Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Работа №32622

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы107
Год сдачи2019
Стоимость0 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
395
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Особенности мирового рынка розничной торговли одеждой 10
1.1. Зарубежный опыт розничной торговли брендовой одеждой 10
1.2. Основные тенденции развития рынка ритейла одежды в России 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО
«ЮНИКЛО (РУС)» 20
2.1. Бенчмаркинг аналогичных торговых сетей 20
2.2. Оценка конкурентоспособности компании 29
2.3. Исследование уровня финансово-экономического положения компании
ООО «ЮНИКЛО (РУС)» 35
2.4. Анализ рыночного положения компании 46
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентного статуса ООО
«ЮНИКЛО (РУС)» 54
3.1. Предложения по совершенствованию конкурентного статуса компании 54
3.2. Оценка эффекта реализации мероприятий по развитию конкурентного
статуса ООО «ЮНИКЛО (РУС)» 65
Заключение 74
Список использованных источников 82
Приложения


Рынок розничной торговли стал более технологичным и сейчас находится на пороге тесного взаимодействия материального мира и виртуального. Человеку все чаще нужно взаимодействовать между цифровым миром и реальным, например получить товар, отправить деньги, получить подпись и так далее, у людей изменился подход к потреблению товаров. Просто увидеть его недостаточно, нужно понять, как интегрировать любой товар и услугу между собой. Например, использование носимых гаджетов со смартфонами, их взаимодействие с виртуальной реальностью. Рынок розничной торговли в мире достиг своих пиковых значений и теперь развивается очень скромными темпами. Свободных ниш становится все меньше, и это означает, что конкуренция ужесточается между существующими игроками и компаниям жизненно важно иметь конкурентные преимущества, чтобы удерживать потребителей. Соответственно, первостепенной задачей менеджмента является поиск путей совершенствования деятельности предприятий, обеспечивающих превосходство на рынке.
Российская фэшн-индустрия по-прежнему пребывает в зачаточном состоянии. Компаниям не хватает оборотных средств, государство - «вне моды», а обучение в школах и ВУЗах оторвано от реалий. Поэтому рынок розничной торговли в России еще не так перегрет и многие транснациональные компании видят в нем огромный потенциал.
Компаниям недавно вошедшим на российский рынок розничной торговли одеждой приходится сталкиваться с конкуренцией, созданной отечественными производителями и прибегать к поиску уникальных возможностей и особенностей, чтобы создать себе соответствующий имидж на рынке. Даже при отсутствии сырьевой и производственной базы можно наладить работу при
условии партнерского взаимодействия со странами, являющимися глобальными поставщиками на мировом модном рынке. Страны-поставщики, такие как Италия, Франция, многие другие участники Евросоюза, а также Азии, могли бы все это восполнить. В США ведь тоже нет особой производственной базы. И в Великобритании нет. Но дизайнеры в этих странах есть, да еще какие успешные.
Производств нет во многих модных столицах. Однако российскому дизайнеру пока взаимодействие с ними обойдется значительно дороже и сложнее, чем европейским или американским коллегам. Имеются в виду ввозные пошлины, высокую стоимость на пересылку образцов, особенно срочную, непрозрачность процедуры экспорта для дизайнеров, производящих маленькими партиями.
Региональные продажи - один из важных трендов российского рынка в последние годы. Распространение интернета, приобретение позитивного опыта интернет-покупок, ограниченность местных офлайн-рынков, возможность поиска выгодной цены и доступная доставка - все эти факторы обеспечивают стабильный прирост покупателей и увеличение количества заказов. Преобладание консервативной группы и группы поздних последователей покупательской аудитории. До сих пор сильны потребительские стереотипы и боязнь нового. Большая часть российских женщин по-прежнему ориентирована на гламурную моду, зародившуюся более 10 лет назад, в то время как мировые тренды пропагандируют моду, ориентированную на здоровый образ жизни.
Понятно, что общее отставание россиян от глобальных тенденций связано со специфическими историческими, демографическими и ментальными особенностями. Тем не менее общая тенденция к сокращению периода принятия инноваций очевидна. Если еще десятилетие назад этот разрыв составлял 3 года, то сейчас - 1-2 года, что связано с приходом потребительской аудитории поколения Y. Однако в скором будущем процент "ранних последователей", восприимчивых к инновациям, значительно возрастет, и это будет связано с увеличением демографического преобладания поколения Z( Internet Generation).
На сегодняшний день программа Министерства промышленности и торговли РФ по продвижению российских производителей одежды на мировом рынке включает как опыт лучших практик у коллег из ведущих стран fashion- индустрии, так и внедрение отечественных товаров в ассортимент иностранных ритейлеров. Подробнее об этом рассказала Анна Максимова, представитель Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга, во время выступления на Неделе Российского Ритейла 7 июня 2018 года.
С 2013 года Министерство начало работу по налаживания отношений российских производителей с мировыми ритейлерами. В 2018 году уже имеются положительные отзывы от представителей розницы: они идут навстречу предприятиям. К примеру, сегодня в магазинах Zara, Massimo Dutti, Oysho и т.д. представлена продукция, произведенная в России с пометкой «Made in Russia».
С отечественными предприятиями Минпромторг работает в направлении, которое стремится перевернуть их сознание. Нам важно донести до российских производителей, что работа с fashion-ритейлерами - это ежедневный труд по исследованию маркетинга и новых технологических производственных процессов. Предприятия сами должны изучать всю структуру рынка, чтобы соответствовать ожиданиям.
Программа продвижения дополняется новыми практическими направлениями. В 2018 году Министерством выбраны страны для сотрудничества в сфере обмена опытом. Несколько недель назад были отобраны 14 лучших предприятий, представителей которых отправились в Италию. Именно эта страна на рынке моды в России считается ориентиром в технологиях и производстве. Это возможность для ведущих представителей рынка послушать лекции об успешных практиках и своими глазами посмотреть на процесс производства. Находясь в компетентном окружении, задаешь правильные вопросы и удивляешься, почему не задавался ими раньше.
Оптимизация сегодня в условиях высококонкурентной среды и падения маржинальности бизнеса является одной из наиболее приоритетных задач для ритейлеров. Однако успешные игроки рассматривают ее не с позиции снижения затрат, а видят в оптимизации возможности по повышения эффективности бизнеса. Очевидно, что закрытия нерентабельных магазинов или оптимизация кадров частные проявления данного тренда.
Говоря о торговых площадях, не отмечается явной динамики на их снижение. Это связано с тем, что сами операторы рынка находятся в постоянных поисках точек роста. В этой связи пересматриваются не столько форматы, но и ассортиментная политика. Ряд игроков расширяет линейку, предлагая продукцию более широкой аудитории, а некоторые - выбирают противоположный путь. Например, Henderson начнет в 2019 году производить женскую одежду на заказ. Наряду с этим компания расширяет и ассортимент за счет одежды в стиле casual. В Incity наблюдается обратная ситуация. Компания с 2017 года отказалась от продажи мужской коллекции.
Очевидно, что расширение и сокращение ассортимента во многом определяют формат работы, в том числе и требования к торговым площадям. Помимо этого, на площади торговых объектов влияет текущее предложение и география открытия магазинов. В регионах более эффективными являются магазины малого формата, в то время как в крупных городах ситуация противоположная.
Последние три года для рынка одежного ритейла были довольно сложными. Обвал рубля, высокая инфляция, рост издержек, падение потребительского спроса - все это не способствовало процветанию бизнеса. Сетевые игроки, несмотря на силу брендов, накопленный опыт, лояльную аудиторию, столкнулись со значительными проблемами. Изучив динамику развития 740 крупнейших сетевых операторов fashion-ритейла, мы убедились в этом. За 2015 - 2017 года закрылись более 2 000 специализированных магазинов одежды рассмотренных игроков.
За последний год ситуация стабилизировалась: розница операторов рынка начала расти, отыгрывая потери. Однако открытия сетевых магазинов не столь масштабны. Если в феврале 2018 года мы насчитали 19 394 магазина, то по данным на текущий год - лишь 19 648. Таким образом, сетевая розница приросла лишь на 254 магазина.
Игроки рынка на сегодняшний день фокусируют свое внимание не столько на экспансии и планах по расширению географии присутствия бренда, сколько на развитии онлайн-продаж. Стагнация в офлайне на фоне стремительного развития интернет-продаж заставляет операторов модной индустрии активно перестраивать бизнес-процессы, делая все больший акцент на e-commerce.
К сожалению, оснований для роста оборотов российского рынка не много. Прежде всего, следует отметить отложенный спрос, который в основном и способствовал восстановлению рынка. Другой причиной стал и рост реальных заработных плат, который позволил работающей части россиян более активно приобретать, в том числе и покупать одежду. Сами операторы рынка также внесли свой вклад. В последние годы они стремились привлечь внимание покупателей, активно стимулируя их к покупкам через акции и специальные предложения. Все указанные факторы в комплексе в 2018 году привели к смене негативного тренда и поспособствовали восстановлению рынка.
Не секрет, что fashion-индустрия сейчас претерпевает серьезную трансформацию. И происходит это под влиянием как внутренних факторов, таких как пресыщенность потребителя вследствие изобилия предложений, так и внешних - в первую очередь благодаря развитию технологий, позволяющих кастомизировать товарные предложения, а также существенное влияние индустрии моды на экосистему планеты.
Никогда еще мода не была столь зависимой от трендов, при этом их количество - а также количество авторитетов в мире моды - растет день ото дня, некоторые модные вещи уже могут стоить дешевле обеда, хотя срок их жизни может ограничиваться одним днем. Представители fast fashion превращают глобальные тренды в сиюминутные причуды, стимулируя клиентов каждую неделю приобретать недорогие новинки и приучая законодателей мод воздержаться от публикаций в социальных сетях более одного снимка в одном и том же наряде.
Этот пузырь рано или поздно лопнет. Рынок меняется, к людям приходит осознание, что одежда и аксессуары - всего лишь оболочка нашей реальности, а в действительности важнее то, что внутри - наше эмоциональное здоровье и разум, внутренний мир и равновесие, любовь друг к другу и человечность. Безусловно, всегда найдутся покупатели, считающие необходимым приобретать каждую неделю очередную модную вещь, однако в основе этих действий будет этический момент - материалы будут либо натуральными, либо произведенными из вторичного сырья, либо взятыми из прошлогодних коллекций и переделанными. Технологии в значительной мере усиливают эти изменения. В настоящей статье рассматриваются некоторые из уже апробированных решений, приближающих нас к осознанному будущему модной розницы.
Актуальность данной работы обусловлена следующими обстоятельствами:
1) повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности является необходимым условием выживания предприятия в сфере розничной торговли;
2) выход на российский рынок крупнейших мировых сетей ритейла говорит о развитии данной отрасли на территории страны.
Цель работы - проанализировать конкурентный статус и финансовохозяйственную деятельность компании ООО «ЮНИКЛО РУС» и разработать рекомендации по повышению ее конкурентоспособности.
Объектом исследования является компания ООО «ЮНИКЛО РУС».
Предмет - конкурентный статус компании.
Задачи выпускной квалификационной работы работы:
1) разобрать тенденции на рынке розничной торговли одеждой в России и
мире;
2) дать характеристику конкурентной позиции предприятия;
3) провести экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
4) оценить рыночное положение компании на российском рынке;
5) разработать рекомендации по совершенствованию деятельности компании и оценить эффект их реализации.
Теоретическая значимость состоит в изучении особенностей мирового рынка розничной торговли одеждой, а также основных тенденций российского рынка.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в определении конкретных направлений работы по совершенствованию конкурентного статуса ООО «Юникло (РУС)».
Исходные данные для ВКР:
1. Отчеты международных корпораций розничной торговли одеждой.
2. Информационно-аналитические статьи, опубликованные в научной и периодической печати, размещенные на официальных отечественных и зарубежных сайтах в Интернете.
Первая глава отражает глобальные тенденции развития рынка розничной торговли и описывает опыт международных компаний по адаптации к ним.
Во второй главе отражена позиция бренда среди конкурентов, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рассчитаны ключевые коэффициенты и объяснены взаимосвязи между ними, отражено рыночное положение компании.
В третьей главе предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности, оценен эффект от их реализации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Транснациональные компании активно заполняют российский рынок, несмотря на существенную конкуренцию со стороны отечественных производителей. Несмотря на то, что они имеют доступ к различным капиталам и технологиям, на национальном рынке они порой сталкиваются с проблемой отсутствия узнаваемости, что значительно снижает конкурентные преимущества компании. Повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности является необходимым условием выживания предприятия в сфере розничной торговли, выход на российский рынок крупнейших мировых сетей ритейла говорит о развитии данной отрасли на территории страны.
Данная исследовательская работа состоит их трех глав. В рамках исследовательской работы были поставлены следующие задачи:
1) разобрать тенденции на рынке розничной торговли одеждой в России и
мире;
2) дать характеристику конкурентной позиции предприятия;
3) провести экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
4) оценить рыночное положение компании на российском рынке;
5) разработать рекомендации по совершенствованию деятельности компании и оценить эффект их реализации.
Анализ основных глобальных и российских тенденций выявил наиболее важные факторы, позволяющие получать конкурентные преимущества - это внедрение инновационных технологий в производственный процесс для повышения конкурентоспособности продукции и активное использование интернет-технологий и торговля онлайн.
Крупные компании инвестируют серьезные средства на разработку уникальных материалов, на автоматизацию и роботизацию производства, на оцифровку процесса управления складскими запасами и развитие прогнозной аналитики для предсказания объема спроса. Соответственно, те компании, которые этим не занимаются, получают менее высокие прибыли. Также зарубежные компании, типа Zara, H&M, успешно реализуют тренд fast fashion уже на протяжении нескольких лет и до сих пор остаются лидерами данного сегмента, опять же благодаря вливанию средств в развитие производственного процесса, направленного на сокращение промежутка времени от разработки дизайна до поставки в магазин.
Тренд на здоровый образ жизни активно поднимает продажи спортивных производителей одежды и обуви, поэтому в 2019 можно ожидать существенный рост данного сегмента. Со стороны ритейлера необходима полная прозрачность и социальная ответственность уже не является конкурентным преимуществом - любая уважающая себя компания практически обязана заниматься подобной деятельностью, чтобы удовлетворять запросам покупателей.
Многие зарубежные компании уже оценили свои возможности и запланировали интенсификацию производственных и бизнес-процессов вместо географической экспансии. Это связано с тем, что низкие темпы экономического развития не позволят получать высокую маржу. И, наконец, самый серьезный тренд, который значительно ужесточает конкуренцию среди представителей розничной торговли - усиление роли онлайн продаж.
Российский рынок стал сильно перенасыщенным относительно платежеспособного спроса, при этом средний ценовой сегмент, по данным РБК, сжался до 25 %, а бюджетный вырос до 65%. На данный момент многие специалисты считают, что рынок розничной торговли переживает времена посттурбулентности. Такое состояние характеризуется стагнацией потребления - негативной динамикой прироста рынка, сокращением среднего сегмента рынка и ростом нижнего, сокращением импорта текстильных изделий и ткани, сокращением масштабов бизнеса розничных сетей на фоне укрепления глобальных игроков-лидеров.
Следующей обеспокоенностью является потеря доверия к компании со стороны потребителей. Чтобы не бояться прилета новых «черных лебедей», бизнес должен куда упорнее добиваться доверия к себе. Завоевание максимально возможного доверия должно стать для бизнеса таким же важным показателем, как материальные доходы.
Сложность в ведении бизнеса для отечественных ритейлеров заключается в том, что государство не может обеспечить прозрачность конкуренции. Работа на таможне хоть и ведется, но контрафактная продукция зарубежных производителей все же попадает на рынок.
В настоящее время в стране наметились две главные тенденции:
1. Повышенный интерес к онлайн-продажам, как и везде в мире, и перенос.
2. Производств а крупных игроков рынка на территорию РФ.
Формирование бенчмаркинга поддерживает открытость и повышение
эффективности бизнеса. Оно дает возможность обрести ответы на вопросы, которая ставит практика деятельности компании, и несет неоспоримые достоинства. Пользой является, то, что маркетинговые и производственные функции становятся более управляемыми, когда анализируются и используются на своем предприятии лучшие методы и технологии других предприятий. В рамках исследовательской работы проведен бенчмаркинг аналогичных ООО «Юникло (РУС)» сетей и выявлены данные для оценки конкурентоспособности предприятия и формирования предложений по ее повышению.
Проанализировав конкурентов ООО «Юникло (РУС)» сделан вывод, что главными факторами успеха считаются: широкий ассортимент товара и его соответствие современным тенденциям. Факторы, подстегивающие успех области - выгодное расположение, наличие интернет-магазина. По заявленным направлениям оценки, Uniqlo имеет достаточное преимущество перед конкурентами по качеству, предлагаемой продукции, изготовленной из натуральных и экологичных материалов. Однако, компания сильно уступает конкурентам, имеющим онлайн систему заказов, что позволяет охватывать большее число покупателей.
Наиболее привлекательной стратегией развития для ООО «Юникло (РУС)» является использование своих сильных сторон для реализации каждой возникающей из внешней среды возможности. В данном случае организация ориентируется на стратегии роста: завоевание большей доли рынка,
привлечение новых покупателей и удержание старых при помощи качественного обслуживания, также не забывает о повышении эффективности производственного процесса, а высвободившуюся прибыль не боится вкладывать в разработку обновленного более широкого ассортимента.
Несмотря на то, что Uniqlo на российском рынке присутствует относительно недавно, они уже преодолели ряд недостатков, ослабляющих конкуренцию.
Проведен анализ деятельности предприятия и сделаны выводы. Анализ статей пассива баланса говорит, что на начало года фирма не имела собственных средств и развивалась исключительно за счет заемного капитала (113,2%). Однако к концу года ситуация изменилась, и доля заемных средств уменьшилась до 77,7%, что свидетельствует об улучшении структуры пассивов и улучшении финансового состояния организации.
Анализ статей актива показал, что основной прирост источников вложен в текущие активы, которые на начало года составили 71,6% и увеличились к концу года на 0,3%, что свидетельствует о росте мобильности активов и улучшении их качества.
Анализ ликвидности на основе абсолютных показателей показал, что баланс не является абсолютно ликвидным как на начало года, так и на конец, поскольку не выполняются условия: А^П^ А2>П2; А3>П3,
На начало года платежный недостаток по условию абсолютной ликвидности (А1>П1, А2>П2) составил -420744 тыс. рублей, на конец года - 219156 тыс. рублей, что свидетельствует об улучшении финансового состояния.
Условие обеспеченности запасов и затрат собственными оборотными средствами ООО «ЮНИКЛО РУС» на конец года выполняется. Условие обеспеченности запасов и затрат собственными оборотными средствами ООО «ЮНИКЛО РУС» на конец года выполняется, выполнение условий финансовой устойчивости хотя бы на конец периода, говорит о построении компанией рациональной структуры источников формирования хозяйственных средств и структуры их размещения в производстве.
Организация не обладает абсолютной финансовой устойчивостью, что не удивительно, поскольку в России абсолютной финансовой устойчивостью обладает крайне малое количество предприятий. Абсолютная финансовая устойчивость означает, что все запасы полностью покрываются собственными оборотными средствами и предприятие совершенно не зависит от внешних кредиторов. То есть можно сделать вывод, что предприятие по разным причинам отказывается или не имеет возможности использования внешних источников финансирования, что нельзя назвать предпочтительным.
Коэффициенты капитализации показывают зависимость организации от заемных средств и позволяет оценить достаточность источника финансирования в форме собственного капитала. В данном случае ни один из показателей не удовлетворяет нормативу. Это говорит о том, что ООО «ЮНИКЛО РУС» слишком сильно зависит от долгосрочных заемных средств и не имеет собственных источников финансирования. Однако по всем показателям наблюдается положительная тенденция, что может говорить о выправлении структуры капитала и улучшении финансовой устойчивости или, что более вероятно в данной ситуации, об увеличении доли долгосрочных заемных средств (коэффициент соотношения заемных и собственных средств. У компании очень много заемных средств в структуре капитала. Такая ситуация может привести к риску неплатежеспособности.
Чтобы увеличить размер собственного капитала, можно порекомендовать повысить эффективность производственного процесса путем снижения продолжительности операционного цикла. Достигается это двумя путями: увеличением оборачиваемости ТМЦ или дебиторской задолженности. В данном случае существенных изменений с оборачиваемостью дебиторской задолженности не достигнуть, поскольку компания продает вещи в розницу, а оплата производится немедленно. Однако можно постараться сократить складские запасы, но данная процедура должна быть тесно связана с планом продаж, чтобы избежать риска нестабильности бизнеса.
Стандартные для отрасли (высокие) показатели оборачиваемости положительно сказываются на финансовой устойчивости компании и снижают влияние показателей устойчивости, не удовлетворяющих нормативу.
В целом предприятие нельзя считать неплатежеспособным, поскольку все нормативы выполняются, за исключением обеспеченности собственными источниками финансирования. Компания компенсирует отсутствие ИСС долгосрочными займами, что несущественно портит структуру капитала и
показатели финансовой устойчивости, однако не представляет серьезной угрозы, благодаря высоким показателям оборачиваемости.
Финансовый анализ показал, что заемные средства занимают значительную долю в структуре капитала, но их доля постепенно снижается, что положительно сказывается на финансовой устойчивости компании. В целом предприятие обладает хорошей ликвидностью и имеет нормальную финансовую устойчивость, а риск банкротства ничтожно мал.
Анализ рыночного положения показал, что предприятие уже вполне адаптировалось к российской действительности, так как присутствует на рынке уже 7 лет. При анализе во внимание были приняты политико-правовые, экономические, социокультурные и технологические факторы.
Вход в отрасль ограничен некоторыми барьерами. Ключевыми барьерами являются размер и опытность конкурентов, месторасположение точки продаж, дифференциация предлагаемой продукции, опирающаяся на имидж бренда, недоступность капитала, необходимых технологий и персонала. Ослабляет барьеры не строгая политика государства, недостаточно хорошо проработанная в сфере защиты конкуренции от ТНК, низкая криминогенность и издержки переманивания потребителя. Отрасль имеет высокие барьеры выхода с рынка, что обусловлено сокращением большого количества сотрудников и важностью складирования и пр.
Несмотря на то, что компания ориентирована на конечного потребителя, он не способен оказывать существенного влияния на цену и качество продукции, поскольку это главным образом зависит от поставщика и технологии производства.
Более того, покупки совершаются небольшими объемами и в розницу, соответственно каждый конкретный потребитель занимает крайне малую долю в продажах.
Компания очень сильно зависит от поставщика материалов, главным образом шерсть, кашемир и прочие более дорогие ткани, то есть, если поставщик решит увеличить цену, компания будет вынуждена увеличивать себестоимость продукции, что негативно скажется на объемах продаж. А поиск нового поставщика или отказ от услуг оборачивается существенными издержками времени и денег.
В связи с этим компании были предложены рекомендации по повышению узнаваемости бренда, главными из которых являются: продвижение марки через спонсируемые посты сети Instagram и размещение контекстной рекламы в Интернете. Целесообразно порекомендовать бренду, охватывающему разные части России использовать региональные различия в предпочтениях покупателей и тщательно анализировать продажи и их отличия в разных регионах страны. Также необходимо проводить деятельность по совершенствованию складских операций - RFID технологии.
Развитие интернет-каналов сбыта может приносить достаточно высокий доход с минимальными вложениями, поскольку исключив все первоначальные вливания, в будущем необходимо будет только поддерживать работу по продвижению и производить оплату со службами по доставки. Более того, лучше заняться перенастройкой сайта в ближайшее время, так как конкуренция онлайн растет, но еще не достигла своего пика, поэтому наличие такого канала сбыта все еще может считаться конкурентным преимуществом.
Главным мероприятием, повышающим конкурентоспособность марки и способствующим повышению объемов продаж, является внедрение онлайн- заказа и доставки во все регионы страны. Заключение контрактов с логистическими компаниями является наиболее оптимальным решением, так как не требует переориентации собственной логистики компании.
Внедрение данных мероприятий необходимо проводить совместно для достижения наилучшего эффекта. В данном случае компании Uniqlo очень выгодно воспользоваться услугами данных фирм для доставки в регионы России, поскольку у них уже есть отлаженная логистическая сеть, которая позволяет осуществлять поставки сминимальными затратами в кратчайшие
сроки. Эти фирмы будут принимать товары из распределительного центра бренда в Москве и развозить конечному потребителю.
При условии, что реализация происходит одновременно, выручка, получаемая ежемесячно составляет по приблизительным подсчетам 18 737 500 рублей. Таким образом, получаем существенный положительный эффект, что и являлось целью написания данной работы.
Следует отметить, что о внедрении подобных мероприятий следует задуматься всем фирмам, стремящимся к долгосрочному присутствию на рынке, поскольку адаптация к последним тенденциям и непрерывное совершенствование - вот залог успешного развития любой компании.
Поставленные задачи достигнуты и мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия эффективны и целесообразны к внедрению.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Федеральный закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ // Собр. законодательства РФ. 2006. № 52 (Часть 1). Ст. 5496.
Книги, монографии
2. Азоев Г.Л., Челенков А.В. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2015. - 217 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - Москва, 2016. - 20-23 с.
4. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 381 с.
5. Белоусов В.В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия. - Екатеринбург: Издательство ИЭ УрО РАН, 2015. - 87 с.Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - М.: Дашков и Ке, 2014. - 671 с.
6. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). - М.: Финансы и статистика, 2014. - 112 с.
7. Диевский, В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие / В.А. Диевский, И.А. Малышева. - СПб.: Планета Музыки,
2015. - 160 с.
8. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Повышение эффективности деятельности предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. Ижевск,
2016. № 11 (63). С. 3-29.
9. Коленько, С.Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.Г. Коленьком. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 370 с
10. Левченко И.И. Бизнес и культура: механизм латентной
«встроенности» // Российское предпринимательство. - 2015. - Том 16. - № 1. - С. 175-182.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2016. - 344 с.
12. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью. - М.: Омега-Л, 2016. - 175 с.
13. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М.: Инфра-М, 2014. - 420 с.
14. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. - М.: Эксмо, 2014. - 846 с.
15. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г.
Зорина, М. А. Слонимская. - Минск: Белорусский государственный
экономический университет, 2014. - 410 с.
16. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и Ке, 2015. - 548 с.
Электронные ресурсы:
17. Адаптация транснациональных корпораций к условиям ведения
бизнеса в России [Электронный ресурс]: Личный финансовый университет - август 2015 - Режим доступа: http://finuni.ru/adaptaciya-transnacionalnykh-
korporaracii-v-rossii/
18. Акулов А., Полное руководство по контекстной рекламе (PPC)
[Электронный ресурс]: бюро «Лира» - 2015 - Режим доступа:
http://liraltd.com/fullppc
19. Бузько Р., Заброцкая А., Тренды индустрии моды в 2017 году и их юридические последствия [Электронный ресурс]: Блог Fashion Law Russia - март 2017 - Режим доступа: http://fashion-law.ru/post/2017-fashion-trends-and- their-legal-implications
20. Бухгалтерская отчетность ООО «ЮНИКЛО РУС» [Электронный ресурс]: 2017 - Режим доступа: https://e-ecolog.ru/buh/2015/7705878750
21. Бушуева Ю., Как политика влияет на индустрию моды [Электронный ресурс]: Независимое издание The Blueprint - март 2017 - Режим доступа: https://theblueprint.ru/fashion/politics-and-fashion
22. Глобальные тренды в E-commerce на 2017 год [Электронный ресурс]:
Онлайн-журнал EMagnat - ноябрь 2016 - Режим доступа:
http: //emagnat.ru/trendy-elektronnoj -kommercii-dlya-marketingovoj - strategii .html
23. Журабаев Е., Фэшн-ритейл смутного времени [Электронный ресурс]:
Электронный портал Retail.ru - январь 2017 - Режим доступа:
https: //www.retail .ru/articles/140549/
24. Как организовать продажи через Интернет [Электронный ресурс]: Журнал «Коммерческий Директор» - сентябрь 2015 - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/728-prodaji-cherez-intemet
25. Колосов А. О., Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России [Электронный ресурс]: Торгово-экономический журнал - 2016 - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sostoyaniya-i-perspektiv-razvitiya- sovremennogo-rynka-roznichnoy-torgovli-v-rossii
26. Кошельник Д., История создателя Uniqlo Тадаси Янай [Электронный ресурс]: Блог Vc.ru - январь 2017 - Режим доступа: https://vc.ru/p/fast-retailing- story
27. Кухновец П., 3 веские причины применять маркетинг влияния в соцсетях [Электронный ресурс]: Интернет-издание Cossa - март 2017 - Режим доступа: http://www.cossa.ru/smmkuku/156854/
28. Малышева Е., Комарова А., Китай переманивает российских шопоголиков [Электронный ресурс]: Портал Газета. Ру - август 2016 -
29. Модель бизнеса [Электронный ресурс] веб-сайт Uniqlo.ru - Режим доступа: http: //www.uniqlo .com/ru/corp/model/
30. Модель Н., Pop-up история [Электронный ресурс]: Интернетжурнал Retailer.ru - февраль 2018 - Режим доступа:
http://www.retailer.ru/item/id/127254/
31. Оценка рациональности соотношения собственного и заемного капитала в анализе финансовой устойчивости [Электронный ресурс]: Портал «Анализ финансового состояния предприятия» - Режим доступа: http://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/analiz_finansovoj_ustojchivosti/an aliz_finansovoj_ustoj chivosti/32-1-0-216
32. Пейтерс М., Козлова Н., Луковкина Е., Десять инвестиций ретейлеров в неопределенное будущее [Электронный ресурс]: PwC «Тотальные продажи» - 2017 - Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru/publications/total-retail-2017-rus.pdf
33. Попова Н., Интервью с Лидевью Эделькорт [Электронный ресурс]:
Журнал Fashion United - декабрь 2016 - Режим доступа:
https://fashionunited.ru/novostee/moda/v-mode-proiskhodit-polnyj-khaos-lidevyu- edelkort/2016120816832
34. Попова Н., Uniqlo: у российского рынка высокий потенциал
35. [Электронный ресурс]: Журнал Fashion United - июль 2016 - Режим
доступа: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/uniqlo-u-rossii-skogo-rynka-
vysokii-potentsial/2016072515714
36. Сара Уэр, Как продвигать бренд в Instagram через агентов влияния [Электронный ресурс]: Интернет журнал о розничной торговле New
37. Retail - март 2015 - Режим доступа: https://new-
retail.ru/marketing/sotsialnye_seti/kak_prodvigat_brend_v_instagram_cherez_ agentov_vliyaniya8438/
38. Скрупник Р., Как открытость бренда помогает продавать:
исследования и рекомендации [Электронный ресурс]: Онлайн-сервис для публикации статей «PRNews» - ноябрь 2016 - Режим доступа:
https://spark.ru/startup/prnews/blog/18622/kak-otkritost-brenda-pomogaet-prodavat- issledovaniya-i-rekomendatsii
39. ТОП-50 инновационных компаний мира [Электронный ресурс]: Ретинги TMN - апрель 2016 - Режим доступа: http://1tmn.ru/ratings/world- ratings/top-50-innovacionnykh-kompanijj -mira-4140006.html
40. Фаляхов Р., Чертова Дюжина проблем для России [Электронный
ресурс]: Портал Газета. Ру - февраль 2017 - Режим доступа:
https: //www.gazeta.ru/business/2017/01/31/10503005.shtml#page3
41. Шумский А., Выживут только дизайнеры: образ будущего моды [Электронный ресурс]: Отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR
Sostav.ru - апрель 2017 - Режим доступа:
http://www.sostav.ru/publication/vyzhivut-tolko-dizajnery-obraz-budushchego-mody- 26256.html
42. Экспансия Uniqlo в регионы [Электронный ресурс]: веб-сайт
Uniqlo.ru - 2017 Режим доступа:
http://www.uniqlo.com/ru/corp/pressrelease/2017/04/_uniqlo_nizhniy_novgor od_otkrytiye.html
43. 5 стереотипов о работе с блоггерами [Электронный ресурс]:
Партнерский материал- март 2017 - Режим доступа:
https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2017/03/24/158813.phtml
44. Apparel 50 [Электронный ресурс]: Рейтинг Brand Finance - 2017 - Режим доступа: http://brandirectory.com/league_tables/table/apparel-50-2017
45. Imran Amed, Achim Berg, Leonie Brantberg, and Saskia Hedrich, The state of fashion [Электронный ресурс]: McKinsey&Company Retail - декабрь 2016 - Режим доступа: http://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/the-state- of-fashion


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ