Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе

Работа №33291

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы27
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
510
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Предмет: Реклама и связи с общественностью
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.01.2020 г. составила 69%.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В РЕКЛАМЕ 14
2.1 Цветовые коды в рекламе 14
2.2 Звуковые коды в рекламе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
По своему содержанию и формам проявления, рекламу считают разноплановым товаром, оказывающим воздействие на психику современного человека. Она значительно влияет на мышление и поведение людей. Она, помимо информирования, оказывает психологическое воздействие, тем самым на подсознательном уровне заставляет приобретать товар (услугу). При этом особое воздействие на потребителей оказывают цвет и звук.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом изучения является реклама.
Предметом особенности применения цветовых и звуковых кодов в рекламе.
Цель исследования – выявить особенности применения и влияния цветовых и звуковых кодов в рекламе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие рекламы и рассмотреть ее особенности.
2. Исследовать теоретические аспекты психологического воздействия видеорекламы на человека.
3. Проанализировать особенности цветовых кодов в рекламе и их влияния на человека.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы, использованные в данной работе: метод описания, метод обобщения, метод анализа, методы индукции и дедукции.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, реклама представляет собой платное, однонаправленное и неличное обращение, которое осуществляется через СМИ и др. формы коммуникации.
Как было отмечено, реклама играет важную роль в жизни каждого человека и стала привычным социально-психологическим явлением в современном обществе, оказывая значительное влияние на мышление и поведение людей. Она, помимо информирования, оказывает психологическое воздействие, тем самым на подсознательном уровне заставляет приобретать товар (услугу).
Выявлено, что на сегодняшний день особое значение имеет реклама и ее психологическое воздействие.
При этом установлено, что особое психологическое воздействие на сознание человека оказывают цветовые и звуковые коды.
Психология цвета в рекламе является одним из основных факторов управления людскими предпочтениями.
При помощи цвета можно «поиграть» с восприятием человека. Различные оттенки способны вызвать грусть или раздражение, радость или даже аппетит. В зависимости от конечного потребителя, на которого ориентирована реклама.
На сегодняшний день достаточно большое количество компаний используют в своей рекламе психологию цвета. Среди них можно выделить такие, как: Coca-cola, Pepsi, Lipton, Ahmad Tea и пр.
В свою очередь, звуковые коды в рекламе ⎼ относительно новое, молодое направление, но в то же время очень значимое, которое нельзя не учитывать в коммуникации. Звук помогает передать смысл, идею и философию рекламы. Он способствует рождению тех эмоций, которые не способен передать только видеоряд.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
2. Большакова Н.Ф. Звуковые коды в рекламе / Н.Ф. Большакова, П.А. Ермакова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2015. - № 3-3 (45). – С. 39-42.
3. Большакова Н.Ф. Значение звуковых кодов в рекламе / Н.Ф. Большакова, П.А. Ермакова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2015. – Т. 1. – С. 159-166.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
5. Вержак, В.А. Психологические механизмы воздействия рекламы на студенческую аудиторию / В.А. Вержак // В сборнике: Экономико-психологические проблемы принятия экономических решений в условиях глобальных изменений Материалы Всероссийской научной конференции. – 2015. – С. 89-91.
6. Геман, М.П. Психологические аспекты воздействия на потребителей средствами дизайна рекламы / М.П. Геман // В сборнике: Дизайн и архитектура: синтез теории и практики Сборник научных трудов. – 2017. – С. 66-70.
7. Елагин, А.В. Методы исследования эффективности психологического воздействия рекламы / А.В. Елагин // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2015. - № 2. – С. 130-133.
8. Журавлева, Е.А. Психологические методы воздействия рекламы на потребителя / Е.А. Журавлева // В сборнике: Молодежь и научно-технический прогресс сборник докладов X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 т.. Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. – 2017. – С. 77-79.
9. Князева, К.А. Виды рекламы и их эффективность / К.А. Князева //
В сборнике: Научные открытия 2016 XII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». – 2016. – С. 530-534.
10. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 272 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
12. Логинова, Я.С. Особенности психологического воздействия дизайна рекламы на современного человека / Я.С. Логинова // В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Феномен развития радикальных политических движений в Европе Материалы VIII международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 428-432.
13. Лукьянова, Ю.С.Виды психологического воздействия рекламы / Ю.С. Лукьянова // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. – 2016. – С. 60-62.
14. Магнитова, Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика / Д.С. Магнитова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 176-181.
15. Назаренко, Т.И. Зависимость потребительского сознания от психологического воздействия рекламы / Т.И. Назаренко // В сборнике: Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.В. Лукьяновой, А.С. Лукьянова. – 2017. – С. 143-147.
16. Николин, Н.Н. Виды и средства рекламы / Н.Н. Николин //
Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 85-87.
17. Новиков, А.М. Общие эмпирические методы исследования// Эксперимент и инновации в школе. - №1, - 2010. – С.2-9.
18. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
19. Психология цвета в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/psikhologiya-tsveta-v-reklame/ свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения 21.10.2019).
20. Селезнёв, В.Н Исследование социально-психологического воздействия рекламы / В.Н. Селезнев // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2018.- № 3. – С. 115-129.
21. Соромотина, В.В. Звуковые коды в рекламе / В.В. Соромотина // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2017. – Т. 1. – С. 269-278.
22. Спасов, В.Д. Использование цветовых технологий в рекламе / В.Д. Спасов // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. - № 15. – С. 153-161.
23. Тимербаева, Т.К. Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя / Т.К. Тимербаева // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. – 2017. – С. 29-33.
24. Филимонова, А.С. Методы психологического воздействия в рекламе на поведение людей / А.С. Филимонова // Сборник статей IX Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. - С. 36-38.
25. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. – 521 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ