Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями в г. Тамбове

Работа №76444

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

архитектура

Объем работы43
Год сдачи2020
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
204
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Архитектура 6
1.1 Градостроительство 7
1.2 Архитектурно-планировочное решение 12
2 Инженерные системы 31
2.1 Характеристика района строительства 32
2.2 Конструктивное решение зданий 34
2.3 Архитектурная физика 43
2.4 Системы снабжения 49
3. Устойчивое развитие 56
3.1 Безопасность жизнедеятельности 57
3.2 Социально-экологическая устойчивость 60
3.3 Экономика архитектурных решений 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Реабилитация — комплекс мероприятий, необходимых в тех случаях, когда человек сталкивается или может столкнуться с функциональными ограничениями в повседневной деятельности по причине врожденных особенностей или приобретенных проблем со здоровьем, включая хронические заболевания или расстройства, физические или психические травмы. К числу примеров ограничений в повседневной деятельности относятся: затрудненное протекание мыслительных процессов, нарушения зрения, слуха, коммуникации, двигательной активности, невозможность прочного формирования личных отношений или невозможность длительного поддержания трудовых отношений. Реабилитационные услуги позволяют лицам всех возрастов не прекращать или же возобновлять повседневную деятельность, полноценно участвовать в общественной жизни и повышать уровень своего благополучия.
Согласно СП 149.13330.2012 реабилитационный центр - это учреждение, включающее в свою структуру специализированные реабилитационные отделения различного профиля; элементы учебного и воспитательного характера; подразделения для размещения и бытового обслуживания реабилитируемых детей, подростков.
В постановлении администрации области «Комплексная программа Тамбовской области «Право быть равным» на 2013-2015 годы приводится статистика, согласно которой на территории Тамбовской области сохраняется высокий процент детей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья. Дети-инвалиды составляют 1,6% от численности детского населения.
С целью улучшения качества жизни детей-инвалидов, создания условий для реализации индивидуальных программ реабилитации, а также социальной адаптации и социализации в общество в области функционирует сеть областных государственных учреждений и специализированных центров:
- Центр инновационной кадровой, технической и технологической политики в сфере подготовки кадров из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе ТОГАОУ СПО "Техникум отраслевых технологий";
- Центр социальной адаптации и трудовой подготовки "Шаг к успеху" на базе Инжавинского филиала ТОГБОУ СПО "Аграрно-промышленный техникум";
- ТОГКУ СО - детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии "Мишутка";
- ГКУЗ "Тамбовский областной специализированный дом ребенка";
- ТОГКСУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Росинка";
- отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями в областных государственных учреждениях социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям "Дом милосердия", "Центр социальной помощи семье и детям "Жемчужина леса", "Центр социальной помощи семье и детям "Семейный родник";
- отделения по работе с населением, семьями, имеющими детей, реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями, и маломобильных групп населения, функционирующие в областных нестационарных учреждениях социального обслуживания населения (всего 25 отделений);
- группы для детей с нарушениями умственного развития на базе ТОГБОУ СПО "Многопрофильный колледж".
В данной выпускной квалификационной работе предлагается создание реабилитационного центра, который позволит в дальнейшем детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья вести полноценную активную жизнь в обществе.
Реализация поставленной цели предполагает решение ряда задач:
- определение понятий и характеристик реабилитационного центра, как организации, в которой проводится комплекс медицинских, психологических, педагогических, профессиональных и юридических мер по восстановлению и реабилитации лиц с ограниченными возможностями;
- изучение функциональной структуры центра;
- выявление предпосылок к формированию центра;
- оценка пространственных характеристик реабилитационного центра;
- разработка объемно-пространственных, архитектурно - планировочных, и конструктивных принципов формирования медицинского центра.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках бакалаврской работы проведен анализ выбранной территории для проектирования реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, изучено законодательство РФ по данной тематике, изучены требования, предъявляемые к проектированиям таких зданий, рассмотрены структуры зарубежных и отечественных реабилитационных центров
Проектом разработано:
объемно-планировочное;
конструктивное решение;
Реализация данного проекта позволит:
- снизить нагрузку на уже существующие реабилитационные центры;
- детям и подросткам, проживающим на территории медицинского учреждения, даст возможность продолжать обучение во время своего пребывания;
- осуществить комплексный подход к оказанию всесторонней медицинской, физической, социальной поддержки и помощи;
- расширит существующую структуру медицинских учреждений в г. Тамбове.



1. СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01 -89* - Введ. 2017-07-01. - Минстрой России; М.: Стандартинформ, 2017
2. СП 149.13330.2012. Свод правил. Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями. Правила проектирования.
3. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с Изменениями N 1, 2).
4. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87 (с Изменениями N 1, 3).
5. СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31 -06-2009 (с Изменениями N 1-4).
6. СП 137.13330.2012 Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам. Правила проектирования (с Изменением N 1).
7. СП 52.13330.2011. Естественное и искусственное освещение.
Актуализированная редакция СНиП 23-05-95: утв. приказом Минрегион России № 788 от 27.12.2010 г.; введ. 20.05.2011 г. - М.: ОАО «ЦПП», 2011. - 68 с. - Режим доступа: http://www.astro-cabinet.ru/library/Vitruv/Tab_1.htm (Дата
обращения: 15.11.2016 г.).
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
9. http://docs.cntd.ru/document/467400456
10. https://www.onlinetambov.ru/news/society/stalo-izvestno-skolko-v-tambovskoy-oblasti-prozhivaet-invalidov/
11. https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/rehabilitation
12. http://www.tsutmb.ru/students/dostupnaya sreda/ozdorovitelno reabilitaczionnyij czentr parallel
13. Альберти, Л. Б. Десять книг о зодчестве / в пер. В. П. Зубова и фрагмент анонимной биографии в пер. Ф. А. Петровского. В 2 т. М., 1935. -Т. 1. - 427 с.
14. Витрувий. Десять книг об архитектуре / пер. с лат. Ф. А. Петров - ского. М. : Изд-во Академии архитектуры, 1936. - 332 с. - Режим доступа http://www.astro-cabinet.ru/library/Vitruv/Tab_1.htm(Дата обращения: 15.11.2016 г.).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ