Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Диагностирование противобуксовочных систем легкового автомобиля на станции технического обслуживания «Авторемстрой»

Работа №31035

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы119
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ………………………………………………………………………..
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
станции технического обслуживания «Автремстрой»………………………
1.1. Структура парка легковых автомобилей в Российской Федерации …...
1.2. Динамика продаж новых легковых автомобилей ……………………….
1.3. Характеристика СТО ООО «Авторемстрой» ……………………………
1.4. Динамика изменения показателей производственно-хозяйственной
деятельности ……………………………………………………………………
Раздел 2. Технологический расчет станции технического обслуживания …
2.1. Исходные данные ………………………………………………………….
2.2. Расчет производственного годового объема работ СТО ……………….
2.3. Расчет числа производственных рабочих………………………………..
2.4. Расчет числа рабочих постов и автомобиле-мест ……………………….
2.4.1. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР …………………………………
2.4.2. Расчет числа вспомогательных постов ………………………………...
2.4.3. Расчет числа автомобиле-мест ожидания ……………………………..
2.5. Расчет площадей производственно-складских, технических помещений и зоны хранения ………………………………………………….
2.5.1. Расчет помещений зон ТО и ТР по площади занимаемой автомобилем.
2.6. Расчет площадей участков ………………………………………………..
2.7. Расчет площадей вспомогательных помещений ………………………..
2.8. Площадь административно-бытовых помещений ………………………
2.9. Площадь технических помещений ……………………………………….
Раздел 3. Технический проект модернизации зоны диагностирования ……
3.1. Диагностические параметры автомобиля и требования к ним ………...
3.2. Мероприятия по модернизации диагностической зоны ………………..
Раздел 4. Технологическая часть ……………………………………………...
4.1. Назначение и устройство противобуксовочной системы легкового автомобиля ……………………………………………………………………...
4.2. Диагностирование антиблокировочной и противобуксовочной системы автомобиля …………………………………………………………...
Раздел 5. Конструкторская часть ……………………………………………..
5.1. Обзор аналогов ……………………………………………………………
5.2. Расчет деталей и узлов тормозного стенда ……………………………..
5.2.1. Расчет мощности электродвигателя ……………………………………
5.2.2. Проверочный расчет втулочной цепной передачи ……………………
5.3. Порядок работы со стендом ………………………………………………
5.4. Правила технического обслуживания ……………………………………
5.5. Требования техники безопасности ……………………………………….
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности ………………………………….
6.1. Обзор предприятия по опасным и вредным факторам …………………
6.2. Мероприятия по снижению вредных факторов …………………………
6.2.1. Микроклимат …………………………………………………………….
6.2.2. Вентиляционные системы ………………………………………………
6.2.3. Расчет вентиляции зоны ТО и ремонта ………………………………..
6.2.4. Вибрация …………………………………………………………………
6.2.5. Шум ………………………………………………………………………
6.2.6. Освещение ……………………………………………………………….
6.2.7. Электробезопасность ……………………………………………………
6.2.8. Система пожаротушения ………………………………………………..
6.2.9. Система водоснабжения и отопления ………………………………….
Раздел 7. Экономическая часть ………………………………………………..
7.1. Расчет основных технико-экономических показателей ………………...
7.1.1. Расчет доходов …………………………………………………………..
7.1.2. Расчет расходов ………………………………………………………….
7.2. Оценка эффективности инвестиций ……………………………………...
Заключение ……………………………………………………………………..
Список использованной литературы

Легковой автомобильный парк страны, наряду с общественным транспортом обеспечивает высокую транспортную подвижность населения. С каждым
днем доля личного транспорта неуклонно растет. Отсутствие собственной производственной базы для ТО и ремонта автомобилей у малых предприятий,
также эксплуатация автомобилей личного пользования приводит к необходимости обращения к услугам автосервиса. На фоне этого на рынке автосервисных услуг появляются новые организации. Для того, чтобы компания занимала
лидирующее положение на рынке, нужно чтобы качество обслуживания клиентов существенно отличались от конкурентов в лучшую сторону.
Для обеспечения надежной работоспособности автомобиля необходимо
вовремя производить техническое обслуживание и ремонт. Чем выше уровень
качества обслуживания, тем выше удовлетворенность потребителя. От качества
обслуживания до лояльности клиента один шаг, поэтому оказание качественных услуг поможет завоевать новых клиентов.
Внедрение нового оборудования в технологический процесс обслуживания автомобилей на СТО позволит повысить качество выполняемых работ, а
так же сократит время пребывания автомобиля в сервисной зоне, что приведет
к максимальному удовлетворению потребностей клиентов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта был выполнен:
- анализ производственно-хозяйственной деятельности СТО «Авторемстрой».
- технологический расчет СТО, в результате которого определены годовые
объемы работ и численность производственных рабочих, число постов, необходимых для осуществления технического обслуживания и ремонта, а также
площади производственно-складских помещений, зоны хранения автомобилей
и территории предприятия;
- технический проект модернизации диагностической зоны СТО.
- технологический процесс диагностирования антиблокировочной и противобуксовочной системы легкового автомобиля;
- разработка узлов роликового тормозного стенда.
- расчет вентиляции зоны технического обслуживания и ремонта;
- расчет экономической эффективности оснащения диагностического поста. Расчет показал, что для осуществления решений необходимы инвестиции в
размере 716 тыс. руб., текущая окупаемость которых составил 5,85 лет.


Анурьев В. И. «Справочник конструктора машиностроителя» т.1. - М:
«Машиностроение», 1992 г., 750 с.
2. Афанасьев Л. Л., Маслов А. А., Колясинский Б. С. «Гаражи и станции
технического обслуживания автомобилей». - М., «Транспорт», 1980. 216 с.
3. Белов С. В., Морозова Л. Л., Сивков В. П. «Безопасность жизнедеятельности». - М., «ВАСОТ», ч. 2. 1993. 164 с.
4. Болбас М.М. «Основы эксплуатации и ремонта автомобилей» - М.:
«Высшая школа», 1985 г. , 281 с.
5. Денисенко Г. Ф. «Охрана труда: Учебное пособие для инженерноэкономических специальностей вузов». - М.: Высш. шк.,1985.-319 с., ил.
6. Дунаев П. Ф. «Конструирование узлов и деталей машин»: Учебное пособие для машиностроительных. специализированных вузов.–М.: «Высшая
школа», 1985–416 с., ил.
7. Енгалычев С. А., Миролюбов И. Н. «Пособие по решению задач по сопротивлению материалов», Учебное пособие для технических вузов, - М.:
«Высшая школа», 1985.-339 с., ил.
8. Иванов И.Н. «Детали машин»; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, - М. : «Машиностроение», 1991
г., 345 с.
9. Кузнецов Е. С. «Состояние и тенденции развития технической эксплуатации и сервиса в России». - М.: «Информавтотранс», 2000. 46 с.
10. Кузнецов Е. С. «Техническая эксплуатация автомобилей». - М.:
«Наука», 2001. 535 с.
11. Кузнецов Е. С., Курников И. П. «Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспектива». - М.: «Транспорт», 1988. 231 с.
12. Кузнецов Е. С. «Управление технической эксплуатацией автомобилей».
М.: «Транспорт», 1997. 224 с.
Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания»; Учебник для
вузов, второе издание, - М.: «Транспорт», 1993 г., 211 с.
14. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Часть 1. - М.: «Транспорт», 1988. 78 с.
15. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008
– 439 с.
16. Решетов Л. Н. «Детали машин»; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, - М.: «Машиностроение»,
1989., 469 с.
17. Садриев Д. С. «Экономическое обоснование дипломных проектов».
Наб. Челны., «КамПИ», 1998, 18 стр.
18. Сачко Н.С. «Организация, планирование и управление машиностраительным предприятием»; Учебное пособие для вузов, - Мн.: «Высшая школа»,
1988г., 272с.
19. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК.
20. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 413
с.
21. Федоренко В.А., Шошин А.И. «Справочник по машиностроительному
черчению». - М.: «Машиностроение», 1982 г., 416 с.
22. ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. Постановлением Госстандарта России от
01.02.2001 N 47-ст) (ред. от 26.08.2005).
23. Стенды тормозные СТМ 3500 М. Руководство по эксплуатации М
220.000.00.00 РЭ. - Научно-производственная фирма "МЕТА".
Электронные системы автомобилей: учебное пособие/О.Л. Коваленко;Сев.(Арктич.) федер.ун-т им. М.В.Ломоносова.- Архангельск: ИПЦ САФУ,2013. – 80 с.
25.Автореферат диссертации Потапова А.С. на соискание ученой степени
кандидата технических наук по специальности 05.22.10 – Динамический метод
диагностирования противобуксовочных систем автотранспортных средств на
стендах с беговыми барабанами. – Иркутск, 2011 г.
Интернет-ресурсы
26. Журнал «За рулем» – Режим доступа:
https://www.zr.ru/content/articles/779343-inomarki-zaxvatili-rossijskie-dorogi. Дата
обращения 16.04.2018.
27. Российский парк автомобилей 2017 году. – Режим доступа:
https://aftershock.news/?q=node/583407&full. Дата обращения 16.04.2018.
28. Журнал «Авторевю». Продажи автомобили в России: итоги 2017 года.
– Режим доступа: https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-rossii-itogi-
2017-goda.
29. Официальный сайт компании «Авторемстрой». – Режим доступа:
http://servis-ars.ru. Дата обращения 16.04.2018.
30. Журнал «За рулем». Противобуксовочные системы – Режим доступа:
https://wiki.zr.ru. Дата обращения 05.05.2018.
31. Журнал «За рулем». Изучаем систему стабилизации: порог нестабильности. - Режим доступа: https://www.zr.ru/content/articles/580698-
izuchajem_sistemu_stabilizacii_porog_nestabilnosti. Дата обращения 05.05.2018.
32. Журнал «За рулем». Система ESP: куда мы катимся - Режим доступа:
https://www.zr.ru/content/articles/762113-sistema-esp-pyat-glavnyx-voprosov. Дата
обращения 05.05.2018.
33. http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/517938-zagorelsya-absdiagnostika-neispravnosti-tormoznoy-sistemy.html

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ