик производительности работы; повышение доли торга, в каком месте ранее имеется подобная продукт государственного либо всемирного изготовителя; повышения степени обособленно-общественной ответственности.
Как установлено больше, подбор состава стратегического альянса считается непростой и многоходовый проблемой. По этой причине с целью её верного постановления рационально применять точные способы помощи принятия заключений. Один с оптимальных способов постановления проблемы оптимизации (состава соучастников стратегического) альянса считается способ рассмотрения иерархий. Данный способ согласно собственной сущности дает возможность: в-1-ый, ранжировать согласно важности аспекты отбора соучастников в альянс; в-2-ой, ранжировать претендентов в альянс согласно совокупы выделенных критериев; в-3, ранжировать согласно производительности виды вероятных альянсов.
Отметим, то что цель оптимизации состава стратегического альянса и цель подбора вида стратегического альянса обязаны осмеливаться, равно как независимые проблемы, невзирая в таком случае, то что они обладают единую задача и аспекты свершения миссии, в таком случае имеется, непосредственно сопряжены.
Подобные работы
- Стратегические альянсы как фактор современного развития мировой
экономики
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Особенности стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2016 - Особенности стратегических альянсов фирм-конкурентов в автомобильной промышленности
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2016 - Французские транснациональные корпорации в системе международных экономических отношений с 1993 г. по 2017 г.
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Выявление путей стратегического развития ОАО "Медицина"
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7700 р. Год сдачи: 2014 - Выявление путей стратегического развития организации на примере ОАО Медицина
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 9990 р. Год сдачи: 2014 - Проблема правового статуса транснациональных корпораций: международно-правовые аспекты ( 12.00.10 )
Диссертации (РГБ), международное публичное право. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2003 - Определение синергетического эффекта участия авиакомпании в альянсах
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2003 - Формирование системы управления международной деятельностью на предприятии
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



