Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ПРЕСЕЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ-«ОДНОДНЕВОК»

Работа №30251

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
586
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общие положения о деятельности фирм-однодневок 8
1.1. Понятие и сущность фирм-однодневок. Соотношение с
недействующими юридическими лицами 8
1.2. Признаки фирм-однодневок 16
2. Особенности создания и прекращения деятельности фирм-однодневок,
средства пресечения создания фирм-однодневок 30
2.1. Особенности создания фирм-однодневок и средства пресечения
создания фирм-однодневок 30
2.2. Особенности прекращения деятельности фирм-однодневок 37
3. Правовые средства противодействия функционированию фирм-
однодневок 43
3.1. Правовые последствия выявления у организации признаков фирмы-
однодневки 43
3.2. Риски заключения договоров с фирмами-однодневками,
посреднические операции соответствующих фирм 53
Заключение 66
Список нормативных правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы


«Государство признает юридическими субъектами тех, кто в силу данных общественно-экономических условий могут и должны быть таковыми. Однако без законодательной санкции, вне государственной воли нельзя быть субъектом права. Та мера поведения, которая закреплена за отдельным человеком или общественным образованием, является субъективным правом или обязанностью потому, что эта мера санкционирована общегосударственной волей».
Таким образом, законодателем предусмотрен целевой характер создания юридических лиц, что говорит о том, что организация не может создаваться лишь для вида, служить прикрытием для осуществления противоправной деятельности.
Проблема недобросовестных участников гражданского оборота актуальна не только для нашей страны, но и для развитых европейских государств (Великобритании, Германии). Так, в Германии возникла необходимость усиления защиты кредиторов и всех добросовестных участников гражданского оборота от различных злоупотреблений, обусловленных организационно-правовой формой GmbH (аналог нашего общества с ограниченной ответственностью), в частности их исчезновения без ликвидации с помощью профессионально оказывающих соответствующие услуги так называемых могильщиков фирм.
В настоящее время в России и за рубежом ведется активная борьба с фиктивными организациями. По данным 2017 года по оценкам чиновников количество мнимых компаний, используемых для вывода капиталов, составило 700 000, в то время как в 2011 году количество таких организаций оценивалось в 1,7 млн. По итогам прошлого года, сообщили в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС) газете «Ведомости», количество компаний с сомнительной репутацией снизилось ее на 45 процентов по сравнению с 2016 годом. Создание фиктивных организаций является латентным правонарушением, в связи с чем сложно говорить о конкретных цифрах, некоторых эксперты считают, что такие организации в настоящее время преобразовываются, ведут обычную деятельность, ничем себя не выдавая.
В связи тем, что фирмы-однодневки представляют собой угрозу экономической безопасности страны, вопросы борьбы с фиктивными организациями и изучения их сущности представляют все большую актуальность как для науки, так и для практики.
Степень разработанности темы исследования
Следует отметить, что вопросы недобросовестной деятельности юридических лиц, в частности, фирм-однодневок, довольно мало изучались учеными. Номинальным организациям посвящены работы Аристарховой М.К., Зуевой М.С., Соловьёва И.Н., Гришина А. В., Попутаровского О., Зинковского М.А., Дуканова С., Анюрова А.А., Данилова С. И других.
Теоретическая основа исследования представляет собой научные труды отечественных ученых-юристов, материалы научно-практических конференций и семинаров, законодательные и нормативные акты и другое.
Нормативная основа исследования включает в себя Конституцию РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и иные правовые акты.
Эмпирическая основа исследования включает в себя обзоры судебной практики, постановления Пленума Верховного суда РФ, Определения Конституционного суда РФ, материалы судебной практики.
Также в исследовании были использованы информационные ресурсы Интернета, данные официальной статистики.
Объектом исследования являются правоотношения, направленные на пресечение создания и функционирования фирм-однодневок.
Предмет исследования включает в себя нормы российского права, направленные на пресечение создания и функционирования фирм- однодневок; положения российской доктрины и правоприменительной практики, посвященные данному правовому явлению.
Цель работы заключается в раскрытии понятия и признаков фирм- однодневок, выявление законодательных методов пресечения создания и функционирования фирм-однодневок.
Для достижения сформулированной цели поставлены следующие взаимосвязанные исследовательские задачи:
- анализ нормативного массива правовых норм, направленных на пресечение создания и функционирования фирм-однодневок;
- изучение понятия и признаков фирм-однодневок;
- анализ особенности создания фирм-однодневок и способы пресечения их создания;
- установить особенности прекращения деятельности фирм- однодневок;
- изучить риски взаимодействия с контрагентом - фиктивной организацией;
- анализ законодательно установленных способов пресечения функционирования фиктивных организаций.
Методологическая основа исследования состоит в использовании общенаучных (диалектика, анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация) и частнонаучных (формально-юридический, правовое моделирование, анализ документов) методов.
Основные положения (результаты) исследования:
1. В законодательстве Российской Федерации отсутствует понятие фирмы-однодневки. Трудность определения понятия фирм-однодневок заключается в разнообразии признаков указанных организаций. Каждый отдельный случай выявления фиктивности организации требует индивидуального подхода.
2. Единого документа, содержащего все признаки фиктивных организации, в настоящее время опубликовано не было, но они нашли свое отражение в письмах государственных органов, правоприменительной практике.
3. Фиктивное предпринимательство может осуществляться с целью получения бюджетной, коммерческой или личной выгоды, существуют различные модели деятельности фирм-однодневок, что обуславливает комплексное правовое регулирование вопросов противодействия функционированию фирм-однодневок.
4. При создании юридических лиц налоговые органы обязаны проводить проверку достоверности информации, вносимой в ЕГРЮЛ. Грубое нарушение закона при регистрации фиктивных организаций заключается в предоставлении ложных сведений об адресе, учредителе или руководителе юридического лица. Также существенной мерой борьбы с фирмами-однодневками является введение уголовной ответственности за незаконное образование юридического лица (ст.173.1 УК РФ) и за незаконное использование документов при образовании юридического лица (ст.173.2 УК РФ).
5. Заключение договоров с лже-фирмами опосредуется денежными, правовыми (привлечение к уголовной ответственности, дисквалификация) и налоговыми (доначисление налога на прибыль, штрафы, пени) рисками.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования в практической деятельности юристов при анализе рисков заключения договоров с контрагентами, а также для защиты организации от квалификации в качестве фирмы-однодневки при налоговых проверках.
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная целью и задачами исследования, состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка нормативных правовых актов, материалов судебной практики и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках настоящей работы проведено исследование правового регулирования правовых средств пресечения создания и функционирования фирм-однодневок в российском праве, включая анализ понятия, сущности и признаков фирм-однодневок в российском праве и в зарубежных странах, исследование рассмотрение особенностей создания, прекращения деятельности фирм-однодневок, мер пресечения создания фиктивных организаций, проведен анализ государственных средств пресечения функционирования номинальных организаций.
В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
В законодательстве Российской Федерации отсутствует понятие фирмы-однодневки, однако ФНС определяет фиктивные организации как юридические лица, не обладающие фактической самостоятельностью, созданные без цели ведения предпринимательской деятельности.
Единого документа, содержащего все признаки фиктивных организации, в настоящее время опубликовано не было, но они нашли свое отражение в письмах государственных органов, правоприменительной практике. Отдельные признаки фиктивности юридических лиц могут быть даже у законных организаций, следовательно, лишь присутствие совокупности признаков фирмы-однодневки будет достаточным для квалификации организации в качестве таковой. Их достаточность определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
Меры противодействия фирмам-однодневкам можно разделить на те, которые осуществляются непосредственно при создании юридического лица и те, которые направлены на пресечение функционирования лже-фирм.
При создании юридических лиц налоговые органы обязаны проводить проверку достоверности информации, вносимой в ЕГРЮЛ. Грубое нарушение закона при регистрации фиктивных организаций заключается в предоставлении ложных сведений об адресе, учредителе или руководителе юридического лица. В случае недостоверности вносимой информации законодательством предусмотрен ряд мер правового воздействия: внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений, признание юридического лица фактически прекратившим свою деятельность и исключение из ЕГРЮЛ (ст.64.2 ГК РФ), принудительная ликвидация юридического лица (ст. 61 ГК РФ). Также существенной мерой борьбы с фирмами-однодневками является введение уголовной ответственности за незаконное образование юридического лица (ст.173.1 УК РФ) и за незаконное использование документов при образовании юридического лица (ст.173.2 УК РФ).
Также в работе проведено исследование возможности возмещения вреда на основании ст.1064 ГК РФ с физических лиц, которые были осуждены за совершение налоговых преступлений, вызвавших недоимки, или уголовное преследование которых в связи с совершением таких преступлений было прекращено по нереабилитирующим основаниям. Указанное говорит о формировании механизмов для взыскания недоимок, убытков с фирм-однодневок даже после прекращения их деятельности. Налоговые органы также ведут активную деятельность по «очищению» ЕГРЮЛ, исключению оттуда недействующих юридических лиц.
Фиктивное предпринимательство может осуществляться с целью получения бюджетной, коммерческой или личной выгоды, существуют различные модели деятельности фирм-однодневок, что обуславливает комплексное правовое регулирование вопросов противодействия функционированию фирм-однодневок.
В выявлении фиктивных организаций кроме государственных органов участвуют кредитные организации, так как с экономической точки зрения деятельности фиктивных организаций можно свести к совершению ряда однотипных операций по следующей схеме: аккумулирование денежных средств клиентов - транзит денежных средств на расчетные счета других фиктивных организаций - последующее обналичивание денежных средств (либо вывод денежных средств за рубеж). Банки также предусматривают собственные средства пресечения деятельности фирм-однодневок: отказ в заключении договора банковского счета, расторжение договора банковского счета, отключение дистанционного банковского обслуживания и другие.
Законодателем предусмотрено также правовое воздействие на контрагентов фиктивных организаций с целью уменьшения объема договорных контактов с фиктивными организациями. Заключение договоров с лже-фирмами опосредуется денежными, правовыми (привлечение к уголовной ответственности, дисквалификация) и налоговыми (доначисление налога на прибыль, штрафы, пени) рисками.
Говоря о налоговых рисках, следует отметить, что одной из целей заключения договоров с фиктивными организациями является получение необоснованной налоговой выгоды. При этом, в соответствии со ст. 54.1 НК РФ и судебной практикой налогоплательщики должны выбирать контрагентов с должной осмотрительностью. Должная осмотрительность судом определяется с учетом того, какие меры были предприняты стороной для проверки контрагента. При этом считается недостаточным лишь получение выписки из ЕГРЮЛ и запрос у контрагента учредительных документов.
В работе рассмотрен вопрос возможности привлечения к ответственности юридических лиц, участвующих в договорных связях второй, третьей и последующих очередей с фирмой-однодневкой. Приводится сравнение с предшествующим законодательством, которое ранее предусматривало негативные последствия за неправомерные действия контрагентов второго, третьего и последующих звеньев. Однако следует в данном случае обратить внимание на то, что покупатель, приобретая товары у продавца, не обязан интересоваться субподрядчиками и проверять исполнение ими своих налоговых обязанностей, что говорит о неправомерности привлечение к ответственности налогоплательщика за связь с фирмами-однодневками третьего, четвертого и последующих звеньев.
Также законодательством предусмотрена гражданско-правовая ответственность руководителя организации за убытки в случае участия в цепочке контактов с контрагентами - фирмами-однодневками.
Следует отдельно отметить, что, к сожалению, в связи с ограниченным объемом исследования в настоящей работе не были проанализированы акты таможенных органов, направленные на противодействие функционированию фирм-однодневок, а также способы пресечения отдельных правонарушений, осуществляемых с помощью фирм-однодневок, например, вывод денежных средств за рубеж.
Однако в результате исследования пришли к выводу об активизации борьбы государственных органов, кредитных организаций против фиктивных юридических лиц в России в последние годы. Необходимость пресечения деятельности фирм-однодневок обусловлена их негативным действием на всю экономику в целом.



1. Директива ЕЭС "О предотвращении использования финансовой системы для целей отмывания денег" // Международно -правовые основы борьбы с коррупцией и отмыванием преступных доходов. Сборник документов, М., ИНФРА-М, 2004 год "Конвенция против транснациональной организованной преступности" (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Собрание законодательства РФ. 04.10.2004. N 40. ст. 3882.
2. "Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности и о финансировании терроризма" // Собрание законодательства РФ. 19.02.2018. N 8. ст. 1091.
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
4. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
5. Федеральный закон от 18.07.2017 N 163-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 24.07.2017, N 30, ст. 4443.
6. Федеральный закон от 01.05.2016 N 134-ФЗ "О внесении изменений в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст. 2510.
7. Федеральный закон от 30.03.2015 №67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // "Российская газета", N 71, 06.04.2015.
8. Федеральный закон от 07.12.2011 N 419-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7361.
9. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" // "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3418.
10. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" // "Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4190.
11. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431
12. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // "Собрание законодательства РФ", 16.02.1998, N 7, ст. 785.
13. Закон РСФСР от 25.12.1990 N 445-1 (ред. от 30.11.1994) "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (утратил силу) // "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 27.12.1990, N 30, ст. 418.
14. Приказ ФНС России от 1 июля 2015 г. N ММВ-7-6/261@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего формирование и предоставление сведений о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями нескольких юридических лиц" (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // "КонсультантПлюс";
15. Приказ ФНС России от 31 мая 2012 г. N ММВ-7-7/380@ "О размещении на сайте Федеральной налоговой службы электронного сервиса "Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке" (документ опубликован не был) // СПС "КонсультантПлюс";
16. Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» // "Документы и комментарии", N 12, 13.06.2007
17. Приказ ФНС РФ от 29.12.2006 N САЭ-3-09/911@ "Об информационной поддержке" // СПС КонсультантПлюс
II. Научная литература
18. Братусь С.Н. Юридические лица в советском гражданском праве. М. 1947. С.69.
19. Соловьёв И.Н. Опасные финансовые схемы: фирмы - однодневки. М., Проспект, 2012. С.16.
III. Статьи в научных журналах и сборниках
20. Анюров А.А. Проблема фирм-однодневок // Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 282-283.
21. Аристархова М.К., Зуева М.С. Формирование механизма предупредительного выявления «фирм-однодневок» // Экономика. Налоги. Право. 2014. №3. С.98-103.
22. Батурина Е.В. Фиктивное предпринимательство: проблема несоответствия экономико-правовой регламентации реальной хозяйственной практике / Е.В. Батурина, А.Н. Литвиненко // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2011. № 4 (48). С. 100-106.
23. Гришин А. В. Роль фирм - «однодневок» в экономике и налоговой системе России и способы Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 4 (13), 2015 | ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ борьбы с ними //Международная научно-практическая конференция «Проблемы противодействия уклонению от уплаты налогов на современном этапе развития российской налоговой системы» (20 - 21 сентября 2012г; Иркутск), - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. - 298 с./ А. В. Гришин, С.53-58.
24. Данилов С. Блокировка "по наитию" // Расчет. 2017. N 12. С. 58 - 59.
25. Дуканов С. К вопросу об участии «номинальных компаний» в хозяйственном обороте // Хозяйство и право. 2012. №й. С.122-128.
26. Зинковский М.А., Козяр Н.В. Фиктивное предпринимательство // Современное право. 2015. N 10. С.
27. Орлова О.Е. Сказ о том, как намыть вместо золота налоговую выгоду // НДС: проблемы и решения. №6. 2017. С. 16-21.
28. Попутаровский О. Опасность использования фирмы - однодневки // Налоги и налоговое планирование, 2012, № 4. С.38.
29. Рожавский З.Д. Подставное лицо в контексте преступлений, совершаемых с использованием фирм-однодневок // Современное право. 2017. N 6. С. 85 - 88.
30. Семенчук В.В. Противодействие фиктивным организациям в банковской сфере: возможности и перспективы совершенствования // Банковское право. 2016. N 4. С. 25 - 31.
31. Симановский А.Ю. Базельские принципы эффективного банковского надзора и их реализация в России /А.Ю. Симановский// Деньги и кредит. 2001. № 3. С. 19-24.
32. Суханов Е.А. О развитии статуса компаний в некоторых европейских правопорядках // Вестник гражданского права. 2009. №2. С. 261¬272.
33. Шестакова Е. Как выявить фирмы-однодневки при открытии вкладов и выдаче кредитов // Банковское обозрение. Приложение "БанкНадзор". 2017. N 1. С. 35 - 40.
IV. Материалы правоприменительной практики
34. Постановление Конституционного Суда РФ от 08.12.2017 N 39-П "По делу о проверке конституционности положений статей 15, 1064 и 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункта 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации и части первой статьи 54 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Г.Г. Ахмадеевой, С.И. Лысяка и А.Н. Сергеева" // "Вестник Конституционного Суда РФ", N 2, 2018.
35. Определение Конституционного Суда РФ от 16.07.2015 N 1700-О
36. "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Коммерческий банк строительной индустрии "Стройиндбанк" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 6 части первой статьи 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" // СПС КонсультантПлюс
37. Постановление Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" // СПС КонсультантПлюс
38. Постановление Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс
39. Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 09.07.2013 N 3173/13 по делу N А40-32140/12-58-295 // "Вестник ВАС РФ", 2013, N 11.
40. Постановление Президиума Верховного Арбитражного суда РФ от 27.04.2010 N 1307/10 по делу N А40-50083/09-29-388 // "Вестник ВАС РФ", 2010, N 7.
41. Обзора судебной практики Верховного суда РФ №1 (2017), утвержденного Президиумом ВС РФ от 16.02.2017 // "Бюллетень Верховного Суда РФ", N 1, январь, 2018 (начало), "Бюллетень Верховного Суда РФ", N 2, февраль, 2018 (продолжение), "Бюллетень Верховного Суда РФ", N 3, март, 2018 (окончание).
42. Определение Верховного суда РФ от 14.09.2017 N 309-КГ17-8622
по делу N А60-13569/2016 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/610b67b3-65dc-48b5-a248- 045c046e74a2/85d326b2-e067-49d5-8d63-9af355a2b2fe/A60-13569- 2016_20170914_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
43. Определения Верховного суда РФ от 17.10.2016N 307-ЭС16-13257 по делу N А56-73423/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/0c3d4851- be64-4683-bbd5-ff6a4a98dc64/4e0ade3b-5d7d-473b-9503-6214467d9fb0/A56- 73423-2014_20161017_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
44. Определение Верховного суда РФ от 16.09.2016 №305-КГ16-6003 //http://www.vsrf.ru/:официальный сайт Верховного суда РФ URL: http://www.vsrf.ru/stor_pdf_ec.php?id=1458262(дата обращения: 27.05.2018)
45. Определение Верховного суда РФ от 24.02.2016N 305-КГ15-20068 по делу N А40-113507/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/f1d9d86c- c9de-43e5-a884-d946b6b3a3e5/dcf294f1-dde7-413f-b58e-a82d1a660d23/A40- 113507-2014_20160224_Opredelenie.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
46. Определение Верховного Суда РФ от 11.02.2016 N 308-КГ15- 18607 по делу NA63-9016/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный
федеральных арбитражных судов РФ сайт URL:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/327a24a2-019a-4245-a194- 8c2676331604/b7c0c957-758a-461f-ac15-d0ec56913cb3/A63-9016- 2014_20160211_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
47. Определение Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 309-ЭС15- 12082 по делу N А76-6593/2013 // СПС КонсультантПлюс
48. Определение Верховного суда РФ от 07.10.2015 №305-КГ15-13371 по делу №А40-21724/14 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/7b1c01b4- dace-4a12-bc97-3b78fc5a9b9f/a8b0c4c6-a8c7-4e4f-a901-b56d31046759/A40- 21724-2014_20151007_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
49. Определение Высшего Арбитражного суда РФ от 18.03.2014 N ВАС-2368/14 по делу N А53-30161/2012 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/81a6e2af-b970-4f69-b2bd- 9faf056bbbf0/81c9f3f9-5fe6-4d70-80f7-504ba4634c8d/A53-30161 - 2012_20140318_Opredelenie.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
50. Определение Высшего Арбитражного суда РФ от 17.09.2013 N ВАС-12939/13 по делу N А40-127208/12-97-596 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/112454f7-cd1e-48ad-bac2- 737027ab2dfb/60315a7d-7bd5-4d0b-b5e7-abd3b45cd238/A40-127208- 2012_20130917_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
51. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 20.03.2013 N
ВАС-3001/13 по делу №А03-12574/2011 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/00073338-584c-477c-90fa- 2af63689cfbb/a2de8417-5a26-4f01-89a1-6e4ffcae24d2/A03-12574- 2011_20130320_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
52. Определение Высшего арбитражного суда РФ от 21 декабря 2007 г. № 17389/07 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/7e10e78f-098c-4371- bd32-28514b49e0cb(дата обращения: 27.05.2018).
53. Определение Высшего арбитражного суда РФ от 10 декабря 2007 г. № 16733/07 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/4d4c4b4b-3b36-44a7- 9268-b444e4e89fd3(дата обращения: 27.05.2018).
54. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 30.05.2018 по делу №А63-3562/2017 //
https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/34e592cc-d9f3-4dc4-99a5-
e4e520c39998/3016bafe-ec87-4a0c-b76e-cd02fdc5ac9a/A63-3562-
2017_20180530_Postanovlenie_kassacionnoj_instancii.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
55. Постановление АС Северо-Западного округа от 02.03.2017 №А66-
4379/2016 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных
арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/18eb320a-27be- 447b-a99e-c06b74b5b7cf/34fed1e6-823c-4547-8b3c-20c5f85b428b/A66-4379- 2016_20170302_Postanovlenie_kassacionnoj_instancii.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
56. Постановление Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 20.02.2017 №Ф06-17828/2017 по делу №А57-10907/2016 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: http://kad.arbitr.ru/Card/8f5fa1aa-9442-4215-bd5d-99bd6e88d033(дата обращения: 27.05.2018).
57. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 14.11.2016 №Ф05-14456/2016 (Определение ВС РФ от 27.02.2017 №305-КГ16-21028) // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c36e201a-ecab- 4410-921b-df13d9387c92/9eb60082-261e-4dea-8e80-f98c8fec3b0c/A40-177795- 2015_20170227_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
58. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 03.11.2016 N Ф01-4646/2016 по делу N А11-519/2016 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: http://kad.arbitr.ru/Card/3b5111ae-7a4a-4cd8-87e3-047a320e0d4d(дата обращения: 27.05.2018).
59. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26.10.2016 №Ф04-4975/2016 по делу №А27-4777/2015 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: http://kad.arbitr.ru/Card/23a33cf6-44ae-49c5-8ba3-e51be65ab575(дата обращения: 27.05.2018).
60. Постановление Федерального Арбитражного суда Поволжского
округа от 27.05.2016 №Ф06=8164/2016 (Определение Верховного суда РФ от 03.10.2016 №306-КГ16-11951) // // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL:
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cba5385c-547a-41db-9aa5- e908cf7493d3/cdf1b41f-8107-4a2b-9764-88cb3f1c1453/A55-16832- 2015_20161003_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
61. Постановление Федерального Арбитражного суда Северо¬
Западного округа от 17.03.2016 N Ф07-698/2016 по делу N А13-2369/2015 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/eff6c5c5-0b63-4be8-800e-
a4f65cf3d7e3/cf71e452-3501-4297-9176-a6eaeb5225c0/A13-2369-
2015_20160317_Postanovlenie_kassacionnoj_instancii.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
62. Постановление Федерального Арбитражного суда Волго-Вятского
округа от 15.09.2015 N Ф01-3586/2015 по делу №А11-2620/2013 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/8588920a-b0de-4b53-bb0e-
95649e6786bb/e112ffa7-ab10-429a-b2a8-125e8d889f30/A11-2620-
2013_20150915_Postanovlenie_kassacionnoj_instancii.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
63. Постановления Федерального Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14 июня 2011 г. по делу № А19-13472/10 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/aceb98ff-307e-456d-9df6-1b745e0e9737(дата обращения: 27.05.2018).
64. Постановления Федерального Арбитражного суда Восточно¬
Сибирского округа от 24 мая 2011 г. по делу № А19-20761/10 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/999f3de8-963a-4565-affc-
bfe906a214c0/c914a671-828d-464b-bdd8-513340bcba2a/A19-20761-
2010_20110524_Postanovlenie_kassacionnoj_instancii.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
65. Постановления Федерального Арбитражного суда Московского округа от 18 мая 2011 г. № КА-А41/4171-11, от 24 октября 2007 г. № КА- А41/10549-07, ФАС Поволжского округа от 22 мая 2007 г. по делу № А55- 16518/06 (Определением ВАС РФ от 5 августа 2007 г. отказано в передаче дела в Президиум ВАС РФ)
66. Постановления Федерального Арбитражного суда Московского округа от 22 марта 2011 г. № КА-А40/566-11 // СПС КонсультантПлюс
67. Постановление Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26.01.2011 по делу №А45-9509/2010 //
https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: http://kad.arbitr.ru/Card/fc04ea62-8467-4ef6-b534-1dbdd238a077(дата обращения: 27.05.2018).
68. Постановление Федерального Арбитражного суда Уральского округа от 24 июля 2010 г. № Ф09-4733/10-С2 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/5e880928-5c48-4046-b836- aef0dcfbb7ef/1e2e94dd-8edf-4e53-9f22-f47c4092ef57/A47-8659- 2009_20100624_Reshenija_i_postanovlenija.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
69. Постановления Федерального Арбитражного суда Московского округа от 15 января 2009 г. № КА-А40/12805-08 // СПС КонсультантПлюс
70. Постановления Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 2 октября 2008 г. по делу № А55-723/08 // СПС КонсультантПлюс
71. Постановление Федерального Арбитражного суда Московского округа от 25 сентября 2008 г. № КА-А40/8188-08-П // СПС КонсультантПлюс
72. Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 августа 2008 г. № Ф08-4867/2008 // СПС КонсультантПлюс
73. Постановление Федерального Арбитражного суда Северо¬
Кавказского округа от 8 апреля 2008 г. по делу №Ф08-1689/08-609А // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3b9c7f52-4c2c-4a86-bdb9-
b6f3eb5f5043/6fc9093e-bf89-4ea0-88ef-b50743d9519d/A53-7544-
2007_20080408_Postanovlenie_kassacionnoj_instancii.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
74. Постановление Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 5 марта 2008 г. № Ф04-1408/2008(1506-А45-34) // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/cd2bc5e4-44d3-4b71-b9f9-70a4a1056d52(дата обращения: 27.05.2018).
75. Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного
суда от 17.10.2017N 16АП-815/2017 по делу N А63-232/2017 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3c57797b-42c9-4c86-850f-
afcf0e1e66ca/bbfbedc3-e8a6-4d7d-8b23-0b868fd6b5c5/A63-232-
2017_20171017_Reshenija_i_postanovlenija.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
76. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2017N 07АП-7376/2017 по делу N А45-4180/2017 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d2e16c76-9fc9-46ec-9570- 63901b861fcd/a2edc9fa-4b10-421e-94c1-3ea5accd9cbb/A45-4180- 2017_20170920_Reshenija_i_postanovlenija.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
77. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.08.2015 N 07АП-10156/2014 по делу N А45-8323/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/8ad7684f-6654-407a-a46e- 3b2d94aa2b93/1db931b4-59a0-4a0b-b178-88fddebe6af7/A45-8323- 2014_20150820_Reshenija_i_postanovlenija.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
78. Постановление Девятого Арбитражного апелляционного суда от
12.05.2015 г. по делу N А40-112102/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL:
http://kad.arbitr.ru/Card/d0a8b053-9dd0-4806-bd68-c622a72998f1 (дата
обращения: 27.05.2018).
79. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от
23.03.2015 N 10АП-18605/2014 по делу N А41-36477/14 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/Card/9c19c369-6ee6-4f20-8fb6-bf96d0c14263 (дата
обращения: 27.05.2018).
80. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от
30.11.2014 по делу N А40-58169/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL:
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/809f27f2-ca69-42f9-8cc5- 5cfdcbc83f34/960dbbf9-af49-4ab6-9e45-c2d8e885e5f6/A40-58169- 2014_20141121_Opredelenie.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
81. Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от
30.06.2014 по делу N А11-12473/2011 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3d20cc8f-0fcd-42c8-a97d-
ae53a00431c9/84590f1f-ce10-47ee-9977-e68afb906d39/A11-12473-
2011_20140630_Reshenija_i_postanovlenija.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
82. Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.06.2018
по делу №А63-18244/2017 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/af8ae79b-5125-4e6f-b46d- 40aa2336054f/1ec0a084-cd35-4b73-bf6e-56725f51114c/A63-18244-
2017_20180615_Reshenija_i_postanovlenija.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
83. Постановление Арбитражного суда Архангельской области от
31.05.2018 по делу №А05-999/2018 // https://ras.arbitr.ru/: официальный федеральных арбитражных судов РФ сайт URL: http://kad.arbitr.ru/Card/4a741c67-696f-4957-9c9a-a86b53bfb6cf (дата
обращения: 27.05.2018).
84. Решение Арбитражного суда Смоленской области - от 06.04.2015 по делу N А62-6370/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/620f6f54- 0c78-4671-8814-6a068206577c(дата обращения: 27.05.2018).
85. Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного
округа - от 24.02.2015 по делу N А81-6315/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/32e7c17f-a9b7-452d-8c76-7392bd50b903 (дата
обращения: 27.05.2018).
86. Решение Арбитражного суда города Москвы от 24.11.2014 по делу N А40-32251/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/af8ae79b-5125- 4e6f-b46d-40aa2336054f/1ec0a084-cd35-4b73-bf6e-56725f51114c/A63-18244- 2017_20180615_Reshenija_i_postanovlenija.pdf(дата обращения: 27.05.2018).
87. Решение Арбитражного суда Волгоградской области - от 10.11.2014 по делу N А12-22796/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/e4275c06- addb-4dad-9755-40b688713eaa(дата обращения: 27.05.2018).
88. Решение Арбитражного суда Томской области - от 23.05.2014 по делу N А67-277/2014 // https://ras.arbitr.ru/: официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ URL: https://kad.arbitr.ru/Card/da9f2d89-6e2e-4d32- a28e-46959acc2d6a(дата обращения: 27.05.2018).
V. Иные акты
89. "Положение о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 02.03.2012 N 375-П) // "Вестник Банка России", N 20, 18.04.2012.
90. Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СА-4-18/45@ "О направлении для использования в работе постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 08.12.2017 N 39-П" // "Солидарность", N 3, 17 - 24.01.2018
91. Письма Минфина России от 14.11.2017 N 03-12-13/75024, N 03¬12-13/75027 Об отказе в госрегистрации юрлиц по адресам массовой регистрации // "Бухгалтерское приложение" (приложение к "Экономика и жизнь"), 2017, N 49
92. Письмо ФНС России от 31.10.2017 N ЕД-4-9/22123@ "О рекомендациях по применению положений статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс
93. Письмо ФНС России от 16.08.2017 N СА-4-18/16148@ "О применении налоговыми органами положений главы III.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ" // СПС КонсультантПлюс
94. Письмо ФНС России от 19.12.2016 N СА-4-7/24347@ «О направлении обзора судебной арбитражной практики по вопросу реализации налоговыми органами обязанности, установленной подпунктом 2 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса РФ» // СПС КонсультантПлюс
95. Письмо ФНС России от 03.08.2016 N ГД-4-14/14126@ "О проведении работы в отношении юридических лиц, зарегистрированных после 1 августа 2016 года и имеющих признаки недостоверности" // "Официальные документы", N 29, 16.08.2016 (еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право")
96. Письмо ФНС России от 25.06.2014 N СА-4-14/12088 «Об обеспечении единой правоприменительной практики налоговых органов при выявлении недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица» // СПС КонсультантПлюс
97. Письмо департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 05.05.2012 № 03-02-07/1-113 «О порядке подтверждения добросовестности контрагента налогоплательщика в строительной отрасли» // "Официальные документы" (приложение к "Учет. Налоги. Право"), 2012, N 23
98. Письмо ФНС России от 05.05.2010 №МН-20-6/622 «Об осуществлении полномочий, связанных с государственной регистрацией юридических лиц" // СПС КонсультантПлюс
99. Информационное письмо Банка России от 31.03.2010 N 17 "Обобщение практики применения Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России" // "Вестник Банка России", N 20, 14.04.2010.
100. Письмо ФНС РФ от 11.02.2010 N 3-7-07/84 "О рассмотрении обращения" // "Официальные документы", N 9, 02.03.2010 (еженедельное приложение к газете "Учет, налоги, право")
101. Письмо Банка России от 17.04.2006 N 31-1-5/733 // "Вестник Ассоциации российских банков", 2006, N 13.
102. Письмо ФНС России от 09.08.2005 N ЧД-6-09/668@ "О реализации регистрирующими (налоговыми) органами положений Федерального закона от 02.07.2005 N 83-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в статью 49 Гражданского кодекса Российской Федерации" // "Экономика и жизнь", N 36, 2005.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ