Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовой статус государственного служащего

Работа №30414

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы102
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание правового статуса государственного служащего 6
§1. Понятие, признаки и классификация государственных служащих 6
§2. Понятие и структура правового статуса государственного служащего 24
Глава 2. Основные элементы правового статуса государственного служащего 32
§ 1. Права и обязанности государственного служащего 32
§2.Ответственность государственного служащего 45
Глава 3. Ограничения и гарантии как иные элементы правового
статуса государственного служащего 62
§1. Законные ограничения 62
§2. Гарантии как элемент правового статуса государственного служащего 76
Заключение 90
Список использованной литературы

Актуальность темы. Достижение государственных целей и задач любым государственным органом напрямую зависит от верного подбора, расстановки и рационального использования кадров, входящих в состав этих органов, а также от их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы .
Государственным служащим издавна принадлежит важная роль в деле становления и развития российского государства. Государственные служащие, в силу предоставленных им полномочий по реализации функций государства, призваны непосредственно проводить в жизнь общества политику государства.
В современных условиях государственные служащие решают ряд задач, направленных, прежде всего, на обеспечение поступательного развития рыночной экономики, соблюдения правовых и демократических принципов в российском обществе, стабилизации общественных и экономических процессов, социальной его стабильности, защиты прав и свобод граждан.
Указанные выше задачи логически предполагают и качественно иное отношение государства и социума к государственным служащим. Успех профессиональной деятельности государственного служащего во многом зависит от совершенствования его административно-правового статуса.
Представляется, что реформы и преобразования государственной службы не достигнут желаемых результатов пока не будет сформирован государственный аппарат современного типа, способный успешно работать в новых социально-экономических и политических условиях.
В условиях глобализации, изменения в мировых и национальных государственных интересах обострена необходимость выражения государственной службой общественного интереса, который должен определять всю деятельность государственных органов и ассоциироваться с контролем со стороны общества за действиями государственных служащих.
Развитие современного законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации имеет целью создание эффективного государственного аппарата. В настоящее время более подробно разрабатываются организационная структура гражданской службы, вопросы расширения социальных прав гражданских служащих. В частности, нормативно оформлены механизмы защиты интересов чиновников при заключении договоров; происходит совершенствование актов, осуществляющих контроль за деятельностью чиновников. Это достигается путем подробной регламентации обязанностей служащих, а также развития институтов дисциплинарной, административной, гражданско-правовой ответственности государственных гражданских служащих.
В связи с выше изложенным, актуальной является разработка концепции административно-правового статуса государственного служащего Российской Федерации.
Реформа и оптимизация государственного управления относятся к важнейшим проблемам теории и практики административного права. Совершенствование административных процедур, безусловно, является одним из ключевых направлений проводимой в Российской Федерации административной реформы.
Основная цель данной работы состоит в комплексном изучении правового статуса государственного служащего.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие, признаки и классификацию государственных служащих.
2. Рассмотреть понятие и структуру правового статуса государственного служащего.
3. Определить права и обязанности государственного служащего.
4. Изучить ответственность государственного служащего.
5. Выявить законные ограничения правового статуса государственного служащего.
6. Раскрыть гарантии правового статуса государственного служащего. Объект исследования - государственная служба в Российской Федерации. Предмет исследования - правовой статус государственного служащего. Нормативную базу работы составили: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты.
Методологическую основу исследования составил ряд общенаучных, общих, специальных и частных методов познания правовых и социальных явлений. Широко использованы такие методы, как диалектический, системный, формально-юридический, исторический, сравнительно-правовой.
Теоретическую основу исследования составили выводы и положения, содержащиеся в научных трудах специалистов в области теории государства и права, а также отраслевых юридических наук: А.П. Алехина, Х.А. Валеева, К.В. Давыдова, А.А Кармолицкого, С.Е. Чаннова, Ю.М. Козлова, А.В. Мелехина, Л.В. Андриченко, Т.В. Баранника, Д.Н. Бахраха, С.Н. Братановского., А.Е. Епифанова, В.А. Санеева, Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова и др, проанализированы журнальные статьи, научная и учебная литература.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы. В первой главе раскрыто понятие и содержание правового статуса государственного служащего. Во второй главе рассматриваются права и обязанности государственного служащего. Особое внимание уделено характеристике юридической ответственности государственных служащих. Третья глава посвящена ограничениям и гарантиям правового статуса государственного служащего. В конце работы приведен перечень литературы, который был использован при написании работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Построение новой модели государственной и муниципальной службы, отвечающей потребностям современного правового государства, каким является в настоящее время Российская Федерация, является одним из важнейших направлений административной реформы. Любые изменения законодательства, структуры органов государственной власти останутся на бумаге, если не будут подкреплены действиями высокопрофессиональных служащих, наделенных для этого необходимыми полномочиями современная государственная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
Деятельность субъектов власти должна ограничиваться строгими правовыми рамками. Этот, казалось бы, очевидный и бесспорный тезис никогда не опровергался законодателем на словах. Но на деле десятилетиями чиновники исполняли свои обязанности, руководствуясь удобными для них и малокомфортными для населения многочисленными и туманными, нередко противоречивыми правовыми актами. В последние годы ситуация начала меняться в лучшую сторону. Совершенствуется не только юрисдикционный процесс, но (что очень важно) и регулятивная управленческая деятельность. Инструментом внедрения более строгих и четких административных процедур, административных действий и требований к их совершению стали административные регламенты. Этот нетривиальный шаг самым непосредственным образом касается интересов миллионов невластных субъектов - граждан и организаций.
В настоящее время федеральное законодательство и законодательство субъектов Российской Федерации не содержат определения правового статуса государственного служащего, и это несмотря на то, что соответствующие законодательные акты регламентируют отдельные элементы правового статуса государственных служащих - права, обязанности, ограничения прав, принципы ответственности и гарантии деятельности.
Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
Собственно элементами правового статуса государственного служащего в узком смысле являются права, обязанности и запреты. Поощрения и ответственности, будучи, действительно, производными, вторичными элементами, так же, как и гарантии, относятся к послестатусным элементам. Отдельно следует сказать об ограничениях, закрепленных в ст. 16 федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации». Указанные ограничения по сути являются обстоятельствами, при наличии которых гражданин не может быть принят на государственную службу или должен быть уволен с государственной службы.
В соответствии с федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» на военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению военнослужащим обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности или обеспечению безопасности Российской Федерации. Установление таких исключений и определение военнослужащих, в отношении которых применяются данные исключения, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации
Права государственных служащих определены в ст. 14 федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации». Закон также определяет основные обязанности государственного служащего, гарантии реализации прав государственного служащего.
Неотъемлемым элементом правового статуса государственного служащего независимо от вида государственной службы являются гарантии. Необходимо сформулировать понятие «государственные гарантии государственных служащих», например, следующим образом: «Государственные гарантии государственных служащих - это прямые денежные выплаты или иные материальные блага, предоставляемые государственным служащим независимо от вида государственной службы федеральными законами либо изданными во исполнение этих федеральных законов, открытыми для доступа неограниченному кругу лиц указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для обеспечения их правовой и социальной защищенности, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности кадров государственной службы, а также компенсации налагаемых федеральными законами ограничений». Данное определение является общим и может быть в равной мере применимо ко всем предусмотренным законам видам государственной службы, в том числе к службе гражданской. К числу современных проблем государственной службы относятся: снижение ее престижа по сравнению с работой в бизнес - структурах; снижение профессионализма госслужащих из-за оттока наиболее квалифицированных кадров из государственного аппарата в негосударственный сектор экономики, где уровень материального вознаграждения за труд существенно выше; непоследовательность кадровой политики, закрытость системы государственной службы и слабые механизмы для профилактики коррупции в рядах чиновничества, а также борьбы с ней.
На основе данного определения может быть сформулирована и закреплена дефиниция в федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации», который является своеобразным юридическим «несущим каркасом» отечественной государственной службы.
Таким образом, центральным элементом законодательства о государственной службе является массив норм, посвященных правовому статусу государственного служащего. И это вполне логично: ведь именно правовой статус государственного служащего в наибольшей степени отражает его положение как публичного лица, обладающего властными полномочиями.



1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 дек.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ [в ред. от 01 марта 2017] // Российская газета. - № 238- 239. - 1994.- 8 декабря.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) : федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ [в ред. от 28.03.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ [в ред. от 29 июля 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч.1). - ст. 3.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ [в ред. от 30 октября 2017] // Российская газета. - 2001. - № 256.
6. О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС : закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-16 [в ред. от 30 октября 2017] // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1991. - №21. - ст. 699.
7. О прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1-ФЗ [в ред. от 29 июля 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. -№ 47. - Ст. 4472.
8. О государственной тайне: закон РФ от 21 июля 1993г. № 5485-1 : [в ред. от 08 марта 2015] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №41.-ст. 8220 - 8235.
9. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы : закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-I [в ред. 09.01.2017] // Ведомость Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. - 1993. - №33. - Ст. 1316.
10.Об общественных объединениях : федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ [в ред. от 02 июня 2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №21.-ст. 1930.
11.Об основах государственной службы Российской Федерации : федеральный закон от 31 июля 1995 года № 119-ФЗ [утратил силу] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 31. - Ст.2990.
12.О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности : федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ [в ред. от 03 июля 2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №3.-ст. 148.
13.О службе в таможенных органах : федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ [в ред. от 28.12.2016] // Собрание законодательства РФ. - 1997. № 30. - Ст. 3586.
14.О воинской обязанности и военной службе : федеральный закон от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ [в ред. от 26.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 13.- Ст. 1475.
15.О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации : федеральный закон от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ [в ред. от 01 июля 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. - ст. 3806.
16.О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне : федеральный закон от 10 января 2002г. № 2-ФЗ [в ред. от 30 октября 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №2.-ст. 128.
17. О системе государственной службы Российской Федерации : федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ [в ред. от 23 мая 2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 22. - ст. 2063.
18. О государственной гражданской службе Российской Федерации : федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ [в ред. от 29 июля 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 31.- Ст. 3215.
19. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством : федеральный закон от 29 декабря 2006г. № 255-ФЗ [в ред. от 01 мая 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №1.- ст. 18.
20.О противодействии коррупции : федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ [ред. от 03.04.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2008. -№ 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
21.О таможенном регулировании в Российской Федерации : федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ [в ред. 29.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 48. - Ст. 6252.
22.О Следственном комитете Российской Федерации : федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ [в ред. от 29.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №1. - Ст. 15.
23.О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ [в ред. от 03.04.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2011. -№ 49. - Ст. 7020.
24.О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : федеральный закон о 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ [ред. от 23.05.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 22. - Ст. 3089.
25.О войсках национальной гвардии Российской Федерации : федеральный закон от 03 июля 2016 г. №226-ФЗ [в ред. от 03.07.2016] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - № 27 (Часть I). - Ст. 4159.
26. О занятости населения в Российской Федерации : закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 [в ред. от 29 июля 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №17.- ст. 1915.
27. О статусе военнослужащих : федеральный закон от 27 мая 1998 № 76- ФЗ [в ред. от 01.07.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №22. - Ст. 2331.
28. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) : утвержден указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 111 [в ред. от 01 июля 2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 6. - ст. 438.
29. О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих : утвержден указом Президента РФ от 18 июля 2005 г. № 813 [в ред. от 06 декабря 2007] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №30.-ст. 3134.
30. О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации : утвержден указом Президента РФ от 28 декабря 2006 г. № 1474 [в ред. от 08 марта 2013] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 1 (1 ч.). - ст. 203.
31.О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы,
непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей : Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936 [ред. от 24.12.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 35. - Ст. 4321.
32. О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» (вместе с «Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»: утвержден постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. № 63 [в ред. от 26 октября 2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - №6. - ст. 739.
33. Об основах государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ [утратил силу] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 31. - ст. 2990.
II. Специальная литература
1. Алехин А.П. Административное право Российской Федерации : учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. - М.: ИКД «Зерцало¬М», 2003. - 608 с.
2. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы / Г.В. Атаманчук. - М., 2002. - С. 56.
3. Баранник Т.В. К вопросу о становлении публичной службы Российской Федерации / Т.В. Баранник // Юридический мир. - 2009. - № 1. - С. 12 - 21.
4. Бахрах Д.Н. Административное право : учебник для вузов / Бахрах Д.Н. - М.: Бек, 1996. - 355 с.
5. Бахрах Д.Н. Административное право : учебник для вузов / под ред. Ю.Н. Старилова. - М.: Норма, 2004. - 354 с.
6. Бозров В.М. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник для академического бакалавриата / под ред. В.М. Бозрова. - М.: Юрайт, 2015. - С. 15.
7. Братановский С.Н., Царев Ю.Н. Муниципальная система образования в России: правовые основы организации и деятельности / С.Н. Братановский, Ю.Н. Царев. - Волгоград, 2004. - 268 с.
8. Бриллиантов А.В. Уголовное право России: части общая и особенная: учебник для вузов / Под ред. А.В. Бриллиантова. - М.: Проспект, 2009. - 1232 с.
9. Буравлев Ю.М. Юридическая ответственность государственных служащих, обусловленная оценкой эффективности служебной деятельности / Ю.М. Буравлев // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 4. - С. 21 - 32.
10. Власов В.А. Советское административное право / В.А. Власов, С.С. Студеникин. - М., 1959. - 352 с.
11. Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории: монография / Под ред. Ю.Н. Старилова. - М.: №OTA BE№E, 2012. - 321 с.
12. Дрыгина Н. Н. Государственные служащие как социально-профессиональная группа // Молодой ученый. - 2015. - №6. - С. 526-530.
13. Елагин Р.И. Административное право России: учебник / Елагин Р.И. - М.: Книжный мир, 2011. - 384 с.
14. Ефимов Т.В. Гарантии в системе правового обеспечения деятельности депутата представительного органа муниципальной власти / Т.В. Ефимов // Административное и муниципальное право. - 2009. - № 10. - С. 34 - 40.
15. Комментарий к федеральному закону «О государственной службе в Российской Федерации» (постатейный) / Борзунова О.А., Краснов Ю.К. - М.: Юстицинформ, 2011. - 200 с.
16. Комментарий к федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О государственной службе в Российской Федерации» (постатейный) / Колесникова А.В., Макарова А.О., Осиповой И.Н. - М.: Норма, 2011. - 200 с.
17. Коркунов Н.М. Лекции по общей теории права. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2009. - С. 39.
18. Кулешов Г.Н. Административно - правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права / Г.Н. Кулешов., А.В. Марьян // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 7. - С. 45 - 53.
19. Кулешов И.В. Служба в таможенных органах Российской Федерации - особый вид государственной службы: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / И.В. Кулешов; Екатеринбург, 1999. - 22 с.
20. Левченко И.А. Проблемы совершенствования системы государственной службы Российской Федерации // Актуальные проблемы правоприменительной и правоохранительной деятельности в современных условиях: Материалы 12-й Международной научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. - 2016. - С. 51 - 52.
21. Манохин В.М. Советская государственная служба. - М., 1966. - С.7 - 8.
22. Марасанов П.Н. Антикоррупционная деятельность федеральных органов исполнительной власти и государственных служащих в области модернизации экономики России / П.Н. Марасанов // Административное и муниципальное право. - 2011. - № 9. - С. 10 - 23.
23. Матвеев С.П. Административные регламенты как правовая форма обеспечения социальной защиты государственных служащих / С.П. Матвеев // Административное право и процесс. - 2015. - № 12. - С. 13 - 21.
24. Мильшин Ю.Н. Муниципальное право России: учебное пособие / Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е. - М.: Дашков и К, 2007. - 300 с.
25. Мокрый В.С. Развитие федерального законодательства о муниципальной службе / В.С. Мокрый // Государственная власть и местное самоуправление. - 2011. - № 2. - С. 23. - 31.
26. Ноздрачев А.Н. Новое в правовом статусе государственных служащих: учебное пособие / А.Н. Ноздрачев. - М.: Зерцало, 2011. - 289 с.
27. Овсянко Д.И. Проблемы кадровой политики в государственном аппарате // Академия народного хозяйства при Правительстве РФ / Д.И. Овсянко. - М.: Дело, 2010. - 321 с.
28. Пахомов И.Н. Основные вопросы государственной службы в советском административном праве: автореф. дис. ... докт. юрид. наук / И.Н. Пахомов; Моск. гос. ун-т., 1964. - 24 с.
29. Петров А.Р. Оплата труда государственных гражданских служащих: правовые аспекты / Петров А. // Вопросы трудового права. - 2011. - № 3. - С. 43 - 52.
30. Поборчая Н.П. Советская государственная служба: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Н.П. Поборчая; Моск. гос. ун-т. - Москва, 1952. - 19 с.
31. Почиталин М.С. Основные вопросы советской государственной службы: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / М.С. Почиталин; Моск. гос. ун-т. - Москва, 1955. - 21 с.
32. Пресняков М.В. Реформирование законодательства о государственной службе как составная часть административной реформы / М.В. Пресняков, С.Е. Чаннов // Административное право. - 2007. - № 1. - С. 17 - 24.
33. Смоленский М.Б. Административное право: учебник для вузов / М.Б. Смоленский - М.: Норма, 2005. - 347 с.
34. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: теоретико-правовое исследование / Ю.Н. Старилов. - Воронеж, 1996. - С. 141 - 142.
35. Суворова И.М. Обеспечение эффективной ответственности
государственных служащих за неисполнение судебных актов / И.М Суворова, Л.С.Мирза, Ю.В Алимова // Государственная власть и местное
самоуправление. - 2012. - № 2. - С. 11 - 23.
36. Сурманидзе И.Н. Аспекты административно-правового статуса государственных гражданских служащих / И.Н. Сурманидзе // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2008. - № 3. - С. 23 - 29.
37. Трегубова Е.В. Правовые запреты в деятельности публичных служащих / Е.В. Трегубова // Административное и муниципальное право. - 2009. - № 6. - С. 31 - 40.
38. Фаянс Н.И. Советская государственная служба на современном этапе: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Н.И. Фаянс; Моск. гос. ун-т., 1955. - 25 c.
39. Чаннов С.Е. Ротация государственных служащих / С.Е. Чаннов // Вопросы трудового права. - 2012. - № 6. - С. 23 - 32.
40. Чаннов С.Е. Проступок госслужащего: важен срок обнаружения / С.Е. Чаннов // ЭЖ-Юрист. - 2011. - № 45. - С. 32 - 41.
41. Чихладзе Л.Т. Государственная служба в Российской Федерации: монография / Л.Т. Чихладзе - Ростов-на-Дону, 2008. - 140 с.
42. Чиканова Л.А. Государственные служащие / Под ред. проф. Б.А. Шеломона. - М.: Юрист, 2012. - 234 с.
43. Шобухин В.Ю. Служба в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации: учебное пособие / В.Ю. Шобухин. - Екатеринбург: Издательский дом УрГЮУ, 2016. - 284 с.
44. Щукина Т.В. Кадровая политика в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации : концептуальные подходы и административно-правовое регулирование : монография / Т.В. Щукина, Ю.Н. Старилов. - Воронеж : Научная книга, 2011. - 650 с.
III. Материалы судебной практики
1. Определение Верховного Суда РФ от 07 сентября 2011 г. № 60-Г11-11
[Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://base.co№sulta№t.ru/co№s/cgi/o№li№e.cgi?req=doc;base=ARB;№=60-Г-11 (дата обращения: 17.10.2017).
2. Определение Московского городского суда от 25 июня 2012 г. № 4г/4-
4221 [Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://base.co№sulta№t.ru/co№s/cgi/o№li№e.cgi?req=doc;base=ARB;№=4г/4-4221 (дата обращения: 26.10.2017).
3. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 11 мая 2011 г. № 33-6842 [Электронный ресурс] // Официальный сайт справочно-правовой системы Консультант-Плюс. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа : http://base.co№sulta№t.ru/co№s/cgi/o№li№e.cgi?req=doc;base=ARB;№=4г/4-4221 (дата обращения: 19.10.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ