Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену)

Работа №32825

Тип работы

Ответы на вопросы

Предмет

психология

Объем работы49
Год сдачи2018
Стоимость750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
557
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7
3. Общая характеристика современных научных подходов к изучению коммуникативного потенциала детей с нарушением речевого развития. 9
4. Организация изучения коммуникативного потенциала дошкольников. 11
5. Методы изучения коммуникативного потенциала личности дошкольника с речевыми нарушениями и возможности их применения для изучения структурных компонентов речевого общения. 13
6. Требования к оценке и анализу результатов изучения коммуникативного потенциала детей с речевыми нарушениями. 16
7. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: моторная база (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 17
8. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: высшие психические функции (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 20
9. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: мотивационно-потребностная сфера (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 22
10. Изучение уровня сформированности саморегуляции и контроля речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 24
11. Изучение функции речи у дошкольников с речевыми нарушениями: коммуникативная функция (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 26
12. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: монолог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 28
13. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: диалог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 30
14. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: звукопроизносительная сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 32
15. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: лексика (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 34
16. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: грамматический строй (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 36
17. Изучение паралингвистических средств речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: просодическая сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 38
18. Изучение языковых компетенций у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 40
19. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: языковая способность (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 41
20. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: внутриречевое планирование речевого высказывания (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 44
21. Психологический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: речевое поведение (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 46
Список использованных источников 48

нет

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


нет


1. Белкина, Н.В. Структура коммуникативного потенциала детей предшкольного возраста // Н.В. Белкина, М.Г. Криулева / Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №1. – Т. II. – С.7-11.
2. Визель, Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование / Т.Г. Визель. – М.: В. Секачев, 2009. – 24 с.
3. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
4. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
5. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
6. Дубовская, В.А. Логопедические технологии обследования произносительной стороны речи: Методические указания к практическим работам для студентов специальности 031800 «Логопедия» / В.А.Дубровская. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2003. – 25 с.
7. Елисеева, М.Б. «Нормальные» ошибки в речи детей раннего возраста // М.Б. Елисеева / Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 2 (31). – С, 57-62.
8. Кабанова, Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 104 с.
9. Калягин, В.А. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
10. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
11. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Р.И. Лалаева / Логопедия. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-10.
12. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб. методических рекомендаций. – СПб., Москва: САГА: ФОРУМ, 2006. – 272 с.
13. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. пособие / Н.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 96 с.
14. Оглуздина, Т.П. Структура языковой компетенции в концепциях ученых отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам // Т.П. Оглуздина / Вестник ТГПУ. – 2012. – №11 (126). – С.116-119.
15. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольника. Для работы с детьми 5-7 лет / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 64 с.
16. Чиркина, Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко. – М., 2003. – 240 с.
17. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223с.
18. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 5 издание. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
19. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие /И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера , 2005. – 320 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ