АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Продвижение продукции: понятие и сущность 6
1.2. Методы продвижения товаров в торговой организации 15
1.3. Средства оценки эффективности методов продвижения продукции в
торговой организации 24
II. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В АО
«СПОРТКУЛЬТАВТОТОВАРЫ» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО
«Спорткультавтотовары» 32
2.2. Анализ эффективности методов продвижения продукции в АО «СКАТ»
42
2.3. Оценка текущей эффективности методов продвижения продукции,
действующие в АО «Споркультавтотовары» 54
III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯПРОДУКЦИИ В АО «СПОРТКУЛЬТАВТОТОВАРЫ» 63
3.1. Рекомендации по повышению эффективности методов продвижения
продукции в АО «Спорткультавтотовары» 63
3.2. Разработка программы продвижения продукции АО
«Спорткультавтотовары» 70
3.3. Оценка эффективности программы продвижения 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Продвижение продукции: понятие и сущность 6
1.2. Методы продвижения товаров в торговой организации 15
1.3. Средства оценки эффективности методов продвижения продукции в
торговой организации 24
II. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В АО
«СПОРТКУЛЬТАВТОТОВАРЫ» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО
«Спорткультавтотовары» 32
2.2. Анализ эффективности методов продвижения продукции в АО «СКАТ»
42
2.3. Оценка текущей эффективности методов продвижения продукции,
действующие в АО «Споркультавтотовары» 54
III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯПРОДУКЦИИ В АО «СПОРТКУЛЬТАВТОТОВАРЫ» 63
3.1. Рекомендации по повышению эффективности методов продвижения
продукции в АО «Спорткультавтотовары» 63
3.2. Разработка программы продвижения продукции АО
«Спорткультавтотовары» 70
3.3. Оценка эффективности программы продвижения 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику
психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.
Актуальность выбранной темы состоит в высоком влиянии маркетинговой политики в области продвижения на последующие результаты деятельности торгового предприятия. Анализ продвижения способствует выявлению слабых сторон имеющейся системы маркетинговых коммуникаций для дальнейшей их ликвидации без ущерба для организации.
Целью выпускной квалификационной работы служит разработка мероприятий по повышению уровня эффективности продвижения торгового предприятия. Для достижения поставленной цели потребовалось выполнения следующих задач:
а) рассмотреть понятие продвижение, определить его сущность и виды;
б) изучить методы продвижения товара в торговой организации;
в) привести методики оценки эффективности продвижения торгового предприятия;
г) рассмотреть деятельность торгового предприятия АО «Спорткультавтотовары»;
д) определить основные направления коммерческой деятельности АО «Спорткультавтотовары»;
е) провести анализ эффективности маркетинговой политики в области продвижения АО «Спорткультавтотовары»;
ж) разработать мероприятия, повышающие эффективность продвижения торгового предприятия АО «Спорткультавтотовары»;
з) обосновать выбор предложенных мероприятий по совершенствованию системы продвижения АО «Спорткультавтотовары».
Предметом исследования является система продвижения торгового предприятия. Анализ необходим для выявления слабых сторон коммуникационной политики торгового предприятия, предложения по совершенствованию которых нужно будет впоследствии предложить, в чем и заключается практическая значимость работы. Объектом исследования настоящей выпускной квалификационной работы выступает торговая организация АО «Спорткультавтотовары».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе предложены теоретические и методологические аспекты коммерческой деятельности торгового предприятия, приведено несколько трактовок понятия «Продвижение», сформулированных различными авторами. В этой главе освещена построения системы продвижения на торговом предприятии и предложены методы оценки продвижения, имеющегося на предприятии.
Во второй главе осуществляется ознакомление с предприятием АО «Спорткультавтотовары», дана организационно-правовая характеристика предприятия. Далее проведен анализ имеющихся средств продвижения с полным их разбором и описанием. И в заключении главы представлен анализ текущей эффективности продвижения организации АО «Спорткультавтотовары».
В третьей главе предложены мероприятия, способствующие повышения эффективности продвижения АО «Спорткультавтотовары». Также в главе представлен расчет затрат на реализацию каждых мероприятий и степень эффективности каждого из них.
В качестве теоретической базы были использованы книги отечественных авторов, статьи по данной тематике на платформе elibrary.ru, а также книги из электронной библиотеки Znanium.com. Затем для проведения исследования были использованы следующие методы анализа: аналитический, горизонтальный и вертикальный анализ, метод расчета финансовых показателей, SWOT-анализ, карта восприятия.
психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является проведение эффективной рекламной кампании.
Актуальность выбранной темы состоит в высоком влиянии маркетинговой политики в области продвижения на последующие результаты деятельности торгового предприятия. Анализ продвижения способствует выявлению слабых сторон имеющейся системы маркетинговых коммуникаций для дальнейшей их ликвидации без ущерба для организации.
Целью выпускной квалификационной работы служит разработка мероприятий по повышению уровня эффективности продвижения торгового предприятия. Для достижения поставленной цели потребовалось выполнения следующих задач:
а) рассмотреть понятие продвижение, определить его сущность и виды;
б) изучить методы продвижения товара в торговой организации;
в) привести методики оценки эффективности продвижения торгового предприятия;
г) рассмотреть деятельность торгового предприятия АО «Спорткультавтотовары»;
д) определить основные направления коммерческой деятельности АО «Спорткультавтотовары»;
е) провести анализ эффективности маркетинговой политики в области продвижения АО «Спорткультавтотовары»;
ж) разработать мероприятия, повышающие эффективность продвижения торгового предприятия АО «Спорткультавтотовары»;
з) обосновать выбор предложенных мероприятий по совершенствованию системы продвижения АО «Спорткультавтотовары».
Предметом исследования является система продвижения торгового предприятия. Анализ необходим для выявления слабых сторон коммуникационной политики торгового предприятия, предложения по совершенствованию которых нужно будет впоследствии предложить, в чем и заключается практическая значимость работы. Объектом исследования настоящей выпускной квалификационной работы выступает торговая организация АО «Спорткультавтотовары».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе предложены теоретические и методологические аспекты коммерческой деятельности торгового предприятия, приведено несколько трактовок понятия «Продвижение», сформулированных различными авторами. В этой главе освещена построения системы продвижения на торговом предприятии и предложены методы оценки продвижения, имеющегося на предприятии.
Во второй главе осуществляется ознакомление с предприятием АО «Спорткультавтотовары», дана организационно-правовая характеристика предприятия. Далее проведен анализ имеющихся средств продвижения с полным их разбором и описанием. И в заключении главы представлен анализ текущей эффективности продвижения организации АО «Спорткультавтотовары».
В третьей главе предложены мероприятия, способствующие повышения эффективности продвижения АО «Спорткультавтотовары». Также в главе представлен расчет затрат на реализацию каждых мероприятий и степень эффективности каждого из них.
В качестве теоретической базы были использованы книги отечественных авторов, статьи по данной тематике на платформе elibrary.ru, а также книги из электронной библиотеки Znanium.com. Затем для проведения исследования были использованы следующие методы анализа: аналитический, горизонтальный и вертикальный анализ, метод расчета финансовых показателей, SWOT-анализ, карта восприятия.
В рамка проведенного исследования по анализу продвижения АО «Спорткультавтотовары» была достигнута главная цель - разработка мероприятий по повышению уровня эффективности продвижения, а также были решены все поставленные задачи.
Итак, продвижение являются частью комплекса маркетинга и ориентированно, на то, чтобы довести до целевой аудитории ту или иную информацию о товаре, а также убедить покупателя в особенности товара или же убедить покупателя как-то поменять свое мнение, отношение к товару. Основная цель продвижения - убеждение покупателя купить нужной компании товар. А далее цели компании в области продвижения зависят, во - первых, от стадии жизненного товара, во-вторых, от стадий принятия решения о покупке и т.д. Для продвижения компания использует и комбинирует различные инструменты продвижения. Выбор того или иного инструмента продвижения зависит от целей продвижения, бюджета, рыночных позиций компании и т.д.
Для продвижения своих товаров продавцы прибегают к использованию методов маркетинговой коммуникации. Для эффективности продвижения следует не просто выбирать один из них и концентрировать внимание только на нем, а комбинировать их для повышения эффективности продаж. Существуют следующие методы продвижения товаров: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Некоторые авторы выделяют отдельно ее и личные продажи, в то время как другие включают личные продажи в инструменты прямого маркетинга. Использование тех или иных методов продвижения складывается из многих факторов, например, финансовые возможности организации, специфика деятельности или товара, желаемый результат и т.д.
Распределяя бюджет продвижения, специалисты советуют задействовать весь арсенал комплекса продвижения на каждом из типов рынка. Бюджет распределяется неравномерно, в соответствии с результатами маркетинговых и других исследований. На наиболее эффективные средства продвижения предлагается тратить более объемные суммы, а, соответственно, на менее эффективные средства меньшую сумму. Определить, насколько эффективны те или иные средства продвижения можно с помощью оценки экономической или психологической эффективности. Эффективность психологическую можно оценить как до старта мероприятий по продвижению, так и после. Оценка экономической эффективности призвана оценить финансовую сторону вопроса до, во время и после внедрения мероприятий по продвижению. Был предложен метод оценки бюджета продвижения, что может позволить оценивать экономическую сторону продвижения до и во время проведения мероприятий. Экономический эффект после внедрения мероприятий позволит ряд формул, для подсчета которых будет требоваться определенная отчетность.
Рассматриваемое нами Общество конкурентоспособно по многим параметрам, занимает стабильную позицию на рынке, владеет возможностью для последующего роста. АО «СКАТ» придерживается стандартам корпоративного управления, что в современных условиях рынка очень важно для компаний такого масштаба. Помимо всего, было выявлено, что предприятие начало избавляться от своих обязательств, что говорит об усилении самой компании, которая старается уйти от заемных средств.
Линейка товаров, представленных в магазине АО «СКАТ» достаточно обширная, начиная крупными и дорогими товарами (такими как, снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и т.д.) и заканчивая мелкими и дешевыми (такими как, купальники, аккумуляторы, комплектующие, моторные масла). Основной доход магазина пришелся за прошедший год на дорогостоящую мототехнику, т.е. 95% прибыли пришло с продажи именно этих позиций товара, а сопутствующие товары принесли только 5% выручки магазина.
Данное Акционерное Общество существует на основании своего устава,
в котором полностью указаны все детали, связанные с управлением
Обществом, правами акционеров с обычными или привилегированными акциями, права и обязанности Совета директоров и Собрания Акционеров, что такое уставной капитал Общества, из чего состоит и как формируется, имеются также статьи, касающиеся дивидендов, активов компании, его имущества, учета и отчётности общества.
Что касается продвижения в рамках проведенного анализа, то было выявлено использование почти всех рентабельных способов продвижения в интернете, но степень эффективного освоения этих интернет-платформ остается минимальной, что говорит об их нерентабельности. В рамках повышения узнаваемости предприятие участвует в организации тематических встреч потенциальных клиентов, а также в рамках повышения лояльности предоставляет ремонт купленной техники и техническое обслуживание в собственном сервисном центре в рамках гарантийного срока обслуживания, и дает возможность покупателям приобретать товар не сразу, а постепенно в рассрочку на 1 или 2 года.
Оценка продвижения магазинов и товара АО «Спорткультавтотовары» показала, что в целом продвижения нельзя назвать хорошим, так как серьезную проблему организация испытывает в области продвижения в интернет среде, более того другие способы продвижения предприятие на данным момент не использует вообще. Все это значит, что потенциал и возможности продвижения не могут быть раскрыты только продавцом.
Нами были выявлены причины спада выручки в 2018 году, к ним можно отнести:
д) ограниченность в области продвижения;
е) недооцененная роль SEO-оптимизации в рамках продвижения сайта в интернете, в частности в поисковых системах;
ж) отсутствие контент-плана при продвижении в Instagram и ВКонтакте;
з) недооцененная роль способности социальной сети ВКонтакте в рамках продвижения магазина.
Таким образом, были представлены рекомендации на следующие направления продвижения:
а) коммерческий аккаунт в Инстаграм;
б) интернет-магазин АО «Спорткультавтотовары»;
в) оффлайн продвижение магазинов «СПОРТ-СКАТ» в одном из журналов г. Казань.
При разработке продвижения АО «Спорткультавтотовары» была учтена основная цель коммуникации - повышение продаж. В рамках продвижения были предложены следующие рекомендации:
а) делегирование полномочий по интернет-продвижению компетентному SMM-специалисту, который будет вести сайт АО «Спорткультавтотовары» и аккаунты в социальных сетях (заниматься анализом, созданием контент-плана, взаимодействием с аудиторией, продвижением);
б) освоение возможностей оффлайн продвижения в загородном бесплатном журнале «Вне города», ведь большинство потенциальных покупателей проживает именно в поселках за городом;
в) создание акции ко дню рождения АО «Спорткультавтотовары», в которой покупателю вместе с покупкой предлагается сертификат на отдых в соответствии с купленной им техником, что вызовет долговечные положительные эмоции у покупателя и поможет в формировании лояльности к магазинам данной организации.
Стоит отметить, именно эти инструменту маркетинговых коммуникаций, в соответствии с проведенным анализом, на сегодняшний день является самыми актуальными.
Эффективность данных мероприятий невозможно просчитать, так как эффективность или неэффективность может показать только наблюдения, потому что заранее мы не можем просчитать как поведет себя потенциальный покупатель. В рамках эффективности продвижения все зависит от человеческого фактора, и может все пойти либо по оптимистичному, либо по пессимистическому сценарию. Можно утверждать одно, страна оправилась от экономического кризиса 2016 года и платежеспособность населения повышается, что в перспективе может дать магазинам АО «Спорткультавтотовары» новых клиентов и риск провала предложенного продвижения сокращается.
Предложения были сформулированы на основе специфики магазинов АО «Спорткультавтотовары» и существующим трендам в продвижении.
Итак, продвижение являются частью комплекса маркетинга и ориентированно, на то, чтобы довести до целевой аудитории ту или иную информацию о товаре, а также убедить покупателя в особенности товара или же убедить покупателя как-то поменять свое мнение, отношение к товару. Основная цель продвижения - убеждение покупателя купить нужной компании товар. А далее цели компании в области продвижения зависят, во - первых, от стадии жизненного товара, во-вторых, от стадий принятия решения о покупке и т.д. Для продвижения компания использует и комбинирует различные инструменты продвижения. Выбор того или иного инструмента продвижения зависит от целей продвижения, бюджета, рыночных позиций компании и т.д.
Для продвижения своих товаров продавцы прибегают к использованию методов маркетинговой коммуникации. Для эффективности продвижения следует не просто выбирать один из них и концентрировать внимание только на нем, а комбинировать их для повышения эффективности продаж. Существуют следующие методы продвижения товаров: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Некоторые авторы выделяют отдельно ее и личные продажи, в то время как другие включают личные продажи в инструменты прямого маркетинга. Использование тех или иных методов продвижения складывается из многих факторов, например, финансовые возможности организации, специфика деятельности или товара, желаемый результат и т.д.
Распределяя бюджет продвижения, специалисты советуют задействовать весь арсенал комплекса продвижения на каждом из типов рынка. Бюджет распределяется неравномерно, в соответствии с результатами маркетинговых и других исследований. На наиболее эффективные средства продвижения предлагается тратить более объемные суммы, а, соответственно, на менее эффективные средства меньшую сумму. Определить, насколько эффективны те или иные средства продвижения можно с помощью оценки экономической или психологической эффективности. Эффективность психологическую можно оценить как до старта мероприятий по продвижению, так и после. Оценка экономической эффективности призвана оценить финансовую сторону вопроса до, во время и после внедрения мероприятий по продвижению. Был предложен метод оценки бюджета продвижения, что может позволить оценивать экономическую сторону продвижения до и во время проведения мероприятий. Экономический эффект после внедрения мероприятий позволит ряд формул, для подсчета которых будет требоваться определенная отчетность.
Рассматриваемое нами Общество конкурентоспособно по многим параметрам, занимает стабильную позицию на рынке, владеет возможностью для последующего роста. АО «СКАТ» придерживается стандартам корпоративного управления, что в современных условиях рынка очень важно для компаний такого масштаба. Помимо всего, было выявлено, что предприятие начало избавляться от своих обязательств, что говорит об усилении самой компании, которая старается уйти от заемных средств.
Линейка товаров, представленных в магазине АО «СКАТ» достаточно обширная, начиная крупными и дорогими товарами (такими как, снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и т.д.) и заканчивая мелкими и дешевыми (такими как, купальники, аккумуляторы, комплектующие, моторные масла). Основной доход магазина пришелся за прошедший год на дорогостоящую мототехнику, т.е. 95% прибыли пришло с продажи именно этих позиций товара, а сопутствующие товары принесли только 5% выручки магазина.
Данное Акционерное Общество существует на основании своего устава,
в котором полностью указаны все детали, связанные с управлением
Обществом, правами акционеров с обычными или привилегированными акциями, права и обязанности Совета директоров и Собрания Акционеров, что такое уставной капитал Общества, из чего состоит и как формируется, имеются также статьи, касающиеся дивидендов, активов компании, его имущества, учета и отчётности общества.
Что касается продвижения в рамках проведенного анализа, то было выявлено использование почти всех рентабельных способов продвижения в интернете, но степень эффективного освоения этих интернет-платформ остается минимальной, что говорит об их нерентабельности. В рамках повышения узнаваемости предприятие участвует в организации тематических встреч потенциальных клиентов, а также в рамках повышения лояльности предоставляет ремонт купленной техники и техническое обслуживание в собственном сервисном центре в рамках гарантийного срока обслуживания, и дает возможность покупателям приобретать товар не сразу, а постепенно в рассрочку на 1 или 2 года.
Оценка продвижения магазинов и товара АО «Спорткультавтотовары» показала, что в целом продвижения нельзя назвать хорошим, так как серьезную проблему организация испытывает в области продвижения в интернет среде, более того другие способы продвижения предприятие на данным момент не использует вообще. Все это значит, что потенциал и возможности продвижения не могут быть раскрыты только продавцом.
Нами были выявлены причины спада выручки в 2018 году, к ним можно отнести:
д) ограниченность в области продвижения;
е) недооцененная роль SEO-оптимизации в рамках продвижения сайта в интернете, в частности в поисковых системах;
ж) отсутствие контент-плана при продвижении в Instagram и ВКонтакте;
з) недооцененная роль способности социальной сети ВКонтакте в рамках продвижения магазина.
Таким образом, были представлены рекомендации на следующие направления продвижения:
а) коммерческий аккаунт в Инстаграм;
б) интернет-магазин АО «Спорткультавтотовары»;
в) оффлайн продвижение магазинов «СПОРТ-СКАТ» в одном из журналов г. Казань.
При разработке продвижения АО «Спорткультавтотовары» была учтена основная цель коммуникации - повышение продаж. В рамках продвижения были предложены следующие рекомендации:
а) делегирование полномочий по интернет-продвижению компетентному SMM-специалисту, который будет вести сайт АО «Спорткультавтотовары» и аккаунты в социальных сетях (заниматься анализом, созданием контент-плана, взаимодействием с аудиторией, продвижением);
б) освоение возможностей оффлайн продвижения в загородном бесплатном журнале «Вне города», ведь большинство потенциальных покупателей проживает именно в поселках за городом;
в) создание акции ко дню рождения АО «Спорткультавтотовары», в которой покупателю вместе с покупкой предлагается сертификат на отдых в соответствии с купленной им техником, что вызовет долговечные положительные эмоции у покупателя и поможет в формировании лояльности к магазинам данной организации.
Стоит отметить, именно эти инструменту маркетинговых коммуникаций, в соответствии с проведенным анализом, на сегодняшний день является самыми актуальными.
Эффективность данных мероприятий невозможно просчитать, так как эффективность или неэффективность может показать только наблюдения, потому что заранее мы не можем просчитать как поведет себя потенциальный покупатель. В рамках эффективности продвижения все зависит от человеческого фактора, и может все пойти либо по оптимистичному, либо по пессимистическому сценарию. Можно утверждать одно, страна оправилась от экономического кризиса 2016 года и платежеспособность населения повышается, что в перспективе может дать магазинам АО «Спорткультавтотовары» новых клиентов и риск провала предложенного продвижения сокращается.
Предложения были сформулированы на основе специфики магазинов АО «Спорткультавтотовары» и существующим трендам в продвижении.
Подобные работы
- Анализ ассортимента и продвижения продукции ООО "Сота сервис" на потребительский рынок города Рязани.
Дипломные работы, ВКР, товароведение. Язык работы: Русский. Цена: 7900 р. Год сдачи: 2012 - Разработка программы продвижения для торговой организации
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга (событийного маркетинга-менеджмента) на предприятии
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Создание и продвижение интернет-магазина
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - Управление продажами в торговой организации
на примере ООО «Крокус»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы продвижения продукции предприятия на
зарубежные рынки
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - Использование международного опыта оценки эффективности продвижения для торговой сети «Радуга Вкуса»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Формирование программы продвижения торгового предприятии в сети Интернет
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ И АНАЛИЗ ТОВАРОВ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



