Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального общепрофессионального цикла (на примере государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука»)

Работа №32942

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы94
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
520
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО
ДИСЦИПЛИНАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА 8
1.1 Сущность и виды контроля в системе среднего профессионального
образования 8
1.2 Понятие и структурные элементы фонда оценочных средств по
дисциплинам профессионального и общепрофессионального цикла 16
1.3 Структура и содержание фонда оценочных средств по дисциплинам
профессионального и общепрофессионального цикла 20
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО
ДИСЦИПЛИНАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА (ПРИМЕРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КАМСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Е. Н. БАТЕНЧУКА») 25
2.1. Краткая характеристика Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука» 25
2.2 Анализ фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального и
общепрофессионального цикла в Государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука» 34
2.3 Оценка фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального и
общепрофессионального цикла 49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО
ДИСЦИПЛИНАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА В ГАПОУ «КАМСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Е. Н. БАТЕНЧУКА» 56
3.1 Разработка фонда оценочных средств по учебной практике
профессиональной дисциплины «Участие в проектировании зданий и сооружений» в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука» 56
3.2 Разработка положений фонда оценочных средств по учебной дисциплине
общепрофессиональной дисциплины «Экономика организации» в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука» 62
3.3 Эффективность внедрения проектов в колледже 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ


В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) контроль и оценка персональных достижений обучающихся становятся важным этапом образовательного процесса.
В настоящее время образовательные учреждения среднего
профессионального образования создают фонды оценочных средств, обеспечивающие адекватную оценку знаний, умений и компетенций обучающихся. Деятельность педагогических коллективов при разработке оценочных средств должна быть ориентирована на усиление их содержательной и мотивационной составляющей, способствовать формированию
индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Актуальность работы связана с тем что, наличие фондов оценочных средств для проведения аттестации по дисциплинам является обязательным требованием к составу образовательных программ. Многими учебными учреждениями разработаны положения о фондах оценочных средств, имеется ряд методических рекомендаций по их разработке. Так же они являются неотъемлемой и существенной частью реализации основной образовательной программы. Сама образовательная программа представляет собой сложную открытую систему, которая должна удовлетворять как требованиям ФГОС, так и ряду других требований, например, строиться по модульному принципу, обеспечивать выполнение требований профессиональных стандартов и т.п.
Теоретическая актуальность связана с тем, что правильное составление фонда оценочных средств по стандартам ФГОС приводит к улучшению и развитию знаний, умений и профессиональных компетенций студентов.
Основная профессиональная образовательная программа, как правило, содержит примерно 50-60 дисциплин. По каждой дисциплине должен быть создан фонд оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации. Требования к структуре фонда оценочных средств определены в «Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам высшего образования - программам
бакалавриата, специалитета, магистратуры».
Принципы формирования и использования ФОС подлежат научному и методологическому обоснованию на соответствие требованиям и положениям ФГОС к результатам освоения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП).
Процессы модернизации образования России связаны с работой по актуализации нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование системы образования и реализацию образовательной деятельности.
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов направлено на повышение качества образования и обеспечение
преемственности между его ступенями (уровнями).
Все это указывает, что контрольно-оценочная деятельность образовательных организаций должна носить современный характер, позволяя эффективно использовать кадровый потенциал и обеспечивая наполнение студенческого портфолио комплексом надежных оценок достижений на всех этапах обучения. А для этого необходима разработка актуализированных фондов оценочных средств и положений о системе оценки результатов освоения общеобразовательных учебных дисциплин.
Следовательно, проблема данного исследования состоит в том, что положение фонда оценочных средств в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) несовершенно и нуждается в актуализации по дисциплинам общепрофессионального цикла.
Гипотеза исследования заключается в том, что совершенствование и актуализация фонда оценочных средств обеспечит повышение эффективности образовательного процесса.
Объектом исследования является ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука».
Цель исследования: изучить фонд оценочных средств в колледже и дать рекомендации по совершенствованию и актуализации фонда оценочных средств в рамках основной профессиональной образовательной программы по дисциплинам профессионального и общепрофессионального цикла.
Предметом исследования является процесс совершенствования и актуализации фонда оценочных средств в рамках основной профессиональной образовательной программы по дисциплинам профессионального общепрофессионального цикла в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука».
Исходя из поставленной цели, следует определить следующие задачи:
- изучить сущность и виды контроля в СПО;
- рассмотреть понятие и структуру фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального и общепрофессионального цикла в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука»;
- выявить эффективные способы формирования фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального цикла;
- осуществить анализ и оценку фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального и оющепрофессионального цикла на (примере ГАПОУ Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука);
- разработать рекомендации по совершенствованию фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального и общепрофессионального цикла на (примере ГАПОУ Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука).
Методы исследования: теоретический анализ, синтез, сравнительный и статистический анализ, табличные и графические методики.
Теоретическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что работа обогащает актуальные вопросы профессионального образования - фонды оценочных средств среднего профессионального образования.
Практическая значимость: материалы могут понадобиться
преподавателям и студентам экономических направлений, так как здесь представлена информация о фондах оценочных знаний.
Данная выпускная квалификационная работа была апробирована в X Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и школьников «Экономические аспекты регионального развития: история и современность» (город Елабуга, 2019 г.)
Методологической и теоретической основой написания работы послужили материалы, учебные пособия по методике профессионального обучения таких отечественных ученых, как Ананьева Б.Г. [3], Бабанский Ю.К.
[5] , Болотина Л.Р. [9], Гинецинский В.И. [10], Горчев Ю.А. [11], Звонников В.И. [14], Иванова Б.Ф. [15], Новиков А.М. [25], Рабинович Ф.М. [28], Шацкий С.Т. [31] и зарубежных ученых таких, как Дейвис А. [13], Кнапп-Потхофф А. [17], Суэйн M. И. [30] др., что обусловило подробное раскрытие выбранной темы работы.
Аналитической основой проведения исследования явились Федеральный закон №273 от 29.12.12, нормативно-правовые документы и локально нормативные акты системы профессионального образования, базовая научная и учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, различная справочная литература, учебно-методические издания, посвященные организации образовательного процесса.
Аналитической базой исследования является фонд оценочных средств ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука», положения фонда оценочных средств, локально нормативные акты, программы, учебные планы и другие документы.
На основе проведенного исследования сделаны необходимые выводы и разработаны рекомендации по совершенствованию и актуализации фонда оценочных средств и его положения, которые смогут найти практическое применение в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».
Результаты проведенного исследования могут быть использованы в колледже для оптимизации ее деятельности в текущей перспективе.
Исходя, из поставленной проблемы, цели и задач формируется структура курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении описаны проблемы, цели, задачи, объекты и предметы данной работы.
В первой главе представлены теоретические аспекты формирования фонда оценочных средств (ФОС) по дисциплинам профессионального цикла в системе среднего профессионального образования (СПО): сущность и виды контроля в СПО образования, понятие и структура ФОС по дисциплинам профессионального и общепрофессионального цикла и содержание фонда оценочных средств. Во второй главе описана краткая характеристика колледжа, анализ и оценка системы фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального и общепрофессионального цикла в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука». В третей главе рекомендации по совершенствованию ФОС по дисциплине «Экономика организации» в ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е. Н. Батенчука». В заключении подведены итоги по всем главам.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.
В первой главе были рассмотрены: сущность и виды контроля в системе среднего профессионального образования, понятие и структура фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального цикла и способы формирования фонда оценочных средств по дисциплинам профессионального цикла.
ФОС — это комплекс контрольно-оценочных средств (КОС), предназначенных для оценивания знаний, умений и компетенций студентов, на разных стадиях их обучения, а также для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников и проверки соответствия (или несоответствия) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения конкретной ОПОП. Структура ФОС состоит из: программы государственной итоговой аттестации, ФОС по всем учебным дисциплинам и ФОС профессиональным модулям в соответствии с учебным планом. А структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств, разработанные по каждой учебной дисциплине, профессиональному модулю, входящим в учебный план в соответствии с ФГОС СПО.
ФОС должен формироваться на ключевых принципах оценивания. При формировании ФОС по дисциплине должно быть обеспечено его соответствие. Организатором разработки ФОС по специальности является заместитель директора по учебно-методической работе, который определяет непосредственно исполнителей, разрабатывающих ФОС.
Во второй главе рассмотрели краткую характеристику колледжа ГАПОУ «КамСк им. Е.Н. Батенчука». Директором колледжа является Биктимиров Р.Л.
ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами.
Провели экспертизу по соответствию требованиям ФГОС фондов оценочных средств учебной дисциплины «Экономика организации» и профессионального модуля ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в ГАПОУ «КамСК им. Е.Н. Батенчука». Они состоят из: паспорта, сводных данных об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации, общих и профессиональных компетенций, заданий для измерения знаний обучающихся, критериев оценки, списка использованной литературы. В результате экспертизы установлено, что ФОС востребованы в условиях формирования системы независимой оценки качества профессионального образования и выявили проблемы колледжа. Проблемы: отсутствие фонда оценочных средств по профессиональному модулю для учебной практики и отсутствие положения фонда оценочных средств. И на основании выявленных проблем разработали ряд документов:
1. Положение фонда оценочных средств учебной дисциплины общепрофессионального модуля «Экономика организации» специальности
08.02.1 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
2. Фонд оценочных средств по дисциплине профессионального модуля ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» для программы практики специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
В третьей главе выявили основные критерии разработки данных рекомендаций.
Из формированных проектов установили следующие положительные результаты:
1. Распланированность учебного процесса по дисциплине и стимулирование систематической работы студентов в течение всего учебного семестра.
Разработки разных видов контрольно-оценочных средств - текущего оценивания, промежуточной и итоговой аттестации;
2. Определение конкретных действий, которые студенты смогут
демонстрировать в результате обучения (стандарты
эффективного/желательного поведения);
3. Установление минимального уровня для оценивания, что позволяет описать желательное поведение/режим работы студентов и уменьшить неясность, связанную с демонстрацией ожидаемых способностей. Разработчику необходимо сформулировать перечень действий студента, которые однозначно показывают достижение необходимого результата обучения.
4. Появляются ответы на вопросы «что делает, как делает?». Возникает четкое представление будущей специальности. Они начинают конкретно рассматривать, изучать практическую сторону своей профессии. Преподаватели объясняют, как связать практику и теорию, благодаря этим знаниям студенты овладевают практическими компетенциями.
5. Новое положение о системе оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования по общепрофессиональному модулю позволит более грамотно пользоваться фондом оценочных средств, что упростит работу с этим документом. Появятся ответы на вопросы «как это делать?»;
6. Располагают свойствами шкалы, то есть существует очевидная прогрессия от низшего уровня исполнения к высшему. Для результата обучения по программе составляется индикаторы. Индикаторы определяют содержание обучения. Точечное обучение под конкретные задачи потребует меньших затрат, чем глобальное обучение всему. В процессе оценивания поведенческие индикаторы являются основой для сравнения того, что было, и как стало (при условии, что перед началом обучения проводилась оценка начального уровня);
7. Не мало важным эффектом является тот факт, что разработка данного проекта не приносит никаких материальных затрат. Что упрощает введение фонда оценочных средств и не мешает его формированию.
Таким образом, внедрение новых документов, таких как положение фонда оценочных средств учебной дисциплины общепрофессионального модуля «Экономика организации» специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и фонд оценочных средств по дисциплине профессионального модуля ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» для программы практики специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» внесет только положительную эффективность.



1. Нормативно-правовой акт:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» - 273 от 29.12.12
2. Научная и учебная литература:
3. Ананьева Б. Г., Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения / Б.Г. Ананьева, В. В. Наумов. - Минск., БГУ, 2014. - 288 с.
4. Аванесов В.С., Педагогика: Учебное пособие / В.С. Аванесов. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 381 с.
5. Бабанский Ю.К., Психология и педагогика: Учебное пособие / Ю.К. Бабанский,- М.: Флинта, 2014. - 158 с.
6. Бадьин Г.М. Справочник строителя: справ. изд. / Г. М. Бадьин. - М. : АСВ, 2013. - 416 с.
7. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М.: Изд-во ИРПО,2015. - 336 с.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер,
2015. - 624 с.
9. Болотина Л.Р, Педагогика: учебное пособие / Л.Р. Болотина, А. А. Реан. - СПб.: Питер, 2016. - 304 с.
10. Гинецинский В.И., Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / Гинецинский В.И. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 с.
11. Горчев Ю.А., Учебно-методический комплекс студентов как средство
повышения эффективности процесса обучения[Текст] // Среднее
профессиональное образование, 2015. - № 2.
12. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров/ П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
13. Дейвис А., Педагогика: учеб.пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:
A. Дейвис. 2013 - 519 с.
14. Звонников В.И., Современные средства оценивания результатов обучения, «Педагогическое образование». — 5-е издание / В.И. Звонников — М.: Академия, 2013. — 304 с
15. Иванова Б.Ф., Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
16. Кирнев А.Д. Строительные краны и грузоподъемные механизмы. Справочник. Ростов н/Д, Феникс, 2013г.
17. Кнапп-Потхофф А., Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / А. Кнапп- Потхофф. - М.: ПСТГУ, 2015. - 262 c.
18. Корзин, А. Б. О научно-методическом обеспечении образовательного процесса / А. Б. Корзин // Среднее профессиональное образование, 2015. - 35 с.
19. Кравко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. - М.: Риор, 2014. - 128 с
20. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2014. - 384 с.
21. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров /
B. Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 с.
22. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций[Текст]. - М.: Юрайт-М, 2013. -
6
23. Макаров, А. В. Учебно-методический комплекс: модульная технология разработки: учеб.мет. пособие / А. В. Макаров, З.П.Трофимова, В. С. Вязовкин, Ю. Ю. Гафарова. - Минск. РИВШ БГУ, 2014 -118 с.
24. Медоева Т.И. Разработка комплекта контрольно-оценочных средств / Т.И. Медоева // 2015. - 34 с.
25. Новиков, А. М. Научно-экспертная работа в образовательном учреждении / А. М. Новиков. - М.: АПО, 2014. -129 с.
26. Осипенко О.И Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств ОПОП СПО для обучающихся по специальностям СПО / О.И. Осипенко // Университетского колледжа ОмГПУ, 2012. - 88 с.
27. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
28. Рабинович Ф.М., Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ф.М. Рабинович. - М.: ИЦ Академия,
2014. - 240 с.
29. Рябов, В. М. Учебно-методические комплексы: теоретическое обоснование, проектирование, применение, монография / В. М. Рябов. - Брянск.: БГТУ, 2014. -155 с.
30. Суэйн M. И, Введение в педагогическую деятельность / М. И. Суэйн.- М.: 2017. - 256 с.
31. Шацкий С.Т., Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / С.Т. Шацкий. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 543 с.-
32. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 381 с
33. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб.пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2015. - 519 с.
3. Локально-нормативные акты:
34. Методические рекомендации по проведению экспертизы фонда оценочных средств от 15.09.2016
35. Методические рекомендации по разработке фондов оценочных средств 16.09.2016
36. Положение о системе оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования от 18.12.2018
37. Устав ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» от 18.09.2015
38. Фонд оценочные средств по общепрофессиональному модулю учебной дисциплины «Экономика организации» ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» от 12.09.2018
39. Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука»
4. Электронный ресурс:
40. ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» - Основные сведения о колледже [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://edu.tatar.ru/n_chelny/page1576.htm/page3071146.htm - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
41. ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» - Педагогический состав [Электронный ресурс]. - http://kamecc.ru/osnovnye- svedeniya/pedagogicheskij-kollektiv.html - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
42. ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» - Руководство [Электронный ресурс]. - http://kamecc.ru/osnovnye- svedeniya/rucovodstvo.html - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
43. ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» - Справка о контингенте студентов ППКРС [Электронный ресурс]. - ttps://edu.tatar.ru/upload/storage/org1520/files/01_10_2019(1 ).pdf - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
44. ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» -
Справка о контингенте студентов ППССЗ [Электронный ресурс]. - https://edu■tatar■ru/upload/storage/org1520/files/ПКРС/01 01 2019.pdf - (Дата
обращения: 01.04.2019 г.).
45. ГАПОУ «Камский строительный колледж им. Е.Н. Батечука» - World Skills в колледже [Электронный ресурс]. - http://kamecc.ru/studentu/world- skills.html - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
46. Методические рекомендации по формированию фонда оценочных средств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/GaEyT - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
47. Методические рекомендации по формированию фонда оценочных средств учебной дисциплины или профессионального модуля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/GaFgX- (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
48. Положение о формировании фонда оценочных средств от 12.01.2016 № 02-Д, с изм. № 1 от 19.07.2017 № 52-Д [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.osu.ru/doc/3825 - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
49. Фонд оценочные средств в свете требований новых ФГОС как средства оптимизации результатов образовательного процесса [Электронный ресурс] / ред..: Ларионова О.С. - Режим доступа: http ://irro.ru (Дата обращения: 01.04.2019 г.).
50. Фонд оценочных средств и его структура [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - https://studme.org/fond otsenochnyh sredstv struktura - (Дата обращения: 01.04.2019 г.).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ