РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ А ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика интернет-маркетинга и его основных инструментов 6
1.2 Сущность, роль и виды интернет-сайтов 17
1.3 Этапы разработки интернет-сайта для коммерческой организации 27
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 32
2.1 Анализ развития интернет-маркетинга в РФ 32
2.2 Организационно-экономическая характеристика ИП Гибадуллин 43
2.3 Исследование возможностей создания интернет-представительства ИП
Гибадуллин 30
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ДЛЯ ИП ГИБАДУЛЛИН 60
3.1 Процесс планирования и организации разработки 60
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ А ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика интернет-маркетинга и его основных инструментов 6
1.2 Сущность, роль и виды интернет-сайтов 17
1.3 Этапы разработки интернет-сайта для коммерческой организации 27
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 32
2.1 Анализ развития интернет-маркетинга в РФ 32
2.2 Организационно-экономическая характеристика ИП Гибадуллин 43
2.3 Исследование возможностей создания интернет-представительства ИП
Гибадуллин 30
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ДЛЯ ИП ГИБАДУЛЛИН 60
3.1 Процесс планирования и организации разработки 60
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность выпускной квалификационной работы. Развитие информационно-коммуникационных и интернет-технологий прямо влияет на применение новых методов и способов продвижения продукции. Информационные технологии стали незаменимым инструментом ведения бизнеса, а также взаимодействия между субъектами рынка. Данные технологии позволяют проводить сбор, хранение информации, ее анализ и оказывать существенную помощь в принятии управленческих решений руководителями фирм. В сфере информационных технологий ключевое место заняла глобальная сеть интернет, обладающая уникальными преимуществами, такими как большой охват аудитории, высокая эффективность представления информации позиционирования продукции предприятия. В сети сформировалось новое направление маркетинга - это интернет-маркетинг.
Разработанность данной темы. В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих интернет-маркетинга внесли Д. Хоффман и Т. Новак, представляющие Вандербилдский Университет США (Vanderbilt University). Вопросы электронного бизнеса и маркетинга в сети Интернет подробно рассматриваются в работах Р. Вилсона, Б. Гейтса, В. Имери, Д. Козье, Дж. Келх, Л. Клейн, Дж. Элсворф, М. Элсворф. Среди отечественных специалистов необходимо выделить фундаментальные работы И.Т. Балабанова, А.А. Кантаровича и В.В. Царева, а также работы А.А. Алексеева, посвященные вопросам маркетинга в сети Интернет, Т. Бокарева, занимающегося вопросами разработки эффективных программ интернет-рекламы, Н.П. Лиходедова,
рассматривающего практические вопросы профессионального поиска информации посредством интернет-ресурсов.
Вместе с тем, в указанных работах недостаточно изучены концептуальные основы интернет-маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности компаний, мало внимания уделяется
взаимодействию и конвергенции виртуальной и реальной маркетинговых сред, неполно освещены возможности и проблемы использования интернет-маркетинга в коммуникативной политике предприятия.
Объектом данной работы является ИП Гибадуллин.
Предметом данной работы является разработка проекта по созданию интернет магазина .
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию интернет магазина.
В связи с данной целью, поставлены задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты разработки интернет-сайта как инструмента интернет-маркетинга организации;
б) произвести анализ возможностей интернет-маркетинга для коммерческой деятельности торговой организации
в) изучить особенности Разработки интернет-сайта для ИП Гибадуллин.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют
классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых в области веб-аналитики, маркетинга и рекламы. Использовались материалы научных периодических изданий, конференций и семинаров, статистическая информация и
др.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, печатные издания и статьи в специализированных изданиях, различные фактологические материалы (годовые отчеты, аналитические и обзорные разработки, статистические и справочные материалы, опубликованные в зарубежных и отечественных источниках), данные Федеральной службы государственной статистики РФ, результаты исследований автора, информация исследовательских центров, социологических служб, сети Интернет, а также информация, предоставленная организацией ИП Гибадуллин.
Структура работы соответствует логике поставленных целей и задач и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Разработанность данной темы. В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компаний. Большой вклад в изучение технических и коммуникативных составляющих интернет-маркетинга внесли Д. Хоффман и Т. Новак, представляющие Вандербилдский Университет США (Vanderbilt University). Вопросы электронного бизнеса и маркетинга в сети Интернет подробно рассматриваются в работах Р. Вилсона, Б. Гейтса, В. Имери, Д. Козье, Дж. Келх, Л. Клейн, Дж. Элсворф, М. Элсворф. Среди отечественных специалистов необходимо выделить фундаментальные работы И.Т. Балабанова, А.А. Кантаровича и В.В. Царева, а также работы А.А. Алексеева, посвященные вопросам маркетинга в сети Интернет, Т. Бокарева, занимающегося вопросами разработки эффективных программ интернет-рекламы, Н.П. Лиходедова,
рассматривающего практические вопросы профессионального поиска информации посредством интернет-ресурсов.
Вместе с тем, в указанных работах недостаточно изучены концептуальные основы интернет-маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности компаний, мало внимания уделяется
взаимодействию и конвергенции виртуальной и реальной маркетинговых сред, неполно освещены возможности и проблемы использования интернет-маркетинга в коммуникативной политике предприятия.
Объектом данной работы является ИП Гибадуллин.
Предметом данной работы является разработка проекта по созданию интернет магазина .
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию интернет магазина.
В связи с данной целью, поставлены задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты разработки интернет-сайта как инструмента интернет-маркетинга организации;
б) произвести анализ возможностей интернет-маркетинга для коммерческой деятельности торговой организации
в) изучить особенности Разработки интернет-сайта для ИП Гибадуллин.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют
классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых в области веб-аналитики, маркетинга и рекламы. Использовались материалы научных периодических изданий, конференций и семинаров, статистическая информация и
др.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, печатные издания и статьи в специализированных изданиях, различные фактологические материалы (годовые отчеты, аналитические и обзорные разработки, статистические и справочные материалы, опубликованные в зарубежных и отечественных источниках), данные Федеральной службы государственной статистики РФ, результаты исследований автора, информация исследовательских центров, социологических служб, сети Интернет, а также информация, предоставленная организацией ИП Гибадуллин.
Структура работы соответствует логике поставленных целей и задач и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Развитие информационно-коммуникационных и интернет-технологий прямо влияет на применение новых методов и способов продвижения продукции. Информационные технологии стали незаменимым инструментом ведения бизнеса, а также взаимодействия между субъектами рынка. Данные технологии позволяют проводить сбор, хранение информации, ее анализ и оказывать существенную помощь в принятии управленческих решений руководителями фирм. В сфере информационных технологий ключевое место заняла глобальная сеть интернет, обладающая уникальными преимуществами, такими как большой охват аудитории, высокая эффективность представления информации позиционирования продукции предприятия. В сети сформировалось новое направление маркетинга - это интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования интернет-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно большепользователей к предлагаемым услугам или товарам. Интернет открывает новые способы коммуникаций организаций и их покупателей и партнеров, корпоративный сайт становится своеобразным "лицом" компаний [1]. Интернет-сайт является одним из главных источников информации о фирме, причем не только для клиентов и конкурентов, но и для большого количества других целевых аудиторий. Отсутствие у организации собственного достаточно удобного и современного сайта расценивается в настоящее время как признак недостаточной конкурентоспособности, успешности компании. Поэтому присутствие компаний в среде Интернет из единичного конкурентного преимущества превращается в объективную необходимость, становится неотъемлемым условием эффективности работы практически любой организации. Интернетмаркетинг становится все более популярным и на сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых кампаний огромного числа предприятий. Мы рассмотрели особенности интернет-маркетинга, отличающие его от традиционных инструментов маркетинга:
а) относительно низкая стоимость по сравнению с традиционными медиа средствами.
б) большие коммуникативные возможности средств: статическая
информация и динамическая.
в) высокая скорость распространения и получения информации.
г) возможности таргетинга -наиболее точного охвата целевой аудитории по множеству различных признаков (географическому, тематическому, по интересам, по уровню заработка и т.д.).
д) вегкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации за счет бесплатных инструментов веб-аналитики. Веб-аналитика -возможность анализа поведения пользователей на веб-сайте, и на этой основе улучшения сайта и в целом интернет-маркетинга.
е) хорошая информированность потребителей из-за возможности быстрого получения большого объема информации о товарах, сопоставления их характеристик и цен.
ж) круглосуточная доступность и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно).
з) интерактивность: покупатель имеет возможность взаимодействовать с компанией и с продуктом, изучить его и в некоторых случаях попробовать [2].
Продвижение услуг или товаров с помощью портала, или сайта может включать в себя огромный арсенал инструментов Интернет-маркетинга. Основные методы Интернет-маркетинга:
а) контекстная реклама;
б) поисковый маркетинг;
в) е-mail маркетинг;
г) аффилиативный или партнерский маркетинг;
д) скрытый маркетинг; - Поисковый маркетинг в целом;
е) seo (search engine optimization, поисковая оптимизация);
ж) smo (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиасетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях);
з) прямой маркетинг;
и) медийная реклама (баннерная реклама);
к) вирусный маркетинг;
л) «Партизанский» маркетинг;
м) мобильный маркетинг или скрытый маркетинг;
н) социальный маркетинг;
о) тайм-маркетинг;
п) доверительный маркетинг.
Одним из эффективных инструментов Интернет-маркетинга - поисковый маркетинг, направленный на регистрацию портала в поисковых системах, то есть регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами, реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений и т.д. [3].
Также в целях эффективного продвижения услуг или товаров может быть использован поисковый маркетинг в целом и SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) в частности, SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях). В сравнении с другими видами медиа маркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность в разных сферах деятельности. То есть в современном обществе, для успешного ведения бизнеса предприниматель должен быть новатором. Поэтому необходимо использовать все возможные способы для достижения цели, а цель в данном случае - повышение конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода за счет сайта в Интернете за счет использования методов и средств Интернетмаркетинга.
Расчет срока возврата средств как основной показатель можно применить, если предприятие нацелено на быструю отдачу от вложений. Например, при выборе способов оздоровления компании. При прочих равных условиях принимается к реализации тот проект, у которого самый маленький срок возврата.
Окупаемость вложений - формула, демонстрирующая число периодов (лет или месяцев), за которое инвестор вернет свои вложения в полном объеме. Иначе говоря, это срок возврата средств. При этом следует помнить, что названный период должен быть короче отрезка времени, на протяжении которого осуществляется пользование внешними займами.
Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение. Основная цель использования интернет-маркетинга заключается в получении максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала, то есть в том, чтобы привлечь как можно большепользователей к предлагаемым услугам или товарам. Интернет открывает новые способы коммуникаций организаций и их покупателей и партнеров, корпоративный сайт становится своеобразным "лицом" компаний [1]. Интернет-сайт является одним из главных источников информации о фирме, причем не только для клиентов и конкурентов, но и для большого количества других целевых аудиторий. Отсутствие у организации собственного достаточно удобного и современного сайта расценивается в настоящее время как признак недостаточной конкурентоспособности, успешности компании. Поэтому присутствие компаний в среде Интернет из единичного конкурентного преимущества превращается в объективную необходимость, становится неотъемлемым условием эффективности работы практически любой организации. Интернетмаркетинг становится все более популярным и на сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых кампаний огромного числа предприятий. Мы рассмотрели особенности интернет-маркетинга, отличающие его от традиционных инструментов маркетинга:
а) относительно низкая стоимость по сравнению с традиционными медиа средствами.
б) большие коммуникативные возможности средств: статическая
информация и динамическая.
в) высокая скорость распространения и получения информации.
г) возможности таргетинга -наиболее точного охвата целевой аудитории по множеству различных признаков (географическому, тематическому, по интересам, по уровню заработка и т.д.).
д) вегкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации за счет бесплатных инструментов веб-аналитики. Веб-аналитика -возможность анализа поведения пользователей на веб-сайте, и на этой основе улучшения сайта и в целом интернет-маркетинга.
е) хорошая информированность потребителей из-за возможности быстрого получения большого объема информации о товарах, сопоставления их характеристик и цен.
ж) круглосуточная доступность и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно).
з) интерактивность: покупатель имеет возможность взаимодействовать с компанией и с продуктом, изучить его и в некоторых случаях попробовать [2].
Продвижение услуг или товаров с помощью портала, или сайта может включать в себя огромный арсенал инструментов Интернет-маркетинга. Основные методы Интернет-маркетинга:
а) контекстная реклама;
б) поисковый маркетинг;
в) е-mail маркетинг;
г) аффилиативный или партнерский маркетинг;
д) скрытый маркетинг; - Поисковый маркетинг в целом;
е) seo (search engine optimization, поисковая оптимизация);
ж) smo (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиасетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях);
з) прямой маркетинг;
и) медийная реклама (баннерная реклама);
к) вирусный маркетинг;
л) «Партизанский» маркетинг;
м) мобильный маркетинг или скрытый маркетинг;
н) социальный маркетинг;
о) тайм-маркетинг;
п) доверительный маркетинг.
Одним из эффективных инструментов Интернет-маркетинга - поисковый маркетинг, направленный на регистрацию портала в поисковых системах, то есть регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами, реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений и т.д. [3].
Также в целях эффективного продвижения услуг или товаров может быть использован поисковый маркетинг в целом и SEO (search engine optimization, поисковая оптимизация) в частности, SMO (social media optimization, продвижение сайта в социальных медиа-сетях) и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа-сетях). В сравнении с другими видами медиа маркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность в разных сферах деятельности. То есть в современном обществе, для успешного ведения бизнеса предприниматель должен быть новатором. Поэтому необходимо использовать все возможные способы для достижения цели, а цель в данном случае - повышение конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода за счет сайта в Интернете за счет использования методов и средств Интернетмаркетинга.
Расчет срока возврата средств как основной показатель можно применить, если предприятие нацелено на быструю отдачу от вложений. Например, при выборе способов оздоровления компании. При прочих равных условиях принимается к реализации тот проект, у которого самый маленький срок возврата.
Окупаемость вложений - формула, демонстрирующая число периодов (лет или месяцев), за которое инвестор вернет свои вложения в полном объеме. Иначе говоря, это срок возврата средств. При этом следует помнить, что названный период должен быть короче отрезка времени, на протяжении которого осуществляется пользование внешними займами.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование управления проектом по созданию интернет-магазина (на примере ООО «Техномакс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование управления проектом создания интернет-магазина в организации
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2020 - СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА VIRTUEMART
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2016 - Проект по внедрению интернет-услуг для развития деятельности компании
Бакалаврская работа, международное частное право. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2024 - Формирование стратегии развития сети магазинов «Кофейная Кантата» с учетом международного опыта
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2016 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Разработка интернет-магазина для предприятия розничной торговли
(на примере ООО «Феникс»)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021



