Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках

Работа №32659

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
422
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5
2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13



Основу рыночной экономики составляет работа различных рынков, которые группируются в большие классы: товарные рынки, рынки трудовых ресурсов и финансовых ресурсов.
Главной функцией финансового рынка является сбор и перераспределение между отраслями, странами, областями, секторами экономики и институциональными единицами мировых финансовых ресурсов. В настоящее время развитие финансового рынка идет высокими темпами, поскольку уровень интеграции локальных рынков и экономик в мировую экономику достаточно высок.
Современные финансовые рынки, имея крепкую взаимосвязь между собой, а также влияющие на экономики государств и одновременно зависящие от политических событий, требуют к себе проявление бдительности со стороны участников рынков.
Актуальность темы контрольной работы определяется тем, что нарастание кризисных явлений на мировых финансовых рынках вынуждает аналитиков давать все более негативные оценки экономической ситуации и ее перспективам. При этом рассмотрение развития финансового рынка невозможно без анализа развития его секторов, каждый из которых имеет свои тенденции развития. Для исследования положение дел в определённом сегменте финансового рынка используются инструменты маркетинговых исследований.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей маркетинговых исследований на финансовых рынках.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
 исследовать особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках;
 провести swot–анализ организации.
Объектом данного исследования является финансовый рынок, а его предметом – особенности маркетинговых исследований.
В качестве методологической основы использованы монографический, абстрактно–логический методы, а кроме того, методы классификации, сравнения, табличный и другие.
Информационную базу исследования составили труды авторов, касающиеся тематики контрольной работы.
Данная работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения и списка использованных источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Финансовый рынок представляет собой специальный виртуальный механизм, благодаря которому можно покупать и продавать товары, ценные бумаги (облигации, акции), валюту, товары, а также другие элементы.
Для того, чтобы проанализировать состояние финансового рынка и спрогнозировать поведение его участников проводятся маркетинговые исследования.
Маркетинговое исследование финансового рынка представляет собой процесс оценки, определения, моделирования и прогнозирования изменений в рыночной среде. Маркетинговый анализ проводится посредством исследования статистических и экономических данных, а также других важных аспектов и явлений финансового рынка.
Процесс финансового маркетинга состоит из нескольких этапов:
 изучение потребностей инвестора в каждой сфере;
 исследование финансового рынка по каждому сектору;
 определение возможности реализации конкретного финансового инструмента;
 составление плана финансового маркетинга.
Самыми перспективными направлениями развития маркетинговых инструментов на финансовом рынке являются: инструменты на основе больших массивов данных; инструменты на основе социального скоринга; инструменты на основе искусственных нейронных сетей.



1. Карпова, С.В. Развитие рынка финансовых услуг на основе совершенствования маркетинговых инструментов / С.В. Карпова. – URL: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/4045/ (дата обращения: 13.09.2019).
2. Карпова, С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебник для магистров / С.В. Карпова. – М.: Юрайт–Издат, 2017. – 356 с.
3. Козлова, О.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / О.А. Козлова. – Нижневартовск: Изд–во Нижневарт. гос. ун–та, 2016. – 122 с.
4. Ситкевич, М.В. Финансовый маркетинг – инструмент современного развития финансового сектора / М.В. Ситкевич // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LVIII междунар. студ. науч.–практ. конф. № 10(58). URL: https://sibac.info/archive/economy/10(58).pdf (дата обращения: 13.09.2019)
5. Финансовый маркетинг: теория и практика : учебник для магистров / О. А. Артемьева [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2015. – 424 с. – Серия : Магистр.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ