Предмет: Реклама и связи с общественностью
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа носит теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.01.2020 г. составила 69%.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5
1.1 Понятие рекламы и ее виды 5
1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В РЕКЛАМЕ 14
2.1 Цветовые коды в рекламе 14
2.2 Звуковые коды в рекламе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
По своему содержанию и формам проявления, рекламу считают разноплановым товаром, оказывающим воздействие на психику современного человека. Она значительно влияет на мышление и поведение людей. Она, помимо информирования, оказывает психологическое воздействие, тем самым на подсознательном уровне заставляет приобретать товар (услугу). При этом особое воздействие на потребителей оказывают цвет и звук.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом изучения является реклама.
Предметом особенности применения цветовых и звуковых кодов в рекламе.
Цель исследования – выявить особенности применения и влияния цветовых и звуковых кодов в рекламе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие рекламы и рассмотреть ее особенности.
2. Исследовать теоретические аспекты психологического воздействия видеорекламы на человека.
3. Проанализировать особенности цветовых кодов в рекламе и их влияния на человека.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия, периодические материалы и Интернет-ресурсы.
Методы, использованные в данной работе: метод описания, метод обобщения, метод анализа, методы индукции и дедукции.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Таким образом, реклама представляет собой платное, однонаправленное и неличное обращение, которое осуществляется через СМИ и др. формы коммуникации.
Как было отмечено, реклама играет важную роль в жизни каждого человека и стала привычным социально-психологическим явлением в современном обществе, оказывая значительное влияние на мышление и поведение людей. Она, помимо информирования, оказывает психологическое воздействие, тем самым на подсознательном уровне заставляет приобретать товар (услугу).
Выявлено, что на сегодняшний день особое значение имеет реклама и ее психологическое воздействие.
При этом установлено, что особое психологическое воздействие на сознание человека оказывают цветовые и звуковые коды.
Психология цвета в рекламе является одним из основных факторов управления людскими предпочтениями.
При помощи цвета можно «поиграть» с восприятием человека. Различные оттенки способны вызвать грусть или раздражение, радость или даже аппетит. В зависимости от конечного потребителя, на которого ориентирована реклама.
На сегодняшний день достаточно большое количество компаний используют в своей рекламе психологию цвета. Среди них можно выделить такие, как: Coca-cola, Pepsi, Lipton, Ahmad Tea и пр.
В свою очередь, звуковые коды в рекламе ⎼ относительно новое, молодое направление, но в то же время очень значимое, которое нельзя не учитывать в коммуникации. Звук помогает передать смысл, идею и философию рекламы. Он способствует рождению тех эмоций, которые не способен передать только видеоряд.