Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Слухи как элемент коммуникации среди подростков на примере социальных сетей

Работа №32424

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы84
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
777
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1.Слухи как элемент массового общения 9
1.1 Предпосылки возникновения слуха как социально-психологического
феномена 9
1.2 Особенности коммуникации в социальных сетях 16
1.3 Слухи как элемент сетевой Интернет-коммуникации 27
Глава 2. Использование слухов в коммуникации на примере подростков 36
2.1 Влияние Интернет-среды на коммуникацию подростков 36
2.2 Распространение слухов в социальных сетях 53
2.3 Методы противодействия опасным слухам 65
Заключение 73
Библиографический список 77
Приложения

В современном мире не существует ни одного человека, который не сталкивался бы с таким каналом передачи информации как слухи. Они и по сей день остаются сильнейшим инструментом влияния на людей.
Интернет - сообщества, в силу неформальности, имеют множество перспектив для распространения ложных новостей при помощи различных нестандартных способов. А слухи, циркулирующие внутри этого пространства, не только смещают социальную информацию в худшую сторону, но и искажают массовую коммуникацию в целом. Ранее такой тип передачи информации не был настолько опасен, так как был лишь локальным явлением, чего нельзя сказать о современном безграничном Интернет пространстве.
Слухи играют немаловажную роль в формировании общественного мнения. В последнее время, в связи с быстрым распространением такого типа Интернет-сайтов как социальные сети, все больше набирает популярность данный вид коммуникации. Особенно заметно это проявляется у основной аудитории сообществ - подростков.
Устный способ передачи недостоверной информации трансформировался в виртуальный. По данным Google 27% молодых людей (в возрасте 13-24 лет) в России проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут.
Современные дети легко осваивают пространство Интернета, компьютер, мобильные устройства, умело пользуясь ими. Социальные сети полны недостоверной информации, так как сложно найти ее источников. Подростки ежедневно поддаются влияния слухов и сами становятся участниками в их циркуляции.
Почему они так популярны? Потому что это довольно эффективное средство для популяризации явлений, также они нематериальны и некого обвинить в том, что именно запустил этот слух. Данное действие распространено у подростков по причине психологических особенностей, так как в этом возрасте человеку необходимо самоутверждаться и привлекать к себе внимание засчет обладания уникальной, сокровенной информацией или определенных действий.Слухи в социальных сетях стали уже обыденным делом. Ежедневно в «мессенджерах» и Интернет-сообществах происходит распространение недостоверной информации. Тысячи подростков, не понимая сути происходящего, совершают рассылки, вовлекая в подобную циркуляцию все больше людей.
Многие авторы статей считают, что общение молодежи в социальных сетях - это всего лишь дополнительный и упрощенный способ обсудить интересные темы, обмениваться мыслями, который не предоставлял таких широких возможностей до повсеместного распространения Интернета. Зачастую онлайн-дружба является более близким и тесным общением, так как собеседники могут обмениваться сообщениями весь день, тем самым расширяя круг интересов. Серьезным недостатком таких сообществ является то, что в случае возникновения слухов, они немедленно начнут распространяться, в отличии от ситуации в реальной жизни. Это может вызвать и усилить конфликты и негативно повлиять на коммуникацию аудитории.
Актуальность работы заключается в том, что мир находится в постоянном развитии, новейшие технологии позволяют передавать информацию в ту же минуту. Однако слухи продолжают жить и даже стали неотъемлемой частью коммуникации, при помощи которой подростки передают свежие новости, тренды, явления.
Общественность не верит слухам, но все же продолжает быть частью их распространения и доказывает то, что в этой информации может быть своя доля правды. Это происходит в удобном на сегодняшний день формате
- социальные сети, такие как «ВКонтакте», «Twitter», «Instagram». Все это может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на молодое поколение Интернета.
Слухами, как и другими каналами коммуникации можно управлять и влиять на сознание людей. Им посвящено множество учебников, разделов и глав, написаны различные статьи.
На сегодняшний день, регистрируясь в социальных сетях, подросток должен понимать, с чем сталкивается и как возникает этот феномен слуха. Этот инструмент зачастую используют различные организации для продвижения бизнеса, онлайн-сообщества для собственной популяризации и новостные агенты и многие другие, потому что мы живем в индустриальном обществе, где важную роль играет Интернет и массовая коммуникация. Вышеперечисленные факты еще раз объясняют актуальность выбранной темы.
Степень разработанности темы. Слухи находятся на стыке двух дисциплин: связи с общественностью и психология коммуникаций.
Теоретическая основа данного исследования включает в себя работы отечественных и зарубежных авторов, которые определяют роль слухов в современном мире и их влияние на коммуникацию.
Выбранная тема в первую очередь заставляет обратиться к книге отечественного автора Алексеева А.П. «Массовая коммуникация как объект социологического исследования». В работе собраны теория и практика коммуникации, способные помочь лучше разобраться в сущности дальнейших исследований. Книга содержит описания принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз и психологов. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Тема «Слухи как элемент коммуникации среди подростков на примере социальных сетей» поднималась в следующих работах: В.Л.Силаева «Интернет как социальный феномен», Э.У.Марданова «Вирусная коммуникация» , А.В.Кечин «Этапы поискового маркетинга».
Авторы не просто выделили основные проблемы в своих трудах, но и детально подошли к изучению данной тематики.
А.Мамонтов соотнес такие понятия как «слухи» и «современное общество». Исследования философов привнесли особый вклад в работу. Именно так А.С. Ахиезер соотнес появление недостоверной информации и стремление сознания общества к инновациям, основанных на субкультурах, так как масса нуждается постоянно воссоздавать полную картину мира и переводить ее в план действия.
В журнале «Пресс-служба» объектом обсуждения является нестандартное распространение информации в PR-деятельности . Акцентом данной работы является вопрос о том, польза это или вред.
Стоит отметить, что в отечественной литературе существует не так много специальных исследований, направленных на детальное изучение феномена слуха в социальных сетях.
В работе данный вид информации рассматривается как элемент коммуникации для отдельного сегмента целевой группы.
Благодаря вышеперечисленным авторам и многим другим, которые будут упомянуты в работе, можно всесторонне изучить и разобрать поставленную проблему для исследования.
Объектом исследования являются слухи как элемент коммуникации.
Предметом исследования стало изучение поведения подростков в социальных сетях.
Цель: выявить воздействие слуха как элемента коммуникации на подростков в Интернет-сообществах.
В рамках поставленной цели, были выявлены следующие задачи:
1. Выделить особенности слуха как социально-психологического феномена;
2. Изучить коммуникацию сети Интернет и функционирование слухов внутри данного пространства;
3. Рассмотреть социальные сети как среду для общения и социокультурное пространство, их влияние на подростковую коммуникацию;
4. Определить способы распространения слухов и их влияния на аудиторию Интернет-издания «Фракция»;
5. Проанализировать опасности и эффективные методы противодействия недостоверной информации.
Теоретико-методологическая основа исследования. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов книг и учебников по связям с общественностью, массовым коммуникациям, PR-технологиям, психологии, а также изучения "слуха".
Данные работы были использованы для экспертного оценивания.
Методологической основой послужило использование диалектического и исторического методов, а также специфика хронологических и проблемно-хронологических аспектов для понимания и исследования проблемы.
Кроме того, в работе используются системный и структурно - функциональный подходы.
Эмпирическая база исследования. Основой для исследования послужили нормативно-правовые акты, различные вторичные данные, которые помогут в изучении и дальнейшему использованию этого материала. Также были задействованы конкретные образцы деятельности PR- специалистов и маркетологов, разработаны опросы и проведено исследование для достижения цели и задач.
Научная и практическая значимость данной работы может послужить основой для дальнейшего изучения феномена слухов в Интернет пространстве, а также использовать организациями, которые нуждаются в использовании нестандартных и эффективных методов продвижения среди подростков.
Структура исследования включает в себя цель и вытекающие из нее задачи, которые логически связаны друг с другом. Работа состоит из титульного листа, введения, двух глав, каждая из которых включает в себя три параграфа, заключения, библиографического списка и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По итогам проведенного исследования, можно сделать выводы по практической и теоретической частям.
Результаты исследования показали, что Интернет образует совершенно новую область межличностного и социального взаимодействия аудитории, которое влечет за собой изменения в реальных областях жизни подростков. На первый взгляд он кажется простой и безобидной технологией, однако она содержит в себе множество специфики и опасности, особенно для преобладающей аудитории - подростков.
Было выявлено, что молодежь использует социальные сети в основном для общения, развлечения и в некоторых случаях для учебы и самообразования. При этом потребность в их использовании заключается в самоутверждении подростков, которая достигается благодаря распространению эксклюзивной и важной информации, зачастую не являющейся достоверной.
Слухи несут за собой функцию в искажении какой-либо информации, а также создания различных недостоверных фактов. Мы выявили особенности данного явления. Из этого следовало, что слухи являются довольно мощным инструментом в виртуальном общении молодежи, а также неофициальным способом передачи информации.
В ходе данного исследования, используя теоретико-методологическую и эмпирическую базы исследования, были сделаны выводы о том, что во всем мире слухи имеют тесное взаимодействие с социальными сетями и их аудиторией, оказывая на них некое влияние. А положительное или отрицательное зависит от характера слуха и множества факторов. Безусловно, одним из них является нехватка объективной и достоверной информации. Особое внимание было обращено на то, что используя этот вид передачи данных в процессе коммуникации, у подростков может возникнуть множество проблем. Важно понимать как работают социальные сети и их влияние на общение аудитории.
В процессе работы мы выявили множество направлений использования слухов, где виртуальная среда только благоприятствует их успешному распространению среди подростков. Также были рассмотрены причины, по которым это происходит.
Чтобы понимать коммуникацию подростков в социальных сетях и причины использования слухов, в исследовании были определены правила поведения типичного пользователя, соблюдая которые можно понять всю сущность их «Интернет-обитания», современных трендов и занятий.
В процессе работы проводились эмпирические исследования, при которых использовались социологические методы: анкетный опрос, контентанализ, интервью. Благодаря этому нам удалось сделать следующие выводы:
1. Слухи, оказавшись в социальных сетях, являются одним из важных элементов ведения коммуникации среди подростков, которые иногда могут носить в себе агрессивные воздействия на аудиторию;
2. Недостоверная информация, интегрируясь в виртуальное пространство, значительно увеличивает скорость своего распространения и расширяет охват пользователей. В связи с этим, нами был выработан специальный термин, характеризующий данный процесс - "Виртуальное эхо";
3. Слухи, которые попали в Интернет-пространство становятся проще в анализе и отслеживании, по сравнению с устным каналом передачи информации. Появляется возможность мониторинга социальных сетей, задействуя специальные алгоритмы, а также возможность прогнозировать возникновение недостоверной информации и своевременно противодействовать этому.
Также в работе отмечено, что быстрый темп циркуляции информации и ее превращения в слухи связан с переходным возрастом рассматриваемой аудитории. Желание пойти наперекор, привлечь внимание эксклюзивной информацией, обсуждать запретные темы становится явным у молодежи.
Чтобы убедиться в этом, нами было проведено исследование с представителями Интернет-издания для подростков «Фракция», в ходе которого был запущен слух о предстоящем форуме в Нижнекамске «MediaProof». Для успешного распространения данной информации была выбрана верная аудитория, подготовлена хорошая и соответствующая почва, чтобы предполагаемые получатели слуха были готовы к его приему и подсознательно хотели его узнать.
После соблюдения всех правил перед опытом было решено провести социальный опрос среди представителей издания, итоги которого позволили нам судить о том, что рассматриваемый элемент коммуникации зачастую является неотъемлемым в процессе общения подростков и может быть использован в дальнейшем исследовании.
Итоговая цель запуска слуха была достигнута, а данное исследование стало не только хорошим поводом к посещению мероприятия подростками, но и сыграло роль PR-инструмента.
Выводом стало то, что социальные сети активно продвигают новости, даже если они недостоверны. В нашем случае слух являлся неотъемлемым элементом социальной коммуникации и инструментом связи среди подростков. Мы выяснили, что с его помощью можно активно продвигать отдельные организации, бизнес, события и явления. Внедрение определенной информации в сознание людей может пригодиться в коммерческой сфере рекламы и связей с общественностью.
Также особая специфика применения слуха подростками в социальных сетях позволила в ходе исследования ввести новое понятие. «Виртуальное эхо».
В исследовании были рассмотрены примеры опасного воздействия недостоверной информации на аудиторию подростков и на основании проделанной работы мы сформулировали вариант решения подобных конфликтов и нашли способы предотвращения появления слуха в социальных сетях. Однако при правильном использовании информации, это может стать полезным. Поэтому также важно знать все сложности и аспекты применения "слуха" в коммуникации и уметь заранее предотвращать появившуюся негативную информацию, чтобы это никак не повлияло на человека или организацию. С этим поможет справиться опытный PR- специалист.
Выполняя рекомендации и следуя основным правилам, предложенными нами в работе, многие компании могут использовать это в своей деятельности, аудитория которых схожа с подростковой.
Резюмируя все вышесказанное, мы делаем вывод о том, что данное исследование, вместе с постепенным решением поставленных задач, позволила автору работы изучить сущность слухов как элемента коммуникации в социальных сетях на примере подростков. В ходе работы, были сделаны выводы, которые помогут в дальнейшем исследовании поставленной проблемы.



1. Алиева Н. З. Становление информационного общества и философия образования: науч. изд. / Н. З. Алиева, Е. Б. Ивушкина О. И. Лантратов. -М.: Академия Естествознания, 2008. - 608 с.
2. Андрианов М. С. Невербальная коммуникация / М. С. Андрианов //Психология и право. - М., 2007. - № 1. - 235 с.
3. Андросова Е. Е. Вирусные коммуникации в сети интернет и оффлайн среде: автореф. дис. ... канд. филос. наук / Андросова Елена Евгеньевна. -М., 2013. - 110с.
4. Апетян М. К. Особенности виртуальной коммуникации / М. К. Апетян// Молодой ученый. - 2015. - № 3. - 1030с.
5. Афанасьев В.Г. Социальная информация. М.: Наука, 1994. - 140с.
6. Бабаева Ю. Д. Интернет: воздействие на личность / Ю. Д. БабаеваА. Е. Войскуновский, О. В. Смыслова. - М.: Можайск-Терра, 2011. - 448с.
7. Бакулев Г.П. Основные концепции массовой коммуникации. М.:ИПК, 2002. - 108 с.
8. Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас: секреты профессионального использования. СПб.: Питер, 2003. - 192 с.
9. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию / пер. с нем. А. Григорьева, В. Седельника; общ.ред. ипослесл. А. Филиппова. М.: Прогресс-Традиция, 2001. - 304 с.
10. Бергер. Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Пер. с англ. Ивченко Е. - М.:АСТ, 2014. - 227 с.
11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 317 с.
12. Богданов Д. В. Социальные функции интернета//Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского / Социальные науки, 2011. - № 1. - 150с.
13. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М.:Знание, 1988. - 78с.
14. Борисова, М. Н. Взгляд на становление и проблемы развития информационного общества / Молодой ученый. - 2015. - № 19.620с.
15. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. - М.: Дело АНХ, 2010. - 560 с.
16. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети,блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети /Л. Вебер; под редакцией Е. Лалаян. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и publicrelations: практическое пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 228 с.
18. Войскунский А.Е. Исследования Интернета в психологии. - М.: Гендальф, 2002. - 357с.
19. Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в Интернет-среде / А.Е. Войскунский // 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М.: 2000. - 156 с.
20. Галкина А. Н. Сетевая личность и виртуальные сообщества в контексте трансформации киберпространства.- Молодой ученый. - 2015. - № 3. - 58с.
21. Гидденс Э. Навстречу глобальному веку // Отечественные записки. 2002. № 6.
22. Горбатов Д.С. Слухи, сплетни, городские легенды:психологическая природа различий // Вопросы психологии. 2009. № 4.
23. Данилова М.А. Интернет-социализация студенческой молодежи: специфика мотивации сетевого поведения: автореф. дис. ... канд.соц. наук. Саратов, 2009.
24. Делицын Л. Измерения интернет-аудитории // Реклама и жизнь. 2002. №1.
25. Дмитриев А.В. Слухи как объект социологического исследования // Социс. 1995. №1.
26. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология.-СПб.- 2010. - 308 с.
27. Еляков А.Д. Дефицит и избыток информации в современном социуме // Социс. 2010. № 12.
28. Жичкина А.Е. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью / Е.П. Белинская, А.Е. Жичкина
29. Жуков Д.Н. Молодежь и интернет-форумы: некоторые особенности
взаимодействия // Материалы конференции: «Феномен экстремизма и
ксенофобии в современной России: факторы генезиса, пути и способы противодействия 9-10 декабря 2010» / Отв. ред. Л.В.
Карнаушенко.Краснодар: Краснодар.ун-т МВД России, 2010.
30. Запесоцкий А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни // Социс. 2010. № 7.
31. Засурский Я.Н. Массовая коммуникация в современном мире //Вестник МГУ. Серия №18. Социология и политология. - №3.
32. Зиновьева Н. А. Воздействие мемов на интернет-
пользователей:типология интернет-мемов.- Вестник экономики, права и социологии. - 2015. - № 1. - 230с.
33. Зосименко И. А. Социология массовых коммуникаций : учебник - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 357 с.
34. Иванов Д. В. Общество как виртуальная реальность. Информационное общество. М. : АСТ, 2014. - № 5. - 480с.
35. Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / Практический маркетинг. - 2013.- № 2. - 52с.
36. Караяни А.И. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. 2003. № 6.Т. 24.
37. Кастельс М. Галактика интернет: размышления об интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс; пер. с англ. А. А. Матвеева под ред. В. Б. Харитонова.- Екб : У-Фактория, 2007. - 328 с.
38. Кашина А. Е. Интернет и его роль в развитии современного общества/ Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 23. - 64 с.
39. Керби Д. Маркетинг «из уст в уста» / Д. Керби, П. Марсден. -М.: Вершина, 2007. - 84 с.
40. Корытникова Н. В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества /Социологические исследования. - 2007. - № 2. - 115с.
41. Ксенофонтова И. В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг / Сборникстатей «Интернет и фольклор». - М. : Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. - 321с.
42. Кузнецова Ю.М. Психология жителей Интернета / Ю.М. Кузнецова, Н.В Чудова- М., ЛКИ, 2011. - 224 с.
43. Лучинкина А.И. Психология человека в интернете / А.И. Лучинкина - К.: ООО «Информационные системы», 2012. - 200 с.
44. Маргошина, И. Ю. Юмор как фактор здоровой личности /Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2011. - № 2. - 130с.
45. Марлоу Ю., Сайлео Д. Пиар в электронных СМИ (Серия «Мультимедиа для профи»). -М.: Мир. -2008. -236 с.
46. Морозова О. Н. Особенности интернет-коммуникации: определение и свойства.-Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2010. - № 5. - 198с.
47. Музыкант В. Л. Социальное измерение современного медиапространства и его контента.- Вестник РУДН.- 2014. - № 1. - 256с.
48. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе.-Филологические науки.Вопросы теории и практики. - 2014. - № 9. - 203с.
49. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Центр, 2004. - 336 с.
50. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга / Э. Розен. - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 231 с.
51. Россошанский А. В. Современные тенденции развития
средств массовой коммуникации.- Известия Саратовского университета. - 2009. - № 1. - 130с.
52. Савченко И. В. Информационное общество или общество знаний /Современные наукоемкие технологии. - 2008. - № 10. - 62с.
53. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен.-М.: Социс, 2008. - 36с.
54. Хлипун В. В. Становление интернета как социального института / Известия ВГТУ. - 2011. - № 7. - 112c.
55. Царева А. В. Человек в сети: смена веб-поколений / Сетевые структуры науки. - 2011. - № 2. - 72с.
56. Царева, А. В. У истоков интернета : учебн. пособие.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008 - 20 с.
57. Чалдини, Р. Психология влияния: СПб, 2011. - 288 с.
58. ЧумиковА.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. - М.: Дело, 2008. - 557 с.
59. Шарков, В. Ф. Интегрированные коммуникации: реклама,
пабликрилейшнз, брендинг : учебник / В. Ф. Шарков. - Москва : Дашков и К, 2011.-324 с.
Список источников:
60. Бережанская А. В. Вирусная реклама [Электронный ресурс] /А. В.
Бережанская // Молодежь и наука: сборник материалов X
Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Красноярск :Сиб. Федер. ун-т, 2014. - URL:http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/directions.html (дата обращения:
25.11.2017)
61. Жичкина А. Е. Идентичность пользователя и особенности поведения в Интернете [Электронный ресурс] URL: http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (дата обращения: 12.03.2018)
62. Рэйпорт Дж. Вирус в маркетинге [Электронный ресурс] URL: http: //www.fastcompany.com/27701/virusmarketing
(дата обращения: 12.03.2018)
63. Савицкая Т. Е. Интернет-мемы как феномен массовой
культуры[Электронный ресурс] / Т. Е. Савицкая // Культура в современном мире.-2013. -№3. -URL:
http: //infoculture. rsl. ru/NIKLib/althome/news/KVM_archive/articles/2013/03/201 3-03_r_kvm-s3.pdf (дата обращения: 16.04.2018)
64. Шилина М. Г. Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века [Электронный ресурс] / М. Г. Шилина // Медиаскоп. - 2015.- №6. - URL: http://www.mediascope.ru/node/1081#1 (дата обращения: 02.03.2018)
65. Слухи и сплетни [Электронный ресурс] URL: http://www.2-
capital.ru/rumors-and-gossip.html (дата обращения: 02.02.2018)
66. Слухи как инструмент маркетинга [Электронный ресурс] URL:
http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=454 (дата
обращения:02.02.2018)
67. Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе[Электронный ресурс] URL:http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=121&m (дата обращения:
02.02.2018)
68. Слухи и их применение [Электронный ресурс] URL:
http://vybory.org/articles/358.html (дата обращения: 10.02.2018)
69. Имидж[Электронный ресурс] URL: http://m.wikipedia.org/wiki/Имидж (дата обращения: 10.02.2018)
70. Блог: Как рождаются слухи и сплетни на работе[Электронный ресурс] URL:http://www.nnov.org/forum/blogs/?do=read&thread=2693247&topic_id=269 3247 (дата обращения: 11.02.2018)
71. Интернет-издание для подростков "Фракция" [Электронный ресурс] URL: https://frakcia.com (дата обращения: 02.10.2017)
72. Что такое группы смерти, и как детей вовлекают в опасную игру в сети
[Электронный ресурс] URL:
http: //www.kamchatka.aif.ru/society/chto_takoe_gruppy_smerti_i_kak_detey_vovl ekayut_v_opasnuyu_igru_v_seti (дата обращения: 12.03.2017)
73. По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух [Электронный ресурс] URL: https://texterra.ru/blog/po-sekretu-vsemu-svetu-ili- kak-razrabotat-i-zapustit-slukh.html(дата обращения: 12.03.2017)
74. За распространение слухов в соц.сетях будут наказывать [Электронный ресурс] URLhttp://www.b17.ru/blog/15373/ (дата обращения: 15.03.2018)
75. Слухи как оружие: или кто сеет панику в соц.сетях? наказывать
[Электронный ресурс] URL: http://www.newsinfo.ru/articles/2018-03-
26/social_networks/783887
76. Влияние Интернета на общение подростков [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/2010342/psihologiya/vliyanie_interneta_obschenie_podr ostkov (дата обращения: 15.03.2018)
77. Слухи в Twitter научились выявлять на начальной стадии[Электронный ресурс] URL: http: //www.rutwitter.com/sluhi-v-twitter-nauchilis-vyiyavlyat-na- nachalnoy-stadii/ (дата обращения: 16.03.2018)
78. Рамблер новости [Электронный ресурс] URL:
https://news.rambler.ru/other/36561394-obschestvenniki-sostavili-spisok-samyh- opasnyh-grupp-vkontakte/ (дата обращения: 20.03.2018)
79. «Синие киты» — смертельная игра среди подростков в соцсетях[Электронный ресурс] URL: https://rep.ru/articles/1104-sinie-kiti—
smertelnaya-igra-sredi-podrostkov-v-sotssetyah-vlasti-provodyat-brifingi-v- shkolah—srochnie-roditelskie-sobraniya-chto-voobshe-proishodit/ (дата обращения: 02.04.2018)
80. На Кубани подростки изнасиловали студентку за то, что она распускала
слухи[Электронный ресурс] URL:
https://www.kuban.kp.ru/daily/24586.5/756614/ (дата обращения: 04.04.2018)
81. 7 вещей, которые вы не знали о жизни подростков[Электронный ресурс] URL: https://mel.fm/likbez/534698-being_teenager (дата обращения: 05.04.2018)
82. Тупой юмор или отсталость взрослых: над чем смеются
подростки[Электронный ресурс] URL:
https://life.ru/t/семья/989385/tupoi_iumor_ili_otstalost_vzroslykh_nad_chiem_smi eiutsia_podrostki (дата обращения: 05.04.2018)
83. Дети в сети: как защитить ребенка от интернет-угроз[Электронный ресурс] URL: https://mir24.tv/news/15903083/deti-v-seti-kak-zashchitit-rebenka- ot-internet-ugroz (дата обращения: 05.04.2018)
84. Как защититься от сплетен? [Электронный ресурс] URL: http://www.aif.ru/health/psychologic/34025 (дата обращения: 05.04.2018)
85. Наши сети притащили мертвеца [Электронный ресурс] URL: https://lenta.ru/articles/2016/09/19/inernetruinedalife/ (дата обращения: 05.04.2018)
86. Как правильно распускать слухи? [Электронный ресурс] URL: https://shkolazhizni.ru/psychology/articles/21477/ (дата обращения: 06.04.2018)
87. Кто и как распространяет дезинформацию в соцсетях [Электронный ресурс] URL: https://www.bbc.com/russian/features-37763935 (дата обращения: 06.04.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ