Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Работа №31517

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

коммерция

Объем работы85
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1294
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
I Теоретические основы управления деятельностью интернет-магазина 6
1.1 Сущность, роль и инструменты электронной торговли и интернет -
маркетинга 6
1.2 Этапы разработки и особенности управления интернет-магазином 11
1.3 Методические аспекты оценки эффективности работы интернет-магазина 20
II Анализ эффективности деятельности интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПК МиГ» 28
2.2 Анализ рыночного положения ООО «ПК МиГ» 36
2.3 Анализ работы интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 43
III Совершенствование деятельности интернет-магазина ООО «ПК МИГ» 55
3.1 Создание и направления продвижения интернет-магазина ООО «ПК МиГ» 55
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию работы
интернет- магазина ООО «ПК МиГ» 62
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложения

Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что пользу интернет-магазинов и онлайн сервисов сложно переоценить. Они значительно упростили человеческую жизнь, сделав совсем необязательными ежедневные походы по магазинам. Такая тенденция очень удобна.
Интернет-покупки стали настоящей находкой для тех, кто в силу своих физических способностей или рабочего графика просто не в состоянии осуществить шоппинг вне сети Интернет.
На страницах Интернет-магазинов можно не только ознакомится с ассортиментом, но и характеристиками того или иного товара.
На сегодняшний день вследствие глобального динамичного развития информационно-коммуникационных технологий и повсеместного использования сети Интернет, информация приобрела значение важного ресурса и имеет потребительскую ценность наравне с основными факторами производства, а рынок, построенный на основе возможностей сети, быстро и многократно растет.
Интернет сегодня - это специфическая среда, которая является наиболее эффективным инструментом для осуществления современных коммуникативных бизнес-процессов.
Редко сейчас можно встретить компанию, которая не имела бы своего представительства в сети интернет (интернет сайта).
Деятельность в сети Интернет стала неотъемлемой, важной частью маркетинговой стратегии любой фирмы.
У современных компаний возникла острая необходимость организации деятельности в сети интернет, построения грамотной товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.
Все это, а также повсеместное распространение Интернета, ускорение распределения и перераспределения информации, совершенствование информационных технологий, потребности в повышении конкурентоспособности, увеличении прибыли за счет максимального снижения издержек, потребность в рекламе на широкий круг потребителей привело к появлению такого понятия, как интернет-маркетинг.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в разработке предложений по совершенствованию деятельности интернет-магазина ООО «ПК Миг».
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- раскрыть сущность, роль и инструменты электронной торговли и интернет-маркетинга;
- рассмотреть этапы разработки и особенности управления интернетмагазином;
- изучить методические аспекты оценки эффективности работы интернет-магазина;
- провести анализ эффективности деятельности интернет-магазина компании ООО «ПК МиГ»;
- представить организационно-экономическую характеристику компании ООО «ПК МиГ»;
- провести анализ рыночного положения ООО «ПК МиГ»;
- проанализировать эффективность работы интернет-магазина компании ООО «ПК МиГ»;
- определить основы по совершенствованию деятельности интернетмагазина ООО «ПК МиГ»;
- охарактеризовать направления продвижения интернет-магазина ООО «ПК МиГ»;
- провести оценку эффективности рекламной деятельности по повышению эффективности работы интернет-магазина ООО «ПК МиГ».
Объект исследования - интернет-магазин компании ООО «ПК МиГ».
Предмет исследования - совокупность процессов управления и совершенствования организации работы интернет-магазина.
Вопросы о роли и месте интернет-маркетинга в организации затрагиваются в работах таких авторов, как И.Манн, С.Годин, Б.Фил, С.Спенсер, М.Стелзнер, А.Кошик, П.Маршалл, С.Круг, У. Зинсер, Д.Траур.
Теоретическая значимость работы заключается изучении вопросов совершенствования интернет-магазина, применяемых с целью продвижения ООО «ПК МиГ».
Практическая значимость определяется тем, что материалы работы могут найти свое практическое применение в совершенствовании деятельности компании ООО «ПК МиГ».
Структура работы будет состоять из введения, заключения, трех глав основной части и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основным предназначением интернет-магазина является демонстрация товаров и услуг с целью возбуждения у посетителей интереса и желания приобрести продукт. Перед началом разработки интернет-магазина необходимо в первую очередь определиться с его типом и направленностью деятельности.
Цена разработки интернет-магазина существенно зависит от большого количества факторов. В конечной стоимости учитываются и количество страниц, и сложность воплощения дизайна, и даже специфика самого товара. Единственное, что необходимо помнить при выборе исполнителя - экономия в этом деле не оправдана. Лучше на начальных этапах вложиться в собственный интернет-магазин, но быть уверенным в его прибыльности и эффективности.
ООО «ПК МиГ» специализируется на производстве матрасов на основе пружинных блоков «Боннель» и на основе независимых пружинных блоков.
Чистая прибыль компании в 2017 году выросла на 4606 тысяч рублей, а в 2018 году снизилась на 3189 тыс. руб., что говорит о снижении результативности и проблемах в деятельности предприятия.
Стоит отметить, что средняя цена матраса увеличилась за 3 года на 19,9% и составила 10000 руб. При этом себестоимость составила 65% от цены на протяжении всех трех анализируемых лет.
За период 2016-2018 гг. практически вдвое была увеличена доля расходов на наружную рекламу в общей структуре рекламного бюджета ООО «ПК МиГ».
При этом значительно были сокращены расходы на рекламу на телевидении.
Структура затрат на рекламу в прессе и в сети Интернет за исследуемый период 2016-2018 гг. имеет низкие показатели и практически не менялась.
С целью совершенствования деятельности ООО «ПК Миг» нами был проведен комплексный анализ существующего официального интернет-магазина компании, который позволил сделать следующие выводы:
- общее число посещений сайта с рассматриваемых систем поиска составил 575 посещений с мая 2018 по апрель 2019 года, с учетом того, что общее число пользователей сети Интернет в Республике Татарстан более 1,03 млн. человек;
- видимость сайта находится на крайне низком уровне. Наибольшее число эффективных показов было в июле 2018 года в размере 83 эффективных пользователей, к апрелю 2019 года данный показатель снизился до 9 пользователей;
- компания ООО «ПК МиГ» имеет большой возраст домена, который составляет 8 лет и 153 дня. Но при этом сайт компании уступает иным сайтам по посещению в разы.
На основе проведённого анализа выявлено, что интернет-магазин компании ООО «ПК МиГ» эконом-класса и используется крайне неэффективно и требует существенных изменений, в результате чего нами был разработан макет интернет-магазина ООО «ПК МиГ» категории бизнес-класс с учетом допущенных ошибок на интернет-магазине, а так же создание контекстной рекламы в поисковике Яндекс.
Целью создания интернет-магазина бизнес-класса в первую очередь является предоставление доступной и верной информации о деятельности компании, ее услугах и товарах. К тому же фирма сможет зарабатывать на посещаемости своего сайта.
В рамках поставленной цели были внесены следующие правки существующего интернет-магазина:
- создание грамотной шапки или хедера с поисковой строкой;
- замена фоторяда на главной странице на видео-рекламу;
- добавление поисковой строки;
- обновление страниц по товарам до 20 видов;
- доработка подвала или футера интернет-магазина (область внизу).
Макет разработанного интернет-магазина бизнес-класса можно изучить по адресу: https ://ueuf12.wixsite. com/website-1
На начальном этапе так же было предложено использование поисковой рекламы в Яндекс Директ, которая размещается в виде текста и показывается в поисковой выдаче Яндекса, после того как был введен запрос в поисковик.
От варианта интернет-магазина бизнес-класса ООО «ПТ МиГ» ежемесячные доходы компании вырастут на 84000 руб., окупаемость которых составит 20 дней. Использование контекстной рекламы в Яндекс Директ позволит повысить прибыль на 1,5 %, общий прирост составит 662 475 руб. в год.
Разработанные рекомендации позволят повысить эффективность работы компании путем применения системы онлайн-продаж товаров с помощью официального интернет-магазина.



1. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2018. - 190 с.
2. Акила К., Еремеевский А. Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство; Питер - М., 2013. - 713 с.
3. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.
4. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
5. Баранов, А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А.Е. Баранов. - М.: Риор, 2015. - 150 с.
6. Басыров Р. 1С-Битрикс. Строим профессиональный сайт и интернет-магазин; Книга по Требованию - М., 2011. - 544 с.
7. Белунцов, Валерий Macromedia Flash 5. Анимация в Интернете. Практическое руководство; ДЕСС КОМ - М., 2001. - 352 с.
8. Богданов-Катьков, Н.В.; Орлов, А.А. Интернет для начинающих; Эксмо - М., 2005. - 384 с.
9. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.
10. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 с.
11. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 с.
12. Вламис, Энтони; Смит, Боб Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании; Крылов - М., 2003. - 256 с.
13. Герасевич, Виталий Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения; СПб: BHV - М., 2006. - 256 с.
14. Голик, В.С.; Толкачев, А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети; Деловая и учебная литература - М., 2006. - 160 с.
15. Гольцман, В.И. и др. Звонки через Интернет. Экономим в 100 раз (+CD); СПб: Питер - М., 2008. - 240 с.
16. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 с.
17. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет
работать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
18. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
19. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, А. Прокофьев, П. Маурус. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
20. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 352 с.
21. Карнаухова А.А. Симплификация функционала при создании интернет-магазинов для отечественных заказчиков // В сборнике: Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе (ИСиТ-2014) Материалы Всероссийской молодежной научно-практической школы. 2014. С. 192.
22. Кастельс, Мануэль Галактика Интернет; Екатеринбург: У-Фактория - М., 2004. - 328 с.
23. Краинский, И. 200 лучших программ для Интернета. Популярный самоучитель (+ CD-ROM); Питер - М., 2008. - 288 с.
24. Купко, Д. Знакомство в Интернете; СПб: Питер - М., 2006. - 160 с.
25. Майечак, Беате Интернет; Интерэксперт - М., 2002. - 345 с.
26. Макаров, О. Интернет шаг за шагом; Эгмонт Россия - М., 2000. -160 с.
27. Митчелл, Скотт 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина; НТ Пресс - М., 2007. - 224 с.
28. Мураховский, В.И.; Симонович, С.В. Интернет у Вас дома; АСТ- Пресс - М., 2001. - 432 с.
29. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 с.
30. Рассел Джесси Интернет-магазин; Книга по Требованию - М., 2012. - 100 с.
31. Симонович, С.В.; Мураховский, В.И. Интернет у вас дома; АСТ- Пресс - М., 2002. - 432 с.
32. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 с.
33. Соловьев Д., Писарев А. Интернет-магазин без правил; Питер - М.,2013. - 413 с.
34. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.
35. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернетмаркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер,2013. - 288 с.
36. Ульман Ларри PHP и MySQL. Издание интернет-магазинов; Вильямс - М., 2015. - 544 с.
37. Успенский И. интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2001. - 256 с.
38. Фролов А., Фролов Г. Базы данных в Интернете. Практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных; Microsoft Press. Русская Редакция - М., 2000. - 432 с.
39. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
40. Юрасов, А.В. Интернет- маркетинг / А.В. Юрасов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2011. - 246 с.
Печатная периодика
41. Бочкова Е.В., Галкин В.Д. Этапы и особенности создания интернет-магазина // Экономика и социум. 2015. № 2-1 (15). С. 714-719.
42. Векслер В.А. Изучение технологий интернета в менеджменте: создание интернет-магазинов // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 (36). С. 77.
43. Г ореликов Р.С., Гореликова Ю.С. Методология создания интернетмагазина // Молодой ученый. 2017. № 13 (147). С. 9-11.
44. Ермолик А.В., Багаева А.П. Создание интернет-магазина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. Т. 1. № 9. С. 425 -426.
45. Насибуллина Р.Т., Нигматуллина А.А. Основные пути создания интернет - магазина // В сборнике: Информационные технологии в науке нового времени. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 128-130.
46. Путькина Л.В. Об основных функционалах при создании интернет-магазина // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 9. С. 8.
47. Шмаков Ю.А., Дягилева Е.А., Евсикова Е.С. Особенности
создания интернет-магазина // В сборнике: Интернет как реальность
Межвузовский сборник научных трудов. Под редакцией Л.А. Виликотской. Рязань, 2015. С. 102-107.
Электронные ресурсы
48. PR CY URL: http://pr-cy.ru/site-statistics


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ