СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
|
Введение 3
I Теоретические основы управления деятельностью интернет-магазина 6
1.1 Сущность, роль и инструменты электронной торговли и интернет -
маркетинга 6
1.2 Этапы разработки и особенности управления интернет-магазином 11
1.3 Методические аспекты оценки эффективности работы интернет-магазина 20
II Анализ эффективности деятельности интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПК МиГ» 28
2.2 Анализ рыночного положения ООО «ПК МиГ» 36
2.3 Анализ работы интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 43
III Совершенствование деятельности интернет-магазина ООО «ПК МИГ» 55
3.1 Создание и направления продвижения интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 55
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию работы
интернет- магазина ООО «ПК МиГ» 62
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложения
I Теоретические основы управления деятельностью интернет-магазина 6
1.1 Сущность, роль и инструменты электронной торговли и интернет -
маркетинга 6
1.2 Этапы разработки и особенности управления интернет-магазином 11
1.3 Методические аспекты оценки эффективности работы интернет-магазина 20
II Анализ эффективности деятельности интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПК МиГ» 28
2.2 Анализ рыночного положения ООО «ПК МиГ» 36
2.3 Анализ работы интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 43
III Совершенствование деятельности интернет-магазина ООО «ПК МИГ» 55
3.1 Создание и направления продвижения интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 55
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию работы
интернет- магазина ООО «ПК МиГ» 62
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложения
Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что пользу интернет-магазинов и онлайн сервисов сложно переоценить. Они значительно упростили человеческую жизнь, сделав совсем необязательными ежедневные походы по магазинам. Такая тенденция очень удобна.
Интернет-покупки стали настоящей находкой для тех, кто в силу своих физических способностей или рабочего графика просто не в состоянии осуществить шоппинг вне сети Интернет.
На страницах Интернет-магазинов можно не только ознакомится с ассортиментом, но и характеристиками того или иного товара.
На сегодняшний день вследствие глобального динамичного развития информационно-коммуникационных технологий и повсеместного использования сети Интернет, информация приобрела значение важного ресурса и имеет потребительскую ценность наравне с основными факторами производства, а рынок, построенный на основе возможностей сети, быстро и многократно растет.
Интернет сегодня - это специфическая среда, которая является наиболее эффективным инструментом для осуществления современных коммуникативных бизнес-процессов.
Редко сейчас можно встретить компанию, которая не имела бы своего представительства в сети интернет (интернет сайта).
Деятельность в сети Интернет стала неотъемлемой, важной частью маркетинговой стратегии любой фирмы.
У современных компаний возникла острая необходимость организации деятельности в сети интернет, построения грамотной товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Все это, а также повсеместное распространение Интернета, ускорение распределения и перераспределения информации, совершенствование информационных технологий, потребности в повышении конкурентоспособности, увеличении прибыли за счет максимального снижения издержек, потребность в рекламе на широкий круг потребителей привело к появлению такого понятия, как интернет-маркетинг.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в разработке предложений по совершенствованию деятельности интернет-магазина ООО «ПК Миг».
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- раскрыть сущность, роль и инструменты электронной торговли и интернет-маркетинга;
- рассмотреть этапы разработки и особенности управления интернетмагазином;
- изучить методические аспекты оценки эффективности работы интернет-магазина;
- провести анализ эффективности деятельности интернет-магазина компании ООО «ПК МиГ»;
- представить организационно-экономическую характеристику компании ООО «ПК МиГ»;
- провести анализ рыночного положения ООО «ПК МиГ»;
- проанализировать эффективность работы интернет-магазина компании ООО «ПК МиГ»;
- определить основы по совершенствованию деятельности интернетмагазина ООО «ПК МиГ»;
- охарактеризовать направления продвижения интернет-магазина ООО «ПК МиГ»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности по повышению эффективности работы интернет-магазина ООО «ПК МиГ».
Объект исследования - интернет-магазин компании ООО «ПК МиГ».
Предмет исследования - совокупность процессов управления и совершенствования организации работы интернет-магазина.
Вопросы о роли и месте интернет-маркетинга в организации затрагиваются в работах таких авторов, как И.Манн, С.Годин, Б.Фил, С.Спенсер, М.Стелзнер, А.Кошик, П.Маршалл, С.Круг, У. Зинсер, Д.Траур.
Теоретическая значимость работы заключается изучении вопросов совершенствования интернет-магазина, применяемых с целью продвижения ООО «ПК МиГ».
Практическая значимость определяется тем, что материалы работы могут найти свое практическое применение в совершенствовании деятельности компании ООО «ПК МиГ».
Структура работы будет состоять из введения, заключения, трех глав основной части и списка использованных источников.
Интернет-покупки стали настоящей находкой для тех, кто в силу своих физических способностей или рабочего графика просто не в состоянии осуществить шоппинг вне сети Интернет.
На страницах Интернет-магазинов можно не только ознакомится с ассортиментом, но и характеристиками того или иного товара.
На сегодняшний день вследствие глобального динамичного развития информационно-коммуникационных технологий и повсеместного использования сети Интернет, информация приобрела значение важного ресурса и имеет потребительскую ценность наравне с основными факторами производства, а рынок, построенный на основе возможностей сети, быстро и многократно растет.
Интернет сегодня - это специфическая среда, которая является наиболее эффективным инструментом для осуществления современных коммуникативных бизнес-процессов.
Редко сейчас можно встретить компанию, которая не имела бы своего представительства в сети интернет (интернет сайта).
Деятельность в сети Интернет стала неотъемлемой, важной частью маркетинговой стратегии любой фирмы.
У современных компаний возникла острая необходимость организации деятельности в сети интернет, построения грамотной товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Все это, а также повсеместное распространение Интернета, ускорение распределения и перераспределения информации, совершенствование информационных технологий, потребности в повышении конкурентоспособности, увеличении прибыли за счет максимального снижения издержек, потребность в рекламе на широкий круг потребителей привело к появлению такого понятия, как интернет-маркетинг.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в разработке предложений по совершенствованию деятельности интернет-магазина ООО «ПК Миг».
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- раскрыть сущность, роль и инструменты электронной торговли и интернет-маркетинга;
- рассмотреть этапы разработки и особенности управления интернетмагазином;
- изучить методические аспекты оценки эффективности работы интернет-магазина;
- провести анализ эффективности деятельности интернет-магазина компании ООО «ПК МиГ»;
- представить организационно-экономическую характеристику компании ООО «ПК МиГ»;
- провести анализ рыночного положения ООО «ПК МиГ»;
- проанализировать эффективность работы интернет-магазина компании ООО «ПК МиГ»;
- определить основы по совершенствованию деятельности интернетмагазина ООО «ПК МиГ»;
- охарактеризовать направления продвижения интернет-магазина ООО «ПК МиГ»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности по повышению эффективности работы интернет-магазина ООО «ПК МиГ».
Объект исследования - интернет-магазин компании ООО «ПК МиГ».
Предмет исследования - совокупность процессов управления и совершенствования организации работы интернет-магазина.
Вопросы о роли и месте интернет-маркетинга в организации затрагиваются в работах таких авторов, как И.Манн, С.Годин, Б.Фил, С.Спенсер, М.Стелзнер, А.Кошик, П.Маршалл, С.Круг, У. Зинсер, Д.Траур.
Теоретическая значимость работы заключается изучении вопросов совершенствования интернет-магазина, применяемых с целью продвижения ООО «ПК МиГ».
Практическая значимость определяется тем, что материалы работы могут найти свое практическое применение в совершенствовании деятельности компании ООО «ПК МиГ».
Структура работы будет состоять из введения, заключения, трех глав основной части и списка использованных источников.
Основным предназначением интернет-магазина является демонстрация товаров и услуг с целью возбуждения у посетителей интереса и желания приобрести продукт. Перед началом разработки интернет-магазина необходимо в первую очередь определиться с его типом и направленностью деятельности.
Цена разработки интернет-магазина существенно зависит от большого количества факторов. В конечной стоимости учитываются и количество страниц, и сложность воплощения дизайна, и даже специфика самого товара. Единственное, что необходимо помнить при выборе исполнителя - экономия в этом деле не оправдана. Лучше на начальных этапах вложиться в собственный интернет-магазин, но быть уверенным в его прибыльности и эффективности.
ООО «ПК МиГ» специализируется на производстве матрасов на основе пружинных блоков «Боннель» и на основе независимых пружинных блоков.
Чистая прибыль компании в 2017 году выросла на 4606 тысяч рублей, а в 2018 году снизилась на 3189 тыс. руб., что говорит о снижении результативности и проблемах в деятельности предприятия.
Стоит отметить, что средняя цена матраса увеличилась за 3 года на 19,9% и составила 10000 руб. При этом себестоимость составила 65% от цены на протяжении всех трех анализируемых лет.
За период 2016-2018 гг. практически вдвое была увеличена доля расходов на наружную рекламу в общей структуре рекламного бюджета ООО «ПК МиГ».
При этом значительно были сокращены расходы на рекламу на телевидении.
Структура затрат на рекламу в прессе и в сети Интернет за исследуемый период 2016-2018 гг. имеет низкие показатели и практически не менялась.
С целью совершенствования деятельности ООО «ПК Миг» нами был проведен комплексный анализ существующего официального интернет-магазина компании, который позволил сделать следующие выводы:
- общее число посещений сайта с рассматриваемых систем поиска составил 575 посещений с мая 2018 по апрель 2019 года, с учетом того, что общее число пользователей сети Интернет в Республике Татарстан более 1,03 млн. человек;
- видимость сайта находится на крайне низком уровне. Наибольшее число эффективных показов было в июле 2018 года в размере 83 эффективных пользователей, к апрелю 2019 года данный показатель снизился до 9 пользователей;
- компания ООО «ПК МиГ» имеет большой возраст домена, который составляет 8 лет и 153 дня. Но при этом сайт компании уступает иным сайтам по посещению в разы.
На основе проведённого анализа выявлено, что интернет-магазин компании ООО «ПК МиГ» эконом-класса и используется крайне неэффективно и требует существенных изменений, в результате чего нами был разработан макет интернет-магазина ООО «ПК МиГ» категории бизнес-класс с учетом допущенных ошибок на интернет-магазине, а так же создание контекстной рекламы в поисковике Яндекс.
Целью создания интернет-магазина бизнес-класса в первую очередь является предоставление доступной и верной информации о деятельности компании, ее услугах и товарах. К тому же фирма сможет зарабатывать на посещаемости своего сайта.
В рамках поставленной цели были внесены следующие правки существующего интернет-магазина:
- создание грамотной шапки или хедера с поисковой строкой;
- замена фоторяда на главной странице на видео-рекламу;
- добавление поисковой строки;
- обновление страниц по товарам до 20 видов;
- доработка подвала или футера интернет-магазина (область внизу).
Макет разработанного интернет-магазина бизнес-класса можно изучить по адресу: https ://ueuf12.wixsite. com/website-1
На начальном этапе так же было предложено использование поисковой рекламы в Яндекс Директ, которая размещается в виде текста и показывается в поисковой выдаче Яндекса, после того как был введен запрос в поисковик.
От варианта интернет-магазина бизнес-класса ООО «ПТ МиГ» ежемесячные доходы компании вырастут на 84000 руб., окупаемость которых составит 20 дней. Использование контекстной рекламы в Яндекс Директ позволит повысить прибыль на 1,5 %, общий прирост составит 662 475 руб. в год.
Разработанные рекомендации позволят повысить эффективность работы компании путем применения системы онлайн-продаж товаров с помощью официального интернет-магазина.
Цена разработки интернет-магазина существенно зависит от большого количества факторов. В конечной стоимости учитываются и количество страниц, и сложность воплощения дизайна, и даже специфика самого товара. Единственное, что необходимо помнить при выборе исполнителя - экономия в этом деле не оправдана. Лучше на начальных этапах вложиться в собственный интернет-магазин, но быть уверенным в его прибыльности и эффективности.
ООО «ПК МиГ» специализируется на производстве матрасов на основе пружинных блоков «Боннель» и на основе независимых пружинных блоков.
Чистая прибыль компании в 2017 году выросла на 4606 тысяч рублей, а в 2018 году снизилась на 3189 тыс. руб., что говорит о снижении результативности и проблемах в деятельности предприятия.
Стоит отметить, что средняя цена матраса увеличилась за 3 года на 19,9% и составила 10000 руб. При этом себестоимость составила 65% от цены на протяжении всех трех анализируемых лет.
За период 2016-2018 гг. практически вдвое была увеличена доля расходов на наружную рекламу в общей структуре рекламного бюджета ООО «ПК МиГ».
При этом значительно были сокращены расходы на рекламу на телевидении.
Структура затрат на рекламу в прессе и в сети Интернет за исследуемый период 2016-2018 гг. имеет низкие показатели и практически не менялась.
С целью совершенствования деятельности ООО «ПК Миг» нами был проведен комплексный анализ существующего официального интернет-магазина компании, который позволил сделать следующие выводы:
- общее число посещений сайта с рассматриваемых систем поиска составил 575 посещений с мая 2018 по апрель 2019 года, с учетом того, что общее число пользователей сети Интернет в Республике Татарстан более 1,03 млн. человек;
- видимость сайта находится на крайне низком уровне. Наибольшее число эффективных показов было в июле 2018 года в размере 83 эффективных пользователей, к апрелю 2019 года данный показатель снизился до 9 пользователей;
- компания ООО «ПК МиГ» имеет большой возраст домена, который составляет 8 лет и 153 дня. Но при этом сайт компании уступает иным сайтам по посещению в разы.
На основе проведённого анализа выявлено, что интернет-магазин компании ООО «ПК МиГ» эконом-класса и используется крайне неэффективно и требует существенных изменений, в результате чего нами был разработан макет интернет-магазина ООО «ПК МиГ» категории бизнес-класс с учетом допущенных ошибок на интернет-магазине, а так же создание контекстной рекламы в поисковике Яндекс.
Целью создания интернет-магазина бизнес-класса в первую очередь является предоставление доступной и верной информации о деятельности компании, ее услугах и товарах. К тому же фирма сможет зарабатывать на посещаемости своего сайта.
В рамках поставленной цели были внесены следующие правки существующего интернет-магазина:
- создание грамотной шапки или хедера с поисковой строкой;
- замена фоторяда на главной странице на видео-рекламу;
- добавление поисковой строки;
- обновление страниц по товарам до 20 видов;
- доработка подвала или футера интернет-магазина (область внизу).
Макет разработанного интернет-магазина бизнес-класса можно изучить по адресу: https ://ueuf12.wixsite. com/website-1
На начальном этапе так же было предложено использование поисковой рекламы в Яндекс Директ, которая размещается в виде текста и показывается в поисковой выдаче Яндекса, после того как был введен запрос в поисковик.
От варианта интернет-магазина бизнес-класса ООО «ПТ МиГ» ежемесячные доходы компании вырастут на 84000 руб., окупаемость которых составит 20 дней. Использование контекстной рекламы в Яндекс Директ позволит повысить прибыль на 1,5 %, общий прирост составит 662 475 руб. в год.
Разработанные рекомендации позволят повысить эффективность работы компании путем применения системы онлайн-продаж товаров с помощью официального интернет-магазина.
Подобные работы
- ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - Анализ и совершенствование продвижения Интернет-магазина ( на примере трикотажной фабрике «Crockid»,r.Keмepoeo)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА(НА ПРИМЕРЕ ОПТОВО-РОЗНЧНОЙ КОМПАНИИ «CROCKID», Г. КЕМЕРОВО)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Анализ рынка интернет-магазина
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Экономическое обоснование организации интернет-магазина
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ФОРСАЖ»)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Разработка интернет-магазина по продаже мобильных устройств (на примере Добреля Т.М.)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017



