Введение
Вопрос 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Вопрос 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
Вопрос 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Вопрос 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Политический пиар достаточно действенный инструмент управления электоральным процессом, важный элемент управленческой деятельности, даже больше – основа политического процесса. Ведь действительно, пиар в политике необходим не только для того, чтобы получить власть, но и чтобы ее удержать и реализовать.
Эффективный политический пиар обеспечивает формирование положительного / отрицательного имиджа или правящей партии, или одного управленца.
Цель работы: рассмотреть использование в избирательных компаниях основных приемов формирования доминант, установок и стереотипов.
Задачи:
привести примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов;
дать определение, описать структуру, перечислить функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
показать в каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях и описать технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
проанализировать информационную политику Российской Федерации, выделив основные направления и задачи.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, в которой даны ответы на поставленные вопросы, заключение, списка использованных источников и литературы.
Политическая сфера жизни людей довольно сложная, многогранная и неоднозначная. Она характеризуется постоянной конкурентностью политических актеров, наличием у них меркантильного интереса, непостоянством и, в основном, отсутствием дружбы между ними и, как писал Н. Макиавелли, абсолютной несовместимостью с моралью.
Сейчас политический пиар является одним из самых необходимых составляющих элементов политического менеджмента, а система предвыборных технологий лежит в основе современного избирательного процесса, от уровня успеваемости которого во многом зависит электоральный выбор граждан.
Политический пиар – это, прежде всего, практика поддержки успешности политической значимости субъекта политики, которая, в свою очередь, влияет на управление политическим процессом, позволяющим сохранять позитивный имидж у общественности. То есть, он является той важной звеном, которое, несмотря на другие средства и методы, обеспечивает взаимодействие власти и общественности через технологии политического процесса.
Это объясняется использованием различных манипулятивных технологий, которые призваны подсознательно влиять на человеческое сознание. Развитие информационной сферы современного общества, зависимость от нее большей половины его членов позволяет пиар-технологам контролировать содержание информационных потоков, который из контекста политического пиара в основном направлен на поддержание имиджа политических актеров, несмотря на их реальную деятельность или бездеятельность, влияние на электорат и т.п..
1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации»[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_208191/
2. Василенко, И. А. Политология: учебник / И. А. Василенко. – Москва: Юрайт, 2018. – 423 с.
3. ЛазутинаГ.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. М: Инфра-М, 2017. 320 с.
4. Марков А.А., Молчанова О.И., Полякова Н.В. Теория и практика массовой информации. Учебник / под общ. ред. А.А. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 252 с.
5. Подвинцев О.Б. «Черный PR» на выборах: мифы, реалии, методы противодействия. Методическое пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docplayer.ru/27515837-Chernyy-pr-na-vyborah.html
6. Попов В.Д. Социальная информациология:проблемы становления и развития[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9F/popov-vladimir-dmitrievich/socialjnaya-informaciologiyaproblemi-stanovleniya-i-razvitiya