Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Виртуальная система защиты от метеоритов

Работа №32838

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПЛАТФОРМА UNITY 6
1.1. Интерфейс Unity 6
1.2. Преимущества и недостатки Unity 7
1.3. Выбор языка программирования в Unity 8
2. СЦЕНЫ В UNITY. ОСНОВЫ С# 9
2.1. Создание сценария 9
2.2. Подключение сценария 12
2.3.Основные параметры 13
2.4.Элементы управления 14
2.4.1.Оператор if 14
2.4.2. Оператор switch 15
2.5. Массивы 16
2.6. Циклы 19
2.6.1. Цикл foreach 19
2.6.2. Цикл for 20
2.6.3. Цикл while 21
2.6.4. Бесконечные циклы 22
2.7. Функции 22
2.8. События 23
3. АНИМАЦИЯ В UNITY 25
3.1. Анимационная система Unity 25
3.2. Анимационные клипы 25
3.3. Создание анимаций в Unity3D 25
3.3.1. Импорт анимаций из внешних источников 28
3.3.2. Контроллеры аниматоров 29
3.3.3. Машина состояний 29
3.3.4. Параметры аниматора 30
3.3.5. Слои аниматора 31
4. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ НА UNITY 32
4.1. Планирование проекта 32
5. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ИГРЫ НА ДВИЖКЕ UNITY 35
5.1. Загрузка, установка и настройка Unity 35
5.2. Размещение и настройка камеры 37
5.3. Создание главного меню для игры 38
5.4. Создание шаблонов 40
5.5. Написание С# скриптов для шаблонов 40
5.6. Создание элементов пользовательского интерфейса основного режима
игры 41
5.7. Создание Генератора объектов шаблонов 41
5.8. Добавление анимации для планеты 42
5.9. Написание функций для изменения цвета 42
5.10. Написание функций для усложнения игры 43
5.11. Написание функции для сохранения рекорда 43
5.12. Описание условий проигрыша 43
5.13. Написание С# скрипта Next для описания правил игры 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ


В наше время нет ни одного человека, который не знал бы, что такое компьютер или смартфон. Дети двадцать первого века уже с легкостью владеют своими гаджетами, скачивают приложения из Google Play или App Store и играют в свои любимые игры.
С развитием информационных технологий у разработчиков игр появилось больше возможностей и свободы для творчества. Игры прошли долгий путь становления от простейших двухцветных 2D игр к современным 3D играм с таким уровнем графики, что человек, играющий в эту игру забывает, что он в игре и воспринимает ее виртуальный мир как реальный.
Главным программным компонентом в создании компьютерных игр является игровой движок, который обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и дает игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows. Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга, физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Unity является одним из таких движков, позволяющий даже новичку добиться неплохих результатов в создание игр.
Целью моей работы является разработка игры на движке Unity.
В первом разделе приведен обзор Unity: интерфейс программы, сильные и слабые стороны, выбор языка программирования. Во втором разделе приведен подробный разбор сцен Unity и основы C#: создание и подключение сценария, основные параметры, условные операторы, массивы, циклы и функции в С #. В третьем разделе подробно написано, что нужно знать при создании анимации в Unity. В четвертом разделе описано планирование проекта. В пятом разделе 
описан процесс разработки: установка Unity, главное меню, написание функций для изменения цвета, для усложнения игры и тд.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшней день мобильные игры являются неотъемлемой частью индустрии развлечений.
В ходе выполнения данной дипломной работы, были изучены основы разработки игр, в частности на платформе Unity 2D. Так же данная дипломная работа может рассматриваться как пособие по практическому использованию движка Unity.
Разработка собственного проекта с нуля позволила получить огромный опыт во многих областях, связанных с проектированием и реализацией игр, таких как: создание концепции игры, создание сцен, создание анимации, сборка и настройка проекта в игровом движке. Была разработана игра, наработки которой можно использовать в создании других игр на Unity, а также при небольшой доработке можно с малыми затратами получить достойную игру. Были получены знания о внутреннем устройстве, а также опыт разработки на Unity. Возможно проектирование данной игры под любую платформу (которую поддерживает Unity), с небольшими затратами и незначительными изменениями в коде. В продолжение разработки можно доработать меню (добавить возможность настроек игры), сделать систему улучшений.



1. Game Engine // Unity. URL: http://unity3d.com (дата обращения: 20.04.2018)
2. Алан Торн. Искусство создания сценариев в Unity. 2016. 1 глава
3. Джозев Хокинг. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, 2009. 280- 296 с.
4. Алан Торн. Основы анимации в Unity. 2018
5. Unity3D // Хабрахабр. URL: https://habrahabr,ru/hub/unity3d/ (дата обращения: 18.08.2018)
6. Игровой движок Unity // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (дата обращения: 17.02.2019)
7. Анимация в Unity // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (дата обращения: 24.02.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ