Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные технологии обучения продуктивным видам речевой деятельности

Работа №33219

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы88
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
679
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1 История внедрения Интернет-технологий в процессе обучения
иностранному языку 7
1.2 Психолого-дидактические аспекты возможности использования
Интернет-технологий в обучении иностранному языку учащихся 10-11 классов 12
1.3 Виды учебных Интернет-ресурсов 26
Выводы по Главе 1 34
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 37
2.1 Интернет-ресурсы в формировании языковой компетенции 37
2.2 Интернет-ресурсы в формировании речевой компетенции в области
обучения продуктивным видам речевой деятельности 47
2.3 Опытное обучение на основе интерактивной технологии «Кейсметод» 57
Выводы по Главе 2 72
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 86
Приложение 1 86
Приложение 2 87
Приложение 3

Актуальность исследования. На сегодняшний день знание иностранных языков, к примеру английского и французского, крайне актуально для каждого человека, стремящегося добиться успеха в той или иной профессии, быть высококомпетентным и конкурентоспособным, a также обладать совокупностью профессиональных, коммуникативных и интеллектуальных умений на должном уровне. Дело в том, что в процессе перехода к информационному обществу, в котором мы сейчас находимся, возникла твердая необходимость в оперативной информатизации образования, которая заключается, в первую очередь, в широком внедрении новых информационно-коммуникационных технологий, a другими словами - Интернет-технологий. На данный момент активное внедрение данных технологий в процесс обучения иностранным языкам становится не просто неизбежным, a необходимым. И, как следствие, первостепенной задачей в наши дни является совершенствование технологий обучения иностранным языкам, a именно - обучение всем четырем видам речевой деятельности, c помощью использования широкого спектра доступных Интернет-ресурсов, их дидактическая дескрипция и непосредственная интеграция в учебный процесс. Один из существенных аспектов данного процесса - это обучение именно продуктивным видам речевой деятельности как средством передачи речевого сообщения собеседнику.
Объект исследования - процесс обучения иностранным языкам учащихся на основе применения Интернет-технологий.
Предмет исследования - возможности и особенности применения Интернет-технологий в процессе обучения продуктивным видам речевой деятельности.
Цель исследования - выявить возможности применения Интернет технологий в процессе обучения продуктивным видам речевой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Обобщить историю внедрения Интернет-технологий в процесс изучения иностранного языка.
2. Обосновать психолого-дидактические аспекты использования Интернет-технологий в обучении иностранному языку учащихся 10-11 классов.
3. Выявить и описать виды учебных Интернет-ресурсов.
4. Разработать методическую организацию учебного материала с
использованием Интернет-ресурсов в обучении аспектам языка и продуктивным видам речевой деятельности.
Для решения поставленных задач применялись следующие общенаучные методы исследования:
- Критический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования.
- Сопоставительный анализ концепций по проблеме исследования.
- Метод целенаправленного наблюдения за реальной учебной
деятельностью учащихся на уроках с последующим обобщением и описанием полученных выводов.
- Обобщение опыта использования Интернет-технологий.
- Опытное обучение.
- Анализ существующих на сегодняшний день Интернет -ресурсов.
Теоретико-методологическую основу нашего исследования составили
научные труды как отечественных, так и зарубежных ученых, работающих в области использования Интернет-технологий и Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка (Э.П. Азимов, В.А. Коломиец, П.В. Сысоев, Д. Лич, Е.С. Полат, Дж. Сайкс, В.С. Тормошева, М.А. Филиппов и др.), методики обучения продуктивным видам речевой деятельности, таким как говорение и письмо, на уроках иностранного языка (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.В. Елухина, И.А. Зимняя, А.А. Миролюбов, Дж. Ричардс, Г.В. Рогова, В. Цанг и др.).
Научная новизна и теоретическая значимость исследования заключается в обобщении истории внедрения Интернет-технологий в процесс изучения иностранного языка. Нами обоснована роль и место Интернет-технологий в обучении иностранному языку, a также разработана методическая организация использования Интернет-технологий в обучении продуктивным видам речевой деятельности.
Практическая значимость магистерского диссертационного исследования определяется тем, что представленные в нем материалы могут быть активно использованы преподавателями высшей школы, учителями и методистами в процессе разработки учебно-методического инструментария по повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в целом и продуктивным видам речевой деятельности в частности. К тому же, материалы исследования могут быть использованы на практических занятиях по дисциплине «Методика обучения иностранному языку».
На защиту выносятся:
1. Интернет-технологии появились в середине ХХ века, но подлинное применение и развитие в Российской Федерации началось c 90-х годов ХХ столетия.
2. Наиболее используемыми являются следующие Интернет-ресурсы: российские и зарубежные образовательные порталы, веб-сайты (Единое окно доступа к образовательным ресурсам, ReadWriteThink, BBC Learning English и British Council).
3. Методическая организация учебного материала c использованием Интернет-ресурсов в обучении продуктивным видам речевой деятельности состоит в применении интерактивной технологии, основу которой составляют развивающие задания и веб-упражнения.
Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, также раскрывается теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе представлены теоретические основы использования Интернет-технологий в процессе обучения иностранному языку. Вторая глава посвящена созданию, описанию этапов и проверке путем опытного обучения эффективности методики обучения продуктивным видам речевой деятельности c использованием Интернет-ресурсов. В заключении приводятся выводы, сделанные автором на основе проведенного исследования. Список используемой литературы включает 80 источников и 27 информационных ресурсов. Также работа содержит 3 приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённое исследование подтвердило актуальность избранной темы и позволило сделать некоторые выводы. Исследование имело целью обосновать эффективность применения Интернет-технологий в обучении школьников иностранному языку (английскому). Предпринятый в ходе работы анализ научных исследований в области компьютеризации обучения ИЯ подтвердил необходимость создания и внедрения всевозможных Интернет-технологий в учебный процесс. Были обоснованы психолого-дидактические особенности эффективного использования Интернета в обучении английскому языку учащихся 10-11 классов. Подчёркнута роль личностно-деятельностного подхода к обучению, методическое сопровождение которого - речевая направленность обучения, речемыслительная активность учащихся, ситуативность и обязательный учёт индивидуально-психологических особенностей учащихся 1011 классов, подтверждает эффективность применения Интернет-технологий, их роль и место на уроках английского языка. В результате сделан вывод о том, что Интернет-технологии способствуют эффективному решению целого ряда дидактических задач:
- повышается интерес к изучаемой теме урока,
- повышается концентрация внимания,
- улучшается работа памяти,
- активизируются мыслительные способности учащихся,
- в процесс урока вовлекаются даже самые слабые и пассивные ученики,
- обеспечивается реальное общение с носителями языка, а также со своими сверстниками - учащимися других школ г. Казани, со студентами факультета иностранных языков, что в конечном итоге безоговорочно повышает мотивацию, потребность в общении, а значит и потребность в изучении английского языка, осознание его роли как языка-посредника при контактах с носителями языка.
Доказав важность и необходимость использования Интернета, нами были выявлены, детально описаны и методически разработаны Интернет-ресурсы, позволяющие формировать, развивать и совершенствовать навыки и умения в обучении аспектам языка и видам речевой деятельности.
Анализ и подробное описание уже существующих на сегодняшний день Интернет-ресурсов позволил выявить новые возможности их использования на уроках английского языка. Так, например, Интернет-ресурс «ReadWriteThink» позволяющий эффективно формировать и совершенствовать такой продуктивный вид речевой деятельности как письмо, c помощью ряда интерактивных заданий. Также описан Интернет-ресурс «BBC Learning English», который способствует формированию и совершенствованию такого продуктивного вида речевой деятельности, как говорение. Описываемый материал позволяет вывести изучение языка на новый уровень, повысить мотивацию к его изучению, познакомить учащихся с реалиями жизни.
Проведенное нами опытное обучение на основе интерактивной технологии «Кейс-метод» c использованием Интернет-ресурсов показало, что у учеников выявлен значительный рост в успеваемости по английскому языку, что обуславливает действенность и успешность данной технологии.
Подводя итог, делаем вывод: эффективности применения Интернеттехнологий в учебном процессе можно добиться только путём грамотного внедрения Интернет-ресурсов, их методического обоснования и умения сочетать их с традиционными способами обучения английскому языку и другим иностранным языкам.



1. Азимов Э.Г. Компьютерные текстовые редакторы на уроке иностранного языка / Э.Г. Азимов // Иностранные языки в школе. - 2009. - №1. - С. 54-57.
2. Андерсон Д. Обучение языку с помощью компьютера / Д. Андерсон // Вопросы образования. - 2008. - №4. - С. 70-85.
3. Белая Т.Н. Компьютеризация преподавания английского языка / Т.Н. Белая, Ю.А. Белый // Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С.32-35.
4. Беляков А.В. Большая актуальная политическая энциклопедия / А.В. Беляков, О.А. Матвейчев. - М.: Эксмо, 2009. - 412 с.
5. Бим И.Л. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 5. - С. 2 -8.
6. Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе: дис. ... канд. пед. наук / М.Ю. Бухаркина.- М., 1994. - 198 с.
7. Васильева В.Н. Эволюция методов познавательно-практической деятельности в парадигме коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам: Монография / В.Н. Васильева, Г.И. Назарова, Л.Р. Низамиева, О.Ф. Остроумова. - Казань: Вестфалика, 2012. - 212 с.
8. Власов Е.А. Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения / Е.А. Власова, Т.Ф. Юдина. - М., 2009. - 241 с.
9. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. Методологические аспекты / Т.П. Воронина, В.П. Каницын, О.П. Молчанова. - М., 2005. - 220 с.
10. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М.: Лабиринт,2001. - 350 с.
11. Выготский Л.С. Развитие интересов в переходном возрасте / Л.С. Выготский.- М.: Педагогика, 1999. - 432 с.
12. Галеева Г.И. Технология «Техно-Р» в формировании речевой компетенции студентов по иностранным языкам / В. Н. Васильева, Г. И. Галеева // Филология и культура. Philology and Culture. -Казань, 2019. - №1 (55). - С. 222228.
13. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. Я. Гальперин // Исследование мышления в психологии. - М.: 1982. - С. 26 -54.
14. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2004. -192 с.
15. Гергей Т. Психолого-педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе / Т. Гергей, Е.И. Машбиц // Вопросы психологии.- 2005. - №5. - С. 41-49.
16. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы / Б.С. Гершунский. - М., 2007. - 268 с.
17. Гончарук Н.П. Интернет-ресурсы как средство развития
самообразовательных компетенций в процессе обучения иностранным языкам / Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова // Кирсановские чтения. Вып.5. -Казань: Изд-во КВТККУ, 2017. - С. 58-64.
18. Гончарук Н.П. Педагогические аспекты развития интеллектуальных компетенций студентов средствами инфомационных технологий / Н.П. Гончарук, Э.Р. Валеева, Е.И. Хромова. - Казань: Казанская наука. - 2017. - №7. - С.48-52.
19. Гончарук Н.П. Дидактические и психологические аспекты
использования Интернет-технологий в высшем профессиональном образовании / Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова // Педагогика и психология образования. - Москва, 2018. - №4. - С.106-117.
20. Гончарук Н.П. Использование технологий ВЕБ 2.0. в образовании / Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова // Кирсановские чтения. Вып.6. -Казань: Изд-во КВТККУ, 2018. - С.37-45.
21. Горелов И.Н. Разговор с компьютером: Психолингвистических аспект проблематики / И.Н. Горелов. - М., 2006. - 256 с.
22. Гурьева Л.П. Психологические последствия компьютеризации: функциональный, онтогенетический и исторический аспекты / Л.П. Гурьева // Вопросы психологии. - 2003. - №3. - С. 5-16.
23. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации / Н.В. Елухина // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 47 -56.
24. Звегинцев В.А. Компьютерная революция: проблемы и задачи / В.А. Звегинцев // Вопросы философии. - 2006. - №4. - С. 91-100.
25. Зимняя И.А. Личностно-деятельностный подход к обучению русскому языку как иностранному / И.А. Зимняя // Рус. язык за рубежом. 2005. - №5. - С. 41-47.
26. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов / И.А. Зимняя. - Изд. 3е. - М.: Логос, 2010. - 384 с.
27. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку / И.А. Зимняя. - М.: Рус. яз., 2009.- 219 с.
28. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера / Т.В. Карамышева.- СПб: Союз, 2001. - 192 с.
29. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя / З.И. Клычникова. - Москва: Просвещение, 2013. - 207 с.
30. Коккота В.А. Проблемы внедрения ЭВМ в преподавание иностранных языков / В.А. Коккота // Вопросы коммуникации при обучении иностранным языкам: Методика. - Тарту, 1998. - С. 42-51.
31. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2007. - 288 с.
32. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка / В.А. Коломиец // Иностранные языки в школе. - 2003. - №3. - С. 86-90.
33. Комелев Н.Г. Словарь иностранных слов / Н.Г. Комелев. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.- 672 с.
34. Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов / Л.В. Кудрявцева // Иностр. языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 49-53.
35. Маслыко Е.А. Проблемы организации компьютерного обучения иноязычной речи / Е.А. Маслыко // Методика обучения иностранным языкам: романское и германское образование: республиканский межведомственный сборник.- Минск, 2010. - С. 39-44.
36. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Маслыко Е.А. - Минск: Высшая школа, 2009. - 522 с.
37. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы / Е.И. Машбиц. - М., 2008. - 205 с.
38. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е.И. Машбиц. - М., 2011. - 154 с.
39. Машбиц Е.И. Основы компьютерной грамотности / Е.И. Машбиц, Л.П. Бабенко, Л.В. Верник. - Киев, 2008. - 247 с.
40. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / А.А. Миролюбов, И.В. Рахманов, В.С. Цетлин. - М.: Просвещение, 2006. - 209 с.
41. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению Текст. / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2005. - 208 с.
42. Пиотровский Р.Г. Компьютеризация преподавания языков: учебное пособие / Р.Г. Пиотровский. - СПб., 2005. - 104 с.
43. Полат Е.С. Интернет в гуманитарном образовании: Учебное пособие / Е.С. Полат. - М.: Наука, 2001. - 272 с.
44. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2010. - № 2,3. - С. 5-7.
45. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2010. - № 2,3. - С. 40-43.
46. Протасеня Е.П. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков / Е.П. Протасеня, Ю.С. Штеменко // Иностранные языки в школе. - 2007. -№6. - С. 2-7.
47. Протасеня Е.П. Компьютерное обучение: за и против / Е.П. Протасеня, Ю.С. Штеменко // Иностранные языки в школе. - 2007. - №3. - С. 10-13.
48. Прохоров А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения / А.О. Прохоров, А.Е. Сережкина // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 53-61.
49. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе Текст. / Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2011. - 287 с.
50. Ромметвейт Р. Язык, речь и коммуникация / Р. Рометвейт // Пер. с норв. - М.: Тривола, 2002. - 230 с.
51. Руденко-Моргун О.И. Мультимедиа учебник. Вопросы Интернет образования / О.И. Руденко-Моргун. - URL: http: // www.vio.fio.ru/vio_02/cd_ site/Articles/Art_1_16.asp?ForumID=11 (дата обращения: 02.05.2019).
52. Руденко-Моргун О.И. Тенденции современной методики преподавания языка и новые информационные технологии / О.И. Руденко-Моргун // Общеобразовательные дисциплины и язык специальности в профессиональной подготовке национальных кадров на начальном этапе обучения в вузе. - М.: РУДН, 2011. - С. 239-244.
53. Рязанова И.С. Как мы занимаемся английским языком во всемирном классе / И.С. Рязанова // Иностранные языки в школе. - 2003. - №1. - С. 67-68.
54. Серова Л.К. Компьютерные технологии на начальном этапе преподавания РКИ / Л.К. Серова. - М.: Русский язык, 2007. - 286 с.
55. Серова Л.К. Работа с компьютером на начальном этапе преподавания РКИ / Л.К. Серова. - М.: Просвещение, 2007. - 395 с.
56. Смирнов И.Б. Актуальные вопросы обучения иностранному языку в средней школе: Учебно-методическое пособие для учителя / И.Б. Смирнов. - СПб.:Каро, 2015. - 160 с.
57. Сысоев П.В. Внедрение новых учебных Интернет- материалов в
обучение иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Интернетжурнал «Эйдос».- URL: http: // www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm (дата
обращения: 11.04.2019).
58. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - М.: Феникс, 2015. - 456 с.
59. Сысоев П.В. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Язык и культура . - 2008. - №2. - С. 100-110.
60. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с
использованием новых информационно-коммуникационных технологий / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - М.: Феникс: Глосса-Пресс, 2010. - 180 с.
61. Сысоев П.В. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной
образовательной среды для изучения иностранного языка / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностр. Языки в школе. - 2009. - №3. - С. 26-31.
62. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании
иностранных языков / С.В. Титова. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - 267 с.
63. Титова С.В. Службы и ресурсы Интернета в преподавании
иностранных языков / С.В. Титова. - М.: МГУ, 2013. - 128 с.
64. Тихомиров О.К. Основные психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / О.К. Тихомиров // Вопросы психологии. - 2006. - №5. - С. 45-51.
65. Филиппов М.А. Использование ресурсов Интернет на уроках иностранного языка / М.А. Филиппов. - М.: Асвета, 2007. - 128 с.
66. Хромова Е.И. Использование технологий ВЕБ 2.0. в преподавании иностранных языков / Е.И. Хромова, Рим Аббад // современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: сб. материалов II Международного научного семинара (Казань, 29-30 марта, 2018 г.) / под ред. В.Н. Васильевой. - Казань: Хэтэр, 2018. - С. 78-83.
67. Хромова Е.И. Современные технологии обучения продуктивным
видам речевой деятельности / Е.И. Хромова, Рим Аббад, // современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: сб.
материалов III Международного научного семинара (Казань, 25-27 марта, 2019 г.) / под ред. В.Н. Васильевой. - Казань: Хэтэр, 2019. - С. 71-75.
68. Чефранов С. Д. Компьютер не заменит учителя / С.Д. Чефранов // Вести БелГУ. - 2016. - №2. - С. 3-9.
69. Ahmad K. Computers, language learning and language teaching / K. Ahmad, G. Corbett, M. Rogers, R. Sussex. - Cambridge: Cambridge University Press, 2005. - 209 p.
70. Briefly W. Computers as a tool in language teaching / W. Briefly, J.R. Kemble. - Ellis Horwood Ltd., London, 2001. - 231 p.
71. Carette E. Diversites culturelles et enseignement du fran5ais dans le monde / E. Carette, F. Carton, M. Vlad. - Paris : PUG, 2012. - 263 p.
72. Cook V. Natural language processing by computer and language teaching /
V. Cook, D. Fass // System. - 2006. -N2. - P. 163-167.
73. Hall A. Baumgartner (ed.) Language learning with computers: an educational challenge / A. Hall. - Klagenfurt Austria, 2011. - P. 153-159.
74. Higgins J. Computers in language learning / J. Higgins, T. Johns. - London, 2004. - P.192-195.
75. Leech G. Computer in English language teaching and research / G. Leech, C. Candlin. London. 2006. - 230 p.
76. Legenhasen L. Computers in the foreign language classroom / L. Legenhasen. - Graz, 2014. - P. 165-182.
77. Lunde K.R. Using electronic mail as a medium for foreign language study and instruction / K.R. Lunde // CALICO Journal. - 2009. -N5. - P. 68-78.
78. Richards J. Developing Classroom Speaking Activities: From Theory to Practice / J. Richards. - New York: Cambridge University Press, 2019. - 143 p.
79. Sykes J. Web 2.0. Synthetic Immersive Environments, and Mobile Resources for Language Education / J. Sykes, A. Oskoz, S.I. Thorne // CALICO Journal. - 2008. - № 25(3). - P. 528-546.
80. Tsang W.K. Conversational English: an interactive, collaborative and reflective approach / W.K Tsang, M. Wong // Methodology in Language Teaching. - New York: Cambridge University Press, 2012. - Р. 212 - 224.
Информационные ресурсы:
1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал. -
[Электронный ресурс] - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 27.05.2019)
2. British Council. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.britishcouncil.org (дата обращения: 27.05.2019)
3. Demography of the United Kingdom // Wikipedia: The Free Encyclopedia.
-[Электронный ресурс]. - Режим
доступа:https://en.wikipedia.org/wiki/Demography_of_the_United_Kingdom.England // Encyclopedia of Occultism and Parapsychology. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.encyclopedia.com/topic/England.aspx (дата обращения:
1.06.2019) .
4. England // Infoplease: Encyclopedia. - [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.infoplease.com/encyclopedia/world/england.html (дата
обращения: 19.05.2019).
5. England // Wikipedia: The Free Encyclopedia. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/England (дата обращения: 2.06.2019).
6. England Photos // National Geographic. - [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http ://travel. nationalgeo graphic. com/travel/countries/england-
photos/#/stonehenge-twilight 3582 600x450.jpg (дата обращения: 10.05.2019).
7. Exploring beautiful England in Pictures // Pictures of England. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.picturesofengland.com/ (дата обращения: 3.06.2019).
8. Filamentality 2.0 // Bookmark Synk and Search. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.xmarks.com/s/site/www.kn.pacbell.com/wired/fil/ (дата обращения: 11.05.2019).
9. FluencyMC. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.fluencymc.com (дата обращения: 2.06.2019).
10. Geography and Climate of the UK // Best to list. - [Электронный ресурс].Режим доступа: http://en.best2list.com/content/uk/geography-and-climate-of- the-uk (дата обращения: 8.05.2019).
11. Geography of the UK // Project Britain. British Life and
СиЕиге.[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://resources.woodlands.iunior.kent.sch.uk/Customs/questions/geographv.html (дата обращения: 20.05.2019).
12. History of the formation of the United Kingdom // Wikipedia: The Free
Encyclopedia. - [Электронный ресурс]. - Режим
достvпа:https://en■wikipedia■org/wiki/Historv of the formation of the United Kingd om (дата обращения: 10.05.2019).
13. History: British Histiry in-depth // Cookies on the BBC website. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/history/british/ (дата обращения: 13.05.2019).
14. Hollywood English Club - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www■u-can■ru (дата обращения: 3.06.2019).
15. Learning English - BBC. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.bbc.co.uk/learningenglish/ (дата обращения: 20.05.2019).
16. London tourism - England - United Kingdom - Great Britain travel video //Europe Video Production. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=PtWeqZsuzpE (дата обращения: 26.05.2019).
17. Lyrics Training. - [Электронный ресурс]. - Режим
достvпа:http://www■lvricstraining■com (дата обращения: 1.06.2019).
18. Macmillan Dictionary. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.macmillandictionary.com (дата обращения: 2.06.2019).
19. Playphrase. - [Электронный ресурс]. - Режим достvпа:http://www■plavphrase■me (дата обращения: 28.05.2019).
20. Rachael's English. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.rachelsenglish.com (дата обращения: 23.05.2019).
21. ReadWriteThink. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.rachelsenglish.com (дата обращения: 23.05.2019).
22. The Teachers Corner. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.theteacherscornet.net (дата обращения: 13.05.2019).
23. The University of Iowa. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uiowa.edu (дата обращения: 2.06.2019).
24. UK Historic Sites // Historvius. Discover more. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.historvius.com/historic-sites-in-uk-united-kingdom/pl80 (дата обращения: 3.05.2019).
25. UK Minerals Map // Maps of World. Current, Credible, Consistent. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.mapsofworld.com/united- kingdom/united-kingdom-mineral-map.html (дата обращения: 2.06.2019).
26. UK Podcasters: Podcast Episode №76 // Music Radio Creative. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://podcast.musicradiocreative.com/uk- podcasters-podcast-episode-76/ (дата обращения: 3.06.2019).
27. Youglish. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.youglish.com (дата обращения: 28.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ