ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 8
1.1. Социокультурная компетенция как одна из базовых компетенций личности .. 8
1.2. Роль личности педагога в процессе развития социокультурной
компетенции 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 28
2.1. Основные характеристики мультимедийных образовательных технологий. 28
2.2. Возможности использования компьютерных технологий в обучении
иностранным языкам 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 51
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 53
3.1 Общие вопросы организации педагогического эксперимента 53
3.2. Оценка результатов процесса развития социокультурной компетенции
обучающихся в условиях применения компьютерных технологий 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список литературы 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 8
1.1. Социокультурная компетенция как одна из базовых компетенций личности .. 8
1.2. Роль личности педагога в процессе развития социокультурной
компетенции 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 28
2.1. Основные характеристики мультимедийных образовательных технологий. 28
2.2. Возможности использования компьютерных технологий в обучении
иностранным языкам 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 51
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 53
3.1 Общие вопросы организации педагогического эксперимента 53
3.2. Оценка результатов процесса развития социокультурной компетенции
обучающихся в условиях применения компьютерных технологий 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список литературы 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
На современном этапе развития образования одним из самых обсуждаемых и изучаемых вопросов становится формирование международных и межнациональных контактов, что обусловливает изменения в образовательном пространстве.
На сегодняшний день в социокультурном и образовательном пространстве повышен спрос на высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов гуманитарной направленности, обладающих социокультурной компетенцией. Исключительно такая личность может быть активным участником диалога культур на мировом рынке.
Наиболее применимыми в педагогике сегодня являются такие понятия как «социокультурная компетенция», «социокультурное воспитание», «социокультурной образование». Сущность этих понятий раскрывается через понятие о социокультурном образовании, направленном на изучение человеком своей сущности путем познания других людей, культур, различного и общего в культурах, формирование толерантного отношения к другим культурам и их представителям.
Важность социокультурного подхода в образовании состоит в нацеливании на обучение межэтническому и межкультурному общения в рамках социально - педагогических принципов.
Не владея социокультурными знаниями и основами, не является возможным формирование и коммуникативной компетенции. Это связано с тем, что социокультурные знания нужны не только в качестве средства общения с представителями иноязычной культуры, но и как средство обогащения внутреннего мира личности на основе приобретенных знаний о других культурах.
Компьютерные технологии увеличивают эффективность образовательного процесса, содействуют повышению мотивации учащихся, раскрывают в учащихся потенциал к изучению иностранных языков, в конечном итоге, способствуют формированию социокультурной компетенции.
Формирование социокультурной компетенции в процессе изучения иностранных языков с помощью компьютерных технологий, ее значимость, как социальная, так и научно - практическая, а так же недостаточное изучение данной проблемы определили актуальность нашего исследования, которая заключается в том, что применение компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, является незаменимым ресурсом для формирования социокультурной компетенции.Данное утверждение и послужило основанием для выбора темы данного исследования.
Поиск путей решения вопросов, которые встают перед исследователями по вопросам формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий дают нам возможность сформулировать проблему исследования: какими являются педагогические условия формирования социокультурной компетенции при использовании компьютерных технологий.
Цель исследования: теоретически обосновать и объяснить необходимость формирования социокультурной компетенции, экспериментально выявить и проверить педагогические условия и рациональность применения компьютерных технологий.
Объект исследования: процесс формирования социокультурной компетенции учащихся с помощью компьютерных технологий.
Предмет исследования: педагогические условия формирования социокультурной компетенции спомощью компьютерных технологий.
Гипотеза исследованиязаключается в том, что изучение иностранных языков в рамках диалога культур при помощи компьютерных технологий будет способствовать развитию социокультурной компетенции, что в свою очередь оказывает положительное влияние на социализацию личности учащихся и развитие ключевых компетенций.
Задачи исследования:
• провести анализ базовых понятий по теме исследования, определить и уточнить содержание терминов «социокультурная компетенция», «компьютерные технологии», «мультимедийные технологии»;
• определить основные компоненты и условия для формирования социокультурной компетенции и рассмотреть особенности организации работы в образовательном процессе с использованием компьютерных технологий;
• определить и обосновать педагогические условия применения компьютерных технологий на уроках иностранного языка;
• разработать и апробировать модель формирования социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий.
Для достижения определенной цели и решения поставленных задач нами применялся следующие методы:
-теоретические - изучение и анализ научной литературы по поставленной проблеме;
-эмпирические - наблюдение, анкетирование учащихся, изучение их способностей;
-экспериментальные: непосредственное проведение эксперимента:
констатирующий и формирующий.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
-рассмотрена и раскрыта сущностная характеристика понятий исследования «социокультурная компетенция», «компьютерные технологии», «мультимедийные технологии»;
-обоснованы педагогические условия формирования социокультурной компетенции учащихся в рамках изучения иностранных языков с помощью компьютерных технологий»;
-установлены и определены основные предпосылки, этапы формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка.
Теоретическая значимость исследования заключается в реализации разработки модели динамики развития социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий. Теоретическую значимость представляют так же показатели ключевых умений учащихся.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты научной работы могут быть использованы на уроках иностранного языка в средней школе, а также на языковых курсах и практических и семинарский занятиях по теории и методике обучения иностранным языкам.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось в ходе экспериментальной работы в Гимназии №94 и Гимназии №183 посредством организации работы учащихся, изучающих английский и немецкий языки при помощи компьютерных технологий.
На первом этапе (2017 - 2018г.г.) изучалась психолого - педагогическая и методическая литература по теме исследования, ознакомление с научными источниками по обозначенной проблеме: возникновение понятия социокультурной компетенции, ее структурных компонентов, исследования по вопросам компьютерных и мультимедийных технологий в образовательном процессе, принципы и возможности организации обучения при помощи компьютерных технологий на уроках иностранного языка, ставилась цель, определялись задачи исследования.
На втором этапе(2018 - 2019 г.г.) проходила реализация экспериментальной части нашего исследования на основе результатов и выводов, полученных в ходе первого этапа, осуществлялся анализ педагогических условий формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий на уроках иностранного языка, анализировались и систематизировались результаты эксперимента, происходило формулирование выводов.
Для рассмотрения и изучения нашего исследования базовыми работами являются труды И.Л.Бим, Н.Д.Гальсковой, Е.М. Верещагина, В.В. Сафоновой, С.Г. Тер - Минасовой, В.А. Сластенина.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав (шести параграфов), заключения, списка литературы, приложения.
В первой главе «Социокультурная компетенция как педагогическая проблема» рассматривается понятие социокультурной компетенции, ее сущности. Определяется структура социокультурной компетенции, принципы, основы ее формирования на уроках иностранного языка с помощью компьютерных технологий. Определены цели формирования социокультурной компетенции учащихся, рассматриваются особенности организации урока иностранного языка, на котором формируется социокультурная компетенция, а также педагогические условия ее формирования.
Во второй главе «Мультимедийные технологии как образовательная среда при формировании социокультурной компетенции» рассматриваются виды и типы мультимедийных технологий, применяемых на уроках иностранного языка, принципы и основы организации их использования, основные характеристики применения компьютерных технологий на уроках иностранного языка при формировании социокультурной компетенции.
В третьей главе «Экспериментальная проверка эффективности развития социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий» описывается методика проведения эксперимента по проверке условий развития социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий.
В заключении обобщаются теоретические результаты исследования, выдвигаются основные выводы, подтверждающие положения гипотезы и определяющие правомерность положений, выносимых на защиту.
На сегодняшний день в социокультурном и образовательном пространстве повышен спрос на высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов гуманитарной направленности, обладающих социокультурной компетенцией. Исключительно такая личность может быть активным участником диалога культур на мировом рынке.
Наиболее применимыми в педагогике сегодня являются такие понятия как «социокультурная компетенция», «социокультурное воспитание», «социокультурной образование». Сущность этих понятий раскрывается через понятие о социокультурном образовании, направленном на изучение человеком своей сущности путем познания других людей, культур, различного и общего в культурах, формирование толерантного отношения к другим культурам и их представителям.
Важность социокультурного подхода в образовании состоит в нацеливании на обучение межэтническому и межкультурному общения в рамках социально - педагогических принципов.
Не владея социокультурными знаниями и основами, не является возможным формирование и коммуникативной компетенции. Это связано с тем, что социокультурные знания нужны не только в качестве средства общения с представителями иноязычной культуры, но и как средство обогащения внутреннего мира личности на основе приобретенных знаний о других культурах.
Компьютерные технологии увеличивают эффективность образовательного процесса, содействуют повышению мотивации учащихся, раскрывают в учащихся потенциал к изучению иностранных языков, в конечном итоге, способствуют формированию социокультурной компетенции.
Формирование социокультурной компетенции в процессе изучения иностранных языков с помощью компьютерных технологий, ее значимость, как социальная, так и научно - практическая, а так же недостаточное изучение данной проблемы определили актуальность нашего исследования, которая заключается в том, что применение компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, является незаменимым ресурсом для формирования социокультурной компетенции.Данное утверждение и послужило основанием для выбора темы данного исследования.
Поиск путей решения вопросов, которые встают перед исследователями по вопросам формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий дают нам возможность сформулировать проблему исследования: какими являются педагогические условия формирования социокультурной компетенции при использовании компьютерных технологий.
Цель исследования: теоретически обосновать и объяснить необходимость формирования социокультурной компетенции, экспериментально выявить и проверить педагогические условия и рациональность применения компьютерных технологий.
Объект исследования: процесс формирования социокультурной компетенции учащихся с помощью компьютерных технологий.
Предмет исследования: педагогические условия формирования социокультурной компетенции спомощью компьютерных технологий.
Гипотеза исследованиязаключается в том, что изучение иностранных языков в рамках диалога культур при помощи компьютерных технологий будет способствовать развитию социокультурной компетенции, что в свою очередь оказывает положительное влияние на социализацию личности учащихся и развитие ключевых компетенций.
Задачи исследования:
• провести анализ базовых понятий по теме исследования, определить и уточнить содержание терминов «социокультурная компетенция», «компьютерные технологии», «мультимедийные технологии»;
• определить основные компоненты и условия для формирования социокультурной компетенции и рассмотреть особенности организации работы в образовательном процессе с использованием компьютерных технологий;
• определить и обосновать педагогические условия применения компьютерных технологий на уроках иностранного языка;
• разработать и апробировать модель формирования социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий.
Для достижения определенной цели и решения поставленных задач нами применялся следующие методы:
-теоретические - изучение и анализ научной литературы по поставленной проблеме;
-эмпирические - наблюдение, анкетирование учащихся, изучение их способностей;
-экспериментальные: непосредственное проведение эксперимента:
констатирующий и формирующий.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
-рассмотрена и раскрыта сущностная характеристика понятий исследования «социокультурная компетенция», «компьютерные технологии», «мультимедийные технологии»;
-обоснованы педагогические условия формирования социокультурной компетенции учащихся в рамках изучения иностранных языков с помощью компьютерных технологий»;
-установлены и определены основные предпосылки, этапы формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка.
Теоретическая значимость исследования заключается в реализации разработки модели динамики развития социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий. Теоретическую значимость представляют так же показатели ключевых умений учащихся.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты научной работы могут быть использованы на уроках иностранного языка в средней школе, а также на языковых курсах и практических и семинарский занятиях по теории и методике обучения иностранным языкам.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось в ходе экспериментальной работы в Гимназии №94 и Гимназии №183 посредством организации работы учащихся, изучающих английский и немецкий языки при помощи компьютерных технологий.
На первом этапе (2017 - 2018г.г.) изучалась психолого - педагогическая и методическая литература по теме исследования, ознакомление с научными источниками по обозначенной проблеме: возникновение понятия социокультурной компетенции, ее структурных компонентов, исследования по вопросам компьютерных и мультимедийных технологий в образовательном процессе, принципы и возможности организации обучения при помощи компьютерных технологий на уроках иностранного языка, ставилась цель, определялись задачи исследования.
На втором этапе(2018 - 2019 г.г.) проходила реализация экспериментальной части нашего исследования на основе результатов и выводов, полученных в ходе первого этапа, осуществлялся анализ педагогических условий формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий на уроках иностранного языка, анализировались и систематизировались результаты эксперимента, происходило формулирование выводов.
Для рассмотрения и изучения нашего исследования базовыми работами являются труды И.Л.Бим, Н.Д.Гальсковой, Е.М. Верещагина, В.В. Сафоновой, С.Г. Тер - Минасовой, В.А. Сластенина.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав (шести параграфов), заключения, списка литературы, приложения.
В первой главе «Социокультурная компетенция как педагогическая проблема» рассматривается понятие социокультурной компетенции, ее сущности. Определяется структура социокультурной компетенции, принципы, основы ее формирования на уроках иностранного языка с помощью компьютерных технологий. Определены цели формирования социокультурной компетенции учащихся, рассматриваются особенности организации урока иностранного языка, на котором формируется социокультурная компетенция, а также педагогические условия ее формирования.
Во второй главе «Мультимедийные технологии как образовательная среда при формировании социокультурной компетенции» рассматриваются виды и типы мультимедийных технологий, применяемых на уроках иностранного языка, принципы и основы организации их использования, основные характеристики применения компьютерных технологий на уроках иностранного языка при формировании социокультурной компетенции.
В третьей главе «Экспериментальная проверка эффективности развития социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий» описывается методика проведения эксперимента по проверке условий развития социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий.
В заключении обобщаются теоретические результаты исследования, выдвигаются основные выводы, подтверждающие положения гипотезы и определяющие правомерность положений, выносимых на защиту.
Главной задачей современного педагогического процесса является развитие личности, у которой сформирована социокультурная компетенция, готовая к участию в диалоге культур. Формирование социокультурной компетенции - немаловажный компонент образовательного процесса, это связано с острой нехваткой высококвалифицированных грамотных специалистов в сегодняшнем мультикультурном обществе, которые готовы проявлять себя творчески, уметь быть равноправным участником диалога культур, проявлять свои способности в научной и исследовательской деятельности. В связи с этим необходимость овладения знаниями социокультурной направленности занимает сегодня важное место в образовательном процессе и становится возможным и доступным на уроках иностранного языка с помощью компьютерных и мультимедийных технологий.
Анализ методической, педагогической и психологической литературы показал, что в данных разделах науки недостаточно внимания уделяется вопросам формирования социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий, что еще раз указывает на недостаточную разработанность проблемы и подтверждает актуальность нашего исследования.
По вопросам изучения применения компьютерных технологий на уроках иностранного языка и формирование социокультурной компетенции с их помощью предоставило нам возможность глубоко рассмотреть и раскрыть такое понятие как «социокультурная компетенция», которое представляет собой личностную характеристику деятельности человека, владеющего знаниями о культуре, быте, социальном, географическом и политическом строе страны изучаемого языка, готового к ведению диалога культур с соблюдением всех принятых норм, а так же являясь интеллектуальной, творческой личностью.
Основной целью использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка является формирование социокультурной компетенции учащихся.
Задачами, которые решаются социокультурной компетенцией, сформированной при помощи компьютерных технологий, относятся:
1) овладение учащимися компьютерной грамотности;
2) развитие самодисциплины, самоорганизации;
3) развитие творческих способностей.
Эффективность формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранных языков и их культур, организации самостоятельной творческой и исследовательской деятельности, самореализации.
Положительные и позитивные результаты в изменении уровня социокультурной компетенции учащихся, представляющих в экспериментальную группу, подтвердили правомочность выдвинутых первоначальных предположений, согласно которым формирование социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий на уроках иностранного языка будет эффективным в том случае, если:
1) реализовать педагогические условия формирования социокультурной компетенции;
2) создать педагогические условия формирования социокультурной компетенции.
Использованные в исследовании методы позволили достоверно подтвердили эффективное применение компьютерных технологий в процессе формирования социокультурной компетенции.
Эксперимент по проверке эффективности применения компьютерных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся продемонстрировал, что применение творческих, исследовательских, типовых, имитационных, игровых, заданий, основанных на мультимедиа - и компьютерных технологиях приводит к значительному росту всех необходимых для образования и развития личности элементов.
Данное положение подтверждает, что проведенный педагогический эксперимент формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий показал тенденцию в развитии учащихся как личностей.
Педагогические условия, предложенные в данной магистерской диссертации по формированию социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий, могут быть использованы и применены в других предметных областях на основе преемственности развития социокультурной компетенции в учреждениях среднего (полного) общего образования.
Анализ методической, педагогической и психологической литературы показал, что в данных разделах науки недостаточно внимания уделяется вопросам формирования социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий, что еще раз указывает на недостаточную разработанность проблемы и подтверждает актуальность нашего исследования.
По вопросам изучения применения компьютерных технологий на уроках иностранного языка и формирование социокультурной компетенции с их помощью предоставило нам возможность глубоко рассмотреть и раскрыть такое понятие как «социокультурная компетенция», которое представляет собой личностную характеристику деятельности человека, владеющего знаниями о культуре, быте, социальном, географическом и политическом строе страны изучаемого языка, готового к ведению диалога культур с соблюдением всех принятых норм, а так же являясь интеллектуальной, творческой личностью.
Основной целью использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка является формирование социокультурной компетенции учащихся.
Задачами, которые решаются социокультурной компетенцией, сформированной при помощи компьютерных технологий, относятся:
1) овладение учащимися компьютерной грамотности;
2) развитие самодисциплины, самоорганизации;
3) развитие творческих способностей.
Эффективность формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранных языков и их культур, организации самостоятельной творческой и исследовательской деятельности, самореализации.
Положительные и позитивные результаты в изменении уровня социокультурной компетенции учащихся, представляющих в экспериментальную группу, подтвердили правомочность выдвинутых первоначальных предположений, согласно которым формирование социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий на уроках иностранного языка будет эффективным в том случае, если:
1) реализовать педагогические условия формирования социокультурной компетенции;
2) создать педагогические условия формирования социокультурной компетенции.
Использованные в исследовании методы позволили достоверно подтвердили эффективное применение компьютерных технологий в процессе формирования социокультурной компетенции.
Эксперимент по проверке эффективности применения компьютерных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся продемонстрировал, что применение творческих, исследовательских, типовых, имитационных, игровых, заданий, основанных на мультимедиа - и компьютерных технологиях приводит к значительному росту всех необходимых для образования и развития личности элементов.
Данное положение подтверждает, что проведенный педагогический эксперимент формирования социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий показал тенденцию в развитии учащихся как личностей.
Педагогические условия, предложенные в данной магистерской диссертации по формированию социокультурной компетенции при помощи компьютерных технологий, могут быть использованы и применены в других предметных областях на основе преемственности развития социокультурной компетенции в учреждениях среднего (полного) общего образования.
Подобные работы
- РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: РОССИЙСКИЙ И
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5730 р. Год сдачи: 2020 - Применение компьютерных технологий на уроках немецкого языка в современной школе для развития социокультурной компетенции у обучающихся
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ
ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В
СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ОСНОВЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - Использование ИКТ для развития социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в 9 классе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2018 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА
СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019



