Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговое планирование в системе корпоративного управления

Работа №32022

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
685
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования планирования в
системе корпоративного управления 8
1.1. Налоги в системе корпоративного управления 8
1.2. Налоговое планирование как функция корпоративного управления 20
1.3. Организационный механизм налогового планирования корпорации 34
2. Содержание форм и методов налогового планирования, используемых в
российской и международной практике корпоративного управления 47
2.1. Анализ налоговых обязательств в системе корпоративного управления 47
2.2. Оценка практики налогового планирования в корпоративном
управлении 57
2.3. Международные аспекты практики налогового планирования в
корпоративном управлении 67
3. Совершенствование в сфере налогового планирования деятельности корпорации 81
3.1. Развитие системы налогового планирования в корпоративном
управлении 81
3.2. Предложения по развитию инструментов налогового планирования в
системе корпоративного управления 89
Заключение 101
Список использованных источников 106
Приложение

Актуальность темы исследования. В современном мире налогообложение представляет собой пересечение публичных интересов государства в пополнении бюджета и частных интересов налогоплательщика в уменьшении изъятий его собственности в доход страны. В настоящее время стабильность финансового состояния, финансовая устойчивость становится жизненно важным и необходимым условием эффективности функционирования и возможностей развития, индикатором инвестиционной привлекательности.
Налоги являются неотъемлемой частью государства, порядок их исчисления и уплаты регулируются нормами налогового законодательств, так организациям необходимо учитывать не только законодательно установленные нормы, но и учитывать собственные интересы в соответствии с планами, стратегиями, меняющимся условиями и факторами внешней среды. Выработка качественной стратегии развития предприятия на основе налогового планирования является основой оптимизации хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с учетом требований законодательства в сфере налогообложения. Составляющей частью налогового планирования в системе корпоративного управления являются налоговые инструменты, которые в свою очередь складываются в результате государственных мер по совершенствованию налогового бюджетирования и налогового администрирования.
Налоговое планирование обеспечивает выявление дополнительных внутренних резервов максимизации налоговой экономии и минимизации налоговых расходов, что способствует формированию налогового бюджета корпорации. Налоговый бюджет может выполнять функцию важнейшего инструмента корпоративного управления с учетом определённой степени его модификации.
Весьма сложной проблемой остается формирование единого подхода к определению и основных целей корпоративного налогового планирования. В практике управления на сегодняшний день его понимают как оптимизацию налоговых платежей, с целью увеличения размера доходов, причем речь идет как о тактике сокращения налоговых изъятий, так и выстраивании оптимальной налоговой политики на долгосрочную перспективу.
В условиях жесткой фискальной политики и увеличения налоговой нагрузки на предприятия, научное обоснование подходов к обеспечению налогового планирования, дает возможность налогоплательщикам снизить финансовые риски и обеспечить расширенное воспроизводство. Суть налогового планирования заложена в налоговом законодательстве, так организации и предприятия могут сами выбирать методы исчисления налоговой базы, а также законно снизить налоговое бремя с использованием льгот и применением специальных налоговых режимов для налогоплательщиков. Однако, на наш взгляд цель налогового планирования шире, чем просто снижении сумм налоговых платежей, а содержание налогового планирования, в свою очередь, шире, чем оптимизация и минимизация налогов.
Степень разработанности научной проблемы. При проведении научного исследования автор опирался на научные труды отечественных и зарубежных экономистов, посвященных вопросам налогообложения и налогового планирования на предприятиях, управления налогами и налоговыми потоками. Основные понятия и теоретические вопросы были рассмотрены на основе трудов: Е.В. Басылаевой, А.В. Брызгалина, Т.Г. Долгопятовой, Р.И. Э. Пенроуза, Р. Блейка, К. Камерона, Р. Куинна, Дж. Моутона, В.Р. Веснина, О.Д. Димова, Р. Дернберга, Дж. Караяна, Б.З. Мильнера, Г. Минцберга, Л.Н. Левановой, Р. Коуза, О. Уильямсона, Д. Норта, Д.Г. Черника и других.
В проведения научного исследования были использованы общенаучные методы исследования, в частности, такие как эмпирический, статистический, позитивного и нормативного анализа. В ходе изучения различных подходов к определению основных принципов и моделей налогового планирования, а также вариантов оптимизации налоговых платежей. Применительно к современному этапу экономического развития, на наш взгляд, недостаточно исследованы теоретические и системные связи налогового планирования, регулирования и контроля в рамках комплексной системы управления налогами на предприятии, также модели системы и процесса корпоративного налогового планирования не нашли широкого практического применения.
Цель и задачи исследования. Основной целью данного исследования является изучение возможностей применения налоговых инструментов в системе корпоративного управления в целях его совершенствования и повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности корпораций.
Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи:
- обобщить теоретические положения в отношении корпоративного налогового планирования, выявить факторы, обуславливающие его особенности, цель, принципы и модели;
- уточнить содержание понятия корпоративного налогового планирования;
- обосновать необходимость использования налоговых инструментов в корпоративном управлении;
- выявить основополагающие налоговые инструменты в системе корпоративного управления;
- обосновать организационный механизм налогового планирования в системе корпоративного управления, выделяя налоговое планирование в качестве важной функции стратегического управления корпорацией на современном этапе;
- оценить практику налогового планирования в корпоративном управлении на примере российских компаний;
- адаптировать международный опыт налогового планирования в корпоративном управлении для применения в практике российских компаний.
Объектом исследования выступает система налогового планирования в корпоративном управлении в Российской Федерации.
Предметом исследования выступают организационно-экономические, управленческие отношения, складывающиеся в процессе управления корпорацией с использованием налоговых инструментов.
Теоретической основой исследования послужили работы российских и зарубежных ученых, данные финансовой и бухгалтерской отчетности корпораций в сфере налогового планирования и корпоративного управления, соответствующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации.
Методологической основной исследования являются методы системного и сравнительного анализа, методы анализа и синтеза, статистические методы.
Информационной базой исследования послужили статистические материалы Росстата РФ, Федеральной налоговой службы России, монографии, публикации в международных и общероссийских периодических изданиях, информационные и аналитические ресурсы сети Интернет, а также действующая нормативно-правовая база по налогообложению.
Научная новизна результатов заключается в обосновании в обосновании теоретических положений по особенностям формирования системы налогового планирования с использованием налоговых инструментов и бюджетирования в системе корпоративного управления.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
1. Уточнено определение корпоративного налогового планирования под которым понимается - сегмент управления финансово-хозяйственной деятельностью корпорации в рамках единой бизнес- стратегии экономического развития, представляющая собой процесс системного использования законных и оптимальных налоговых способов и методов в условиях ограниченности ресурсов и возможности их альтернативного использования.
2. Разработана методика интегральной оценки эффективности корпоративного налогового планирования по модели бюджетирования на основе расчета стоимости компании. Расчет стоимости компании осуществляется с учетом приведенных (дисконтированных) выгод налоговой экономии (налогового щита) и приведенных (дисконтированных) налоговых расходов (налоговой нагрузки) по сценариям повышения эффективности хозяйственной деятельности корпорации с учетом действия операционного и финансового рычагов.
3. Выведен коэффициент эффективности совокупной налоговой экономии (совокупного налогового щита), представленного как отношение приведенных налоговых выгод (совокупной налоговой экономии) к приведенным налоговым расходам.
4. Модифицирована теоретическая модель налогового бюджета компании, используемого в российской экономической науке и практике, за счет включения в налоговые расходы корректирующего влияния налоговой задолженности и соотнесения максимизации налоговых выгод к минимизации налоговых расходов.
В отличие от используемого в корпоративном налоговом планировании налогового бюджета компании как инструмента корпоративного управления, направленного на минимизацию налоговых расходов, предложена модифицированная модель налогового бюджета компании, включающая управленческие решения в рамках корпоративной стратегии повышения эффективности хозяйственной деятельности. В этой связи назначением налогового бюджета как инструмента корпоративного управления становится не только минимизация налоговых расходов, но главным образом обеспечение повышения эффективной деятельности корпорации с учетом совершенствования корпоративного управления.
Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций для повышения эффективности корпоративного управления.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Налоговое планирование корпоративного управления выступает сравнительно новым направлением для российской экономики. Управление налоговыми обязательствами хозяйствующих субъектов, являясь частью управления корпоративными финансами, предполагает наличие задач, принципов и процедур, направленных на их практическую реализации. Налоговое планирование представляет собой составную часть финансовой политики предприятия, заключающуюся в выборе наиболее эффективного варианта уплаты налоговых платежей. С помощью налогового планирования возможно повысить не только устойчивость экономического роста и финансового положения корпорации, но и удерживать высокое положение на рынке за счет конкурентоспособности.
Теоретический анализ экономической сущности корпоративного налогового планирования показал, что при формировании управленческих решений, основывается на оценке эффективности решений с учетом налоговых последствий. При экономии налоговых платежей и получении налоговых выгод компании стремятся увеличить собственные внутренние резервы эффективности хозяйственной деятельности, особенно самофинансирование при дороговизне внешнего долгового финансирования и самострахование возросших рисков при неполном покрытии рисков в страховании.
Изучив многочисленные определения налогового планирования в экономической литературе, то можно вделать вывод, что большинство авторов рассматривают налоговое планирование как:
- полное и правильное применение льгот, скидок, изъятий, вычетов, разрешенных законодательством в области налогообложения с учетом позиции налоговой администрации, финансовой и инвестиционной политики государства, а также собственника бизнеса;
- воздействие налогоплательщика на совокупность элементов налогов с целью достижения налоговой выгоды в рамках налогового законодательства.
Действующее налоговое законодательство предоставляет экономическим субъектам ряд возможностей для практической реализации налогового планирования. В качестве основных инструментов (приемов и способов) налогового планирования можно выделить: грамотную разработку учетной политики для целей налогообложения; использование пробелов в законодательстве; применение льготных условий в области налогообложения; реализация права на налоговые льготы на территории РФ; метод выявления и исправления ошибок; вывод прибыли в оффшорные зоны; изменение срока уплаты налогов; правильная организация сделок и выбор оптимальной формы договорных отношений с учетом налоговых последствий; лоббирование; минимизация налоговых рисков; прогнозирование изменений налогового законодательства; льготы в рамках международного сотрудничества; налоговый календарь. Использование всей совокупности приемов налогового планирования позволит оптимизировать налоговую нагрузку, соблюдая законодательство по налогам и сборам.
В практике налогового планированяи формируется система управленческих решений, основанная на оценке эффективности решений с учетом налоговых последствий. При экономии налоговых платежей и получении налоговых выгод компании стремятся увеличить собствпенные внутренние резервы эффективности хозяйственной деятельности.
В основе совершенствования корпоративного налогового планирования должна быть не только систематизация расчета налоговых платежей, но и повышение эффективности налоговой оптимизации по показателям налоговой нагрузки и налоговой экономии (налогового щита) для поддержания стратегии экономического роста предприятия-налогоплательщика.
Для реализации корпоративной стратегии повышения рентабельности хозяйственной деятельности важно подчинить налоговое планирование по модели бюджетирования процессу максимизации стоимости компании с учетом приведенных (дисконтированных) выгод налоговой экономии (налогового щита) и издержек налоговых расходов (налоговой нагрузки), действию операционного и финансового рычагов. Для полноты учета влияния налоговой экономии на стоимость компании важно рассчитывать три вида налогового щита: налоговый щит по заемному капиталу; по амортизации новых и выбывающих активов; по методам амортизации.
Нами предложен расчет полной налоговой экономии (совокупного налогового щита), который предполагает выделение налоговой экономии по заемному капиталу; налоговой экономии по амортизации новых и выбывающих активов, налоговой экономии по линейной и нелинейной амортизации.
В отличие от используемых в практике корпоративного планирования коэффициентов налоговой нагрузки предложенный расчет коэффициента налоговой нагрузки основан на коррекции суммы налоговых платежей, налоговых штрафов и пени на реструктуризацию налоговой задолженности перед их отнесением к стоимости компании, рассчитанной по приведенной выше методике.
Модифицирована теоретическая модель налогового бюджета компании, используемого в российской экономической науке и практике, за счет включения в налоговые расходы корректирующего влияния налоговой задолженности и соотнесения максимизации налоговых выгод к минимизации налоговых расходов.
В отличие от используемого в корпоративном налогом планировании налогового бюджета компании как инструмента корпоративного управления, направленного на минимизацию налоговых расходов, предложена модифицированная модель налогового бюджета компании, включающая налоговые решения в рамках корпоративной стратегии повышения эффективности хозяйственной деятельности. В этой связи назначением налогового бюджета как инструмента корпоративного управления становится не только минимизация налоговых расходов, но главным образом обеспечение повышения эффективности корпоративного управления.
Для полноты учета влияния налоговой экономии на стоимость компании важно рассчитывать три вида налогового щита: налоговый щит по заемному капиталу; по амортизации новых и выбывающих активов; по методам амортизации.
В качестве частного показателя эффективности корпоративного налогового планирования можно использовать коэффициент эффективности налоговой экономии (налогового щита) как отношение приведенных (дисконтированных) налоговых выгод к приведенным (дисконтированным) налоговым расходам.
Все налоговые решения по налоговой экономии (налоговому щиту) и налоговым расходам (налоговой нагрузке) должны найти обязательное отражение в модифицируемой теоретической модели налогового бюджета корпорации с учетом видов налоговых выгод и минимизации налоговых расходов, вариантов налоговых решений по стратегии повышения эффективности компании.
В конечном счете, использование налоговых инструментов в системе корпоративного управления должно опираться на их роль в планировании, организации, контроле, стимулировании.
Разработаны практические рекомендации с использованием налоговых инструментов в системе корпоративного управления.
При реализации функции управления в системе управления корпорацией следует разграничить и классифицировать налоговые инструменты по их использованию при планировании, организации, контроле, стимулировании.
1. В целях повышения эффективности планирования в системе управления корпорацией следует активно использовать налоговые планирования как инструмент, опираясь на важнейшие его составляющие: налоговую экономию по процентным платежам; налоговою экономию по амортизации новых и выбывших активов; налоговую экономию по методам амортизации; абсолютную величину налоговой нагрузке при планировании внешнего заимствования денежных средств; в инвестиционном планировании; при планировании капитализации прибыли и планировании экономического роста компании. Нельзя исключать использование вышеуказанных инструментов при планировании прибыли, при планировании приобретения и выбытия активов и при планировании самофинансирования.
2. При разработке стратегии социально-экономического развития корпорации возможно использование всех вышеуказанных налоговых инструментов, которые позволяют более эффективно реализовывать намеченные стратегические меры. Это свидетельствует о том, что налоговые инструменты целесообразно использовать при реализации функции организации в системе корпоративного управления.
3. Налоговые инструменты, такие как совокупная величина налоговой экономии; абсолютная величина налоговой нагрузки; коэффициент эффективности совокупной налоговой экономии и коэффициент налоговой нагрузки компании, способствуют более результативному выполнению контрольной функции в корпоративном управлении.
4. При принятии управленческих решений по повышению эффективности деятельности компании следует использовать такой налоговый инструмент, как налоговый бюджет компании. Опираясь на налоговый бюджет компании, возможно выбрать правильное решение о направлении на реинвестирование сохраненную прибыль компании; определить конкретные виды хозяйственной деятельности компании при приобретении необоротных активов для повышения роли амортизации в налоговой экономии, а также выбрать вид амортизации для налоговой экономии, оптимизировать величину налоговой задолженности, минимизировать налоговые риски по неуплате налогов и ликвидировать конкретные виды хозяйственной деятельности в целях уменьшения налоговых баз и объектов обложения.
Данные рекомендации могут использоваться в различных видах корпорации.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ: часть 1 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от
02.12.1990 № 395-1-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. О налоге на прибыль предприятий и организаций: Федеральный закон от 27.12.1991 № 2116-1 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. О налоговых органах Российской Федерации: Федеральный закон от
21.03.1991 № 943-1 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Об утверждении перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны): Приказ Минфина России от 13.11.2007 № 108н (ред. от 02.11.2017) // Справочно-правовая система Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73100/
Монографии, диссертации
7. Бабленкова И.И. Прогнозирование и планирование в налогообложении: Учебник / И.И. Бабленкова [и др.]. - М.: Экономика, 2014. - 351 с.
8. Большухина И.С. Налоговое планирование: Учебное пособие. - Ульяновск. 2011. - 122с.
9. Бочкарева Т.Н. Анализ влияния изменений законодательства на налоговую нагрузку в малом и среднем бизнесе // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - М.: ООО «Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ». 2012. - №29. - С. 40-45.
10. Васильева, М. В. Система налогового прогнозирования и планирования на основе интеграции учетных и аналитических процедур макро и микроуровня [Текст] : автореф. дис. ... д-ра эконом. наук: 08.00.10 / Васильева Марина Владимировна. - Орел, 2010. - 48 с.
11. Вылкова, Е. С. Налоговое планирование: учебник для магистров / Е. С. Вылкова. — М.: Издательство Юрайт , 2011. —С. 32.
12. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практикум : учебное пособие / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. - М.: Проспект, 2015. - 520 с.
13. Додашев, А. 3. Налоговое планирование в организации / А. 3. Додашев, Л. С. Кирина. — М.: 2014. — 201 с.
14. Зенкова М.В. Развитие налогового учёта в системе управления коммерческой организации: дисс. канд. эк. наук/ Зенкова М. В. - Ростов-на- Дону, 2014.
15. Козенкова Т.А. Влияние налогового планирования на финансовые результаты деятельности организации. Диссертация на соискание учёной степени к.э.н. - М., 2001. - 169 с.
16. Корпоративное управление в России формирование и развитие комплекса интеграционных стратегий: монография / под общ.ред. И.В. Христофоровой. - М.Е Изд-во «Научный консультант», 2015. - 248 с.
17. Митюгова Э.С. Налоговое планирвоание: более 60 законных схем / Э.С. Митюгова. - М.: Издательство АйСи, 2017. - 360 с.
18. Новосадов С.А. Организация и управление предприятием: учебное пособие / С.А. Новосадов. - М.: НИЯУ МИФИ, 2017.- 389 с.
19. Приходько В.А. Налоговое планирование на предприятиях производственной сферы. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук по спец. 08.00.10-Саратов, 2005. - 29 с.
20. Системный подход к экономическому управлению предприятием: коллективная монография /Под ред. Меньшиковой М.А., Журавлевой Н.В./ - М.: Издательство «Научный консультант», 2015 - 186 с.
21. Современные корпоративные стратегии и технологии в России: монография / коллектив авторов; под науч. ред. И.Ю. Беляевой, О.В. Даниловой. - М.: Финансовый университет, 2018. - 458 с.
22. Телюк Н.М. Современные тенденции налогового планирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности российских компаний. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2014. - 215 с.
Статьи и материалы периодической печати
23. Алле М. За реформу налоговой системы. Переосмысливая
общепризнанные истины / Пер. с фр. Т.А. Карлова; под ред. И.А. Егорова. - М.: ТЕИС, 2001. - С.25
24. Болдинова Е. Налоговому кодекс - налоговый мониторинг //
Российская правовая газета «эж-Юрист». - №29, июль 2014. - С.3-10.
25. Боброва А.В. Налоговое бремя в предпринимательстве // Вестник
Южно-уральского государственного университета. Серия: экономика и
менеджмент. - Челябинск: Южно-Уральский государственный университет. - 2012. - № 22 (2810). - С. 90-94.
26. Бондарев Н. С. Оценка налоговой нагрузки в Российской' Федерации / Н. С. Бондарев // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 186-188.
27. Будылин С.Л. «Налог на офшоры»: законодательство США о
контролируемых иностранных корпорациях // Налоги. - 2009. - № 2. - С. 25-29.
28. Быков С.Л., Горемыкин В.А. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Вопросы региональной экономики. 2014. №3 (20). C. 30-37.
29. Варнавский, А. В. Налоговые риски симметричной корректировки / А.В. Варнавский // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 4. - С. 133-140.
30. Викторова Н.Г. Налоговая нагрузка: подходы к исчислению // Налоги и финансовое право. - Екатеринбург: ООО «Журнал «Налоги и финансовое право». - 2012. - №2. - С. 259-263.
31. Г варлиани Т. Е. Эффективность налоговых режимов субъектов малого предпринимательства / Гварлиани Т.Е., Воробей Е.К. // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - №3. - С. 109-114
32. Гончаренко, Л. И. Налоговые риски в деятельности банков: определение, виды и основные подходы к управлению / Л.И. Гончаренко, Ю.В. Малкова // Экономика. Налоги. Право. - 2013.- № 5. - С. 87-91.
33. Гордеева О.В. К вопросу об управлении налоговыми рисками / О.В. Гордеева // Налоги. - 2014. - №4. - С. 15-45.
34. Гусева Т. А. Форма расплаты: правовые основы налогового планирования малого предпринимательства / Т. А. Гусева // Российское предпринимательство. — 2013. — № 9. — С. 85 - 86
35. Дементиенко М.А. Классификация и составление финансовых планов в проектно-ориентированных компаниях // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. №1 (103).
36. Долгих И.Н. Налоговое планирование и оценка его эффективности // Международный' бухгалтерский' учет. - 2013. - № 21. - С. 41-47.
37. Жернаков С.А. Корпоравтиное налоговое планирование: цели и сущность // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - № 3. - С. 124-127.
38. Капелюшников, Р.И. Концентрация собственности в системе корпоративного управления: эволюция представлений / Р.И. Капелюшников // Российский журнал менеджмента. - 2006. -Т.4. - № 1. - С.3-28
39. Кириллова, О. С. Комплаенс в системе налогового
администрирования / О.С. Кириллова // Налоговые системы. Методология развития: монография. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
40. Коростелкина, И. А. Концептуальное содержание корпоративной налоговой политики и обоснование ее структурных параметров / И.А. Коростелкина // Финансы и кредит. - 2014. - 15(591). - С. 27-36.
41. Куртаева, О. Ю. Тенденция укрепления внутреннего контроля в коммерческих организациях / О.Ю. Куртаева, Т.Ю. Серебрякова // Учет. Анализ. Аудит. - 2015.- № 3.- С. 54-60.
42. Кюрджиев, С. П. Механизм управления налоговыми обязательствами в системе формирования и использования финансовых ресурсов предприятия / С.П. Кюрджиев, А.А. Мамбетова // Государственное и муниципальное управление. - Ученые записки СКАГС. - 2015. - № 2. - С. 84-92.
43. Лабынцев, Н. Т. Исследование взаимосвязи бухгалтерского (финансового) и налогового учета прибыли в России и за рубежом / Н.Т. Лабынцев, Е.С. Цепилова // Проблеми економши. - 2013. - №3. - С.7-12.
44. Леванова Л.Н. Теоретико-методологические подходы к понятию «корпоративного управления» // Известия Саратовского университета. 2012. Т.
12. Сер. Экономика. Управление. Право, вып. 1. С. 54-60.
45. Литвинов Ю.В. Сходства и различия между некоторыми терминами права компаний Англии и корпоративного права США / Ю.В.Литвинов // Мосты. Журнал переводчиков. - 2008. - № 4 (20). - С. 80-92.
46. Маслов, Б. Г. Методы и модели оценки рисков / Б.Г. Маслов // Экономические и гуманитарные науки. - 2013. - № 3 (254). - С. 114-118.
47. Мельникова М.И., Сазанов О.В. Налоговое планирование в системе управления предприятием // Электронный журнал novaum.ru. - 2018. - № 11.
48. Миндрощенко О.В. Подходы к оценке определения оптимальной налоговой нагрузки субъекта предпринимательской деятельности// Международный бухгалтерский учет. - 2012. - №28. - С. 49-54.
49. Новаков А.Ю. Особые экономические зоны - Российские офшоры // Налоговая политика и практика. - 2008. - № 4. - 54 с.
50. Пансков В. Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / В. Г. Пансков. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 496 с.
51. Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Как оценить эффективность внутрифирменного планирования? // Российское предпринимательство. 2010. №3-1.
52. Плетнев Д.А. Определение понятия «корпорация»: терминологический дискурс в контексте // Вестник Челябинского
государственного университета. - 2009. - № 2 (140). - Сер. Экономика. Вып. 18. - С. 89-100.
53. Родионов М.Г., Пиляева В.С. Содержание налогового планирования в системе управления коммерческой организацией / М.Г. Родионов, В.С, Пиляева // Вестник сибирского института бизнеса и информационных технологий. -
2016. - № 3 (19). - С. 79-83.
54. Савельева Е.В. От налоговой оптимизации к налоговому менеджменту: становление и развитие налогового управления в России // Социальные науки. - 2016. - № 5(15). - С. 89-95.
55. Талейко К.Е. Налоговое планирование в организации // Молодой ученый. - 2017. - № 45. - С. 213-216.
56. Темников Е.Г. Корпоративное налоговое планирование: основные
методы и этапы // СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей X
Международной научно-практической конференции. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». - 2017. - С. 362-365.
57. Трушевская А.А. Налоговое планирование и оптимизация: современные финансовые инструменты и технологии / А.А. Трушевская // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 2(50). - С. 141-147.
Электронные ресурсы
58. Магданов П.В. История возникновения корпораций до начала ХХ в. [Электронный ресурс] / Ars Administrandi. Вып. 4. 2012. Режим доступа: URL: http: //ars-administrandi .com/article/Magdanov_2012_4 .pdf
59. Магданов П.В. История возникновения корпораций до начала ХХ в. [Электронный ресурс] / Ars Administrandi. Вып. 4. 2012. Режимдоступа: URL: http: //ars-administrandi .com/article/Magdanov_2012_4 .pdf
60. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной
политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов // http://www.komitet-bn.km.duma.gov.ru/upload/site7/
ONBNiTTP_v_GD_03.07.17_pril.2-8.pdf
61. Рост налоговой нагрузки в 2018 году: данные соцопроса и
комментарии экспертов// Режим доступа: https://pravovest-audit.ru/nashi-statii- nalogi-i-buhuchet/rost-nalogovoy-nagruzki-v-2018-godu-dannye-socoprosa-i- kommentarii-ekspertov/#person-2947
62. Дементиенко М.А. Оценка эффективности финансового планирования на предприятиях // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 9, №2 (2017) http://naukovedenie.ru/PDF/50EVN217.pdf (доступ свободный)
63. Санкт-Петербургская декларация лидеров «Группы двадцати».
Сентябрь, 2013. С.15. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ru.g20russia.ru/news/20130906/782776168.html (дата обращения 04.12.2017г.)
64. Общие методы оценки риска [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mobile.studme.org
65. Антиофшорная налоговая политика государства набирает обороты //
Информационный бюллетень
Ernst&Young:http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/EY-T ax-Alert-23- December-2013-Rus//EY-Tax-Alert-23-December-2013-Rus.pdf
66. Офшорные юрисдикции -2010 // Сайт компании Roche&Duffay. URL: http://www.roche-duffay.ru/articles/offshore_zones_2010.htm
67. Официальный сайт Международной группы по борьбе с отмыванием преступных доходов http://www.fatf-gafi.org/
68. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:http://www.nalog.ru
69. Российский статистический ежегодник. 2018: Стат.сб./Росстат. - Р76 М., 2018. - 522 с. - Режим доступа: http://www.gks.ru
70. Рейтинговое агентство РИАрейтинг. Налог на прибыль в странах Европы-рейтинг2018:
http://www.riarating.ru/infografika/20140827/610628510.html
71. РОСОЭЗ: http://www.russez.ru/
72. OECD Principles of Corporate Governance. OECD. 2018. URL: http://www.oecd.org/corporate/oecdprinciplesofcorporategovemance.htm
73. Brittain-Catlin W. Offshore.The Dark Side of the Global Economy. - N.Y.: Picador, 2006 - P. 150.
74. Corporate Income Tax - a Global Analysis - PwC:
https://www.pwc.com/en_GX/gx/paying-taxes/pdf/pwc-corporate-income-tax- report.pdf
75. Financial Security Index. Ireland:
http://www.financialsecrecyindex.com/PDF/Ireland.pdf
76. Kesti J., European Tax Handbook 2006. — Amsterdam: International Bureau for Fiscal Documentation, 2006. - 324 p
77. La Porta Rafael, Lopes-De-Silanes Florencio, Sheifer Andrey, Vishny Robert W. Law and Finance, Journal of Political Economy, 1998, vol. 106, № 6.
78. Model Tax Convention on Income and on Capital: Condensed Version
2010. - OECD, 2010 // Сайт Организации экономического сотрудничества и развития: http://www.oecd.org/dataoecd/20/34/41032078.pdf.
79. United States Model Income Tax Convention, 2006. - Р. 37. // Интернет - сайт Налогового управления США (LRS):http:www.irs.gov/pub/irs- trty/model006.pdf.
80. Palan R. The Offshore World: Sovereign Markets, Virtual Places, and Nomad Millionaires. - Cornell University Press, 2006. - P. 101-102.
81. The Future of the National Constitutional State. Reports to the
Government: URL http://www.wrr.nl/fileadmin/en/publicaties/PDF-
Rapporten/The_F uture_Of_The_National_Constiutional_State.pdf
82. Review to identify Non-Cooperative Countries and Territories: Increasing the worlwide effectiveness of anti-money laundering measures. - http://www.fatf- gafi.org/dataoecd/58/41/35715519. pdf
83. Zoromе A. Concept of Offshore Financial Centres: In Search of an Operational Definition. - W.: IMF, 2007. WorkingPaper №. 07/87 - 34 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ