Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация взаимодействия с клиентами в проектной деятельности

Работа №33483

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ требований на разработку 6
1.1 Анализ системы управления проектами IQ300 6
1.2 Описание проблемы IQ300 9
1.3 Описание бизнес-процессов по управлению продажами 11
1.3.1 Процесс «Готовить списки для обзвона» 11
1.3.2 Процесс «Звонить клиентам» 12
1.3.3 Процесс «Проводить сделку» 14
1.3.4 Процесс «Анализировать результаты» 17
1.3.5 Воронка продаж 20
1.4 Анализ сторонних CRM-систем 22
1.4.1 Анализ «Битрикс 24» 22
1.4.2 Анализ «Мегаплан» 26
1.4.3 Анализ «AmoCRM» 30
1.4.4 Сводная таблица по анализу сторонних CRM-систем 33
1.4.5 Анализ интеграции со сторонней CRM-системой 35
1.5 Требования на разработку CRM-модуля 37
1.5.1 Разработка Бизнес-требований 37
1.5.1.1 Исходные данные 37
1.5.1.2 Профили заинтересованных лиц 37
1.5.1.3 Бизнес-данные 38
1.5.1.4 Критерии успеха 38
1.5.1.5 Ограничения и исключения 38
1.5.2 Разработка пользовательских требований 39
1.5.2.1 Разработка диаграммы вариантов использования 39
1.5.2.2 Разработка спецификаций вариантов использования 40
1.5.3 Разработка функциональных требований 50
1.5.4 Разработка нефункциональных требований 50
2
1.5.4.1 Требования к пользовательским интерфейсам 51
1.5.4.2 Требования к удобству использования 53
1.5.4.3 Требования к производительности 53
1.5.4.4 Требования к безопасности 53
1.5.4.4 Другие требования 53
1.6 Вывод по главе «Анализ» 53
2 Проектирование модуля CRM 55
2.1 Функциональная модель системы 55
2.2 Диаграмма классов анализа UML 57
2.3 Диаграммы последовательности UML 57
2.4 Выводы по главе «Проектирование» 60
3 Реализация модуля CRM 61
3.1 Реализация проектных решений 61
3.2 Описание интерфейса 62
3.3 Вывод по главе «Реализация» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ


В 2015 году была запущена в работу система управления проектами и задачами — IQ300, собственная разработка компании ООО «Айкью 300». За несколько лет система обрела постоянных клиентов и пользователей. При анализе обратной связи новых, старых и потенциальных клиентов служба продаж выяснила, что пользователям недостаточно существующей функциональности и они хотели бы видеть в системе еще и модуль управления клиентами и продажами — CRM.
Современные подходы при работе с клиентами невозможны без средств автоматизации и CRM-систем. По статистике после успешного внедрения CRM системы прирост продаж в течение года составляет 20%.
Главной задачей данных программ является создание прозрачных и четких процессов взаимодействия с партнерами и клиентами, выстраивание и эффективное использование маркетинговой системы, формирование лояльности клиентов, а также контролирование слаженности работы сотрудников организации или компании.
Данная программа необходима фирме или организации в том случае,
если:
- информация о поставщиках, партнерах и клиентах находится в различных базах, которые труднодоступны;
- история взаимоотношений с клиентом нигде не сохраняется, что приводит к отсутствию возможности просмотра истории взаимодействия с клиентом, его интересов и важности для фирмы;
- бизнес-процессы трудно проконтролировать, и они время от времени не выполняются;
- знания сотрудников не передаются и не накапливаются;
- топ-менеджмент компании расходует большое количество времени, контролируя работу персонала;
- компании необходимо непрерывно вести отчетность по работе
4
персонала и клиентской базе, а также продажам и закупкам.
Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью пользователей системы IQ300 в функциональности управления продажами и клиентами.
Объектом исследования в данной работе является процесс управления продажами.
Предметом исследования является автоматизированный модуль управления продажами для информационной системы IQ300.
Целью данного проекта является повышение эффективности процесса управления продажами потребителей системы IQ300 за счет разработки CRM-модуля.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ системы IQ300;
- провести анализ бизнес-процесса управления продажами;
- провести анализ существующих CRM-систем;
- разработать пользовательские требования к модулю;
- разработать функциональные требования к модулю;
- разработать нефункциональные требования к модулю;
- разработать функциональную модель системы;
- разработать UML диаграммы;
- разработать модуль для системы IQ300.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Перед проектом была поставлена цель - повышение эффективности
процесса управления продажами потребителей системы IQ300 за счет
разработки CRM-модуля.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
 проведен анализ системы IQ300;
 проведен анализ бизнес-процесса управления продажами;
 проведен анализ существующих CRM-систем;
 разработаны пользовательские требования к модулю;
 разработаны функциональные требования к модулю;
 разработаны нефункциональные требования к модулю;
 разработаны диаграммы UML;
 разработанные решения реализованы в виде расширения системы
IQ300.
В ходе выполнения работы был проведен анализ системы IQ300 и была
выявлена проблема – отсутствие модуля управления клиентами. Был
определен стек технологий нового решения, а также выявлен ряд
нефункциональных требований, например, требования к пользовательскому
интерфейсу.
Был проведен анализ процесса управления продажами, выявлены
основные активности процесса, входные и выходные данные. Разработана
модель процесса в стандарте BPMN2.
Был проведен анализ трех наиболее популярных облачных системы
управления клиентами: «Битрикс24», «Мегаплан» и «AmoCRM».
На основе результатов анализа были сформированы пользовательские
требования, разработана диаграмма вариантов использования UML, описаны
спецификации пользовательских требований. На основе пользовательских
требований были разработаны функциональные и нефункциональные
требования на разработку, разработаны эскизы экранных форм.


Официальный сайт «IQ300» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://iq300.ru
2) Гринберг, Пол. CRM со скоростью света = CRM at the speed of light. – СПб.:
Символ Плюс, 2007.
3) Кондрашов, В. Менеджмент продаж. – М.: Вузовский учебник, 2007.
4) Что такое воронка продаж? [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://seohat.ru/voronka-prodazh/
5) Официальный сайт «Битрикс24» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://www.bitrix24.ru/
6) Официальный сайт «Мегаплан» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://megaplan.ru/
7) Официальный сайт «AmoCRM» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.amocrm.ru
8) Арлоу Д., Нейштадт И. UML2 и Унифицированный процесс. Практический
объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2-е издание. – СПб:
Символ-Плюс, 2007.
9) Официальный сайт «AMCHARTS» [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://www.amcharts.com/javascript-charts/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ