Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Работа №30252

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы134
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
698
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические положения сущности бережливого производства и
мотивации персонала
10
1.1. Сущность, история возникновения и развития системы
бережливого производства
10
1.2. Основные методы системы бережливого производства 17
1.3. Понятие мотивации персонала и мотивационные инструменты
в контексте системы бережливого производства
29
2. Анализ системы бережливого производства в компании ООО
«Спецторг-Казань»
48
2.1 Зарубежная и отечественная практика внедрения бережливого
производства
48
2.2 Экономическая характеристика компании ООО «СпецторгКазань»
58
2.3 Анализ системы бережливого производства в компании ООО
«Спецторг-Казань»
62
3. Совершенствование мотивации персонала в условиях внедрения
бережливого производства
66
3.1 Анализ типа сотрудников ООО «Спецторг-Казань» 66
3.2 Рекомендации по внедрению инструмента бережливого
производства в деятельность компании ООО «Спецторг-Казань»
80
3.3 Анализ эффективности проведения мероприятий по внедрению
инструмента бережливого производства и мотивации персонала
84
Заключение 92
Список использованных источников 98
Приложения 104

Актуальность темы исследования. Современные условия
развития предпринимательских структур характеризуется ужесточением
конкуренции, вызванной максимальной открытостью мирового пространства,
освобождением его от экономических и политических барьеров.
Сегодня конкурентоспособность предпринимательских структур объединяет в
себе качество и экономичность товаров на всех стадиях их жизненного цикла,
современные системы организации и управления бизнес-процессами.
Исключив хотя бы одну из перечисленных составляющих, невозможно
создать конкурентоспособный товар и решить задачу повышения
эффективности национальных предпринимательских структур. Это определяет
особую важность системного и комплексного подходов к решению проблемы
обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур.
Такой системный и комплексный подход, возможно, обеспечить в рамках
реализации концепции бережливого производства, которая представляет собой
как философию, так и набор конкретных методов организации бизнеспроцессов в широком смысле этого слова, построенных на опыте передовых
компаний мира, направленных на победу в конкурентной борьбе за счет
минимизации различного рода потерь как в системе производства, так и в
системе потребления. Методы бережливого производства, зародившиеся из
практики передовых японских компаний, быстро находят широкое применение
по всему миру. Проблема бережливости производства уже особенно актуальна
и будет приобретать все большее значение в будущем, по мере роста населения
планеты и исчерпаемости ограниченных ресурсов.
Исследования в этой области, проведенные до настоящего времени
такими экономистами, как Т. Оно, Д. Лайкер, Д. Майер, Д. Вумек и др., говорят
о значительном научном и практическом потенциале концепции бережливого
производства в решении проблемы обеспечения конкурентоспособности4
предпринимательских структур. Однако они в основном касались
международных компаний.
Сегодня, когда перед Россией стоит национальная задача повышения
конкурентоспособности предпринимательских структур, существует острая
потребность в разработке и внедрении новых эффективных подходов к
организации и управлению производством и бизнесом. Однако до настоящего
времени вопросы обеспечения бережливости производства и достижения на
этой основе конкурентоспособности предпринимательских структур
применительно к условиям современной России остаются недостаточно
разработанными и изученными. Вышеизложенные обстоятельства обусловили
выбор данной темы исследования.
Одной из значимых теоретических и практических проблем, решение
которой составляет основу развития организации, является повышение
эффективности как индивидуальной, так и групповой трудовой деятельности.
Эффективная мотивация персонала также является существенным
факторов конкурентоспособности современных организаций. Но при этом
теоретические аспекты механизма мотивации, которые бы соответствовали
специфике российских компаний, нуждаются в дальнейшей разработке.
Помимо этого, практические шаги организаций по поводу использования
механизмов мотивации персонала также далеки от совершенства.
Одним из стратегических приоритетов развития организации является
выявление ресурсов качественного управления. На сегодняшний день крайне
сложно говорить о научности подходов к решению проблем управления, а
также развитию современной организации в условиях конкуренции без
всестороннего изучения потребностей и мотивов, восприятия
систем стимулирования, стиля руководства и лидерства, ценностей и смысла, и
т.д. В 90-х годах ХХ века макроэкономическая ситуация в России
способствовала формированию кардинально иной управленческой культуры в
области трудовых взаимоотношений. Закономерности поведения, которые5
были изучены западными ученными, весьма неординарно трансформировались
в российской практике. Опыт отечественных руководителей, осмысленный и
соотнесенный с мировой экономической практикой приобретает в данных
условиях особое значение. Выявление принципов формирования эффективной
системы мотивации персонала — это серьезная задача, как для теоретиков, так
и для практиков, так как создание систем нормирования и мотивации труда
позволит повысить эффективность деятельности компаний.
Развитие рыночных отношений в России требует
регулярного обновления и улучшения системы мотивации
и стимулирования труда, так как существующие механизмы мотивации
недостаточны. Одной из основных проблем за последние годы является
нехватка квалифицированных специалистов-управленцев. Из-за неэффективной
системы мотивации труда, а также ряда других факторов, снизилась
эффективность деятельности работников.
На практике внедрение системы бережливое производство зачастую
представляет собой неупорядоченный и хаотичный процесс. Помимо этого,
отсутствует общая система знаний и совокупность применяемых методов,
теоретическая база внедрения бережливого производства адекватно условиям
российского рынка в настоящее время пока не создана. В связи с этим,
становится необходимым изучение методологии внедрения бережливого
производства в организациях для разработки общей стратегии внедрения для
российских предприятий. Важным моментом на этапе внедрения бережливого
производства в рабочий процесс организации является граммотная мотивация
персонала. Это необходимо для того, чтобы нововведения «прижились» в
организации, а также в дальнейшем дали положительные результаты.
Теоретической и методологической основой исследования послужили
объективные экономические законы, работы отечественных и зарубежных
ученых по изучаемой проблеме P.C. Ронстадта. Р. Хизрича и М. Питере, А.
Шапиро, Р. Кантильона, Й. фон Тюинена, Ф. Найта, И. Шумпетера, Бусыгина6
A.B., Лапусты М.Г., И. Ансоффа, М. Портера, P.A.Фатхутдинова , Д. Лайкера,
Д. Майера, Д. Вумека, Богданова A.A., Мильнера Б.З., разработки научноисследовательских институтов, законодательные и нормативно-правовые
акты, текущие публикации, Госкомстата России.
Отечественные ученые в своих научных трудах также занимались
исследованиями мотивационного механизма в условиях бережливого
производства. К их числу можно отнести: В.Н. Белкина , И.Ф. Беляевой, В.Н.
Бобкова, А.Г. Велыиа, H.A. Волгина, A.JL Гапоненко, Н.И. Захарова, А.Л.
Жукова , Р. Каплана, Ю.П. Кокина, JI.A. Костина, П.Р. Нивена , Д. Нортона,
В.Э. Мильмана, Ю.Г. Одегова , Н.Ф. Пушкарева, Т. Питерса, Р. Уотермена ,
Э.А. Уткина, Г.А. Цветковой, В.И. Чиркова , P.A. Яковлева и др.
Значительный круг вопросов, связанных с проблемами разработки
мотивации персонала в условиях внедрения инструментов бережливого
производства разработан недостаточно, например, внедрение бережливого
производства в торговые компании малого и среднего бизнеса и эффективная
мотивация сотрудников в данном контексте, требует дальнейших научных
исследований, этим и обусловлен выбор темы диссертационной работы.
Научная новизна диссертационной работы представлена научнообоснованными экономическими разработками по внедрению инструмента
бережливого производства в торговую компанию, которые имеют
существенное значение для результатов ее рабочей деятельности.
Были определены особенности организации бережливого производства в
российских компаниях, позволяющие проанализировать данные понятия в
контексте конкретного торгового предприятия. Предложена методика
мотивации сотрудников в контексте внедрения системы бережливого
производства, позволяющая наиболее эффективно и безболезненно для
работников провести нововведения в организации. Проанализирована
деятельность торговой компании ООО «Спецторг-Казань», позволяющая
определить ее положение на рынке, а также ее внутреннее состояни. Изучен7
процесс рабочей деятельности компании, включающее механизм работы и
основные потери, от его неправильного функционирования. Выявлены
ключевые типы сотрудников организации, позволяющие грамотно
мотивировать каждого сотрудника индивидуально. Обоснован алгоритм
организации бережливого производства в торговой компании, полученный на
основе анализа зарубежного и отечественного опыта, а также включающий в
себя отличительные характеристики конкретной компании. Разработан план
внедрения инструмента бережливого производства канбан в торговую
организацию, который эффективно сказывается на работе организации в
течение года, что можно увидеть на основе ряда показателей.
Целью научного исследования является механизм внедрения инструмента
бережливого производства и эффективных инструментов мотивации персонала
для торговой компании ООО «Спецторг-Казань».
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность, историю возникновение и развития
системы бережливого производства.
2. Раскрыть основные методы системы бережливого производства.
3. Сформулировать понятие мотивации персонала и мотивационных
инструментов в контексте системы бережливого производства.
4. Выявить тенденции зарубежной и отечественной практики внедрения
бережливого производства.
5. Дать экономическую характеристику компании ООО «СпецторгКазань».
6. Проанализировать систему бережливого производства в компании ООО
«Спецторг-Казань».
7.Охарактеризовать сотрудников ООО «Спецторг-Казань» по типу.
8. Предложить рекомендации по внедрению инструмента бережливого
производства в деятельность компании ООО «Спецторг-Казань».8
9. Провести анализ эффективности проведения мероприятий по внедрению
инструмента бережливого производства и мотивации персонала.
Объект исследования – компания ООО «Спецторг-Казань».
Предмет исследования – эффективная организация рабочей деятельности
ООО «Спецторг-Казань» направленная на устранение всех видов потерь.
Методология исследования базируется на системном, использовании
общенаучных методов логического, структурного, функционального,
сравнительного анализа, теоретического моделирования, инструмент
бережливого производства канбан, метод В.И.Герчикова «типы сотрудников»,
а также статистических методов.
Практическое значение результатов исследования. Практическая
значимость диссертационного исследования определяется содержащимися в
нем результатами анализа деятельности компании, в частности существующей
системы мотивации сотрудников ООО «Спецторг-Казань», а также
рекомендациями по внедрению инструмента канбан и новых мотивационных
мероприятий в целях повышения эффективности деятельности организаций в
условиях внедрения бережливого производства.
Теоретической основой диссертации являются: фундаментальные работы
российских и зарубежных ученых и специалистов по проблемам
экономического анализа и управления предприятием,
вопросам стратегического управления и управлению внедрением бережливого
производства в организации.
Информационной базой исследования стали правовые акты региональных
органов законодательной и исполнительной власти, официальные
материалы Росстата, данные исследований предприятий Республики Татарстан,
а также данные отечественных и зарубежных исследователей.
Методика организации системы «Бережливое производство» в компании
может быть применена в деятельности торговых организаций для выявления и
устранения потерь и повышения их конкурентоспособности.9
Апробация работы. Материалы исследования отражены автором в в
сборнике научных статей (24-28 апреля 2017г.) «Экономика в меняющемся
мире» с объемом авторского текста 3 страницы.
Работа состоит из введения, трех глав, 9 параграфов, заключения, списка
использованных источников, Приложений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях жесткой конкуренции предприятиям для достижения
поставленных целей необходимо оптимизировать производственные процессы,
нанимать высококвалифицированный персонал, снижать издержки и повышать
качество товаров и услуг. Учитывая наличие экономического кризиса,
требования к эффективности трудовой деятльности и качеству продукции
только возрастают.
В результате выполнения данной работы был выполнен ряд задач. В
первой главе были изучены теоретические аспекты бережливого производства.
Бережливое производство основано на системном подходе к выявлению
скрытых потерь и поиску методов их устранения. Суть бережливого
производства коротко можно охарактеризовать так: во-первых, всегда
направлено на снижение стоимости производства товара или услуги для
организации за счет снижения потерь, но без потери стоимости и качества для
клиента; во-вторых, за счет введения системы бережливого производства,
организация должна занять более конкурентную позицию на рынке среди
конкурентов, по средствам снижения затрат на производство продукции или
услуг. Выделяют наиболее распространненные инструменты бережливого
производства, к их числу относятся: канбан, покаёка, 5S, Just-In-Time,
картрирование потока, вытягивание производства, визуализация и т.д.
Оптимизация производственных процессов посредством методики
бережливого производства зачастую в организациях имеет несистематичный
характер и является весьма трудоемкой, а в ряде случаев и вовсе завершается
неудачей. Также, по мнению многих руководителей предприятий России,
причина провала внедрения кроется в сложности бережливого производства и
невозможности его реализации в российских реалиях. В результате выполнения
данной работы были исследованы причины плохой реализации данной
методики. Так, например, было установлено, что руководители предприятий,
как правило, ожидают мгновенных результатов и резкого увеличения93
эффективности вследствие применения инструментов бережливого
производства, т. е. ожидают таких же результатов, как после внедрения
инноваций. Бережливое производство - это путь рационализации деятельности,
который, также как и инновации, способствует росту ключевых показателей,
правда в результате каждодневного улучшения.
Внедрение системы бережливое производство очень часто представляет
собой неупорядоченный и хаотичный процесс. Как правило, отсутствует общая
система знаний и совокупность применяемых методов, теоретическая база
внедрения бережливого производства адекватно условиям российского рынка в
настоящее время пока не создана. В связи с этим, становится необходимым
изучение методологии внедрения бережливого производства в организациях
для разработки общей стратегии внедрения для российских предприятий.
Важным моментом на этапе внедрения бережливого производства в рабочий
процесс организации является граммотная мотивация персонала. Это
необходимо для того, чтобы нововведения «прижились» в организации, а также
в дальнейшем дали положительные результаты.
В работе автор дает определение понятию «мотивация персонала» - это
набор приемов и инструментов, способных удовлетворить потребности
сотрудников и используемых руководством в целях направления внутренних
движущих сил (мотивов) персонала на достижение поставленных результатов.
Автором были проанализированы различные методы мотивации
персонала, которые можно разбить на две группы: материальные и
нематериальные. Применения обоих видов крайне важно для эффективного
стимулирования рабочей деятельности. Детально была изучена теоретическая
база метода В.И.Герчикова «типы мотивации сотрудников». В своем методе он
виделяет 5 типов мотивации сотрудников: инструментальный,
профессиональный, патриотический, хозяйственный и избегательный. На
основе проведенного анализа был сделан вывод, что внедрение инструментов94
бережливого производства в деятельность компании невозможно без
эффективной мотивации персонала.
Во второй главе был проведен анализ внедрения бережливого
производства на зарубежных и российских предприятиях. К числу таких
компаний относятся: ИКЕА, Боинг, КамАЗ. Как показывает их опыт,
бережливое производство отлично зарекомендовало себя, что можно увидеть
по результатам деятельности этих компаний.
Помимо этого во второй главе была рассмотрена практика различного
рода мотивационных мероприятий в крупных торговых сетях таких как ИКЕА,
Ашан и Лента. По результатам исследования системы мотивации этих
компаний автором был сделан вывод о положительной динамике подобных
нововведений, а также перспективе улучшения деятельности компании
«Спецторг-Казань» при грамотной мотвации ее сотрудников.
Был изучен метод В.И.Герчикова «типы сотрудников компании»,
который послужил основой для проведения углубленного анализа сотрудников
компании. Также была дана характеристика торговой организации ООО
«Спецторг-Казань». Компания занимается оптово-розничной торговлей посуды
и хозяйственных товаров. Она осуществляет свою деятельность на рынке
Казани уже 15 лет. ООО «Спецторг-Казань» является одним из 7 филиалов ГК
«Спецторг», главный офис, которой находится в Москве.
Основное направление деятельности Группы компаний «Спецторг» –
оптовая торговля металлической посудой, хозяйственными товарами,
изделиями из пластмассы, дачно-кемпинговой мебелью, столовыми приборами,
посудой для сервировки стола, изделиями из керамики, стекла и фарфора, то
есть товарами для ухода и обустройства жилища. Автором подробно была
проанализирована деятельность компании. Была выявлена динамика продаж за
последние 3 года, по которой было определено, что за 2017 год продажи
компании ощутимо упали. После чего был взят «курс» на внедрение
нововведений. После тщательного анализа деятельности компании были95
обозначены ряд потерь, которые несла организация. В их число входили такие
потери как: чрезмерные запасы товара на складе, плохое послепродажное
обслуживание, неправильная организация рабочего процессса и т.д. Также на
основе опроса сотрудников было выявлено, что до начала нововведений,
руководство компании практически никак не мотивировало своих сотрудников.
По методике В.И.Герчикова «типы мотивации сотрудников» было
проведено анкетирование среди сотрудников компании. Выборка составила 40
человек. Анкета была представлена 18 вопросами, которые были направлены на
распределение сотрудников «Спецторг-Казань» по типам. Результаты
анкетирования позволили выявить, что 50% сотрудников составляет
инструментальный тип, 30% - избегательный тип, 10% - профессиональный
тип, 5% - хозяйственный тип и 5% патриотический тип.
На основе выявленных результатов автором было предложено внедрить в
деятельность компании инструмент канбан. Это средство информирования, с
помощью которого дается разрешение или указание на производство или
изъятие (передачу) изделий в вытягивающей системе. Канбан позволяет
оптимизировать цепочку планирования производственных активностей начиная
от прогноза спроса, планирования заданий и балансировки/распределения этих
заданий по производственным мощностям с оптимизацией их загрузки. Под
оптимизацией понимается: «не делать ничего лишнего, не делать раньше
времени, сообщать о возникающей потребности только тогда, когда это реально
необходимо».
Сущность системы канбан состоит в том, что все производственные
подразделения предприятия снабжаются материальными ресурсами только в
том количестве и к такому сроку, которые необходимы для выполнения заказа.
Заказ на продукцию подается на последнюю стадию производственного
процесса, где производится расчет требуемого объема незавершенного
производства, которое должно поступить с предпоследней стадии. То есть96
размеры заказа товара на данном участке определяются потребностями
потребителей.
Данный инструмент реализуется несколькими аспектами. К первому
относится сокращение или минимизация запасов. В данном случае очевиден
существенный выигрыш в результате частых поставок небольших партий для
удовлетворения текущих потребностей.
Ко второму аспекту относится карточка канбан. Традиционно карты
канбан используются для управления потоками товара. Менеджеры получает от
клиента запросы-карты на небольшие фиксированные количества продукции.
Далее менеджерами заполняется карта канбан для отдела закупок на поставку
определенного товара в указанном количестве. Автором была разработана
карточка потока на основании деятельности компании «Спецторг-Казань»,
которая успешно была внедрена и эффективно используется в работе.
Третий аспект инструмента канбан состоит в участии работников и
стратегия их вовлечения, в том числе гарантия обязательств и новая рабочая
практика, ведущие к повышению эффективности рабочей деятельности и
ликвидации ненужных затрат. Так запускается процесс непрерывного
совершенствования. На начальном этапе внедрения системы бережливого
производства крайне важно грамотно подойти к обучению и мотивации
персонала. Каждому сотруднику необходимо объяснить принцип работы
инструмента канбан, все плюсы и удобство его использования в рабочей
деятельности. Основываясь на проведенном исследовании типов мотивации
сотрудников компании «Спецторг-Казань» автор подобрал для каждого типа
соответствующую мотивацию.
Данные нововведения начались в организации с января 2018 года и
продолжаются до сих пор. Важным показателем эффективности внедрения
инструмента кабан и мотивационных мероприятий является сравнительная
оценка потери рабочего времени за 2017 и 2018 гг. Оценка происходила на
основе показателей, которые были получены с помощью метода наблюдения.97
Наблюдение проводилось на протяжении двух лет: 2017 – до начала реформ и в
2018г во время нововведений. По результатам исследования можно сделать
вывод, что в 2018 году, в сравнении с прошлым 2017 годом, компания
«Спецторг-Казань» значительно снизила потери рабочего времени. По
некоторым показателям цифры снизились почти в 2 раза. Потеря рабочего
времени в рублях в среднем снизилась на 582,27 рубля за 1 рабочий день. За
2017 год в среднем потеря рабочего времени в рублях составила 326 169,48р, а
за 2018 год – 202 564,83р. Разница составила 123 604,65 рублей. Это еще раз
подчеркивает эффективность проведнных мероприятий.
На основе общего показателя эффективности использования инструмента
бережливого производства за 2017 и 2018 год можно сделать вывод, что
инструмент был внедрен успешно, компания улучшила свои показатели за
последний год. После нововведений компания ООО «Спецторг-Казань»
сократила или полностью устранила все свои потери.
Таким образом, основываясь на результатах общего показателя
эффективности использования инструмента бережливого производства за 2017
и 2018 год и динамике выручки и прибыли, можно сделать вывод, что
инструмент канбан был внедрен успешно, компания не только улучшила свои
показатели за последний год, но и сократила или полностью устранила свои
потери. Нововведения отлично зарекомендовали себя и показали компании, что
можно и нужно развиваться в этом направлении, минимизируя свои потери и
максимизируя прибыль. В результате выполнения данной работы еще раз
подчеркнута актуальность изучения концепции бережливого производства, что
является одним из решающих факторов развития экономики России


"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от
05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "Собрание законодательства
РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от
30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.09.2018) // "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от
26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.09.2018) // "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25,
08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от
31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с
03.09.2018) // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от
05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.10.2018) // "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.
6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.08.2018) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1),
ст.
7. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" //
"Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007.
8. Указ Президента РФ от 05.06.2015 N 287 "О мерах по дальнейшему
развитию малого и среднего предпринимательства" // http://www.consultant.ru/99
Монографии, диссертации
9. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды / В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 544 с.
10. Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами.8-е
изд./Пер. с англ. - СПб: Питер, 2015. – 244 с.
11. Бродецкий. Г.Л. Управление запасами: Учебное пособие. - М.:
Эксмо, 2017. – 398 с.
12. Волгин Н. А. Оплата труда: японский опыт и российская практика:
Учебное пособие: - М.: Дашков и К, 2014. – 541 с.
13. Вумек Д.П. Бережливое обеспечение. Как построить эффективные
и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями. Пер. с
англ. / Д. П. Вумек; Д.П. Вумек, Д.Т. Джонс. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. -
264 с.
14. Вытягивающее производство для рабочих / под ред. В.
Болтрукевича; пер. с англ. И. Попеско. - М.: ИКСИ, 2014. – 152 с.
15. Вэйдер М. Инструменты бережливого производства/ Минируководство по внедрению методик бережливого производства: Пер. с англ. /
М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 325 с.
16. Вядро Н.А. В погоне за совершенством: Внедрение бережливого
производства в компании Boeing. – Управление производством, 2015. – 456 с.
17. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества
/ Масааки Имаи; Пер. с англ. 4-е изд. - М.: Альпина Паблишез, 2017. – 345 с.
18. Давыдова Н.С., Клочков Ю.П. «Бережливое производство» на
предприятиях машиностроения: теория и практика внедрения. Монография. //
Академия Естествознания. - М., 2012. – 340 с.
19. Деннис, П. Хоббс Внедрение бережливого производства.
Практическое руководство по оптимизации бизнеса / Деннис П. Хоббс. - М.:
Гревцов Паблишер, 2015. – 352 c.100
20. Дырин С.П. Особенности Российской модели управления
персоналом: Монография / Ижевск: Удмурт, ун-т; Наб.Челны: Ин-т
Управления, 2014. -232 с.
21. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие
для вузов. - Н. Новгород: Изд-во НИМБ, 2013. – 251 с.
22. Зермати П. Практика управления товарными запасами. - М.:
Экономика, 2016. – 212 с.
23. Климов К.В. Управление запасами товаров
народного потребления в розничных сетевых организациях: Дис. канд. экон.
наук. -М.: ГУУ, 2017. – 158 с.
24. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала: полный сборник
практических инструментов. - М.: Эксмо, 2017.- 157 с.
25. Кошелев А. Н. Эффективная мотивация торгового персонала;
Дашков и Ко. – М., 2013. – 224 c.
26. Левинсон У. Бережливое производство: синергетический подход к
сокращению потерь: Пер. с англ. / У. Левинсон ; Л. Левинсон, Р. Рерик; Под.
ред. В.В. Брагина. М.: Стандарты и качество, 2017. – 421 с.
27. Литвинюк, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности. Теория и практика. Учебник / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2015.
– 400 c.
28. Одегов Ю. Г., Никонова Т. В. Аудит и контроллинг персонала;
Альфа-Пресс ,- М., 2013. – 672 c.
29. Орлова Е. В. Мотивация персонала. Денежная и иная (проблемы
документального оформления, учета, налогообложения); Библиотечка
"Российской Газеты". –М., 2012. – 176 c.
30. Манн, Д. Бережливое управление бережливым производством / Д.
Манн; Д. Манн; под ред. В. К. Брагина.- М.: Стандарты и качество, 2016. - 208с.101
31. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных
организациях. Экспресс-курс / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа,
РОСБУХ, 2017. – 400 c.
Статьи и материалы периодической печати
32. Антропов В.А., Зеленская Л.М. Заработная плата в системе
мотивации труда персонала организации. //Экономика региона. -2016-. №4. – С.
45.
33. Абдулбарова Д. Основы бережливого производства // Вестник
Московского государственного университета печати. -2013-. -№4. - С. 103.
34. Афанасьева Л.А. Методологические аспекты управления
мотивацией и стимулированием трудовой деятельности компании // Основы
экономики, управления и права. -2013-. -№5. – С .61.
35. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. ст. «Мотивация
и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования» //
«Кадры предприятия». -2014-. -№5. - С. 45.
36. Батьковский А. Проблемы мотивации к труду и профессиональному
росту. // Проблемы теории и практики управления. -2018-. -№ 1. – С. 101.
37. Бугаева М.В., Титов Е.Ю. Совершенствование системы мотивации
производственного предприятия // Инновационные технологии в науке и
образовании. -2015-. -№4 (4). - С. 445.
38. Васенев С.Л., Акатьев Д.А. Алгоритм анализа эффективности
кайдзен-предложений как элемент стимулирования труда на предприятиях
сферы информационных технологий (ИТ) // Международное начное издание
современные фундаментальные и прикладные исследования. -2014-. -№3. – С.
53.
39. Гилазова А.И., Моисеев Р.Е.«Внедрение концепции «Бережливое
производство» в Республике Татарстан. Материалы научно-практического
LEAN-семинара. ГОУ ВПО «Казанский государственный технический
университет им. А.Н. Туполева». -2015-. -№5. - С. 48.102
40. Гумеров А.М., Закирзянов Р.И. Особенности внедрения
инструментов «бережливого производства» // Вестник Казанского
технологического университета. Казань. -2013-. -№23. - С. 145.
41. Давыдова Н.С. «Бережливое производство» как фактор повышения
конкурентоспособности предприятия // Инженерный вестник Дона. -2012-. -№2.
- С. 89.
42. Дорохов A.B. "Бережливое производство" и иллюзии кризиса //
Экономика и инновации. -2018-. -№5. – С.12.
43. Дробышева В.Г., Костылев А.А. Оптимизация системы мотивации
персонала как фактор повышения конкурентоспособности
предпринимательской деятельности. // Социально-экономические явления и
процессы. Тамбов. –2014-. -№11. - С. 71.
44. Клочков Ю.П. «Бережливое производство»: понятия, принципы,
механизмы. // Инженерный вестник Дона. -2012-. - №2. – С. 27.
45. Кириллова Л.Г., Муратова Г.Я. Внедрение системы «бережливого
производства» на предприятиях малого и среднего бизнеса. Проблемы и
перспективы. // Вестник Казанского технологического университета.-2013-. -
№16. – С. 45.
46. Кондратьева И.С. Бережливое производство и практика его
реализации // Научное сообщество студентов XXI столетия.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сборник статей XVIII международной
студенческой научно-практической. Конференции. Новосибирск.- 2014-. -№ 3. -
С. 113.
47. Коптева К.В. Возможности применения системы KPI для
мотивации персонала. // Основы экономики, управления и права. Курск.-2014-.
- №4. - С. 118.
48. Минина Ю.А., Бугаева М.В. Внедрение «бережливого
производства» в российских компаниях // Инновационная наука. Шахты -2016-.
- № 5-1. - С. 112.103
49. Селиванова М.В. Алгоритм процесса анализа системы мотивации
персонала. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки.
Санкт-Петербург. - 2015. - №10-1. - С. 87.
50. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия //
Экономист.- 2018.- № 4. – С. 123.
51. Уфимцев В.В., Мезенцев Е.М. Эффективная мотивация персонала
на малом предприятии. Важнейшее условие успешного развития организации. //
известия Иркутской государственной экономической академии. Иркутск.-2012-.
- №3.- С. 103.
Электронные ресурсы
52. Шехватов Д. Бережливое производство как элемент
стратегий Кайдзен //http://www.iteam.ru/publications/logistics/section79/article309
53. Журнал «Финансы и кредит» http://www.fin-izdat.ru/journal/fc/
54. Библиографическая и реферативная база данных Скопус
https://www.scopus.com/
55. Бережливое производство и его применение на практике
https://iteam.ru/publications
56. Официальный сайт группы компаний «Спецторг»
http://www.spetstorg.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ