Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере Тур Агентства «Росс-тур»)

Работа №30626

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
512
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Теоретические основы рекламной деятельности организаций
туристического бизнеса 6
1.1 Понятие, сущность и цели рекламной деятельности 6
1.2 Планирование и организация рекламной деятельности в турфирме 11
1.3 Теоретические подходы к оценке эффективности рекламной
деятельности 16
2. Оценка эффективности рекламной деятельности турфирмы 23
2.1 Общая характеристика ТА «Ростур» 23
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности ТА «Ростур» 32
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы 39
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах жизни общества. Процесс обновления затронул все политические, экономические и социальные институты. Произошло поэтапное устранение жесткого централизованного планирования, монополии на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретена гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами. В данных условиях возрастает роль рекламы. Интенсификация экономики, упрочение рыночных принципов, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи.
Реклама - это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ компании, показать их значимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.
Актуальность темы исследования: Реклама играет основополагающую роль в реализации маркетинговой стратегии туристской организации. Так как реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации, то хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, который будет сочетаться с исследованиями туристского рынка.
Таким образом, с одной стороны, в условиях активно развивающегося рынка туристских услуг действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. С другой стороны, проведение эффективных рекламных кампаний в туризме требует от руководителей и специалистов
4
глубоких знаний в области организации рекламной деятельности, разработки рекламных бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки ее эффективности. Это порождает необходимость выработки теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельностью в сфере туризма.
Цель работы: исследование эффективности рекламной деятельности в турфирме и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи:
- изучить понятие, сущность и цели рекламной деятельности,
- рассмотреть планирование и организацию рекламной деятельности в турфирме,
- исследовать теоретические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности,
- дать общую характеристику «Росс-тур»,
- проанализировать эффективностьрекламной деятельности турфирмы,
- разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы.
Объектом исследования является ТА «Росс-тур».
Предмет исследования - рекламная деятельность турпредприятия.
Научная новизназаключается в разработке теоретических и методологических положений по совершенствованию рекламной деятельности «Росс-тур».
Практическая значимость - полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования рекламы туристских услуг, оказываемых фирмой, и построения эффективных систем продаж туристской компании.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1 Теоретические основы рекламной деятельности организаций туристического бизнеса


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туристический бизнес - очень своеобразный вид предпринимательской деятельности, развитие которого без рекламы, представить в принципе невозможно.
Реклама в туризме, кроме непосредственного привлечения клиентов, также необходима для формирования определенного, желательно положительного, имиджа туроператора. Рекламная деятельность является одним из основных инструментов маркетинга, которые могут и должны быть использованы в сочетании с такими методами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые отношения при содействии рекламы туристический рынок становится более ясным и доступным для потребителей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем дохода, с разными традициями и другими характеристиками.
Реклама в турфирме предоставляет информацию о наличии услуги, условиях покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым и спроса у потенциальных покупателей товара
При оценке эффективности рекламной деятельности турфирмы необходимо учитывать как экономическую, так и коммуникативную составляющую общей эффективности рекламы.
Специализацией фирмы «Росс-тур» является туристская деятельность, в рамках которой фирма осуществляет функцию - турагента.
Целью деятельности турфирмы «Росс-тур» в области рекламы являются:
- увеличение объема продаж туруслуг «Росс-тур»;
- повышение осведомленности населения о деятельности турфирмы;
- создание долговременного положительного образа фирмы;
- расширение рынка сбыта туруслуг.
При подведении результатов опросной оценки рекламной деятельности, которую можно признать не достаточно эффективной, было определено, что необходимы дополнительные меры по повышению степени ее воздействия на потенциальных покупателей. Если реклама перестает работать на пользу компании и рекламируемой услуге, то необходимо пересмотреть рекламную стратегию. К недостаткам рекламной деятельности «Росс-тур» можно отнести также отсутствие рекламной стратегии.
Путем проведения анализа всех средств распространения рекламы, сильных и слабых сторон турфирмы «Росс-тур», возможностей и угроз ее существования, а также финансовых возможностей, были выбраны следующие средства размещения рекламы:
- баннер на стекле (на входной двери в бизнес центр) - 120 дней;
- стритлайн (выставляется на улице недалеко от входа) - 120 дней (бессрочно);
- радиореклама на станциях «Авторадио» и «Европа плюс» - 60 дней по 2 раза в день;
- интернет реклама: баннерная реклама в социальной сети «Вконтакте» (таргетированная) и контекстная реклама в Yandex - 200 переходов;
- создание группы в социальной сети «В контакте» - 120 дней (бессрочно);
- акция «Шенгенская виза «все включено»: консульский сбор, фото, страховка, оформление документов (визы практически по себестоимости для того, чтобы привлечь клиентов) - 120 дней на стритлайне + 31 день на лайтбоксе + 120 дней «ВКонтакте».
Расходы на рекламную компанию составят 230.761 руб.
Планируется, что разработанная нами рекламная кампания должна дать положительный эффект. Увеличится узнаваемость турфирмы в городе Набережные Челны, тем самым это приведет к большему потоку клиентов и увеличению спроса на предоставляемые турфирмой «Росс-тур» услуги, что в свою очередь приведет к росту прибыли.



1. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017 г.) Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 12. - Ст. 1232. - «Российская газета». - № 51. - 2006. - 15 марта.
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова / под редакцией Е. И. Богданов. Москва: ИНФРА- М, 2014. - 168 с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c
4. Ахатова, А.Р. Оценка эффективности деятельности организации в туристической сфере // Современные научные исследования и инновации. 2016.
- № 12. - С.52
5. Баранова, И. А. Механизмы оценки эффективности деятельности предприятий сферы туризма по данным статистического учета / Баранова И.А., Савинова Е. А. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 5-2. - С. 131-133.
6. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова.
- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 499 с.
7. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.,
2013. - 338 с.
8. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2015. - 635 с.
9. Гончарова, И. В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с
10. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие для вузов. / А. Я. Котанс. Москва: Флинта, 2014.- 384 с
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. - М.: Проспект, 2014. - 160 с.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
15. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании // Социально-гуманитарные знания. - 2014. — № 6. С. 19
16. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма: учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. Москва: Форум, Инфра-М,
2014. - 336 с
17. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c
18. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Ю. К.Баженов.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 327 с.
19. Писаревский Е. Л. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под редакцией Е. Л. Писаревского. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с.
20. Реброва, Н.П. Основы маркетинга.учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
21. Решетько, Н. И., Болгарина С. В. Основные принципы разработки рекламной кампании / Н. И. Решетько, С. В. Болгарина // Молодой ученый. 2014. - №6.2. - С. 30-32.
22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. М. Романенкова, Д. А. Жильцов. Москва: Юрайт, 2015. - 55 с.
23. Теплицкий, А. Нестандартная реклама — отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. — 2014. — № 4. - С.88.
24. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е. А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 576 с.
25. Чудновский А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с.
26. Интернет-ресурс: http://www.grandars.ru (Эффективность рекламной деятельности)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ