Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ШАБЛОНАМИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

Работа №32641

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
201
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Заполнение РПД на сайте kpfu.ru 5
1.2 Заполнение Google Forms 6
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА 8
2.1 Понятие компонента проекта 8
2.2 Понятие шаблонов проекта и разделов 9
2.3 Описание проекта на основе шаблона 12
2.4 Дополнительные возможности 13
ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 17
3.1 Обоснование выбора модели БД. Хранение данных 17
3.2 Детали программной реализации 21
3.2.1 Создание и описание проекта.
Произвольные компоненты 21
3.2.2 Автодополнение в шаблонах. Заполнение
проектов на основе существующих 25
3.2.3 Интеграция с системой Trello 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В

В области высшего образования в РФ все большую роль отводят цифровизации обучения и процессов, его составляющих [1]. Вместе с этим растет значимость роли проектной обучения как образовательной технологии, позволяющей формировать профессиональные и надпредметные компетенции [2].
Для описания образовательного процесса, в частности изучаемых предметов, используется документ «Рабочая программа дисциплины (РПД). РПД имеют предопределенную структуру [3], поэтому процесс их создания сводится к заполнению установленных форм требуемыми данными. Однако современный образовательный процесс обладает другими формами организации обучения, более подходящими для формирования деятельностных компетенций. К таким формам относится, в том числе, проектная деятельность. Для ее описания недостаточно определения перечня тем, заданий и форм контроля. Проектная работа может иметь различные особенности: ролевые модели участников проекта, план ведения и управления проектом, разные виды результата, схему командной работы и др.
Формат РПД, очевидно, не учитывает названные особенности. Таким образом, возникает проблема отсутствия специального инструмента для описания проектной деятельности.
Важно подчеркнуть, что, с одной стороны, проекты могут принадлежать одной предметной области. С другой стороны, они могут иметь разные особенности - то есть различаться в наборе параметров и структуре. В данной работе для обозначения структуры описываемого проекта введено понятие шаблон проекта.
Объектом исследования в данной работе является организация проектного обучения в рамках университетского образования. Предметом исследования в работе являются программные инструменты описания проектной работы.
Целью данной работы является создание программного решения, позволяющего создавать шаблоны проектов и описывать проекты на основе разработанных шаблонов. В рамках работы были поставлены следующие задачи:
• классифицировать составляющие проекта и описать их для возможности включения в шаблоны;
• разработать подход к созданию шаблонов проектов;
• выбрать подходящую модель СУБД и спроектировать структуру базы данных;
• разработать приложение, реализующее описанные подходы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения работы были определены методика описания проекта, перечень элементов проекта (компонентов), введено понятие шаблона проекта, на основе которого становится возможным описание проектной работы.
Было реализовано web-приложение на языке программирования Python с использованием фреймворка Django и СУБД MongoDB, позволяющее описывать проектную работу на основе шаблонов. В приложении реализованы возможности, отражающие преимущества разработанной системы.
Результаты работы были представлены на конференции «Электронная Казань-2019», также опубликована статья


1. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, п. 4.3.1
2. Гладкова М. Н., Ваганова О. И., Кутепов М. М. Применение проектных образовательных технологий в учебном процессе вуза //Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - №. 2 (23). - C. 9.
3. Программы дисциплин КФУ. URL:
https://kpfu.ru/pdf/portal/oop/269469.pdf
4. Firth M., Mesureur G. Innovative uses for Google Docs in a university //Jalt Call Journal. - 2015. - Т. 6. - №. 1. - С. 8.
5. Сафонова К. И., Подольский С. В. Проектная деятельность студентов в ВУЗе: планирование проектов и оценка результативности их реализации //Общество: социология, психология, педагогика. - 2018. - №. 5. - С. 13-15.
6. Бершадская М. Д. и др. Компетентностный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования //Высшее образование в России. - 2019. - №. 2. - С.19-23.
7. Trello. - URL: https://trello.com. - Режим доступа - открытый (дата обращения - 15.06.2019).
8. Djongo. - URL: https://github.com/nesdis/diongo - Режим доступа - открытый (дата обращения - 15.06.2019).
9. Typeahead.js - URL: https://github.com/twitter/typeahead.js - Режим доступа - открытый (дата обращения - 02.06.2019).
10. Py-trello - URL: https://pypi.org/proiect/py-trello/ - Режим доступа - открытый (дата обращения - 04.06.2019).
11. Бузукина, С. А., Абрамский, М.М. Разработка инструмента конструирования шаблонов проектной работы // Ученые записки Института социальных и гуманитарных знаний - 2019. - №1(17) - С.79-83.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ