Управление комплексом маркетинга торгового предприятия
|
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ
МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинга торгового предприятия 12
1.3 Процесс управления комплексом маркетинга торгового предприятия 18
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ПРИМЕРЕ АО «МЕГАФОН-РИТЕЙЛ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Мегафон-ритейл» 25
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности АО «Мегафон-ритейл» 33
2.3 Оценка комплекса маркетинга в АО «Мегафон-ритейл» 44
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕПРИЯТИЯ 58
3.1 Основные направления совершенствования управления комплексом
маркетинга АО «Мегафон-ритейл» 58
3.2 Экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование управления комплексом маркетинга АО «Мегафон-ритейл»
65
Заключение
Список использованных источников Приложения
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ
МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинга торгового предприятия 12
1.3 Процесс управления комплексом маркетинга торгового предприятия 18
2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ПРИМЕРЕ АО «МЕГАФОН-РИТЕЙЛ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Мегафон-ритейл» 25
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности АО «Мегафон-ритейл» 33
2.3 Оценка комплекса маркетинга в АО «Мегафон-ритейл» 44
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕПРИЯТИЯ 58
3.1 Основные направления совершенствования управления комплексом
маркетинга АО «Мегафон-ритейл» 58
3.2 Экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование управления комплексом маркетинга АО «Мегафон-ритейл»
65
Заключение
Список использованных источников Приложения
На современном этапе развития отечественной экономики все более
актуальными становятся вопросы маркетинговой деятельности. В условиях
рыночной экономики предприятие может работать эффективно, продолжать
развиваться и иметь надежду на то, что выживет в перспективе, лишь в том
случае, когда умеет не только производить, но и реализовывать свою
продукцию, ориентироваться в рыночной среде и оперативно реагировать на ее
изменения.
Маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция
маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы
свободного предпринимательства, субъектом которой служит торговое
предприятие. В XX столетии управление и маркетинг проходили определенную
эволюцию в своем становлении и развитии. Правомерно было говорить о
различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации
маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. В XXI веке
наметилась явно выраженная тенденция к развитию роли маркетинга как
определяющей концепции в успешном управлении предприятием, включая
цели, стратегии и функции маркетинга как специфической управленческой
деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию развития
предприятия и реализацию этой ориентации.
Основополагающая идея маркетингового подхода в управлении
заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование
предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять
потребности потребителей. Организация и управление маркетинговой
деятельностью должны содействовать этому процессу путем объективного и
своевременного выявления потребностей потребителей, а также разработки
конкурентоспособных предложений, обеспечивающих их удовлетворение
Актуальность темы состоит в том, что маркетинг обеспечивает
комплексный подход к управлению предприятием, которые позволят4
конкурировать и реализовывать свой потенциал в условиях современного
рынка, который характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости
условий.
Целью данной работы является разработка комплекса организационноуправленческих мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности
Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели,
являются:
а) изучить особенности маркетинговой деятельности торгового
предприятия;
б) проанализировать структуру комплекса маркетинга торгового
предприятия;
в) рассмотреть процесс управления комплексом маркетинга торгового
предприятия;
г) дать общую характеристику деятельности АО «Мегафон-ритейл»;
д) выполнить исследование маркетинговой деятельности АО
«Мегафон-ритейл»;
е) оценить комплекс маркетинга в АО «Мегафон-ритейл» ;
ж) разработать рекомендации по совершенствованию управления
комплексом маркетинга торгового предприятия.
Объектом исследования в работе выступает АО «Мегафон-ритейл».
Предметом исследования в работе служит маркетинговая деятельность
компании.
Методологическим основанием в выпускной работе выступают труды
российских и зарубежных авторов в области маркетинговой деятельности,
таких как Ансофф И., Балашов А.П., Виханский О. С., Лисовский П.Я.,
Парахина В.Н., Сандракова И.В., Томпсон А.А., Шапиро С.А. и др.
Информационной базой исследования являются статистические данные и
данные бухгалтерской отчетности АО «Мегафон-ритейл» за 2015-2017 гг.5
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении
научных представлений об управлении маркетинговой деятельностью, а также
в раскрытии сущности, роли и места маркетинга в системе управления
современными торговыми предприятиями.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные
рекомендации по совершенствованию управления комплексом маркетинга,
могут быть использованы в практической деятельности АО «Мегафон-ритейл»
и на других предприятиях различных форм собственности.
Структурно работа состоит из введения, 3х глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.
актуальными становятся вопросы маркетинговой деятельности. В условиях
рыночной экономики предприятие может работать эффективно, продолжать
развиваться и иметь надежду на то, что выживет в перспективе, лишь в том
случае, когда умеет не только производить, но и реализовывать свою
продукцию, ориентироваться в рыночной среде и оперативно реагировать на ее
изменения.
Маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция
маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы
свободного предпринимательства, субъектом которой служит торговое
предприятие. В XX столетии управление и маркетинг проходили определенную
эволюцию в своем становлении и развитии. Правомерно было говорить о
различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации
маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. В XXI веке
наметилась явно выраженная тенденция к развитию роли маркетинга как
определяющей концепции в успешном управлении предприятием, включая
цели, стратегии и функции маркетинга как специфической управленческой
деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию развития
предприятия и реализацию этой ориентации.
Основополагающая идея маркетингового подхода в управлении
заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование
предприятия на рынке определяется его способностью удовлетворять
потребности потребителей. Организация и управление маркетинговой
деятельностью должны содействовать этому процессу путем объективного и
своевременного выявления потребностей потребителей, а также разработки
конкурентоспособных предложений, обеспечивающих их удовлетворение
Актуальность темы состоит в том, что маркетинг обеспечивает
комплексный подход к управлению предприятием, которые позволят4
конкурировать и реализовывать свой потенциал в условиях современного
рынка, который характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости
условий.
Целью данной работы является разработка комплекса организационноуправленческих мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности
Основными задачами, обеспечивающими реализацию поставленной цели,
являются:
а) изучить особенности маркетинговой деятельности торгового
предприятия;
б) проанализировать структуру комплекса маркетинга торгового
предприятия;
в) рассмотреть процесс управления комплексом маркетинга торгового
предприятия;
г) дать общую характеристику деятельности АО «Мегафон-ритейл»;
д) выполнить исследование маркетинговой деятельности АО
«Мегафон-ритейл»;
е) оценить комплекс маркетинга в АО «Мегафон-ритейл» ;
ж) разработать рекомендации по совершенствованию управления
комплексом маркетинга торгового предприятия.
Объектом исследования в работе выступает АО «Мегафон-ритейл».
Предметом исследования в работе служит маркетинговая деятельность
компании.
Методологическим основанием в выпускной работе выступают труды
российских и зарубежных авторов в области маркетинговой деятельности,
таких как Ансофф И., Балашов А.П., Виханский О. С., Лисовский П.Я.,
Парахина В.Н., Сандракова И.В., Томпсон А.А., Шапиро С.А. и др.
Информационной базой исследования являются статистические данные и
данные бухгалтерской отчетности АО «Мегафон-ритейл» за 2015-2017 гг.5
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении
научных представлений об управлении маркетинговой деятельностью, а также
в раскрытии сущности, роли и места маркетинга в системе управления
современными торговыми предприятиями.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные
рекомендации по совершенствованию управления комплексом маркетинга,
могут быть использованы в практической деятельности АО «Мегафон-ритейл»
и на других предприятиях различных форм собственности.
Структурно работа состоит из введения, 3х глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Современный торговый маркетинг представляет собой маркетинг
торговых услуг, включающий закупку товаров предприятием розничной и
оптовой торговли, формирование товарного ассортимента в соответствии со
спросом конечных потребителей, организацию торгового процесса и
обслуживание населения, предоставление различных видов информации
потребителям и внутримагазинную рекламу, а также оказание дополнительных
торговых услуг.
Маркетинговая деятельность современного торгового предприятия
активно развивается, что неотъемлемо связано с развитием высоких
технологий, облачных систем и сети Интернет. Сегодня появляются различные
программы лояльности, формируются персонализированные предложения
потребителям, созданные на основе изучения поведения потребителей и CRMсистем. Активному развитию подвержена реклама в сети Интернет, здесь
можно отметить: развитие видео контента, контекстной рекламы и
взаимодействия с клиентами в социальных сетях.
Для успешного функционирования торгового предприятия на рынке при
принятии эффективных решений необходимо использовать комплекс
маркетинга. Комплекс маркетинга является основой принятия наиболее
эффективных решений хозяйствующим субъектом, способом их
систематизации и упорядочивания.
Под комплексом маркетинга понимается набор маркетинговых
инструментов, использование определенной комбинации которых направляет
маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке.
Элементами комплекса маркетинга торгового предприятия являются:
продукты, цены, место, продвижение, люди, процессы и качество товара.
Сочетание различных средств маркетинга в определенном случае
подбирается таким образом, чтобы достигалось их оптимальное воздействие в
рамках выбранной цели.73
Управление комплексом маркетинга торгового предприятия по своей
сути представляет собой управление спросом потребителей. Ответственный
руководитель в компании занимается созданием, расширением спроса,
проблемами его изменения, а иногда и сокращения.
В рамках исследования процесса управления комплексом маркетинга
торгового предприятия целесообразно выделить следующие основополагающие
направления, способствующие эффективному управлению и продвижению
продукции:
а) активное развитие и совершенствование маркетинговых
механизмов;
б) непрерывный анализ потребительского поведения на рынке;
в) выявление особенностей новых рекламных форм и активное их
использование при продвижении продукции;
г) постоянный анализ конкурентов и отслеживание уровня
конкуренции на рынке;
д) широкое распространение информации, реклама, формирование
позитивной оценки и создание положительного имиджа торговой организации
посредством интернета;
е) поиск возможностей для получения дополнительной экономической
выгоды, которая может заключаться в развитии совместных проектов с
другими торговыми или неторговыми коммерческими предприятиями.
Таким образом, процесс управления комплексом маркетинга на торговом
предприятии совпадает со стандартным процессом управления в менеджменте
и включает в себя исследование рынка и оценку возможностей, работу с
целевой аудиторией, разработку ценовой стратегии и продвижения, с учетом
отраслевой специфики.
Основным видом деятельности АО «Мегафон-ритейл» является
розничная торговля сотовыми и стационарными телефонами, аксессуарами к
ним, услуги по подключениям к операторам сотовой связи, консультационное и
сервисное обслуживание74
На основании проведенного анализа финансово-хозяйственной
деятельности можно сделать вывод, что в АО «Мегафон-ритейл» наблюдается
резкое понижение чистой прибыли на 1930875 тыс. руб., что является
отрицательной динамикой.
В настоящее время средства связи и программного обеспечения
находятся на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот
этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его необходимо
поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но
объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и
позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Поэтому
предприятие АО «Мегафон Ритейл» ориентировано на проведение активной
рекламной политики с целью привлечения новых потребителей и поддержания
установленного имиджа.
АО «Мегафон-ритейл» применяет в своей деятельности стратегию
«проникновение на рынок», т.е. компания ориентируется на охват огромной
группы покупателей с ограниченной платежеспособностью. Такая стратегия
позволяет привлекать к торговой марке большое количество потребителей, а
также расширять сам круг пользователей.
В целом комплексу маркетинга АО «Мегафон-Ритейл» присущи
следующие положительные черты:
а) директор предприятия руководствуется в маркетинговой
деятельности продуманной стратегией, которая ориентирована в основном на
закупочную цену и на предпочтения покупателей. сотрудничество ведется с
проверенными и надежными поставщиками, что позволяет обеспечить поставки
товаров надлежащего качества и в планируемые сроки;
б) ассортимент на предприятии довольно разнообразный и широкий, а
также гармоничный с точки зрения сбыта и конечного потребления;
в) на предприятии присутствуют каналы обратной связи с
покупателями, то есть у руководства компании существует представление о
покупательских предпочтениях и желаниях. руководство предприятия имеет
возможность заранее знать, чего хотят их покупатели, и соответственно имеет
возможность оперативной коррекции ассортимента продукции и его цены;75
г) на предприятии значительное внимание уделяется сбыту товара и
его продвижению. предоставляются скидки, низкие цены увеличивают объемы
продаж и привлекают покупателей;
д) закупочная политика предприятия ориентирована не только на
работу с постоянными поставщиками продукции, но и на поиск новых с
возможно более выгодными условиями сотрудничества. руководством
предприятия проводятся серьезные мероприятия по поиску и привлечению
новых поставщиков. также формируется база поставщиков, которых можно
привлечь в случае отказа от сотрудничества с основными поставщиками, что
позволяет избежать ситуаций, когда в продажу вовремя не поступает
необходимый товар;
Тем не менее, в маркетинговой стратегии рассматриваемой компании
присутствует также ряд недостатков:
а) рекламные акции не производят должного эффекта, то есть
увеличения продаж. выделяется достаточная сумма для продвижения товара и
стимулирования сбыта, которая окупается, но чистая прибыль предприятия не
возрастает;
б) отсутствие мотивации сотрудников отдела продаж.
Рассмотрев и проанализировав комплекс маркетинга исследуемого
предприятия, нами были разработаны необходимые рекомендации по
совершенствованию маркетинговой деятельности:
- проведение рекламной компании,
- введение гибкой системы скидок,
- введение дополнительного послепродажного обслуживания,
- стимулирование персонала.
Ожидается, что внедрение данных мероприятия приведет к повышению
прибыли от реализации на 1.2%. В целом полученный эффект от предложенных
мероприятий положителен, следовательно, предложенные мероприятия
рекомендуются к применению в АО «Мегафон-ритейл».
торговых услуг, включающий закупку товаров предприятием розничной и
оптовой торговли, формирование товарного ассортимента в соответствии со
спросом конечных потребителей, организацию торгового процесса и
обслуживание населения, предоставление различных видов информации
потребителям и внутримагазинную рекламу, а также оказание дополнительных
торговых услуг.
Маркетинговая деятельность современного торгового предприятия
активно развивается, что неотъемлемо связано с развитием высоких
технологий, облачных систем и сети Интернет. Сегодня появляются различные
программы лояльности, формируются персонализированные предложения
потребителям, созданные на основе изучения поведения потребителей и CRMсистем. Активному развитию подвержена реклама в сети Интернет, здесь
можно отметить: развитие видео контента, контекстной рекламы и
взаимодействия с клиентами в социальных сетях.
Для успешного функционирования торгового предприятия на рынке при
принятии эффективных решений необходимо использовать комплекс
маркетинга. Комплекс маркетинга является основой принятия наиболее
эффективных решений хозяйствующим субъектом, способом их
систематизации и упорядочивания.
Под комплексом маркетинга понимается набор маркетинговых
инструментов, использование определенной комбинации которых направляет
маркетинговые усилия предприятия на целевом рынке.
Элементами комплекса маркетинга торгового предприятия являются:
продукты, цены, место, продвижение, люди, процессы и качество товара.
Сочетание различных средств маркетинга в определенном случае
подбирается таким образом, чтобы достигалось их оптимальное воздействие в
рамках выбранной цели.73
Управление комплексом маркетинга торгового предприятия по своей
сути представляет собой управление спросом потребителей. Ответственный
руководитель в компании занимается созданием, расширением спроса,
проблемами его изменения, а иногда и сокращения.
В рамках исследования процесса управления комплексом маркетинга
торгового предприятия целесообразно выделить следующие основополагающие
направления, способствующие эффективному управлению и продвижению
продукции:
а) активное развитие и совершенствование маркетинговых
механизмов;
б) непрерывный анализ потребительского поведения на рынке;
в) выявление особенностей новых рекламных форм и активное их
использование при продвижении продукции;
г) постоянный анализ конкурентов и отслеживание уровня
конкуренции на рынке;
д) широкое распространение информации, реклама, формирование
позитивной оценки и создание положительного имиджа торговой организации
посредством интернета;
е) поиск возможностей для получения дополнительной экономической
выгоды, которая может заключаться в развитии совместных проектов с
другими торговыми или неторговыми коммерческими предприятиями.
Таким образом, процесс управления комплексом маркетинга на торговом
предприятии совпадает со стандартным процессом управления в менеджменте
и включает в себя исследование рынка и оценку возможностей, работу с
целевой аудиторией, разработку ценовой стратегии и продвижения, с учетом
отраслевой специфики.
Основным видом деятельности АО «Мегафон-ритейл» является
розничная торговля сотовыми и стационарными телефонами, аксессуарами к
ним, услуги по подключениям к операторам сотовой связи, консультационное и
сервисное обслуживание74
На основании проведенного анализа финансово-хозяйственной
деятельности можно сделать вывод, что в АО «Мегафон-ритейл» наблюдается
резкое понижение чистой прибыли на 1930875 тыс. руб., что является
отрицательной динамикой.
В настоящее время средства связи и программного обеспечения
находятся на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот
этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его необходимо
поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но
объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и
позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Поэтому
предприятие АО «Мегафон Ритейл» ориентировано на проведение активной
рекламной политики с целью привлечения новых потребителей и поддержания
установленного имиджа.
АО «Мегафон-ритейл» применяет в своей деятельности стратегию
«проникновение на рынок», т.е. компания ориентируется на охват огромной
группы покупателей с ограниченной платежеспособностью. Такая стратегия
позволяет привлекать к торговой марке большое количество потребителей, а
также расширять сам круг пользователей.
В целом комплексу маркетинга АО «Мегафон-Ритейл» присущи
следующие положительные черты:
а) директор предприятия руководствуется в маркетинговой
деятельности продуманной стратегией, которая ориентирована в основном на
закупочную цену и на предпочтения покупателей. сотрудничество ведется с
проверенными и надежными поставщиками, что позволяет обеспечить поставки
товаров надлежащего качества и в планируемые сроки;
б) ассортимент на предприятии довольно разнообразный и широкий, а
также гармоничный с точки зрения сбыта и конечного потребления;
в) на предприятии присутствуют каналы обратной связи с
покупателями, то есть у руководства компании существует представление о
покупательских предпочтениях и желаниях. руководство предприятия имеет
возможность заранее знать, чего хотят их покупатели, и соответственно имеет
возможность оперативной коррекции ассортимента продукции и его цены;75
г) на предприятии значительное внимание уделяется сбыту товара и
его продвижению. предоставляются скидки, низкие цены увеличивают объемы
продаж и привлекают покупателей;
д) закупочная политика предприятия ориентирована не только на
работу с постоянными поставщиками продукции, но и на поиск новых с
возможно более выгодными условиями сотрудничества. руководством
предприятия проводятся серьезные мероприятия по поиску и привлечению
новых поставщиков. также формируется база поставщиков, которых можно
привлечь в случае отказа от сотрудничества с основными поставщиками, что
позволяет избежать ситуаций, когда в продажу вовремя не поступает
необходимый товар;
Тем не менее, в маркетинговой стратегии рассматриваемой компании
присутствует также ряд недостатков:
а) рекламные акции не производят должного эффекта, то есть
увеличения продаж. выделяется достаточная сумма для продвижения товара и
стимулирования сбыта, которая окупается, но чистая прибыль предприятия не
возрастает;
б) отсутствие мотивации сотрудников отдела продаж.
Рассмотрев и проанализировав комплекс маркетинга исследуемого
предприятия, нами были разработаны необходимые рекомендации по
совершенствованию маркетинговой деятельности:
- проведение рекламной компании,
- введение гибкой системы скидок,
- введение дополнительного послепродажного обслуживания,
- стимулирование персонала.
Ожидается, что внедрение данных мероприятия приведет к повышению
прибыли от реализации на 1.2%. В целом полученный эффект от предложенных
мероприятий положителен, следовательно, предложенные мероприятия
рекомендуются к применению в АО «Мегафон-ритейл».
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - Управление комплексом маркетинга на предприятии
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2016 - УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2017 - Развитие маркетинговой деятельности торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Анализ комплекса маркетинга коммерческого предприятия
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование комплекса маркетинга предприятия (Кубанский Государственный Технологический Университет)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



