Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №32137

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
521
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая деятельность торгового предприятия: роль, цели, задачи..5
1.2 Направления анализа маркетинговой деятельности торгового предприятия 11
1.3 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности
торгового предприятия 25
II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП КОВАЛЬЧУК Г.Р 34
2.1 Характеристика деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р 34
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности торгового
предприятия ИП Ковальчук Г.Р 38
III РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП КОВАЛЬЧУК Г.Р 49
3.1 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой
деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р 49
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по повышению эффективности
маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67


Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамики, изменчивости условий и требует от компании применять такие концепции управления, которые позволяют им успешно конкурировать и реализовывать свой потенциал. Такой концепции управления является маркетинг, который предлагает комплексный подход к управлению бизнесом.
Но российская практика показывает, что на уровне малых и средних предприятий существуют серьезные проблемы, связанные с неэффективностью маркетинга, в первую очередь, по уровню образования в области управления маркетингом малого бизнеса. В то же время существует осмысленное стремление руководства к повышению качества управления маркетинговой деятельностью. Одним из важнейших элементов управления является анализ маркетинговой деятельности. Но наиболее «узким» методом анализа является подбор методов анализа маркетинговой деятельности, без которых невозможно оценить степень соответствия стратегии и тактики маркетинга в конкурентной среде.
Несмотря на разнообразие методов анализа маркетинговой деятельности, возникает проблема выбора направления и метода анализа маркетинговой деятельности, особенно для малого бизнеса. Одним из возможных путей решения этой проблемы является разработка метода выбора и оценки использования методов анализа маркетинговой деятельности компании.
Целью работы выступает оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить роль, цели, задачи маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть направления анализа маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- изучить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- дать характеристику деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
- провести анализ эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
- дать оценку эффективности рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятия ИП Ковальчук Г.Р.;
Предметом исследования являются методы анализа и повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает магазин женской одежды «Розовая пантера» ИП Ковальчук Г.Р.
Информационную основу исследования составили труды ведущих научных деятелей, статьи и публикации по теме повышения эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий, таких как Беляев В.И., Березин И.С., Голубков Е.П. и многие другие.
Методологическая основа исследования базируется на использовании традиционных положений диалектического способа научного познания и логических методах обработки информации: анализа, синтеза, аналогии.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут найти практическое применение в организации маркетинговой деятельности магазина женской одежды «Розовая пантера» ИП Ковальчук Г.Р.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 с.
14. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240 с.
15. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник /
О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
16. Литвиненко И.Л. Стратегический менеджмент: Учеб, пособ. / И.Л. Литвиненко, Е.А. Синельникова. - М.: МГГЭУ, 2015. - 186 с.
17. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус,
2013. -232 с.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
19. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 256 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2005.- 146-
152 с.
21. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 с.
22. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 240 с.
23. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 с.
24. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 с.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 с.
26. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 с.
27. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013.-272 с.
28. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт
концептуальной интеграции. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. - 86 с.
29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2015. - 748 с.
30. Якушина Т.В. «Значение и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий» //Сборник статей Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы экономического развития» - Уфа, «Aetema», 2016.- 210 -213 с.
Печатная периодика
31. Байрамукова С.Р. Сравнительный анализ концепций маркетинга при разработке конкурентоспособных товаров // В сборнике: Актуальные проблемы и достижения региональных экономических систем /сборник студенческих научных работ II Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. 2016. С. 13-18.
32. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 44 - 47.
33. Бушуева Л.И. Статистические методы анализа маркетинговой информации // Вопросы статистики. - 2016. - № 10. -С. 40-48.
34. Власенко Е.Е. Эволюция концепций маркетинга // В сборнике: Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы 2016. С. 8-9.
35. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Возможности использования малыми предприятиями концепций маркетинга и интернет-технологий // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81). С. 450-452.
36. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
37. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2016.
38. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
39. Кулик А.П., Бутахина Д.Р. Эволюция концепций сегментирования в маркетинге // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 10. С. 94-97.
40. Максимова К.А., Дудко В.Н. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 8. - С. 99 - 102.
41. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №5. - 21 с.
42. Поляков В.А., Юдина О.В. Новые подходы в развитии концепций комплекса маркетинга // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2015. № 3-1. С. 3-9.
43. Сидорчук Р.Р. Теоретико - методологические аспекты взаимосвязи концепции маркетинга и концепции предпринимательства // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2015. Т. 6. № 2. С. 164-187.
44. Синельникова Е.А. Обеспечение эффективности организационной структуры управления предприятием // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2015. - №3. - С. 329-331.
45. Таппасханова Е.О., Битохова Д.А., Бифова Ф.А. Концепция партнерства или концепция маркетинга взаимоотношений // Научные дискуссии. 2017. № 1. С. 64-73.
46. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 110 - 114.
47. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник СПбГУ. —2014. — Сер. 8. — Вып. 2.
48. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2016. № 11-2 (69). С. 68-71.
Электронные ресурсы
49. Костин К.Б., Дьякова К.Г. Интернет-маркетинг как инновационное эффективное средство развития в менеджменте российских гостиничных сетей [Электронный ресурс] / Костин К.Б., Дьякова К.Г. - Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/konfer27/554.pdf.
50. Поляков В.А. Эволюционные этапы становления и тенденции концепций продвижения в маркетинге [Электронный ресурс] / Поляков В.А - Режим доступа: http://lib.znate.ru/docs/ index-65298.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ