Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РЕЛИТА» КАЗАНЬ

Работа №32964

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы79
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
664
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы повышения услуг 5
1.1 Сущность понятия конкурентоспособности организации 5
1.2 Методы и показатели оценки конкурентоспособности на рынке
гостиничных услуг 12
1.3 Современные пути повышения конкурентоспособности гостиничного
предприятия 21
2 Исследование конкурентоспособности услуг гостиницы «Релита Казань».... 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Релита Казань» 28
2.2 Анализ внешней конкурентной среды гостиницы «Релита Казань» 37
2.3 Оценка конкурентоспособности гостиничных услуг «Релита Казань» 46
3 Повышение конкурентоспособности услуг гостиницы «Релита Казань» .... 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
гостиничных услуг «Релита Казань» 56
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 65
Список использованных источников 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Номер первой категории «Релита» Казань ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Джуниор сюит «Релита» Казань
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Фото Релита Казань


Рынок туризма на сегодняшний день имеет тенденцию к стремительному развитию. В данных условиях немаловажную роль имеет исследование рынка, построение стратегий развития организации, а также планирование дальнейшей деятельности. На данном этапе развития исследованию рынка уделяется мало внимания. Предполагается, что это связано с неразвитой системой маркетинга в России. Также такому положению дел способствовал тот факт, что до недавних пор, из-за неразвитой сферы туризма, недостаточного количества гостиничных предприятий в Казани, большинство отелей имели возможность увеличивать выручку и загрузку номеров, не прилагая особых усилий. Однако, в настоящее время в условиях всё более возрастающей конкуренции, увеличения предложения туристских услуг для привлечения новых и удержания постоянных клиентов необходимо постоянно исследовать рынок, сравнивать результаты конкурентов, тенденции ведения бизнеса на рынке гостиничных услуг. Необходимо постоянное совершенствование деятельности организации.
Актуальность проведения исследования рынка гостиничных услуг с целью анализа конкурентной ситуации, а также в результате оценки конкурентоспособности гостиничного предприятия, очевидна. В результате предложенных исследований возможно проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности, что влечет за собой увеличение выручки, а также повышение рейтинга гостиницы, престижа в глазах туристов.
Цель данной работы - исследование и анализ конкурентной ситуации гостиницы «Релита» Казань и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Объектом исследования является гостиница «Релита» Казань.
Предметом исследования является конкурентоспособность гостиницы «Релита» Казань.
Данная работа состоит из 3 глав.
В первой главе приводятся теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг, сущность понятия, цели, функции.
Во второй главе даны характеристики отеля «Релита» и деятельность организации, проанализирован рынок гостиничных услуг в Казани, сформулированы задачи и цели выпускной бакалаврской работы.
В третьей главе предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг отеля «Релита» Казань и оценка их эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной бакалаврской работе были рассмотрены деятельность гостиничного предприятия «Релита» Казань, проанализирована система маркетинга гостиницы и сделаны выводы.
В ходе работы были рассмотрены существующие методы оценки конкурентоспособности, рассмотрены их преимущества и недостатки. Основной задачей работы являлась оценка конкурентоспособности гостиничного предприятия, выявление сильных и слабых сторон, сравнение с потенциальными конкурентами. Конкурентами были выбраны схожие гостиницы, имеющими примерно одинаковый уровень, находящиеся в схожих районах Казани, в одинаковой удаленности от центра города.
Было произведено сравнение с гостиницами соответствующего уровня для выявления их основных преимуществ, а соответственно и недостатков «Релита» Казань. Анализ конкурентных преимуществ отеля, показал, что гостиничный рынок в настоящее время является конкурентным, несмотря на довольно широкий спектр дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей, представляют собой «старый товар», который совершенствуется в технологическом аспекте, но сам принцип, которого неизменен, необходимо постоянно работать над этим вопросом, перенимать передовой опыт, соответствовать требованиям времени.
Исходя из этого, можно выделить основное стратегическое направление развития отеля Релита-Казань:
- Совершенствование деятельности - для основного ассортиментного ряда гостиничных услуг и основной деятельности отеля.
Данная стратегия должна быть ориентирована на главный для отеля потребительский сегмент - деловых туристов и предполагает реализацию следующих альтернатив интенсивного роста:
а) Внедрение на предприятие практического опыты проведения опроса клиентов с помощью гостевой анкеты. Данное предложение будет способствовать процессу адекватной и объективной оценки качества гостиничных услуг, предоставляемых в гостинице.
б) Усовершенствование языковых навыков сотрудников отеля, главным образом службы приема и размещения.
в) использование различных инструментов мотивации и стимулирования персонала отеля.
То есть основной акцент необходимо сделать на оптимизации внутренней корпоративной культуры. Таким образом, направления реализации стратегии совершенствования деятельности будут включать в себя: ценовую политику, дальнейшее развитие гостиничного сервиса, информационное обеспечение клиентов, мотивацию и стимулирование персонала организации.
Развитие нового рыночного сегмента должно быть выражено в расширении услуг юридическим и физическим лицам по организации корпоративов, конференций, семинаров и т.д. Конкретные направления реализации данной стратегии: активное продвижение услуг отеля на рынке; установление прямых контактов с существующими и потенциальными клиентами, адресная политика нацеленного сбыта; гибкая ценовая политика.
Рекомендации для успешной конкурентоспособности: «Удовлетворение потребности гостей (клиентов) отеля в качественном размещении и сервисном обслуживании посредством продажи гостиничных номеров и других услуг более высокого качества и на более приемлемых условиях, чем конкуренты. Обеспечение работникам отеля справедливой оценки труда и его вознаграждения в полном соответствии с их трудовым вкладом в реализацию миссии и целей отеля.
Реализация предложенных мер для повышения конкурентоспособности «Отель Релита» позволит повысить эффективность услуг в будущем 2019 году в среднем на 10-15 %.



1. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. (ред. от 5.02.2011 г.)
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 июля 1992 г. (ред. от 25.06.2012 г.)
3. ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
4. ГОСТ Р 51185 -98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
5. Арбузова А.Ю. Международный туризм/ - Москва: 2016. - 205 с.
6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ - М.: Вершина, 2016. - 170 с.
7. Браймер Р.А. Цыганова Е.Б. Основы управления в индустрии гостеприимства / - М.: Аспект пресс, 2015. - 320 с.
8. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг // Российский экономический журнал,- 2016. - 60 с.
9. Волков Ю.Ф. Еостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов. - М.: Феникс, 2016. - 734 с.
10. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред.проф. образования /- М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 304 с.
11. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2014. - 33 с.
12. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. - М.: Вектор, 2017. - 265 с.
13. Кабушкин И.И, Бондаренко Е.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2016. - 216 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Еостеприимство и туризм. - М.:Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
15. Купер К. Экономика туризма теория и практика. - Спб.: Изд-во «Омега», 2015. - 54 с.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 с.
17. Лесник А.Л., Мацицкий И.П. и др. Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Аспект Пресс, 2016г. - 280 с.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред, проф. образования. - М.: Издательский центр «Студенте», 2016 - 208 с.
19. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. - М.: Вектор, 2016.
20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика,2016.
21. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. - М.: ИНФРА-М, 2014.
22. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вести. Самар, гос. экой, ун-та. - 2016. - №4 (22).
23. Медлик С. Гостиничный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2016.
24. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой - М: Финансы и статистика, 2016. - 304 с.
25. Новаторов Э.В.. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №3.
26. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. -№1.
27. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2014.
28. Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб, пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 201. - 181 с. - 176 с.
29. Папирян Г. А.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эксмо, 2015. - 207 с.
30. Руденко А. М., Довгалева М. А.. Психология социальнокультурного сервиса и туризма. М.: Феникс, 2015. - 302 с.
31. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб.: Питер, 2016. - 55 с.
32. Садардинова Л.К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. 2015. № 6
33. Санникова Л.В. Завершающий этап в обслуживании гостиниц.
М.: Волтере Клувер, 2016.
34. Сенин В.С. Введение в туризм, Издательство: Маркетинг и статистика 2015.
35. Скобкин С. С.. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Феникс, 2014.
36. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2017.
37. Сорокина О.А. Анализ гостиничного предприятия. - Издательство: Альфа-М 2016г. - 224 с.
38. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис» : Учебное пособие. М.: Альфа-М, 2016. - 304 с.
39. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг: Учеб, пособие / Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. - М.: Экспертное бюро-М, 2015. - 192 с.
40. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов, учебное пособие / Т. Л Тимохина - Книгодел, МАТГР, 2016. - 288 с.
41. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод, пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. - 24 с.
42. Уокер Д. Введение в гостеприимство. 4-е изд.: - М.: Юнити,2015.
43. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство,- М: Фаир- Пресс, 2010. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2016. - 336с.
44. Шубаева В.Г Маркетинг туризма: Учеб. Пособие. - Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.-56 с.
45. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. Учебник для вузов. - М.: Ось-89, 2015. - 320 с.
46. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. -М.: Наука, 2015.
47. Челенков А.В. Управление качеством сервисных продуктов. - М.: Юнити, 2016.
48. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2014.
49. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм. - 2014. - №7. - С. 22 - 25.
50. Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер. //Туризм. - 2016. - №9. -С. 45-48.
51. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л.. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Дашков и К, 2016
52. Государственный комитет Республики Казахстан по развитию туризма: [Электронный ресурс] // URL: https://kazahtourism.uz (Дата обращения:
15.02.2018)
53. Информационное агентство горда Казань: [Электронный ресурс] //URL: http://www.kazannanews.ru(Датаобращения: 15.02.2018)
54. Информационный портал для туристов: [Электронный ресурс] // URL: http://www.tourfaq.net (Дата обращения: 15.02.2018)
55. Официальный сайт отеля «Релита Казань»: [Электронный ресурс] // URL: http://www.relita-kazan.ru/ (Дата обращения: 15.02.2018)
56. Портал об отдыхе и путешествиях: [Электронный ресурс] //
URL: https://kazahtourism.uz (Дата обращения: 15.02.2018)
57. Сервис онлайн бронирования отелей: [Электронный ресурс] // URL: http://www.booking.com (Дата обращения: 15.02.2018)
58. Сервис онлайн бронирования отелей: [Электронный ресурс] // URL: https://www.tripadvisor.ru (Дата обращения: 15.02.2018)
59. Туристское сообщество: [Электронный ресурс] // URL: https://www.tourister.ru (Дата обращения: 15.02.2018)
60. Электронная библиотека для студентов: [Электронный ресурс] // URL: http://www.studbooks.ru (Дата обращения: 15.02.2018)
61. Электронная библиотека по туризму: [Электронный ресурс] // URL: http://www.tourism-book.com (Дата обращения: 15.02.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ