Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Понятие, сущность и особенности развития маркетинга.

Работа №3039

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы19стр.
Год сдачи2014
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1307
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:



Введение 3
1. Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 4
3. Эволюция маркетинга 6
2. Основные функции маркетинга 10
Заключение 17
Список используемой литературы 19



Введение
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
Функции маркетинга - это совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка(т.е. потребителей), с развитием ассортимента, формирование товародвижения на рынок, стимулирование продажи, управлением и контролем.
Выделяют 4 основные группы функций: 1. Аналитическая(изучение рынка, потребителей, товаров, состояние дел, конкуренцию). 2. Производственную (организация производства товаров, разработка и внедрение новых технологий, организация МТС, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности товаров ). 3 Сбытовая(организация каналов сбыта, система формирования спроса и стимулирования сбыта, система транспортировки и хранения, реклама ). 4. Управленческая (организация стратегического планирования, организация системы коммуникации, контроль, мониторинг)
Целью настоящей работы является изучение основных функций маркетинга.
Задачи работы:
 рассмотреть сущность и особенности развития маркетинга
 изучить эволюцию маркетинга
 рассмотреть основные функции маркетинга и сделать выводы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
Успешная реализация принципов маркетинга возможна во взаимосвязи с функциями маркетинга, которые представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы, стимулированием продажи, а также с управлением и контролем.
Таким образом, выделим основные функции маркетинга:
Аналитическая функция:
Изучение рынка как такового.
Изучение потребителей.
Изучение фирменной структуры.
Изучение товара (товарной структуры).
Анализ внутренней среды предприятия.
Производственная функция:
Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
Организация материально-технического снабжения.
Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
Сбытовая функция (функция продаж):
Организация системы товародвижения.
Организация сервиса.
Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
Проведение целенаправленной товарной политики.
Проведение целенаправленной ценовой политики.
Функция управления и контроля
Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии.
Информационное обеспечение управления маркетингом.
Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии).
Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).




Список используемой литературы
1. Дурович, Александр Петрович . - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2013. - 464 с.
2. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2010. – 139 с.
3. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, - 2012. – 436 с.
4. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2010. – 259 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
6. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 416 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ