Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Работа №32275

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
654
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы налогообложения в сфере электронной коммерции .... 9
1.1. Понятие, сущность и значение электронной коммерции для целей
налогообложения 9
1.2. Классификация операций электронной коммерции для целей
налогообложения 20
1.3. Особенности налогообложения субъектов рынка электронной коммерции в
международной практике 29
2. Анализ налогообложения в сфере электронной коммерции в Российской
Федерации 44
2.1. Анализ действующего механизма налогообложения электронной
коммерции в России 44
2.2. Анализ факторов, влияющих на эффективность налогообложения
электронной коммерции 52
2.3. Анализ налоговых потерь от теневой электронной коммерции 61
3. Совершенствование системы налогообложения в сфере электронной
коммерции 71
3.1. Рекомендации по совершенствованию налогообложения в сфере
электронной коммерции 71
3.2. Меры по противодействию уклонению от уплаты налогов в сфере
электронной коммерции 81
Заключение 89
Список использованных источников

Актуальность темы исследования. Стремительное развитие информационных технологий привело к формированию принципиально новой среды осуществления предпринимательской деятельности. Деятельность по заключению сделок в электронной форме с использованием компьютерных сетей получила название электронной коммерции и стала рассматриваться как один из неотъемлемых признаков глобальной сети Интернет.
Интернет шаг за шагом внедряется во все сферы нашей жизни, реализуя заложенный в нем потенциал роста производительности и эффективности. На сегодняшний день в центре внимания многих специалистов является организация торговых операций посредством глобальных компьютерных сетей. Так одной из важнейших задач современной электронной коммерции является частичная замена традиционного механизма торговли между предприятиями, а также между предприятием и клиентом. Изучение вопросов организации электронной коммерции необходимо рассматривать на структурном, функциональном и технологическом уровнях.
Исследования показывают, что, обращаясь к технологиям организации электронного бизнеса, электронной коммерции, необходимо говорить не только об использовании интернет-технологий в традиционном бизнесе, но и о совершенно новой сфере коммерческой деятельности, в которой интернет - это не столько среда, в которой осуществляется деятельность коммерческих структур, столько средство их функционирования.
Все решения, принимаемые на уровне государства в системе налогообложения отдельно взятой страны, во многом зависят от общемировых тенденций. Активная трансформация традиционных и создание новых отраслей экономики вследствие стремительного развития информационно-коммуникационных технологий требует если не пересмотра, то, по крайней мере, переосмысления некоторых принципов и подходов налогового права, а также учета при формировании налоговой политики государства.
Вопросы налогообложения субъектов рынка электронной коммерции является одним из центральных в структуре государственного регулирования данного рынка. Спецификой данного рынка является то, что операции, которые сопровождают заключение соглашения, часто происходят в виртуальном пространстве. Обращая внимание на процесс оплаты товаров, отмечаем, что движение денежных потоков в онлайновом пространстве отследить практически невозможно. Основное направление получения денежных средств выражается в безналичных платежах, осуществлении транзакций с использованием пластиковых карточек, но существуют компании, которые за товар или оказанные услуги принимают платежи наличными через курьеров или специальные пункты. Рассмотрев данные процессы с точки зрения налоговых органов, отметим, что Интернет - новый способ взаимодействия между продавцом и покупателем, не отменяет налоговых обязанностей. В связи с этим делаем вывод о возможности применения существующих норм и правил налогообложения по рынку электронной коммерции. Однако, в связи с виртуальной природой этих операций, процесс налогообложения субъектов рынка электронной коммерции имеет ряд особенностей, что вызывает необходимость адаптации действующей системы налогообложения к условиям рынка электронной коммерции.
Налогообложение субъектов электронной коммерции в настоящее время осуществляется на основании общих принципов исчисления и взимания налоговых платежей и не учитывает ряд индивидуальных особенностей этого вида деятельности. Стремительное развитие электронной торговой деятельности как новой сферы деятельности, несомненно, привело к возникновению серьезных трудностей, как для самого механизма налогообложения, так и для налогового администрирования. Для целей развития и формирования высокоэффективного механизма налогообложения в сфере электронной коммерческой деятельности необходимо учитывать все особенности данного вида деятельности, и прежде всего, выявлять все проблемы и возможности устранения проблем налогообложения в сфере электронной коммерческой деятельности. При этом в современном налоговом законодательстве не существует эффективных методов налогового контроля, которые могли бы использоваться в целях выявления субъектов электронной коммерции, уклоняющихся от постановки на налоговой учёт либо занижающих величину фактически полученных доходов.
Несмотря на идущие дискуссии по проблемам налогообложения реализации товаров и услуг в сфере электронной предпринимательской деятельности, тема мало изучена. Это позволяет говорить об актуальности темы диссертационного исследования.
Цель исследования заключается в разработке комплекса теоретических положений и практических рекомендаций по совершенствованию механизма налогообложения операций в сфере электронной торговой деятельности.
Для достижения указанной цели выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, предопределившие логику и структуру исследования:
- рассмотреть электронную коммерческую деятельность как объект налогообложения;
- классифицировать операции электронной коммерческой деятельности для целей налогообложения;
- предложить авторское видение достоинств и недостатков электронной коммерческой деятельности для целей налогообложения;
- обобщить и систематизировать международный опыт налогообложения электронной коммерческой деятельности;
- проанализировать действующий российский механизм налогообложения операций в сфере электронной коммерческой деятельности;
- провести анализ налогообложения электронной коммерческой деятельности в Российской Федерации и выявить факторы, оказывающее наибольшее влияние на его развитие;
- проанализировать налоговые потери доходов бюджета Российской Федерации от теневой электронной коммерции;
- с учетом международного опыта выработать предложения по совершенствованию российского механизма налогообложения операций в сфере электронной коммерческой деятельности и его практической реализации в современных условиях;
- определить комплекс мер по противодействию уклонению от уплаты налогов в сфере электронной предпринимательской деятельности.
Объектом исследования являются налоговые отношения, возникающие при реализации товаров и цифровых услуг в сфере электронной коммерческой деятельности.
Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических и практических вопросов налогообложения электронной коммерческой деятельности.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов и ученых-правоведов, исследующих проблемы налогообложения в сфере электронной торговой деятельности, а также публикации в периодических изданиях и материалы, размещенные в сети Интернет, по данной проблематике. В частности, данная работа опиралась на труды таких ученых и экономистов как A.J. Cordell, O.L. Dambromina, R.L. Doemberg, D. Bruce, B. Friedman, M. Greve, W. Fox, D. Hardesty, L. Hinnekens, W. Hellerstein, K. Kamp, J. Lahart, J. Li, C.E. Mclure, A. Nellen, L. Soete, A. Operkent, J. Owens, H. Varian, P. Wille и др.
Среди российских ученых и специалистов отдельными аспектами данной проблемы занимаются В.А. Александров, Н. М. Васильева, Р. Вахитов, С.К. Ильичев, А.В. Кастельская, А.В. Корень, А.В. Липис, Р.А. Маршавин, О.В. Медведева, И.П. Мелешенко, Н.С. Милоголов, Ж.В. Писаренко, А.И. Погорлецкий, Л.В. Полежарова, К.К. Семкин, Т.И. Семкина, А.А. Тедеев, А.В. Толкушкин, И.А. Стрелец, Л.В. Фролова и другие.
Методологическую основу исследования составляют следующие методы научного познания: сравнительный и структурный анализ, финансовый и статистический анализ, субъектно-объектный подходы.
Информационную базу исследования составляют статистические материалы Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, официальные материалы таких международных организаций как Организация экономического сотрудничества и развития, Всемирная торговая организация, а также материалы научной периодической печати и ресурсы сети Интернет.
Научная новизна полученных результатов заключается в формировании и развитии теоретических основ налогообложения электронной коммерческой деятельности, а также в разработке практических рекомендаций по совершенствованию налогообложения электронной коммерции в Российской Федерации.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
1. Автором уточнено определение «электронной коммерческой деятельности» для целей налогообложения, которое тесно связано с понятиями «электронная торговая деятельность» и «цифровые услуги».
2. Для целей налогообложения автором дополнена классификация операций электронной коммерческой деятельности, учитывающая безналичный способ оплаты продукции, что позволит определить момент и место возникновения налогового обязательства при осуществлении сделок электронной коммерческой деятельности.
3. На основе построения гипотез и корреляционного анализа выявлена взаимосвязь факторов электронной коммерции и величины налоговых поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации.
Практическая значимость исследования состоит в том, что выводы и предложения диссертации ориентированы на их использование при разработке нормативных правовых актов, связанных с совершенствованием соответствующего механизма налогообложения, а также в процессе преподавания финансово-экономических дисциплин.
Кроме того, предложенный перечень рекомендаций развития механизма налогообложения способен увеличить объём налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, сократить расходы на проведение мероприятий налогового контроля, а также создать условия для формирования свободной конкурентной среды за счёт выравнивания уровня налоговой нагрузки в сфере электронной торговой деятельности.
Структура исследования определена с учетом логической последовательности изложения материалов проведенного исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования были предложены и сделаны следующие выводы и внесен ряд предложений.
1. Обобщены определения электронной коммерческой деятельности для целей налогообложения, выявлены основные различия предлагаемых понятий, а также общий для всех определений элемент, который характеризует специфику электронной коммерческой деятельности как вида экономической деятельности.
2. Выявлены преимущества и недостатки электронной коммерческой деятельности для каждого субъекта электронной коммерческой деятельности - государства, юридических лиц (компаний) и физических лиц (потребителей). Обоснована необходимость налогового регулирования электронной коммерческой деятельности по двум причинам. Во-первых, из-за имеющихся преимуществ электронная коммерческая деятельность быстро набирает обороты, а государство имеет высокий уровень не поступлений в бюджет от данного вида деятельности. Во-вторых, для минимизации недостатков электронной коммерческой деятельности также важно государственное воздействие - эффективный налоговый механизм позволит свести на нет эти недостатки. Учитывая то, что основная масса недостатков электронной коммерческой деятельности представляется именно для государства как субъекта налоговых отношений.
3. Обобщена и дополнена авторским признаком классификация операций электронной коммерческой деятельности. Нами сделан следующий вывод относительно существующей классификации операций электронной коммерческой деятельности - они не позволяют определить момент и место возникновения налогового обязательства. А для Электронной коммерческой деятельности этот вопрос является очень важным, учитывая трансграничный характер вида деятельности. Таким образом, была дополнена классификация
операций электронной коммерческой деятельности для целей налогообложения новым классификационным признаком, основным преимуществом которой является возможность определить момент и место возникновения налогового обязательства в операциях национальной и международной электронной коммерческой деятельности.
4. Рассмотрены, и приняты в качестве базовых, подходы налогового регулирования, которые уже сформировались на сегодняшний день в ряде стран. Каждый подход основывается на социальных и политических особенностях государства, в котором зародился. Для стран, в которых электронная коммерческая деятельность только набирает обороты и которые заинтересованы в вопросах ее контроля, базовые подходы могут быть подспорьем в решении вопросов регулирования при условии внесения корректировок и адаптации к особенностям национальной экономики каждой страны.
5. Выявлены инструменты государственного регулирования национальной Электронной коммерческой деятельности. И возможность использования этих инструментов в вопросах регулирования международной электронной коммерческой деятельности. В рамках государственного регулирования международной электронной коммерческой деятельности обоснована необходимость внедрения в практику многостороннего соглашения на основе двусторонних соглашений об избежании двойного налогообложения, а также соглашений в рамках регулирования электронной коммерческой деятельности.
6. Проанализирована существующая система налогового регулирования электронной коммерческой деятельности в России, для которой недостаточно норм законодательного регулирования национальной электронной коммерческой деятельности. Произведены расчеты величин налоговых поступлений в бюджет России по налогу на прибыль от электронной коммерческой деятельности, что позволило говорить о том, что электронная коммерческая деятельность является важной статьей в составе налоговых поступлений в бюджет России, при условии применения действенных механизмов регулирования данного вида деятельности.
7. В результате моделирования влияния электронной коммерческой деятельности на налоговые поступления в бюджет России, были выявлены основные факторы электронной коммерческой деятельности, благодаря которым обеспечивается наибольшее поступление в бюджет.
8. Проведены расчеты величины неконтролируемого сектора рынка электронной коммерческой деятельности, позволяющие оценить потери бюджета Российской Федерации от теневого оборота. На рынке электронной коммерческой деятельности возможностей вести непрозрачный бизнес, по сравнению с традиционным рынком торговли, больше. Оценка является достаточно условной, но следует заметить, что она является показателем необходимости налогового регулирования. Учитывая, что с постоянным ростом объема рынка электронной предпринимательской деятельности, потери консолидированного бюджета в виде налоговых доходов также будут расти, задача государства сводится к тому, чтобы применяемые нормы регулирования и контроля электронной коммерческой деятельности учитывали интересы и представителей сектора, и потребителей, и самого государства, то есть должен соблюдаться принцип многостороннего регулирования.
9. В рамках совершенствования механизма налогообложения в сфере электронной коммерческой деятельности необходимо:
- определить состав цифровых услуг, включив в него: реализацию цифрового контента, программного обеспечения в цифровом виде, хостинга, регистрации доменов, голосовых услуг через интернет, хранения и обработки информации, трансляции теле- и радиоканалов, услуг по удаленному системному администрированию и удаленной программной поддержке, систем поиска, рекламных и других услуг для установления контактов и (или) заключения сделок между продавцами и покупателями. Все это должно облагаться НДС.
- признать местом реализации электронных товаров (услуг) местонахождение покупателя;
- внедрить механизм постановки на налоговый учет в качестве плательщиков НДС иностранных поставщиков, реализующих цифровые услуги жителям России;
- обозначить ответственность за нарушение сроков постановки на налоговый учет в качестве плательщиков НДС иностранных поставщиков, реализующих цифровые услуги жителям России.
Таким образом, электронная коммерция, как специфический вид экономической деятельности, требует определенного подхода в вопросах налогового регулирования как на национальном, так и на международном уровнях. По результатам расчетов и анализа влияния электронной коммерческой деятельности на величину налоговых поступлений можно сделать вывод о значительных не поступлений в бюджет налогов от электронной деятельности. Для государства на данном этапе необходимо грамотно подойти к вопросу внесения отдельных нормы налогового
законодательства.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации: офиц. текст. - М.: ЭКСПО, 2018.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от. 03.07.2016) // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
3. О национальной платежной системе. Федеральный закон от
27.06.2011 №161-ФЗ // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
4. Об электронной подписи. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от
05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
6. О предоставлении электронных финансовых услуг. Проект
федерального закона № 6932-3 // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
7. О сделках, совершаемых при помощи электронных средств (об электронных сделках). Проект федер. закона № 27813-3. // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
8. Об основах государственного регулирования в сфере развития и использования новейших телекоммуникационных технологий в телевизионном и радиовещании, в других электронных средствах массовых коммуникаций. Проект федерального закона № 39847-3. // Информ.- правов. система «КонсультантПлюс».
9. Список международных договоров об избежании двойного налогообложения между Российской Федерацией и другими государствами, действующих по состоянию на 01.01.2018. // Информационное письмо Минфина России // Информ. - правов. система «КонсультантПлюс».
Книги, монографии
10. Алексеев, М. Налогообложение Электронной коммерческой деятельности: проблемы и нерешенные вопросы / Под ред.: Алексеев М., Бондаренко О.Ю., Киреев А.В., Конрад Р., Малинина Т.А., Шаталов С.С. - М.: «Издательский дом «Дело» РАНХИГС, 2013.
11. Балабанов, И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - Спб.: Питер, 2001. - 334 с.
12. Балабин, В.И. Налоговое право: теория, практика, споры. / В.И. Балабин. - М.: Экономика, 2012.
13. Дадалко, В.А. Налогообложение в системе международных экономических отношений. / Дадалко В.А., Румянцева Е.Е., Демчук Н.Н. // Минск: ИНФРА-М, 2009.
14. Дакота, М.В. Основы Электронной коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов. / М.В. Дакота. - М.: Горячая линия-Телеком, 2012.
15. Евстегнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2013.
16. Ильичев С.К. Особенности налогообложения в сфере Электронной коммерческой деятельности. М.: Маркет ДС, 2012.
17. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. М.: ОмГТУ. - Москва: Экономика.- 2014.
18. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
19. Коннонов О. Институт постоянного представительства в налоговом праве: Учебное пособие. М.: АПУ, 2012.
20. Максимова, Т.Н. Налоговое планирование / Т.Н. Максимова. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017.- 340 с.
21. Молодякова Э.В. Информационные технологии на службе общества. М.: ИНФРА-М, 2013.
22. Набоков И.В. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие для студ. вузов / И. В. Набоков, Д. А. Забегалин. // М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2010.
23. Налоги и налоговое право. Под ред. А.В. Брызгалина. М.: ИНФРА-М,
2010.
24. Пирогов С.В. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. С.В. Пирогова. - М.: ИД «Социальные отношения» : Перспектива, 2003.
25. Полежарова, Л.В. Международное двойное налогообложение:
механизм устранения в Российской Федерации: Монография / Л.В.
Полежарова. - М.: Магистр, 2014.
26. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2001
27. Попонова Н.А., Рис И.Б. Уклонение от уплаты налогов: проблемы и способы борьбы в развитых странах. М.: Все о налогах, 2011.
28. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. М.: ДМК Пресс; М.: Компания Ай Ти, 2013.
29. Сторчевой М.А. Менеджмент и экономика труда. Новый англорусский толковый словарь / М.А. Сторческой. - СПб.: Экономическая школа. - 2004. - 567 с
30. Толстопятенко Г.П. Европейское налоговое право: сравнительно- правовое исследование. М.: Норма, 2012.
31. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: Питер,2001.
32. Цыганков Э.М. Проблемы соотношения налогового законодательства со смежными отраслями законодательства. М.: Финансы и статистика, 2013.
Диссертации
33. Александров В.А. Налогообложение доходов иностранных участников Электронной коммерческой деятельности: дис. ... канд. экон. наук: / В.А.Александров. - М., 2012.
34. Воробьев В.А. Налоги. Опыт налогообложения участников Электронной коммерческой деятельности за рубежом в условиях глобализации: дис. ... канд. экон. наук / В.А. Воробьев. - М., 2009.
35. Писаренко Ж.В. Налогообложение операций Электронной коммерческой деятельности в условиях глобализации: дис. ... канд. экон. наук / Ж.В. Писаренко. - М., 2012.
36. Хуснетдинов Р.Е. Налогообложение реализации услуг в сфере электронной предпринимательской деятельности: дис. ... канд.экон.наук. / Р.Е. Хуснетдинов. - М., 2014.
37. Широносова А.В. Развитие электронного бизнеса в Российской Федерации и особенности его налогообложения: дис ... канд. экон. наук / Широносова А.В. - М., 2010.
Авторефераты диссертаций
38. Васильева Н.М. Правовое регулирование налогообложения Электронной коммерческой деятельности : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Васильева Н.М. - М., 2012.
39. Зажигалкин А. В. Международно-правовое регулирование Электронной коммерческой деятельности: Автореферат дис. ... канд. юрид. наук / Зажигалкин А. В.- СПб, 2010.
40. Фролова Л.В. Налогообложение электронной торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Фролова Л.В. - Саратов, 2009.
Статьи и материалы периодической печати
41. Аглицкий И. А. Электронная коммерческая деятельность в России: состояние и перспективы / Аглицкий И. А. // Финансовая газета. - 2011. - № 2.
42. Бапхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства / Бапхаева Ф.Х. // Налоговый вестник. - 2011. - № 2.
43. Бурдинский А.В. Интернет-банкинг: вчера, сегодня, завтра /
Бурдинский А.В. // Мир Интернет. - 2002. - № 11.
44. Вавилов А.В. Пластиковые карты: Принципы построения платежных систем. / Вавилов А.В. // ИИЦ «Европиум-пресс». - 2004. - №3.
45. Васильева Н.М. Особенности налоговых правоотношений в сфере Электронной коммерческой деятельности / Н.М. Васильева // Финансовое право. - 2011. -№ 3.
46. Вахитов Р. Поставки электронных товаров и услуг в страны Евросоюза: налогообложение изменилось / Р. Вахитов, А.А. Тедеев // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 17.
47. Вацковский Ю.Р. Правовое регулирование сети Интернет / Вацковский Ю.Р., Шпрингер Ф. // Право и экономика. - 2012. - № 6.
48. Воловик Е.П. Глобализация экономики и её влияние на национальные бюджеты / Воловик Е.П. // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №5.
49. Гарибян А.П. Электронная цифровая подпись: правовые аспекты / Г арибян А.П. // Российская юстиция. - 2011. - №12.
50. Дамаскин О.В. Правовые проблемы национальной безопасности в условиях глобализации информационной сети. / Дамаскин О.В. // Современное право. - 2013. - №9.
51. Диденко Е. Раскинуть сети. Национальные почтовые операторы борются за новые рынки / Диденко Е. // Почта России. - 2014. - № 5.
52. Еманова Н. С. Роль международных организаций в развитии электронной торговли. / Еманова Н. С. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2014. - № 3, том 14.
53. Ершов М.В. О перспективах финансовой стабильности на современном этапе // Деньги и кредит. - №6. - 2017. - С.59-65.
54. Куликова Е.И. Развитие российского фондового рынка под воздействием изменений в финансовом регулировании // Финансовая жизнь. 2018. № 1. С. 95-100
55. Козырь Н.С., Гуварьян К.А., Гаврилова О.М. Совершенствование рынка интернет-маркетинга в России // Экономика и предпринимательство -
2016. - № 10-3 (75-3). - С. 1145-1153.
56. Корень А.В. Совершенствование налогообложения электронной коммерческой деятельности в глобальной сети Интернет / Корень А.В. // Первая международная научно-практическая конференция «Качество экономического развития: глобальные и локальные аспекты»: Сборник научных трудов. Том 2. Днепропетровск: ПГАСА, 2012.
57. Косовец А.А. Правовое регулирование электронного документооборота // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4.
58. Кофейников Д.В. Понятие и существенные характеристики электронной торговли в России и за рубежом // М., 2016
59. Кристальный Б. В. Концепция закона Российской Федерации «Об электронной торговле» / Кристальный Б. В., Соловяненко Н. И. // Информационное общество.- 2010. -№ 3.
60. Куликова Е.И. Развитие российского фондового рынка под воздействием изменений в финансовом регулировании // Финансовая жизнь. 2018. № 1. С. 95-100
61. Липис А.В. Электронная система денежных расчётов / Липис А.В., Маршалл Т.Г., Линкер Я.Н. // М.: Финансы и статистика, 2014.
62. Лукьянова Н.И. Использование документов и материалов, изготовленных посредством электронной связи, в качестве средств доказывания в арбитражном процессе РФ // Государство и право. 2012. № 6.
63. Мелехова А.С. Развитие рынка электронной коммерции (на примере разработки и реализации проекта интернет-магазина детских товаров) // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2017. - № 4 (94). - С. 111-119.
64. Минаев Б.А. Особенности обложения НДС в Электронной коммерческой деятельности / Минаев Б.А.// Налоговый вестник. 2013. № 2.
65. Моисеева О.А. Применение авторского законодательства и законодательства о смежных правах при создании и использовании сайта в сети Интернет. // М.: Институт государства и права РАН, 2012.
66. Морозов А.В., Полопанова И.А. Россия в международном информационном пространстве // Российская юстиция. 2013. № 1.
67. Новомлинский Л.А. Электронная коммерческая деятельность и электронные платежи как объект налогового регулирования. Специфика налогообложения интернет-контента // Мир Интернет. 2002. № 11.
68. Носов А. Б. Налоги фондового рынка // Финансовый рынок. - №7. - 2017. - С.15-34.
69. Персикова, И.С. Исчисление НДС при внешнеторговой деятельности / И.С. Персикова // Российский налоговый курьер. - 2009. - № 9.
70. Погорлецкий, А. И. Электронная коммерческая деятельность и гармонизация налоговых систем в мировой экономике / А.И. Погорлецкий // Финансовый мир. Вып. 1. М.: Изд-во «Проспект». - 2009.
71. Полежарова, Л.В. Международные соглашения об избежании двойного налогообложения / Л.В. Полежарова // Финансы. - 2010 - № 7.
72. Рыбалкин И.М. Международное налогообложение: применение
понятия «постоянное представительство» к Электронной коммерческой деятельности / Налоговый вестник. - 2010. - №10.
73. Семенова Г.Н. Проблемы налогообложения в цифровой экономике / Г.Н. Семенова // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции молодых ученых РЭУ им. Г.В.Плеханова 25 апреля 2018 "Образование, наука и бизнес - индикаторы развития цифровой экономики», 2018. - С. 43-49.
74. Старкова Н.О. Особенности налогового регулирования электронной коммерции в РФ / Н.О. Старкова // Вестник НГИЭИ. - 2017. - № 9 (76). - С. 120. (118-124)
75. Турбанов А.В. Об оптимальной модели регулирования и надзора на финансовом рынке // Деньги и кредит. - 2017. - №7. - С. 68-73.
76. Шаховалов Н.Н. Международные пробелы налогообложения при транснациональной Электронной коммерческой деятельности / Шаховалов Н.Н. // Финансовый менеджмент. - 2012 - № 3.
77. Шаховалов Н.Н., Епрынцева Ю., Использование интернет-технологий и электронной коммерции в туристском рынке г. Барнаула / Изд-во АлтГТУ.- Барнаул, 2011. -126-129 с.
78. Юрасов А.В. Формирование понятия и предметной области Электронной коммерческой деятельности/ Экономика и производство. - 2013. - №2.
Электронные ресурсы
79. Пахомов Ю. Прорвется ли Россия в цифровое будущее? // PC WEEK,
20.01.2017 Ссылка https://www.pcweek.ru/gover/article/detail.php?ID=191668 актуальна на 8 мая 2017.
80. E-commerce and taxation report by Ministry of Finance of India 2001 // www.rashminsanghvi.com/finmin.htm
81. Boeegh-Nielsen P. EC-learnings: how to m,easure e-commerce?// www.websm.org/uploadi/editor/nielsen.pdf
82. Towards the Age of the Digital Economy - For Rapid Progress in the Japanese Economy and World Economic Growth in the 21st Century/ Ministry of International Trade and Industry, Government of Japan, 2013 // www.miti.go.gp/intro-e/a228100e.htm
83. Should I be registered for VAT? HMRC Reference: Notice 700/1, 2012
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://customs.hmrc.gov.uk/channelsPortalWebApp/channelsPortalWebApp.portal? nfpb=true& pageLabel=pageExcise ShowContent&id=HMCE CL 000086&propert vType=document#P224 22474
84. Electronic Commerce: Taxation framework conditions a Report by the Committee on Fiscal Affairs, as presented to Ministers at the OECD Ministerial Conference, “A Borderless World: Realising the Potential of Electronic Commerce”,
2009 [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.oecd.org/tax/consumption/1923256.pdf
85. Electronic Commerce: Simplified Registration Guidance [Электронный
ресурс]: Consumption Tax Guidance Series: Paper No 2 / Centre for Tax Policy and Administration. OECD. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.oecd.org/dataoecd/38/48/5590980.pdf
86. The Economic and Social Impact of Electronic Commerce. Preliminary
Findings and Research Agenda OECD, 2013. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.oecd-
ilibrary.org/docserver/download/5kzdcc6tnfmp.pdf?expires=1394447835&id=id&acc name=guest&checksum=87F48E0F5FF43FCDE67B502456D4344D
87. Internet Access Tax Moratorium. Revenue Impacts Will Vary by State
Report to Congressional Committees, GAO-06-273, January 23, 2014. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.gao .gov/new.items/d06273. pdf
88. Bruce, D. and Fox, W. F. E-Commerce in the Context of Declining State Sales Tax Bases / D. Bruce, W. F. Fox. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cber.bus.utk.edu/ecomm.pdf
89. Nellen, A. E-Commerce Taxation / A. Nellen / California Municipal
Revenue & Tax Association (CMRTA) Meeting. Pinole, CA. August 15, 2014. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www. cob.sjsu. edu/facstaff/nellen a/TaxReform/E-CommerceTax8-15-08. pdf
90. Официальный сайт Фонда «Общественное мнение». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.fom.ru
91. Официальный сайт ежедневного электронного издания, посвященного новостям Итернета и технологий «Руформатор» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.ruformator.ru
92. Официальный сайт Организации экономического сотрудничества и развития [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.oecd.org
93. Официальный сайт ежедневной деловой газеты «РБК-daily». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru
94. Официальный сайт Всемирной организация интеллектуальной собственности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.wipo .int/portal/en/index.html
95. Официальный сайт Комиссии ICC по электронному бизнесу, информационным технологиям и телекоммуникациям [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iccwbo.ru/
96. Официальный сайт Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.un.org/ru/ga/unctad/
97. Официальный сайт Международной торговой палаты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iccwbo.org/
98. Официальный сайт Европейского сообщества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://ec.europa.eu/
99. Официальный сайт Комиссии ООН по международному торговому законодательству (ЮНСИТРАЛ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.uncitral .org/uncitral/index.html
100. Официальный сайт издателя свободных периодических изданий в индустрии Электронной коммерческой деятельности «Internet Retailer» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.internetretailer.com
101. Пахомов Ю. Прорвется ли Россия в цифровое будущее? // PC
WEEK, 20.01.2017 Ссылка
https://www.pcweek.ru/gover/article/detail.php?ID=191668 актуальна на 8 мая 2017.
102. Агентство Data Insight [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://datainsight.ru/sites/default/files/DI-RIF2018.pdf
103. Сайт ежедневного электронного издания, посвященного новостям Интернета и технологий - «Руформатор»
104. Официальный сайт Федеральной налоговой службы


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ