Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ УСЛУГ

Работа №32238

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы98
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
504
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 6
1.1 Сущность рынка рекламных услуг и его характеристика 6
1.2 Структура рынка рекламных услуг 12
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ПЕКИНСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЦЗЮЦЗЯН ЯНЛАН 25
2.1. Характеристика деятельности Пекинской Культурной Коммуникации
Цзюцзян Янлан 25
2.2. Анализ рынка рекламных услуг в сфере услуг Пекинской Культурной
Коммуникации Цзюцзян Янлан 32
2.3. Эффективность рекламной деятельности ООО «Пекинская Культурная
Коммуникация Цзюцзян Янлан» 47
3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
УСЛУГ ПЕКИНСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЦЗЮЦЗЯН ЯНЛАН 50
3.1. Пути развития рынка рекламных услуг в сфере услуг Пекинской
Культурной Коммуникации Цзюцзян Янлан 50
3.2. Программа развития рынка рекламных услуг в сфере услуг Пекинской
Культурной Коммуникации ЦзюцзянШнлан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ


Реклама представляет собой одну из форм связи производства с потреблением. Необходимым условием рациональной организации торговой рекламы является не только участие промышленности в рекламировании товаров, но и четкое разделение рекламных функций между оптовой, розничной торговлей и промышленностью. На предприятиях должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.
Рациональная организация рекламы невозможна без определения роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности, установления оптимальных потоков рекламной информации, координирования рекламной работы промышленности, торговли, а также ведомств, учреждений и организаций, выполняющих функцию, близкую по своим задачам к рекламе и связанную с ней. Способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж как оптовых, так и производственных предприятий. Поэтому рассмотрение данного вопроса является актуальным в сфере современных торгово-экономических отношений.
Актуальность исследования. Недостаточная внешняя и внутренняя информация о субъектах рекламного рынка, несоответствие целей рекламной и маркетинговой деятельности организаций, отсутствие адаптированной к условиям развивающейся экономики методики планирования рекламных кампаний ведут к потерям финансовых, трудовых, материальных ресурсов и к низкой эффективности проводимых рекламных кампаний. Для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования и развития.
При этом актуальным вопросом устойчивого развития организаций является комплексное управление рекламной деятельностью, предполагающее наличие методики планирования распределения рекламных усилий для получения наибольшего эффекта от вложенных в рекламу средств. Наименее изученной и научно обоснованной проблемой в этой области является реализация контрольных функций управления рекламной деятельностью, включающая комплексную оценку эффективности рекламных кампаний.
Объектом исследования выступает ООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янлан».
Предметом исследования является рекламная деятельность организации.
Цель работы - исследовать современное состояние и тенденции развития рынка рекламных услуг в сфере услуг.
Чтобы достичь цели работы, нами были выделены следующие задачи:
- изучить сущность рынка рекламных услуг и его характеристика;
- раскрыть структуру рынка рекламных услуг;
- представить характеристику деятельности Пекинской Культурной Коммуникации Цзюцзян Янлан;
- провести анализ рынка рекламных услуг в сфере услуг Пекинской Культурной Коммуникации Цзюцзян Янлан;
- разработать пути развития рынка рекламных услуг в сфере услуг Пекинской Культурной Коммуникации Цзюцзян Янлан;
- разработать программу развития рынка рекламных услуг в сфере услуг Пекинской Культурной Коммуникации Цзюцзян Янлан.
Основные научные положения работы основываются на следующих теориях:
- теории рекламно-информационной деятельности по следующим трудам Климина А.И., Арман Дейан, Анни Троадек, Люка Троадека, Джоббера Д. и Ланкастера Дж., Попова Е.В., Брауна К., Шамолиной М.;
- теории стимулирования продаж основы которой раскрыты в работах Парамоновой Т., Рамазанова И.А., Ивановой Л.А., Снегирёвой В., Чкаловой О.В.
В работе были использованы учебные издания и научная литература, а также правовые и нормативные документы.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламная деятельность - это разновидность неличных форм коммуникации. Она осуществляется при помощи средств информации. Реклама призвана реализовывать различные задачи предприятий (обычно в области увеличения прибыли).
ООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янла» предлагает на рынке свои услуги по размещению рекламы в следующей форме:
1. Бегущая строка.
2. Точечное размещение.
3. Пакетное размещение.
4. Хит сезона (телеООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янла»).
5. Партнерство проектов.
6. Производство видеоматериалов.
7. Разработка медиапланов и рекламных кампаний.
Нами были разработаны рекомендации по совершенствованию производства и телетрансляции рекламных роликов.
Низкое качество видеоролика - улучшение качества вещания. Улучшение качества производства видеопродукции (видеоролики, программы).
Нечеткое изображение на экране снижает уровень телепросмотра и соответственно снижает рейтинг телеканала в целом.
В данной сфере деятельности необходимы существенные замены всего передающего оборудования, которое на сегодняшний день не по карману кампании, однако существуют другие способы, позволяющие качественно изменить уровень вещания:
обновление антенного хозяйства (путем взаимовыгодного сотрудничества с кабельщиками);
увеличение мощности передатчика (стоимость нового передатчика 400 000 рублей, срок службы не менее 10 лет);
сокращения «оборудований-посредников» в аппаратной выпускающего комплекса телекомпании, замещая их комбинированными приборами, что снизит потери уровня сигнала (стоимость приборов 150 000 рублей, срок службы не менее 5 лет).
ООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янла» необходимо принять в штат ведущего специалиста по рекламе, который будет выполнять определенные функции по развитию рекламного дела.
Специалист по рекламе ООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янла» будет заниматься вопросами организации крупных рекламных кампаний предприятия. Такие рекламные мероприятия требуют больших финансовых затрат и, поэтому, ранее проводились с привлечением рекламных агентств.
Отдел рекламы ООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янла» будет обладать большими возможностями по рекламе и продвижению услуг, чем отдел маркетинга.
Отдел рекламы ООО «Пекинская Культурная Коммуникация Цзюцзян Янла» будет определять наиболее эффективные направления проведения рекламы с учетом особенностей услуг и конъюнктуры рынка.
Затраты составят 336 тыс. рублей.
Проект окупится через 1,07 года. Относительно небольшой срок окупаемости означает более низкую степень риска и быструю отдачу.
Таким образом, рассчитав показатели оценки эффективности совершенствования производства и телетрансляции видеороликов, можно сделать следующий вывод. Данную программу можно считать прибыльной, так как NPV = 604877 юаней.; говорит о том, что инвестиции окупятся, говорит об экономической прочности мероприятий; индекс доходности равен 2,8; срок окупаемости равен 1,07 года. Это относительно небольшой срок окупаемости.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1994. - N 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 12. - Ст. 1232.
4. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
5. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 407 с.
6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие /
Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 276 с.
7. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - 2-е изд., пер. и доп. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 с.
8. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2017. - 336 с.
9. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 с.
10. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2016. - 158 с.
11. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 368 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 с.
14. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие /
Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 139 с.
15. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно
практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 с.
16. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие /
Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 240 с.
17. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие /
Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 с.
18. Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех / А. Миллер. - М.: Вершина, 2017. - 252 с.
19. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт, 2018. - 224 с.
20. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие /
Ю.В. Морозов. - 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
21. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.
22. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 216 с.
23. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. - М.: Дашков и К, 2018. - 540 с.
24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2018. - 538 с.
25. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 383 с.
26. Реброва Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 с.
27. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник /
A. А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 384 с.
28. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е В. Ромат. - СПб.: Питер, 2017. - 207 с.
29. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: Питер, 2016. - 274 с.
30. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие /
B. Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 232 с.
31. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг:
монография / О.С. Сухарев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 352 с.
32. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью:
коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Акад. Проект, 2017. - 299 с.
33. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг. Практикум: учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 с.
34. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2017. - 521 с.
35. Бородина В. «Рекламная пауза» - Профиль 3 от 31.01.2000 стр. 22
36. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд. «Питер», 2003.
37. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива XXI век. М-1994.
38. Пичугин И. «Тетя Ася спешит в Интернет - Деньги № 31 19 августа 1998 г., стр. 33 81
39. Рожко И.Я. в. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М-1994.
40. Веселов С.В. учебник «Маркетиг в рекламе» в 3-х томах ,М.,издательство международного института рекламы 2002-2003 гг.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ