Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепция, источники и виды рынков

Работа №3140

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

экономика

Объем работы20 стр.
Год сдачи2011
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
861
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:


Введение 3
1. Концепция, источники и виды рынков 5
2. Измеритель рынка – йота-коэффициент 12
3. Измерение портфельного рынка и рынка при сложных источниках 16
4. Измерители рынка – бета коэффициент 17
Заключение 19
Список используемой литературы 20


Введение
Малое и среднее предпринимательство являются широко распространенным видом экономической активности и одним из элементов, формирующих общую бизнес-систему национальной экономики. В развитых странах на долю предприятий малого и среднего бизнеса приходится около 60% валового национального продукта, общая численность занятых в этой сфере оценивается на уровне 50%, и число вновь создаваемых малых и средних предприятий постоянно растет. Успешная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства позволяет решить целый ряд важных социально-экономических проблем, и заинтересованность любого государства в устойчивом поступательном развитии малого и среднего предпринимательства своей страны ни у кого давно не вызывает сомнений. Создание новых малых и средних предприятий является одним из важнейших факторов развития частного бизнеса, роста и диверсификации структуры практически всех относительно успешных переходных экономик. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует росту ВВП и увеличению налоговых поступлений в бюджет страны. Кроме того, имеет прямое влияние на формирование позитивных тенденций социального развития, связанных с увеличением занятости населения и предоставлением дополнительных рабочих мест.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, при эффективном функционировании, обладают целым рядом преимуществ, позволяющих им прочно сохранять свои конкурентные позиции по сравнению с крупными предприятиями в условиях даже жесткой конкуренции, повышая в конечном итоге конкурентоспособность всей системы национального бизнеса страны. Это связано с высокой гибкостью малых и средних предприятий, с более быстрой приспособляемостью к меняющимся условиям рынка, к его новым потребностям, а также с активностью в использовании инноваций. Однако в экономике России до настоящего момента средние и малые предприятия по сравнению с крупными компаниями имеют меньшее значение по объему добавленной стоимости, численности персонала и другим показателям, чем в экономике развитых стран и стран с переходной экономикой.
Целью настоящей работы является изучение концепции и особенностей анализа предпринимательских рынков.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
Таким образом, предпринимательский рынок может развиваться только при наличии в стране определенных внешних и внутренних условий, обеспечивающих благоприятные возможности для развития — сформированной предпринимательской среды. Под предпринимательской средой понимают благоприятные социально-экономические, политические, гражданско-правовые условия (ситуации), обеспечивающие экономическую свободу дееспособным гражданам для занятия предпринимательской деятельностью. Она представляет интегрированную совокупность различных (объективных и субъективных) факторов, позволяющих предпринимателям добиваться успехов в реализации поставленных целей, в осуществлении предпринимательских проектов и договоров и получении прибыли. Предпринимательская среда подразделяется на внешнюю, независимую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которая формируется непосредственно предпринимателями.




Список используемой литературы
1. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.
2. Ведяхин В.М., Ревина С.Н. Об особенностях рыночных правоотношений // «Журнал российского права», № 8, 2011 г.
3. Голубцов В.Г. Государственное регулирование экономики: правовые формы реализации // «Законодательство и экономика», № 3, 2009 г.
4. Игнатьев В.П. Институт философии, социологии и права АН Молдовы «Саморегулирование в малом предпринимательстве» // «Гражданин и право», № 9, 2010 г.
5. Игнатьев В.П. О новых инструментах в системе правового регулирования малого предпринимательства// Закон и жизнь,2005, № 2.
6. Максимов В.А. Свобода экономической деятельности и государственное регулирование // «Гражданин и право», № 5, 6, 2010 г.
7. Первознанский А. А., Первознанская Т. Н. Финансовый рынок: расчет и риск. – М., 2010.
8. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. – М., 2002.
9. Хемди А. Таха. Введение в исследование операций, 7 издание М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
10. Экономика// Под ред. А. С. Булатова. – М.: БЕК, 2011.
11. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений// Под ред. Е. Ф. Борисова. – М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Эркенова Фатима «Саморегулирование в рекламе». «РИП-холдинг», 2003.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ