ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая деятельность торгового предприятия: роль, цели, задачи..5
1.2 Направления анализа маркетинговой деятельности торгового предприятия 11
1.3 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности
торгового предприятия 25
II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП КОВАЛЬЧУК Г.Р 34
2.1 Характеристика деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р 34
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности торгового
предприятия ИП Ковальчук Г.Р 38
III РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП КОВАЛЬЧУК Г.Р 49
3.1 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой
деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р 49
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по повышению эффективности
маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамики, изменчивости условий и требует от компании применять такие концепции управления, которые позволяют им успешно конкурировать и реализовывать свой потенциал. Такой концепции управления является маркетинг, который предлагает комплексный подход к управлению бизнесом.
Но российская практика показывает, что на уровне малых и средних предприятий существуют серьезные проблемы, связанные с неэффективностью маркетинга, в первую очередь, по уровню образования в области управления маркетингом малого бизнеса. В то же время существует осмысленное стремление руководства к повышению качества управления маркетинговой деятельностью. Одним из важнейших элементов управления является анализ маркетинговой деятельности. Но наиболее «узким» методом анализа является подбор методов анализа маркетинговой деятельности, без которых невозможно оценить степень соответствия стратегии и тактики маркетинга в конкурентной среде.
Несмотря на разнообразие методов анализа маркетинговой деятельности, возникает проблема выбора направления и метода анализа маркетинговой деятельности, особенно для малого бизнеса. Одним из возможных путей решения этой проблемы является разработка метода выбора и оценки использования методов анализа маркетинговой деятельности компании.
Целью работы выступает оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить роль, цели, задачи маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть направления анализа маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- изучить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- дать характеристику деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
- провести анализ эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
- дать оценку эффективности рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
Предметом исследования являются методы анализа и повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает магазин женской одежды «Розовая пантера» ИП Ковальчук Г.Р.
Информационную основу исследования составили труды ведущих научных деятелей, статьи и публикации по теме повышения эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий, таких как Беляев В.И., Березин И.С., Голубков Е.П. и многие другие.
Методологическая основа исследования базируется на использовании традиционных положений диалектического способа научного познания и логических методах обработки информации: анализа, синтеза, аналогии.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут найти практическое применение в организации маркетинговой деятельности магазина женской одежды «Розовая пантера» ИП Ковальчук Г.Р.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.