Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия

Работа №31057

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
442
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
1. Проблематика теорий жизненного цикла фирмы 4
2. Особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки) 8
Заключение 15
Список литературы 16

Для любой из стадий жизненного цикла предприятия характерны определенные закономерности соотношений финансовых вложений и полученных прибылей, объемов продаж продукции, расходов на маркетинг, ценовой диапазон, расходы на маркетинг, отношение покупателей к товару и их поведение относительно товара.
Вне зависимости от того, что каждое предприятие проходит один и тот же жизненный цикл, продолжительность каждого цикла, а так же интенсивность и темпы перехода всегда отличаются и зависят от внешних и внутренних воздействий. На каждом рынке жизненный цикл компании будет иметь свою особенность, которая определяется их функционалом и потребителями.
Теоретической основой работы послужили научные труды таких авторов как: Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова, Ю.В. Морозов, Н.П. Реброва, Б.В. Сребник, Дж. Р. Эванс, Б. Берман и др.
Цель работы: изучить взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия (торговой марки).
Задачи исследования:
- проанализировать проблематику теорий жизненного цикла фирмы,
- определить особенности маркетинговых мероприятий на различных фазах жизненного цикла предприятия (торговой марки).
Объектом исследования является жизненный цикл организации.
Предметом исследования выступает взаимосвязь маркетинговых мероприятий с жизненным циклом предприятия.
В процессе исследования были использованы следующие методы: синтез, анализ, дедукция, обобщение, сравнение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для любой из стадий жизненного цикла предприятия характерны определенные закономерности соотношений финансовых вложений и полученных прибылей, объемов продаж продукции, расходов на маркетинг, ценовой диапазон, расходы на маркетинг, отношение покупателей к товару и их поведение относительно товара.
Маркетинговая стратегия - это совокупность превалирующих принципов, точных целей маркетинга на долгосрочный промежуток и сообразных резолюций по подбору и агрегированию инструментов организации и осуществления на рынке направленной на настоящие цели деловой активности. Маркетинговая стратегия складывается из главных решений, устанавливающих совокупность средств маркетинга, в том числе инструменты развития и адаптации (обновления) перечня продукции и услуг, ценообразования, коммуникаций и дальнейшего распределения. Выбор маркетинговой стратегии обусловливается положением, потенциалом и традициями работы предприятия на потребительском рынке, особенностью производимого товара, конъюнктурой рынка.
При выборе стратегии позиционирования фирмы необходимо уделить особенное внимание дифференциации собственного продукта от предлагаемых конкурентов. Этого можно достичь путем изменения ее качества касательно продукта конкурентов, а также путем изменения тарифов. Похожие отклонения могут происходить как в сторону повышения качества и тарифов, так и в сторону фиксирования продуктов и изменения качества. Не считая этого, очень важно предложить покупателям дополнительные услуги, которые при этом не должны носить обязательного характера, а предоставляться как дополнительная льгота.
Проводимое разделение должно поддерживаться подходящей рекламой, выделяющей оригинальность предоставленного продукта.



1. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др. - М.: Экономика, 2018. - 572 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 339 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 348 c.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
6. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
7. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2017. - 352 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ