Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование перевозок сверхнормативных грузов для потребностей ЗАО «Трест Камдорстройя

Работа №31522

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы101
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
573
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………. 7
Раздел 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности
предприятия……………………………………………….………………….. 9
1.1 История ЗАО «Трест Камдорстрой»…………………………................... 9
1.2 Структура и направление деятельности предприятия…………………… 11
1.3 Технико-экономические показатели и динамика их изменения…………. 15
Раздел 2 Технологическая часть……………………………………… 18
2.1 Выбор способа перевозки и его обоснование…………………………….. 18
2.2 Порядок выбора транспортного средства для перевозки сверхнормативных грузов…………………………………………………….................... 21
2.3 Транспортная характеристика груза………………….…………............. 22
2.3.1 Область применения экскаватора JCB JS220.......................................
2.3.2 Физико-химические свойства и маркировка груза……………………
2.3.3 Способы транспортировки груза………………………………………
2.3.4 Условия хранения груза………………………………………………..
2.4 Выбор маршрута……………………………………………………………. 29
2.5 Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика……….. 34
2.6 Выбор крепления груза и механизмов их выполнения…………...........
2.7 Способ организации погрузочно-разгрузочных работ и механизм его
выполнения…………………………………………………………………….
2.8 Выбор технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте…………………………………………
Раздел 3 Организационная часть…………………………................. 46
3.1 Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям
«Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
водителей автомобилей»……………………………………………….………. 46
3.2 Документальное оформление перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза…………………………………………………………….
3.3 Оформление специального разрешения на перевозку экскаватора JCB
3.4 Контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и
габаритов транспортных средств……………………………………………… 54
Раздел 4 Специальная часть…………………………………………….. 57
4.1 Основные требования к транспортировке экскаватора JCB JS 220…… 57
4.2 Выбор способа крепления груза…………………………………………... 58
4.3 Принцип работы крепления металлическими стяжками…………….… 61
4.4 Совершенствование перевозок в ЗАО «Трест Камдорстрой»…………. 62
Раздел 5 Экономическая часть………………………………………….. 64
5.1 Определение себестоимости перевозки экскаватора JCB JS 220 различными видами подвижного состава ……………………………………
64
5.1.1 Расчет себестоимости перевозок………………………………………... 64
5.1.2 Переменные затраты на 1 км пробега…………………………………... 64
5.1.3 Затраты на топливо на 1 км пробега…………………………………….. 64
5.1.4 Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега……. 65
5.1.5 Затраты на шины на 1 км пробега……………………………………….. 67
5.1.6 Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега…………………………………….. 68
5.2 Постоянные затраты на 1 час работы……………………………………... 69
5.2.1 Накладные расходы………………………………………………………. 69
5.2.2 Амортизационные отчисления…………………………………………... 70
5.2.3 Транспортный налог……………………………………………………... 71
5.2.4 Автомобиле-часы работы подвижного состава…………………………. 72
5.2.5 Заработная плата водителей……………………………………………... 72
5.3 Расчет себестоимости перевозок………………………………………….. 74
5.3.1 Себестоимость 1 т груза………………………………………………….. 74
5.3.2 Себестоимость 1 ткм……………………………………………………... 76
5.3.3 Себестоимость 1 часа работы……………………………………………. 76
5.4 Расчет натуральных и финансовых показателей работы подвижного......
состава................................................................................................................... 78
5.4.1 Сумма эксплуатационных затрат на перевозку груза…………………... 78
5.5 Расчет стоимости разрешений…………………………………………….. 78
Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности ………………………...... 81
6.1 Обеспечение безопасности эксплуатируемых транспортных
средств………………………………………………………………………….. 81
6.2 Обеспечение безопасности в условиях перевозки грузов………………. 82
6.3 Обеспечение безопасности при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов………………………………………………………................ 86
Заключение………………………………………………………………... 90
Библиографический список используемой литературы…………….. 92
Приложения

Актуальность темы исследования. Автомобильный транспорт, вид
транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым
путям. Основные сферы более расширяющегося целесообразного применения автомобильного транспорта — развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов на
короткие расстояния, внутригородские перевозки, перевозки грузов для торговли и строительства.
На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества
перевозимых грузов. Средствами перевозки (подвижным составом) являются
автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы транспортного назначения, различные приспособления для перевозки грузов и пассажиров. Путями сообщений являются автомобильные дороги и магистрали.
Перевозка группы сверхнормативных грузов производится в различных
условиях эксплуатации при сложном взаимодействии бинарной системы «груз -
транспортное средство» с дорогой и ее обустройством в общем транспортном
потоке. Но самое сложное в этой перевозке то, что параметры бинарной системы могут физически не совпадать с параметрами дороги и ее сооружений. Кроме того, до 70 % этих перевозок проходит на городских сетях, что сопряжено со
многими трудностями из-за планировки городов, как правило, узких улиц центральных районов города и приоритетности движения пассажирского транспорта.
Особая сложность организации транспортировки сверхнормативных грузов требует более тщательной, чем при других видах грузов, проработки вариантов их провоза по существующей транспортной сети с учетом условий эксплуатации и гарантии безопасности. В связи с этим составляется проект перевозки. В проект закладывают выбор оптимальной транспортнотехнологической схемы на основе альтернативных вариантов с учетом возникающих ситуаций, сочетаний видов транспорта в случае смешанного сообщения, технологий перевозочных и погрузочно-разгрузочных работ.
Предмет исследования - приобретение общих навыков проектирования,
анализа и планирования, овладение научно обоснованными, прогрессивными
методами организации и управления перевозками грузов автомобильным
транспортом.
Цель исследования: изучить состояние автопарка ЗАО «Трест Камдорстрой» для перевозок сверхнормативных грузов и определить перспективы его
развития.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих
задач:
- выбор типа подвижного состава;
- проведение расчетов и анализу эксплуатационных показателей;
- составление схемы маршрута;
- исследование грузопотока;
-организация безопасности движения сверхнормативных грузов автомобильным транспортом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Специфика условий перевозки грузов, совершенствование технологии
производства в отраслях с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству транспортного процесса, обеспечению ритмичности (регулярности) перевозок. Для расширения объемов перевозок и повышения их качества
на предприятии осуществляется комплекс организационных, технических, экономических и социальных мероприятий. Они направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его непроизводительных простоев, порожних
пробегов и нерациональных перевозок.
В дипломном проекте была рассмотрена перевозка сверхнормативного
груза-экскаватора JCB JS 220 на основе предприятия ЗАО «Трест Камдорстрой». ЗАО "Трест Камдорстрой" является крупнейшим в республике Татарстан
и России подрядчиком по дорожному и аэродромному строительству, осуществляющим комплексное строительство, реконструкцию и ремонт:
● аэродромных взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и площадей аэровокзального комплекса;
● автомобильных дорог любых категорий сложности с цементобетонным
и асфальтобетонным покрытием и сооружений на них;
● путепроводов, надземных и подземных пешеходных переходов;
● гидротехнических сооружений;
● общестроительных работ. В технологическом разделе приведена полная характеристика груза, требования условий перевозки и хранения, требования к упаковке и подвижному составу.
Погрузка-разгрузка экскаватора JCB JS 220 осуществлялась самоходом на
платформу полуприцепа, что не требует дополнительного оборудования. Его крепление к платформе полуприцепа осуществлялось при помощи стяжек
металлическими цепями.
В ходе исследования маршрута провели выбор подвижного состава, перевозка была рассмотрена двумя автопоездами: тягач МАЗ - 6422А8-330 , работающий в составе с полуприцепом-тяжеловозом Тверьстроймаш 993940-L54 и
тягач КАМАЗ – 541150, работающий в составе с полуприцепом Колмогор
907803-03. Перевозка экскаватора JCB JS 220 осуществлялась по маршруту с.
Мусабай - Завод - д. Юлтимерово - д. Шарлиарема на расстояние 40 км.
Рассмотрен вопрос оформления специального разрешения на перевозку
крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Произведены расчеты переменных затрат на 1 км пробега, постоянных
затрат на 1 час работы подвижного состава, себестоимости перевозок, стоимость разрешения на перевозку экскаватора JCB JS 220. Результаты расчетов
показывают, что осуществлять перевозку экскаватора JCB JS 220 экономически выгодно на тягаче МАЗ - 6422А8-330 , работающий в составе с полуприцепом-тяжеловозом Тверьстроймаш 993940-L54.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» подробно рассмотрено
обеспечение безопасности эксплуатируемых транспортных средств при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов.


Амиров Т.К. «Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов». —
М.: Экспоресс-информация ЦБНТИ Минавтотранса РФ, вып.7, 2001 г.
2. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные
перевозки. — М.: Трапспортр, 1995. — 336 с.
3. Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Трест Камдорстрой» за 2017 год.
4. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые
автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
5. Войтенков А. И. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автотранспортом (комплект из 9 плакатов); Третий Рим - Москва, 2007.- 552 с.
6. Гаджинский А.М., Современный склад. Организация, технологии,
управление и логистика Издательство «ТК Велби, Проспект», 2007.-260 с.
7. Галабурда В.Г., Троицкая Н.А. и др. Единая транспортная система. —
М.: Транспорт, 1996. Учебник для ВУЗов. — 295 с.
8. Годовой отчет ОАО «Трест Камдорстрой» за 2017 год.Утвержден
годовым общим собранием акционеров. Протокол № 14 от 22 апреля 2017 года.
9. Горев А.Э., Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский
центр «Академия», 2004. – 288 с.
10. Доклад по ОАО «Трест Камдорстрой»за 2017 год.
11. "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (утв.
Минтрансом России 27.05.1996) (ред. от 24.07.2012)
12. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация
перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учебн. пособие.
2-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 346 с
Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп.,
вступ. в силу с 29.01.2018)
14. Лавриков И.Н.,Транспортная логистика: учебное пособие – Тамбов :
Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. – 92 с.
15. Основные показатели работы в ОАО «Трест Камдорстрой» за 2017
год.
16. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Приказ от 20.08.2004 г. № 15.
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от
12.12.2017) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным
транспортом".
18. Правила дорожного движения 2018 года- ПДД 2018 года РФ.-М.:
Третий Рим, 2018.- 96 с.
19. Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред.от 07.11.2017)
"Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и
грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной
эксплуатации"
20. Савин В. И., Щур Д. Л. Перевозки грузов автомобильным
транспортом; Дело и Сервис - , 2007. - 544 c.
21. Троицкая Н. А., Шилимов М. В. Транспортно-технологические схемы
перевозок отдельных видов грузов; КноРус - Москва, 2010. - 232 c
22. Упаковка грузов: Справочник. - М.: Транспорт, 1992. - 380 с.
23. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации".
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического
транспорта"
25. http://www.kamdorstoy.ru – Официальный сайт ЗАО «Трест
Камдорстрой» (дата обращения: 25 мая 2018 года).
26. http://avtotrans-consultant.ru - Расход топлива грузовыми автомобилями
(дата обращения: 28 апреля 2018 года).
27. http://mykonspekts.ru/2-6168.html - Расчет переменных затрат на 1 км
пробега и постоянных затрат на 1 ч работы подвижного состава (дата обращения: 28 апреля 2018 года).
28. http://www.sedelniki.ru- Технические характеристики подвижного
состава (дата обращения: 14 марта 2018 года).
29. https://yandex.ru/maps- Яндекс карта (дата обращения: 20 апреля 2018
года).
30. https://yandex.ru/images - Яндекс рисунки( дата обращения: 25 мая
2018 года)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ