Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «GEST»

Работа №32358

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы87
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1298
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.1 Историческая справка 6
1.2 Сбор и анализ аналогичных проектов 16
1.3 Сравнительный анализ аналогов и прототипов 22
2 ПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1 Концептуальное решение проекта 24
2.2 Техническое обоснование 26
2.2.1 Эргономическая программа проектирования 26
2.2.2 Эргономическое обоснование 32
2.2.3 Конструктивные и технические особенности 39
2.2.4 Расчеты размеров носителей фирменного стиля 45
2.2.5 Материалы применяемые для разработки фирменного стиля 48
2.3 Экологическое обоснование 52
2.4 Экономическое обоснование 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ


Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг. Он охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое.
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для транспортной компании "Gest". Активное развитие систем лoгистики в нашей стране, взаимодействие с окружающим миром создает условия, в которых каждая транспортная компания должна участвовать в конкуренции за своего клиента, поэтому возникла потребность в создании фирменного стиля.
Единый фирменный стиль улучшит восприятие компании и ее запоминаемость клиентами, покупателями и партнерами. Так же поможет выделиться из конкурентных компаний.
Для внедрения одних из самых полезных рекламных способов, которые позволяют многое донести клиенту о вкусе, выбранном направлении деятельности, став последним аргументом в пользу услуг компании, необходима маркетинговая политика и то, что определяет ее уникальность, которое можно достичь только путем создания фирменного стиля.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что создание фирменного стиля - необходимый инструмент любой современной компании. Разработка стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким уровнем производимой продукции способствует выработке положительного образа, упрощая продвижение коммерческого товара на рынке, способствуя постоянному росту интереса к работе предприятия грузоперевозок, а именно к использованию услуг транспортной компании. Именно через фирменный стиль происходит важный процесс продвижения компании, ее имени.
Таким образом, единый стиль компании является своеобразным базисом для успешной деятельности любого предприятия транспортных услуг.
Целью ВКР является разработка фирменного стиля транспортной компании "Gest". С помощью имеющихся знаний, навыков, приемов и средств разработать единый фирменный стиль, состоящий из логотипа, набора фирменных шрифтов, цветового решения, документации, упаковочной и сувенирной продукции.
Исходя из цели, задачами ВКР являются решения, которые дадут возможность транспортной компании получить более широкие перспективы:
• выявление теоретических аспектов разработки фирменного стиля;
• разработка фирменного стиля транспортной компании "Gest", который
вызовет у потребителей интерес не только к имиджу компании или ее
определенных услуг, но и к деятельности фирмы в целом;
• выполнение проектной графики и макета.
Объектом исследования является процесс разработки фирменного стиля транспортной компании "Gest".
Предметом исследования является фирменный стиль транспортной компании "Gest".
Методы исследования: сбор данных, аналитический метод
художественного проектирования, графического и объемно - пространственного моделирования.
Теоретической базой исследования являются литературные источники трех направлений. Первое - композиционно - художественное формообразование, к которому относятся труды Р. Арнхейма, И. Иттена, Н.В. Ткаченко, В.Б. Устина и других.
Второе направление теоретических источников относится к эргономике в графическом дизайне, в частности психологии восприятия цвета и формы, таких авторов, как Р.Л. Грегори, С.А.Сидоров, Г.С. Мельник, А. Моль, И. Папкрпо и другие.
К третьему направлению относятся теоретические авторские источники, посвященные разработке фирменных стилей, графическому дизайну и рекламе: И.Л. Викентьева, В.В. Волковой, В.Л. Глазычева, С.А.
Сидорова, И. А. Гольмана, И.А. Ткаченко, Н.В. Добробабенко, Н.С Курушина, В.Д. Патернотта, Жана Роудена, Марка Рэнделла, Дж. Брендинга.
Практической базой исследования является транспортная компания «Gest».
Теоретическая значимость заключается в том, что фирменные стили по своему уникальны, являются одним из важнейших методов привлечения внимания клиентов к собственной продукции и оказываемых компанией услугах.
Практическая значимость заключается в раскрытии практического применения проведённой исследовательской работы: приводятся полученные результаты или рекомендации по их использованию.
Фирменный стиль транспортной компании «Gest» будет воспроизводиться на различных носителях: транспортные тенты, фирменные стелы, печатная и сувенирная продукция, рабочая одежда и т.д. Следовательно, будет побуждать интерес у потребителя, заинтересовывать необычностью исполнения и приятной цветовой гаммой, побуждая возвращаться потенциального клиента неоднократно в данное заведение.
Краткое содержание выпускной квалификационной работы.
Во введении изложены проблемно-целевой блок, предмет, объект, методы исследования, теоретическая и практическая база, значимость работы, ее краткое содержание и размещение на носителях.
Первая глава - предполагает предпроектное исследование, теоретические аспекты управления проектом, сущность и особенности, изучение истории создания фирменного стиля, анализ аналогичных проектов.
Во второй главе - проектное предложение, проводится основная характеристика проекта. Описание непосредственно концепции проекта. В техническое обоснование входят: эргономическая программа
проектирования, конструктивные и технические особенности, расчеты в масштабе, применяемые материалы.
По результатам исследования сделаны выводы. В заключении изложены основные результаты по дипломному проекту.
Список использованных литературных источников состоит из 46 наименований литературы и электронных ресурсов. Список представляет источники, которые послужили основой для написания теоретической части дипломного проекта.
Практическая часть представляет собой баннер и макет. Проектная графика выполнена в компьютерных программах и распечатывается на баннерной ткани формата 4000 х 1500 мм. Макеты в масштабе М 1:200.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы был разработан фирменный стиль как целая визуальная среда, которая будет привлекать внимание потребителей в сфере транспортных услуг. В проекте показано геометричное формообразование, гармоничное, композиционное и колористическое решение. Константы и носители легко читаются, легко запоминаются и воспринимаются. Нет раздражающих глаз цветов и резких переходов, все плавно переходит из одного в другое.
В связи с определёнными переменами, происходящими в мире, фирменный стиль занимает своё «законное» место и служит по своему прямому назначению. А возрастающая конкуренция делает его всё более актуальным и жизненно важным в борьбе за прибыль.
На основании сравнительного анализа, можно сделать вывод, что в каждом из представленных аналогов присутствует интересная идея, различные фирменные стили, каждый из которых характеризует свою компанию. Разнообразие графических форм, состоящих из обилия цветовых сочетаний. Данные аналоги выражены в большей степени через эстетику формы, чем через функциональность.
Провели анализ проекта по эргономической программе проектирования. Далее изучили все фирменные цвета, выявили их положительные и негативные характеристики. Также изучили когнитивные аспекты рекламного воздействия и пришли к выводу, что реклама - явление социально-психологическое. Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителя огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Реклама органично вписалась в нашу жизнь.
Анализируя чертеж, можно сделать вывод, что проект здания логистического комплекса транспортной компании "Gest" согласован между собой. При разработке данной концепции здания, размерные габариты были выполнены в соответствии с нормативно-правовыми документами ГОСТ Р 22.0.01-94. Основные положения.
Таким образом, было исследовано понятие фирменного стиля, как особого вида дизайна; разработан фирменный стиль транспортной компании "Gest", который включает в себя: логотип, фирменный знак, фирменный блок, шрифт, цвет, патерн, товарный знак, эмблема, экслибрис, личный знак; выполнены проектная графика и макет.



1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. - 380 с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974. -392 с.
3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПБ : Питер, 2004. -304 с.
4. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. - СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2011.- 383с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.: ТОО Триза-шанс, 2011. -238с.
6. Волкова В.В. Дизайн рекламы: Учебное пособие. М.:2010. -278 с.
7. Глазычев В.Л. О дизайне. М.: Искусство, 2010. -192 с.
8. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: СП Интербук, 1991. -109 с.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-Принт, 2002. - 400с.
10. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2011 от 3 марта 2010 г. № 65.
11. Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. М.: Прогресс, 1970.-224 с.
12. Дж.Томас Рассел, У. Рональд Лейн. Рекламная деятельность:Учебник М- 2011 г.
13. Дж. О Шонесси. Конкретный маркетинг:стратегичесий подход.-СПБ.: Питер, 2012.
14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М: Инфра- М, 2009. -316 с., стр.71.
15. Дронов В.А. Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация. БВХ- Петербург, 2006.- 977 с.
16. Иттен И. Искусство цвета. М.:Д. Аронов, 2004. -96 с.
17. Кричевский И. Д. Искусство шрифта. М.: Искусство, 1960. -148 с.
18. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. Самоучитель. М.: ДМК Пресс, 2011. -272 с.
19. Луман Н. Медиа коммуникации. М.: Логос, 2005. - 280 с.
20. Матушевская А. Натуральные и искусственные смолы - некоторые аспекты структуры и свойств
21. Мельник Г.С. Психологические процессы т эффекты. -СПБ,2010.-
22. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М, 2010.
23. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2012. - 276 с.
24. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. М.: АСТ, 2013. - 318с.
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. -М, 2010 г.
26. Папкрпо И. Семиотика поведения: Николай Чернышевский-человек
27. Патернотт Жан. Разработка и создание логотипов и графических концепций / Жан Патернотт ; пер. с фр. Т.Л. Черноситова. Ростов н/Д: Феникс,
2008. - 154 с.
28. Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. М.: Вершина, 2009. - 288с.
29. Прокурова Н.И., Козинцева М.Ю., редактор: Моисеева Л.В. Фирменный стиль (Руководство)
30. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин. От брендинга к бренд-билдингу. М.: Гелла-Принт, 2011. - 317 с.
31. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного
стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / пер. с англ./ М.:
«Добрая книга», 2007. - 296 с.
32. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга. Реклама бренда. Планирование и организация брендинга: Краткий курс. М.: Фаир-Пресс/ Гранд, 2005. - 305 с.
33. Рунге В. Ф. Эргономика в дизайне среды. М. : Архитектура -С, 2005. - 328 с.
34. Росситер Дж., Л.Перси. Реклама и продвижение. М.: Питер, 2012.
35. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. М.: Современная школа,
2011. - 254 с.
36. Северов С. Графика современного знака. М: Линия. Графика, 2011
37. СНиП. Госстрой России. Издание официальное
38. Ткаченко Н.В. Цвет в рекламе: искусство конструировать бренды. Омск: ОмГТУ, 2005. -128 с.
39. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методологические основы композиционно - художественного формообразования в дизайнерском творчестве. М.: АСТ, 2009. 242 с.
40. Холмянский Л.М., Щипанов А.С. Дизайн. М.: Просвещение, 1985. -240 с.
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
[41] http://www.refmanagement.ru/ritem-2664-1 .html
[42] https://otherreferats.allbest.ru/management/00216988_0.html
[43] http://studentlib.com/chitat/diplom-278036- firmennyy_stil_klubnogo_restorana_ampir.html/
[44] http://shelkovnikov.pro/istoriya-firmennogo-stilya/
[45] https://psylist.net/reklam/00070.htm
[46] http: //mar4586. narod.ru/colors/grey. html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ